Совет 1: Как нарисовать рисунок на одежде

Роспись одежды – способ даже самый скучный предмет гардероба превратить в эксклюзивную и яркую вещь. Чаще всего изображения наносят на футболки, но можно преобразить и другие предметы: юбки, кофты, сумки, шарфы и даже обувь из ткани. Для росписи можно использовать акриловые краски для ткани – они удобны, доступны и не требуют исключительных художественных талантов.
Вам понадобится
  • - одежда светлого цвета,
  • - акриловые краски для ткани,
  • - контур для ткани,
  • - палитра,
  • - жесткие кисти разных размеров,
  • - лист бумаги,
  • - ножницы,
  • - мягкий карандаш,
  • - картон или другой материал, который можно подложить под окрашиваемую ткань,
  • - утюг.
Инструкция
1
Хорошо выстирайте и отгладьте одежду, которую вы будете украшать. Для удобства ее лучше закрепить булавками на плотной поверхности, которую не страшно испачкать. Майку можно натянуть на коробку, чтобы разгладить поверхность ткани и защитить заднюю сторону от пятен. Если рисунок не слишком большой, разгладить и закрепить ткань помогут пяльцы.
2
Выберите изображение и подготовьте шаблон. Для этого контуры придуманного вами рисунка нужно перенести на лист бумаги. Изображение, найденное в интернете, достаточно просто распечатать.
3
Если ткань тонкая, просто подложите шаблон под нее и обрисуйте контуры простым карандашом. Если толщина ткани не позволяет увидеть шаблон насквозь, можно вырезать рисунок по контуру. Полученный трафарет наложите на ткань сверху, при необходимости закрепите булавками и обрисуйте простым карандашом.
4
Обведите рисунок контуром для ткани (он наносится прямо из тюбика, не требуя разведения). Это не позволит краске растекаться за пределы изображения. Дайте контуру высохнуть.
5
Начните осторожно наносить краску на ткань, стараясь не выходить за пределы контура. Краску можно брать прямо из баночки, а если вы хотите смешать несколько тонов, используйте палитру или небольшие светлые емкости. Вместо кистей можно использовать шпатель, мастихин или другой удобный предмет. Акриловые краски не рекомендуют разбавлять водой, для этого лучше обзавестись специальными растворителями. но зачастую консистенция красок не требует разбавления.
6
Зафиксируйте изображение. Чтобы закрепить рисунок на одежде, нужно подождать, пока краски высохнут, а потом прогладить ткань с изнанки горячим утюгом 3-5 минут. Температура должна соответствовать типу ткани одежды. Если ткань синтетическая, то лучше прогладить ее с лицевой стороны, защитив рисунок листом бумаги или тонкой хлопчатобумажной тканью.

