Совет 1: Как нарисовать японку

Японская культура подспудно оказывает влияние на весь мир. Мы носим одежду японского стиля, оформляем свои квартиры в японском стиле, смотрим японские аниме, и употребляем в речи японские слова. Вся японская культура пронизана глубоким символизмом, который оказывает просто завораживающее действие на наше сознание. Японская живопись имеет свои строгие каноны, которые необходимо соблюдать, если вы действительно хотите создать выразительный японский образ.
Как нарисовать японку.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, тушь, краски, цветные карандаши, ластик, простой карандаш.
Инструкция
1
Нарисуйте фигуры женщины в кимоно. Кимоно является традиционным японским женским одеянием и выглядит как платье халат, имеющее широкие и длинные рукава.
2
Раскрасьте кимоно в традиционном японском стиле, используя несколько цветов и оттеняя детали одежды их смешением.
3
Кимоно должно быть выписано таким образом, чтобы женщина в нем походила на экзотический цветок, практически бесплотный, изящный и утонченный. Поэтому, сделайте на традиционной одежде особый акцент.
4
Нарисуйте женскую голову на тонкой, хрупкой шее, увенчанную роскошными черными волосами, собранными в традиционный японский пучок. В волосы обязательно должны быть воткнуты не менее традиционные японские шпильки-заколки.
5
Нарисуйте японке глаза, похожие по форме на маленьких темных рыбок, рот в форме лепестка и высоко поднятые брови.
Обратите внимание
Рисуя японку, не стоит ориентироваться на русские традиции в живописи. Смело начинайте свой рисунок с платья, делая остальные фигуры второстепенными.
Полезный совет
Образ японки создается с помощью характерных черт лица и прически, движений и фигуры.
Как нарисовать Монстер Хай поэтапно карандашом
Связанная статья
Источники:
  • Урок рисования - рисуем японскую женщину в национальном костюме.

Совет 2 : Как нарисовать китайского дракона

Сегодня вы будете рисовать китайского дракона, но для начала разберемся, кто это. Это мифическое существо с телом змеи, причем изогнутым, и головой стандартного огнедышащего дракона. Если вы стремитесь приобщиться к прекрасному, и мечтаете сотворить на бумаге что-то необычное, тогда запасайтесь бумагой и карандашом и приступайте.
Как нарисовать китайского дракона
Инструкция
1
Рисовать китайского дракона начинайте с туловища. Не удивляйтесь. Это основная часть и обозначить вы ее должны с самого начала. Нарисуйте такую изогнутую линию, возможно даже с петлей или несколькими завитками, которая будет служить направляющей для последующей обработки змееподобной линии тела. Теперь рисуйте круг на конце той линии, которую вы выбираете для соответствующей цели. И сразу же принимайтесь за расположение глаз, пасти и прочего. В верхней части круга нарисуйте прямоугольник. Это будет зона глаз. К нижней части круга подрисуйте небольшой прямоугольник, приблизительно равный зоне глаз. Касаться круга он будет меньшей стороной и станет основой пасти, а точнее нижней челюсти китайского дракона.
Основы вы подготовили и переходите к вырисовке тела существа.
2
Абсолютно параллельно основной линии тела нарисуйте вторую такую же линию, отступя от первой на толщину тела дракона. Сужайте ее к первой, чтобы хвост получился заостренным. Ее определите сами. Расставьте акценты в местах завитков и изгибов – небольшие короткие линии (от 2 до 4 см), посередине тела.
3
Выберите на теле дракона места для рук и ног. Нарисуйте круг в местах крепления к телу и в зоне сустава кисти или стопы. Соедините эти круги прямыми направляющими линиями, которые зададут направление роста конечностей.
4
Нарисуйте гриву. Она будет начинаться от центральной линии головы. Ореол рисуется волнообразными линиями, в итоге напоминающими языки пламени.
5
Основу для китайского дракона вы осилили, теперь переходим к коррекционно-декоративным мероприятиям. Начните округлять линии на конечностях, подчеркивая изгибы также небольшими прямыми линиями. От круга сустава нарисуйте четыре вытянутых прямоугольника, которые станут пальцами. Подгоните их по длине. Округлите пальцы и добавьте когти.
6
Переходите к морде. В верхней зоне нарисуйте глаза, а в нижней – зубы. Подправьте края и закруглите все линии. Подкорректируйте гриву и сотрите все вспомогательные линии.
Поздравляем с первым нарисованным вами китайским драконом!
Видео по теме

Совет 3 : Как нарисовать китайца

Китаец – представитель восточного народа. Это человек с характерными отличиями внешности: узким разрезом глаз и кожей желтого цвета. Изобразить китайца можно в рисовом поле.
Как нарисовать китайца
Вам понадобится
  • - альбомный лист;
  • - карандаш;
  • - ластик.
Инструкция
1
Сначала наметьте карандашом основные составные картинки: посередине – китайца, внизу – колосья риса, в верхней части рисунка – горы. Нарисуйте овал. Над ним изобразите треугольник так, чтобы он закрывал верхнюю треть овала. Вершину треугольной шляпы чуть-чуть сгладьте. Основание фигуры сделайте в виде овала. Для этого нижнюю линию продолжите за углы треугольника и сделав более круглыми, примкните их к голове.
2
На линии очертания головы прорисуйте бугорком нос. Чуть выше линии носа на лице изобразите глаз в виде жирного горизонтального штриха. Над ним начертите бровь – тонкий штрих. Китаец расположен в профиль, поэтому нарисуйте также одно ухо. Ближе к затылочной части под шапкой изобразите ухо, почти прикасающееся к границе головы. Дуга уха должна напоминать своей формой ушко чашки. Также изобразите улыбку.
3
Нарисуйте туловище. Под головой начертите полукруг и его стороны продолжите вниз, чуть расширяя их. Посередине туловища начертите две горизонтальные линии параллельно друг другу. Это будет широкий пояс. Ноги спрячьте за колосьями риса. Нарисуйте их в виде вертикальных прямых штрихов. В верхней их части сделайте утолщение - сам колос. Высоту изобразите, доходящую до линии колена китайца.
4
Теперь прорисуйте руки. В верхней части туловища нарисуйте полукруг – плечо. Стороны полукруга продолжите, разместив их параллельно. Отведите руку влево. Дорисуйте кисть. Чуть выше левой руки нарисуйте правую, нижняя граница которой спрятана за верхней границей левой руки. В месте расположения локтевого сгиба проведите несколько коротких черточек – складки одежды. Дорисуйте косыми линиями пучки колосьев.
5
На дальнем плане рисунка изобразите горы в виде растянутых треугольников. С правой стороны рисунка изобразите рисовые поля в виде площади, разбитой на квадраты.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500