Совет 1: Как одеваться стильно мужчине

Стильно одетый мужчина ловит на себе не только восхищенные женские, но и завистливые мужские взгляды. Стильная одежда формирует образ и подчеркивает индивидуальность мужчины. Умение стильно одеваться говорит о наличии вкуса и эстетического воспитания.
Как одеваться стильно мужчине
Инструкция
1
Стильная одежда предполагает не только элегантные вещи гардероба и аксессуары, но и опрятность, и чистоту этих вещей. Ведь грязные, потерявшие вид вещи никак нельзя назвать стильными.
2
Чтобы выглядеть стильно, мужчине необходимо красиво и опрятно одеваться, вне зависимости от ситуации. Одежда должна быть комфортной и подобранной согласно собственным предпочтениям.
3
Подбираться одежда должна в соответствии с возрастом, социальным положением и родом деятельности.
4
Стильная мужская одежда всегда ассоциируется с костюмами и пиджачными парами. Но чтобы мужчине действительно стильно выглядеть в костюме, подобрать его следует так, чтобы он идеально сидел по фигуре, а расцветка подходила под цветотип внешности. В хорошо подобранном костюме должно быть удобно в течение всего дня.
5
Но не только костюмы позволяют одеваться стильно мужчине. Правильно составленные комплекты из брюк и рубашек, ансамбли из свитеров и джинсов тоже формируют стиль мужчины.
6
Стильная одежда просто немыслима без подходящих аксессуаров. Хорошие часы и запонки, качественные обувь и ремни, хорошая кожгалантерея - портфели, портмоне и сумки дополняют стиль и вносят индивидуальность в одежду.
7
Стильный гардероб не допускает однотипной одежды и узкой цветовой гаммы. Расширяйте цветовой диапазон гардероба, разбавляя его яркими красками.
8
Одеваться стильно мужчине необходимо учитывая то, куда в планах одевать ту или иную вещь. Для ежедневной носки в свободное время или в выходные дни, для отдыха - прекрасно подойдут вещи в непринужденном стиле casual. Это джинсовые и вельветовые брюки, вещи из хлопка и льна, трикотажные футболки и свитера. Такой стиль предполагает и более свободный выбор обуви - мокасины, кроссовки, спортивные туфли.
9
Для офисных работников или руководителей необходимы в гардеробе вещи делового стиля - классические костюмы и рубашки. К ним стоит подобрать подходящие аксессуары - строгие туфли, ремни и запонки консервативного дизайна.
Видео по теме
Источники:
  • как красиво одеваться мужчине

Совет 2 : Как выбрать мужскую одежду в интернет-магазине

Купить одежду сегодня не проблема. К услугам покупателей не только привычные магазины, но и продажи через интернет. Однако зачастую покупки он-лайн вызывают много вопросов. Особенно если дело касается мужчин. Поэтому перед совершением покупки в интернете нужно тщательно изучить правила удаленного приобретения мужской одежды.
Как выбрать мужскую одежду в интернет-магазине
Вам понадобится
  • - портновский сантиметр;
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - компьютер.
Инструкция
1
В первую очередь подумайте над тем, одежду какого плана вы хотите приобрести. Если мужчина - карьерист или глава какой-либо компании, ему подойдут официальные классические костюмы. Продажей только такой одежды занимается ряд интернет-магазинов. Здесь вы не найдете рубашек-разлетаек, шортов и сланцев. Зато сможете подобрать полноценный комплект, включая носки и белье для занятого бизнесмена.
2
Если же мужчина предпочитает свободный стиль, то купить ему одежду можно на сайте любого молодежного интернет-магазина.
3
После того как вы определились с выбором продавца, приступайте к снятию мерок. Принцип измерения мужского тела ничем не отличается от женского. Базовые точки - грудь и талия. В некоторых случаях, например, при выборе подходящей рубашки, вам может понадобится и такая величина, как обхват шеи. Для облегчения своей задачи по выбору подходящей одежды для мужчины снимите также мерки ширины спины, длины рукава и ноги.
4
Возьмите портновский сантиметр и пропустите его со спины вперед по груди. Измерения проводятся по выступающим точкам. Дальше талия. Сантиметровая лента должна пройти по местам «значимых» отложений мужского живота, т.е. в районе пупка. Живот не в коем случае не втягивать, ведь искажается реальное значение, что затем может привести к покупке неудобной одежды.
5
Длина руки измеряется от основания плеча и до кисти. Ноги - от начала бедра и до ступни. Ширину спины смотрите по самым широким точкам, лучше всего от плеча да плеча. Кроме этого для определения размера одежды немаловажное значение имеет и рост мужчины.
6
После того как все мерки сняты, вы можете переходить к выбору и покупке мужской одежды он-лайн. Интернет-магазины предлагают своим покупателям подробные таблицы определения подходящего размера. Их можно найти, либо кликнув на название понравившейся вещи (в детальном описании, как правило, скрывается подраздел «Определить свой размер»), либо посмотрев в технической строке сайта внизу страницы.
7
Согласно таким таблицам мужчина ростом от 170 до 174 см, обладающий обхватом груди 88 см, талии - 78 см, шириной спины - 39 см, длиной рукава - 63 и обхватом шеи - 37 см, носит 44-й размер.
8
При выборе мужского костюма обращайте внимание на указанную маркировку. Так, например, если после цифр, определяющих размер, следует буква S, это означает, что одежда предназначена для мужчин невысокого роста. Буква R указывает на мужчину средней комплекции. А L характеризует высоких представителей сильной половины человечества.
9
Размер брюк определяется несколько иначе. Для них используются две цифры. Одна из них - это объем талии, вторая - длина внутреннего шва. Оба эти значения нужно разделить пополам. Выглядеть на ярлычке это будет следующим образом - 28-35.
10
Теперь остается только подобрать понравившуюся одежду по подходящим размера, нажать на кнопку «Заказать» и оформить заказ. Через некоторое время с вами свяжется представитель интернет-продавца, чтобы уточнить детали заказа - доставку, оплату и т.д. Уже на следующий день вы получите свой заказ.
Полезный совет
Все измерения нужно проводить с утра. Желательно до первого приема пищи. Однако если вы хотите получить представление о том, сколько сантиметров добавите после еды, то проведите контрольный замер после завтрака.