Совет 2: Как растаможить одежду

Вам из-за границы прислали посылку с модными блузочками, юбочками и брючками. А на таможне требуют «растаможить» эту одежду. На самом деле «растаможить» (то есть задекларировать груз) хоть и не очень просто, но вполне по силам каждому.
Инструкция
1
В первую очередь поймите, что означает странное понятие «растаможить». В переводе на язык таможенников – это значит, что вы должны произвести таможенное оформление грузов, то есть задекларировать их.
2
Определитесь, на каком посту вы будете «растамаживать» вашу одежду. Это должен быть пост, правомочный принимать таможенные декларации. Вы можете подавать декларацию на любом удобном для вас посту.
3
Обратите внимание, мы говорим о декларировании одежды. На многие другие грузы существуют специальные места оформления. Например, для драгоценностей, автомобилей, сигарет и так далее.
4
Далее займитесь оформлением грузовой таможенной декларации (ГТД). Это основной документ при транспортировке грузов через границу, поэтому отнеситесь к ее заполнению очень серьезно. Правила оформления ГТД найдете в любом отделении таможни.
5
Несколько раз проверьте правильность заполнения ГТД. Ваш комплект должен состоять из четырех листов. Первый – основной, формат которого ТД 1. И три листа, которые содержат добавочную информацию. Учтите, что помарки и исправления в декларации недопустимы.
6
Подготовьте документы, которые вы будете представлять вместе с декларацией. Эти документы зависят не только от того, какой товар вы будете провозить, но и от цели перевоза этого товара через границу, от условий перевозки и так далее. Такими документами могут быть: внешнеторговый договор, счета-фактуры, упаковочный лист, платежные документы, товарно-транспортные документы.
7
Обратите внимание: с вас могут потребовать и документы, содержащие разрешение государственных органов. Например, сертификаты: сертификат происхождения товара, сертификат безопасности, гигиенический сертификат и так далее.
8
Все документы (кроме сертификатов) предоставьте в оригинальном исполнении. А ксерокопии сертификатов заверьте печатью того органа, который вам их выдал.
9
Рассчитайте и уплатите таможенные платежи: таможенную пошлину, таможенный сбор за таможенное оформление, таможенный сбор за хранение товаров, плату за информирование и консультирование и так далее.
10
И последнее, для того чтобы избежать недоразумений и осложнений, связанных с «растаможкой», обратитесь к специалистам. Они вам помогут справиться со всеми нюансами этого дела.
Удачи вам в бизнесе и в личной жизни!
Видео по теме

Совет 3: Как закрепить рисунок пастелью

чтобы защитить рисунок пастелью от повреждения - осыпания пастели или ее смазывания - его обязательно необходимо закреплять. Фиксация рисунка может производиться самыми разными методами.
Инструкция
1
Наиболее простым способом является фиксация обычным лаком для волос, либо фабричным лаком с пульверизатором. Распылите лак на расстоянии 15-20 см от картины несколько раз с перерывом не менее 20 минут. После фиксирования работа становится менее пастельной, цвета приобретают дополнительную глубину.
2
Также для закрепления пастельных рисунков применяют желатин. Растворите его в воде, а затем смесью покройте бумагу и дайте ей полностью высохнуть. Далее на этой бумаге вы можете работать пастелью. После завершения работы бумагу с рисунком подержите над кипящей водой, повернув к парам обратной от рисунка стороной. При этом желатин растворяется и склеивает нижние слои нанесенной пастели.
3
Еще одним способом закрепления является воздействие на работу, поставленную вертикально, паров, насыщенных смесью рыбного клея со спиртом или уксусом. После такой фиксации работу обязательно помещают под стекло.
4
Воспользуйтесь методами настоящих художников. Профессионалы фиксируют работы пастелью с помощью специально созданных фиксативов, приготовленных по определенным рецептам.
5
Рецепт № 1. Возьмите углекислый аммоний в количестве 10 граммов и растворите его в воде объемом 750 миллилитров. Далее в раствор всыпьте порошок казеина массой 15 г и аккуратно взболтайте до полного растворения. На следующем этапе добавьте в раствор пол-литра этилового спирта, смесь все время перемешивайте, чтобы казеин сохранился в растворенном состоянии.
6
Рецепт № 2. Наиболее простым, но в то же время эффективным фиксативом является молоко, т.к. в нем содержится естественный казеин в количестве 2 - 3%. Для использования молоко оставьте, чтобы оно отстоялось, а затем снимите верхние слои вместе со всплывшим в процессе отстаивания на поверхность жиром. Снятое молоко разбавьте водой на 25%. Используемый раствор используйте как фиксатив, однако недостатком подобного средства является постепенное пожелтение бумаги под воздействием молока.
7
Рецепт № 3. Растворите шеллак в этиловом спирте в пропорциональном соотношении 1:10 - 1:20 в зависимости от желаемой концентрации готового фиксатива. Далее фиксативом покройте поверхность пастели, желательно - в несколько слоев.
Видео по теме

