Совет 1: Как нарисовать японку

Японская культура подспудно оказывает влияние на весь мир. Мы носим одежду японского стиля, оформляем свои квартиры в японском стиле, смотрим японские аниме, и употребляем в речи японские слова. Вся японская культура пронизана глубоким символизмом, который оказывает просто завораживающее действие на наше сознание. Японская живопись имеет свои строгие каноны, которые необходимо соблюдать, если вы действительно хотите создать выразительный японский образ.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, тушь, краски, цветные карандаши, ластик, простой карандаш.
Инструкция
1
Нарисуйте фигуры женщины в кимоно. Кимоно является традиционным японским женским одеянием и выглядит как платье халат, имеющее широкие и длинные рукава.
2
Раскрасьте кимоно в традиционном японском стиле, используя несколько цветов и оттеняя детали одежды их смешением.
3
Кимоно должно быть выписано таким образом, чтобы женщина в нем походила на экзотический цветок, практически бесплотный, изящный и утонченный. Поэтому, сделайте на традиционной одежде особый акцент.
4
Нарисуйте женскую голову на тонкой, хрупкой шее, увенчанную роскошными черными волосами, собранными в традиционный японский пучок. В волосы обязательно должны быть воткнуты не менее традиционные японские шпильки-заколки.
5
Нарисуйте японке глаза, похожие по форме на маленьких темных рыбок, рот в форме лепестка и высоко поднятые брови.

Совет 2: Как нарисовать кимоно

Традиционная японская одежда кимоно напоминает восточный халат, однако, при его рисовании следует учитывать некоторые нюансы, характерные для японской культуры, иначе рисунок может получиться не только недостоверным, но и вызовет недоумение у носителей этой культуры.
Инструкция
1
Нарисуйте Т-образный халат с широкими рукавами. Длину кимоно выберите сами, но помните, что японские гейши носят одежду, прикрывающую лодыжки, а у мужчин длина кимоно может быть от середины бедра до колена. Отразите в рисунке, что ширина рукава намного больше толщины руки человека, отверстие для руки меньше высоты рукава, по краю он зашит. Длина рукава может быть разной – они либо полностью закрывают руки, либо обнажают их от локтевого сустава. Если вы следуете классическим канонам выбора кимоно, нарисуйте рукава до запястий. По краю рукава нарисуйте широкие отвороты.
2
Важным нюансом в рисовании кимоно является его запах. Помните, что японское кимоно и у женщин и у мужчин запахивается строго направо. Отразите это в рисунке. Кимоно, запахнутое налево, используется только во время похоронных процессий, поэтому неправильный рисунок может удивить знатоков японской одежды.
3
Японцы не используют в традиционной одежде пуговиц или кнопок. Нарисуйте широкий пояс оби, который фиксирует одежду на теле. Внутри, под тканями есть тесемочки, которые связывают область запаха. В японской культуре не принято подчеркивать выпуклости тела, японская одежда подчеркивает ровности и плоскости, поэтому не стоит рисовать чересчур пышный бюст у модели.
4
Выбирая цветовую окраску кимоно, помните, что японцы придерживаются следующих правил выбора оттенка и рисунка в зависимости от времени года. Весной они носят кимоно с цветами распускающейся сакуры и бабочками, летом отдают предпочтение изображениям ручьев и горных вершин, осенью золотых листьев клена и дуба, а традиционными зимними рисунками являются стебли бамбука и сосны на ткани. Расположите рисунок по подолу и по поверхности рукавов кимоно. Также учтите тот факт, что в конце первого тысячелетия нашей эры японцы носили от пяти до десяти тончайших кимоно одновременно, если ваш рисунок относится к этому периоду, отразите этот факт в рисунке. В настоящее время носят только одно кимоно.
Видео по теме