Совет 3 : Бардотка - элемент женского гардероба

Бардотка - это самая маленькая блузка. Необычным названием эта вещица обязана великой актрисе и просто сексуальной женщине - Брижит Бардо. Так как же появилась эта разновидность блузки и с чем ее нужно носить?
Бардотка - элемент женского гардероба
В одном из фильмов Брижит Бардо появилась в мини-блузке, что, разумеется, сделало ее еще более привлекательной и желанной. Если уж совсем точно, этот предмет гардероба, скорее, можно назвать чем-то вроде удлиненного бюстгальтера. Восторг мужчин, стойкое желание подражать у женщин, мгновенный отклик дизайнеров - и... родилось новое слово в моде.

Поначалу облегающие короткие блузочки «на косточках», которые весьма напоминали нижнее корсетное белье, правда, весьма изысканное, носили лишь самые смелые «пятидесятницы» прошлого века - слишком откровенно, на грани вульгарности. Но свобода и сексуальность становились трендами, и ряды поклонниц бардотки пополнялись.

И вот уже бардотка смело шагнула на подиум. Ее запросто надевают звезды Голливуда и европейского кино - ведь к тому же в моду входит стиль бельведер, и крошечная, почти бельевая блузка как нельзя более ему соответствует. Однако торжество этой вещицы было не особенно долгим, ее все же заклеймили ярлыком вульгарности, и некоторое время бардотка оставалась забытой.

В наши дни бардотка возвращает себе славу с лихвой. Ее шьют из разных тканей - от шелка до кожи и замши, расшивают и украшают. Мини-блузка практически незаменима в вечерних комплектах, ее надевают под жакеты разных фасонов. Позволено носить бардотку с юбкой мини, макси или средней длины, брюками, но особенно приветствуется сочетание с джинсами стретч. С ней хорошо смотрятся клубные пиджаки и туфли на высоком каблуке. Отличный вариант - бардотка, надетая под рубашку или блузку.