Совет 4: Как зафиксировать вешалку для одежды

Вешалки для одежды могут быть трех видов – настенные, напольные, устанавливающиеся независимо от стены и с крепежными планками, закрепляющимися на стене. Все фиксирующиеся вешалки должны быть надежно закреплены, так как верхняя одежда может оборвать крепления.
Вам понадобится
  • - дрель;
  • - пластмассовые или деревянные пробки;
  • - саморезы;
  • - уровень.
Инструкция
1
Вешалка, которая устанавливается независимо от стены, имеет надежные, устойчивые ножки и готова к использованию без дополнительного монтажа. Вам необходимо лишь установить ее в нужном месте и сразу использовать по прямому назначению. Такие вешалки используются в местах, в которых нет возможности что-то крепить на стене.
2
Напольная вешалка с креплениями к стене требует дополнительного монтажа. Чаще всего она имеет две ножки и без фиксации не используется. Чтобы зафиксировать данную вешалку, установите ее в нужном месте, отметьте карандашом места креплений к стене, отодвиньте вешалку.
3
Если у вас надежная деревянная стена, то вы можете вбить гвозди, не отодвигая вешалку. Если на стене большой слой штукатурки или она из кирпича, блоков, то вам придется просверлить отверстия с помощью дрели во всех местах фиксации, вбить пластмассовые или деревянные пробки и закрепить вешалку с помощью саморезов.
4
Настенную вешалку фиксируйте на стене очень надежно. Если напольная вешалка, которая крепится к стене, имеет дополнительный упор на пол, что распределяет нагрузку от одежды равномерно, то настенная вешалка держится только креплениями за стену и при неправильной фиксации может упасть.
5
Приложите вешалку к нужному месту на нужную высоту, отметьте места креплений. Делать это нужно вдвоем. Один человек будет прикладывать вешалку, другой – отмечать места креплений и выравнивать ее с помощью уровня, установленного на полку для головных уборов.
6
Просверлите отверстия в нужных местах, вбейте деревянные пробки, приготовленные самостоятельно из просушенного дерева. Пластмассовые пробки, продающиеся в магазине, не дают надежной фиксации и могут вырваться в любой момент, особенно если стены имеют большой слой штукатурки или построены из кирпича или блоков.
7
На вбитые пробки вкрутите саморезы и повесьте настенную вешалку.

Совет 5: Как нарисовать шарф

Рисуя шарф, вы должны выполнить две задачи. Во-первых, передать цвет и объем предмета. Во-вторых, создать реалистичную фактуру переплетенных шерстяных нитей. Для решения этих задач вам понадобятся краски и цветные карандаши.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - краски;
  • - кисти;
  • - цветные карандаши.
Инструкция
1
Простым карандашом нарисуйте очертания человека, наметьте контуры пальто, зарисуйте поднятый воротник. Определите, какую часть рисунка будет занимать шарф. Например, на данной фотографии он спускается на 5-7 сантиметров с правого плеча, слева лежит чуть выше. Волнистыми линиями очертите нижний контур шарфа и верхнюю его кромку. Чтобы форма получилась более реалистично, постарайтесь понять, как именно уложено полотно. Начиная нижнюю линию от правого плеча, не прерывая ведите ее к левому, рисуя изгибы шарфа даже там, где эта линия перекрыта другими. Только после того, как основной эскиз будет готов, все невидимые линии можно стирать.
2
Намеченную форму важно не испортить, прорисовывая разноцветные полоски. Здесь вам придется запастись терпением, потому что нужно начертить каждую полоску отдельно. Работать нужно все по тому же принципу – непрерывно вести каждую линию, точно отображая ее изгибы в складках шарфа. Обратите внимание на то, что ширина полосок визуально изменяется. Чем ближе полоса к переднему плану, тем более широкой она выглядит.
3
Раскрасьте нарисованный шарф. Используйте смешанную технику, чтобы доиться лучшего результата. Сначала сделайте заливку красками. На таком рисунке хорошо будет смотреться акварель или разбавленный акрил. Смешивайте цвет для каждой полоски и прокрашивайте им полосу по всей длине. Когда первый слой высохнет, нарисуйте тени. Их можно сделать в виде широких пятен под складками шарфа. Постарайтесь как можно точнее передать изменение цвета пряжи.
4
Добавьте рисунку детальности с помощью акварельных или обычных цветных карандашей. Прорисуйте ими форму петель в вязаном полотне на переднем плане. На стыке двух соседних полосок покажите соединений петель, связанных из ниток разного цвета. Например, с той стороны, где белая полоска соседствует с красной, нарисуйте короткие красные штрихи на белом фоне. В затененных местах карандаши лучше не использовать или брать материал более темный, чтобы карандашные линии не выделялись на фоне темной краски.
Видео по теме