Совет 3: Как нарисовать рыбку

Каждый родитель мечтает, чтобы его чадо было всесторонне развито. Умение красиво рисовать окружающий мир составляет неотделимую часть такого развития. Ведь через призму прекрасного рисунка, каждый человек приобщается к любви, милосердию и доброте. Сделать вместе с ребенком первые шаги в этом искусстве — это упоительная радость для ребенка и его родителя. Поэтому научимся вместе с ребенком рисовать рыбку.
Вам понадобится
  • Плотный лист белой бумаги, ластик, набор цветных карандашей.
Инструкция
1
Нарисуйте квадрат и треугольники. Тело будет квадратом, а треугольники это голова и хвост. Попутно объясняя малышу, что означают эти геометрические фигуры и почему они так называются.
2
Нарисуйте плавники. Пусть плавниками будут прямоугольники, наклоненные чуть в сторону.
3
Нарисуйте окружность — это глаз рыбки.
4
Нарисуйте сердечко, пусть это будут рыбьи губы.
5
Добавьте полосы. Горизонтальные на хвосте у рыбки, вертикальные волнистые поперек тела.
6
Сотрите ластиком ненужные линии и закруглите карандашом все угловые выступы.
7
Раскрасьте рисунок разноцветными карандашами.
Видео по теме
Обратите внимание
Не надо сразу рисовать большое количество рисунков, лучше будет чередовать их с другими, например подвижными играми. Так Вы не отобьете у маленьких детей охоту учиться дальше.
Полезный совет
Теперь, когда красивый рисунок готов Вы можете повесить его на стенку для всеобщего восхищения. Это принесет много радости и гордости Вашему ребеночку. Посмотрите — у вас получилась необычная аквариумная рыбка. Кроме того в процессе рисования дети получают дополнительные уроки по геометрии и математике. Учась считать количество фигур, и запоминая их названия.
Источники:
  • Подробное описание урока рисования на примере рисунка рыбки. в 2017

Совет 4: Как нарядиться в японку

Основные атрибуты японской женщины в традиционном понимании – роскошное шелковое кимоно, сложная прическа, украшенная цветами, бледное лицо и немного грустный взгляд. Используйте свои знания о японских гейшах, чтобы создать костюм для вечеринки.
Инструкция
1
Купите или сшейте кимоно. Если вы шьете костюм самостоятельно, найдите выкройку длиннополого халата с запахом и с цельнокроеным рукавом. Основное значение играет не столько правильность выкройки, сколько рисунок на ткани. Традиционно японцы выбирают кимоно с изображенными цветущими деревьями на весенний период, в летнем наряде присутствуют рисунки рек и ручьев, багряные листья деревьев характерны для осенних кимоно. Помните главное правило – сначала запахните полочку кимоно, что является одним целым с правым рукавом, потом ту, что с левым. Кимоно, запахнутое наоборот, надевают только на усопшего во время похоронных процессий. Дополните образ широким шелковым (подойдет и искусственный шелк) поясом, поверх завязанного пояса повяжите декоративный шнурок.
2
Уделите особое внимание прическе. Если у вас длинные темные волосы, создайте сложный пучок, предварительно начешите волосы височной части головы для придания дополнительного объема. Закрепите волосы специальными палочками для волос, если их нет, раскрасьте деревянные палочки для еды. Также для украшения прически можно использовать живые цветы. Если у вас светлые волосы, используйте для создания образа японской гейши парики. Хорошим вариантом является парик из прямых черных волос, постриженных в форме «каре» с густой прямой челкой до бровей (вспомните японских деток или японские матрешки кокэси).
3
Выберите подходящую к наряду обувь. Можно надеть на ноги сабо на пробковой или деревянной подошве, ремешки которого гармонируют по цвету с материалом кимоно. Допустимо также надеть сланцы на тонкой резиновой подошве с двумя ремешками. Японские барышни надевают такие шлепки (по-японски эта обувь называется дзори) поверх светлых трикотажных носочков или гольфов, что на первый взгляд неудобно, но со временем привыкаешь.
4
Не забудьте про декоративную косметику. Выровняйте тон лица светлыми тональными средствами, подчеркните брови, подведите глаза. Для губ используйте сочные красные оттенки помады.
Видео по теме
Обратите внимание
Рисуя японку, не стоит ориентироваться на русские традиции в живописи. Смело начинайте свой рисунок с платья, делая остальные фигуры второстепенными.
Полезный совет
Образ японки создается с помощью характерных черт лица и прически, движений и фигуры.
Как нарисовать Монстер Хай поэтапно карандашом
Связанная статья
Источники:
  • Урок рисования - рисуем японскую женщину в национальном костюме.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500