Совет 4 : Как одевается современный мужчина

Многие современные мужчины очень серьезно относятся к своему внешнему виду. Они регулярно посещают салоны красоты, фитнес-клубы и внимательно следят за последними фэшн-тенденциями. Сегодня большинство мужчин предпочитает выглядеть стильно и эффектно.
Как одевается современный мужчина
Инструкция
1
Современная мода пластична и очень разнообразна. Тренды постоянно меняются, обрастают новыми деталями и дополнениями. Единственного приоритетного направления не существует. Каждый мужчина сегодня может выбирать именно те вещи, которые подчеркнут его элегантность и помогут выразить себя.
2
Большинство современных мужчин одеваются в стиле casual. В свободное время такая одежда одновременно удобна и эффектна. Именно поэтому ее выбирают не только менеджеры, строители или преподаватели, но и известные бизнесмены, спортсмены, актеры и пр.
3
Например, Орландо Блума нередко можно встретить в джинсах и простом пуловере спокойных цветов. Из обуви актер предпочитает лаконичные кожаные ботинки или кеды. Индивидуальность Блум выражает с помощью аксессуаров и деталей - плотно повязанного вокруг шеи шарфа или контрастной майки, выглядывающей из-под свитера. Любимой верхней одеждой актера являются кожаные куртки и полупальто.
4
Джаред Лето также тепло относится к кожаным курткам. Однако актер любит более эпатажные, эффектные вещи. Например, он может смело выйти на улицу в оригинальном асимметричном объемном пончо или розовой шапке-ушанке в виде поросенка. Одежда помогает Джареду Лето самовыражаться, быть необычным и привлекать внимание окружающих.
5
А вот спортсмен Дэвид Бекхэм предпочитает подавать своим сыновьям хороший пример и выбирает классический стиль. В обычной жизни футболиста редко можно встретить в шортах, футболке и толстовке. Гардероб Бекхэма наполнен элегантными вещами «вне времени»: брюками, жилетами, рубашками, пиджаками, тренчами и пр. Если же спортсмен надевает повседневный ансамбль, каждая деталь в нем, как правило, тщательно выверена. Джинсы, футболка/рубашка, обувь будут идеально подходить друг к другу и иметь объединяющие элементы. Любимыми аксессуарами футболиста являются шапка-чулок и очки-авиаторы.
6
Обычные современные мужчины часто ориентируются на знаменитостей. Желая выглядеть стильно, обязательно иметь в гардеробе всего несколько качественных и идеально сидящих вещей. Это джинсы, несколько футболок, повседневный жакет, толстовка или пуловер.
7
Если вы предпочитаете более классический стиль, необходимо также приобрести пару брюк (со стрелками и без) и рубашек разных цветов. Обратите внимание на жилеты: трикотажные станут отличной заменой пиджаку. К тому же они отлично сочетаются как с брюками, так и с джинсами. Альтернатива и пиджаку, и жилету – вязаный короткий кардиган с крупными пуговицами. Его носите с надетой под низ футболкой или рубашкой.
8
Немаловажную роль в стиле современного мужчины играют обувь и аксессуары. Для «выхода» желательно иметь одну-две пары элегантных качественных туфель. На каждый день можно приобрести кеды или массивные ботинки. Наиболее традиционными мужскими аксессуарами являются темные очки, красивые ремни, шарфы, шляпы/шапки. Выберите среди них те, которые наиболее отвечают вашему характеру и жизненному стилю.
Видео по теме

Совет 5 : Как девушке правильно укомплектовать свой гардероб?

В гардеробе современной молодой девушки всегда должно быть огромное количество вещей именно той модели, которая ей больше всего подходит. Не стоит покупать одежду «на вырост» или «на всякий случай», все, что находится в вашем шкафу, должно как можно лучше подчеркивать ваши достоинства и делать вас красивой и элегантной. Именно поэтому стоит помнить следующие пункты, которые помогут вам правильно укомплектовать ваш гардероб и сделать выбор вещей более широким, даже если самой одежды у вас не так уж и много.
Как девушке правильно укомплектовать свой гардероб?

1. Джинсы всегда в моде. Помните об этом, и позаботьтесь о том, чтобы в вашем шкафу было как минимум две пары джинсов, которые вы сможете сочетать с блузками, футболками, майками и кофтами. Главное, чтобы все джинсы в вашем гардеробе были разных цветов, и чтобы к ним обязательно прилагались ремни или цепочки. Не экономьте на этом важном элементе гардероба современной девушки, и постарайтесь покупать джинсы, изготовленные из натуральных, а не синтетических материалов.

2. Майки-алкоголички белого и черного цвета. Несмотря на свое довольно странное название, эти майки выглядят очень красиво. В продаже они есть всегда, причем как в брендовых коллекциях известных модельеров, так и в свободной продаже в бутиках или магазинах одежды. Старайтесь покупать только майки, сделанные из эластичных материалов. Таким образом, вы обеспечите себе элегантный вид, да и носятся такие майки намного дольше, чем неэластичные.

3. Туфли-лодочки черного и бежевого цветов. Каблук не должен быть слишком высоким или низким, а главное, он должен быть устойчивым, чтобы вам было удобно ходить. Эти туфли обязательно должны быть в вашем шкафу, и вы не должны на них экономить, даже если у вас уже имеется несколько пар туфель, купленных на распродаже по низкой цене.

4. Юбка-карандаш, которая подходит абсолютно всем, несмотря на комплекцию и весовую категорию. Она прекрасно ложится по фигуре, стройнит и делает ноги и талию просто шикарными! Не стоит забывать, что сейчас в моде юбки с завышенной талией, поэтому на этой важной вещи экономить также не стоит.

5. Строгий деловой костюм, можно светлых тонов. Конечно, он может выглядеть чересчур официально, но кто сказал, что его составляющие нельзя комбинировать с другими вещами? Например, пиджак прекрасно будет смотреться с джинсами или коротенькими шортиками, а брюки или юбка будут шикарным дополнением к майкам и легким кофтам в стиле «моряк».

6. И, конечно же, дамская сумочка черного цвета, в которой должно хватить места для всего, что вы привыкли всегда брать с собой перед тем, как выходить из дома. 

Конечно, сумок у вас может быть и несколько, но одна должна быть «парадно-выходной», то есть, дорогой и желательно дизайнерской.

Совет 6 : Какие предметы гардероба сделают вас привлекательнее

Важное назначение одежды – подчеркивать все достоинства людей, которые ее носят. Эти 9 предметов гардероба подчеркнут привлекательность и красоту.
Какие предметы гардероба сделают вас привлекательнее
Инструкция
1
Джемпер с глубоким V-образным вырезом

Отдавайте предпочтение моделям из тонкого трикотажа. Тогда, заправив такой джемпер в классические брюки или джинсы с высокой талией, вы будете казаться намного стройнее и выше, а глубокий V-образный вырез очень красиво подчеркнет линию декольте вне зависимости от размера бюста.
2
Рукава-фонарики и кружева

Сочетание этих элементов выглядит очень женственно. Светлый топ, объединяющий в себе рукава-фонарики и кружево, способен в мгновение ока освежить весь образ и добавить ему благородства.
3
Топ с баской

Баска способна сбалансировать любые пропорции. Так что если у вас не особенно тонкая талия, смело покупайте такой топ, и ваша фигура примет фигуру песочных часов сразу, как только вы его наденете.
4
Кораллово-красный цвет

Очень трудно подобрать красный цвет, который бы выгодно оттенял все достоинства фигуры. Обратите внимание на приглушенный кораллово-красный цвет. Выбирайте лаконичные вещи с минимумом деталей, чтобы главным в образе все же оставался сам цвет.
5
Джинсы-скинни 7/8

Узкие укороченные джинсы очень выгодно подчеркивают изящество щиколоток.
6
Кожаное или замшевое платье

Выбирайте платья-футляры из кожи или замши. Такое платье хорошо подчеркнет все изгибы вашей фигуры, а нетрадиционный материал позволит вам не выглядеть в платье-футляре скучно и сделает вас одной из самых стильных.
7
Босоножки на ремешке

Идеальный вариант на лето. Позволяет зрительно сделать ногу стройнее, поэтому пар таких босоножек должно быть несколько в различных цветовых вариациях.
8
Брюки-дудочки

Классические брюки-дудочки на высокой посадке визуально стройнят ноги и вытягивают фигуру в целом.
9
Шелковый платок

Один такой яркий акцент способен абсолютно преобразить любой образ, привнеся в него шика и элегантности.

Совет 7 : 3 обязательных предмета в гардеробе мужчины

Современные девушки активно занимаются тем, что поддерживают модный стереотип. Так, уже достаточно длительный промежуток времени принято считать, что исключительно прекрасные дамы могут проводить в больших торговых центрах бессчётное количество часов. Однако, как дела обстоят на самом деле?
3 обязательных предмета в гардеробе мужчины

Пришло время признать, что устоявшийся стереотип постепенно меняет свою окраску. Так, среди модных покупателей с каждым годом становится всё больше мужчин. Безусловно, выглядеть стильно и модно хотят не только барышни, но и представители сильного пола. Обвинять их в этом ни в коем случае нельзя, так как данная индустрия уже давно лишилась чётких границ и может ежедневно покоряться как одним, так и другим полом. Однако, все ли мужчины знают, что эксперты уже давно определили идеальный состав гардероба?

Как ни странно, он состоит всего из трёх вещей, которые принято называть базовыми. Первым предметом является обыкновенная футболка. Это поистине универсальный предмет, наличие которого редко когда приходится объяснять. Так, её можно сочетать с джинсами, брюками, шортами, пиджаками и кардиганами. Она может быть полезной как в тёплое время года, так и в холодное. Ну, разве универсальность не налицо?

Вторым предметом базового состава должны быть те самые джинсы. Однако, к этому разряду следует отнести все схожие вещи. Другими словами, в шкафу у каждого модника обязаны храниться шорты, офисные брюки и, соответственно, популярные во все времена джинсы. Как правило, данный вид одежды можно носить при любой погоде, и, что самое важное, на любой вид мероприятия. К счастью, современные модельеры научились изготавливать такие изделия, которые смогут подойти и к элегантному вечернему приёму, и к простой прогулке солнечным днём.

Наконец, третьей вещью гардероба, в базовой комплектации, должен стать кардиган. Пожалуй, все мужчины согласятся с тем, что это действительно необходимый предмет, который сможет удачно дополнить практически каждый образ. Конечно же, в выборе цвета мужчину никто не сможет ограничивать. Однако, весь гардероб, по крайней мере, базового назначения, должен быть в спокойных и выдержанных тонах.

Безусловно, все три предмета можно причислить к списку необходимых. Однако, некоторые отступления от «правил» всё-таки возможны. Ведь мода – это не теоретическое знание, а практическое искусство.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500