Совет 6: Как сделать оригинальный рисунок путем копирования изображения

Не у каждого есть талант для создания рисунка карандашом. Если вы хотите нарисовать что-нибудь при помощи карандаша, попробуйте использовать эту технику.
Вам понадобится
  • - карандаш
  • - картинка
  • - альбомный лист
  • - ластик
Инструкция
1
Подготовьте рабочее место. Расположите предметы так, как удобнее вам. Убедитесь, что свет падает правильно.
Подберите изображение, которое хотите скопировать.
Как сделать оригинальный рисунок путем копирования изображения
2
Измерьте пропорции всех предметов на картине при помощи мягкого карандаша. Лучше всего подойдёт мягкость 4В.
3
Перерисуйте силуэт. Добавьте детали. Более подробно прорисуйте интерьер, передний план картины.
4
Возьмите ещё более мягкий карандаш. Обведите контур предметов, которые вы хотите выделить и подчеркнуть.
Видео по теме

Совет 7: Как сделать необычный рисунок на футболке

Необязательно обладать художественными способностями, чтобы сделать оригинальный и необычный рисунок на футболке. Нужно лишь немного фантазии.
Вам понадобится
  • -хлопчатобумажная футболка
  • -акриловая краска для ткани
  • -картон
  • -утюг
Инструкция
1
Берем лист картона чуть уже ширины футболки, делаем сгиб посередине. Приклеиваем двухсторонний скотч к краям и углам картона.
Как сделать необычный рисунок на футболке
2
Вставляем картон в футболку так, чтобы сгиб был ровно посередине. Наносим произвольно краску и складываем футболку пополам.
3
Теперь нужно закрепить рисунок. Выворачиваем на изнанку футболку, подкладываем картон и тщательно проглаживаем утюгом не менее 5 минут.
Обратите внимание
Некоторые производители акриловых красок рекомендуют сначала просушить изделие в течении суток, а лишь потом проглаживать. Строго следуйте инструкции.
Источники:
  • Dana's fashion blog

Совет 8: Убираем катышки с одежды: проверенные способы

Часто на теплой одежде появляются катышки, которые не самым лучшим образом сказываются на внешнем виде. От этой проблемы могут пострадать вещи, изготовленные из разных видов трикотажа, ангорской шерсти и мохера. Вернуть одежде опрятный вид помогут несколько простых и действенных способов.

Убрать катышки с одежды можно с помощью специальной машинки. Она продается в гипермаркетах и магазинах бытовой техники. Внешне этот прибор напоминает мужскую электрическую бритву. Принцип его работы заключается в следующем: многочисленные ножи, расположенные внутри машинки, аккуратно и быстро срезают катышки.

Работая с машинкой, нужно соблюдать меры предосторожности, которые можно найти в прилагаемой инструкции. Кроме того, не следует использовать этот метод на тонких деликатных тканях, так как в процессе чистки они могут повредиться.

Можно обойтись и без специальной машинки, если у вас под рукой есть обычный бритвенный станок. Одежду расстелите на ровной горизонтальной поверхности и легкими движениями удалите катышки. Чтобы случайно не порезать материал, старайтесь сильно не надавливать на станок.

Когда закончите обработку, возьмите широкий скотч и нарежьте его небольшими кусочками. Наклейте их на те места, где были удалены катышки, и резко оторвите. Эта нехитрая процедура поможет убрать ворсинки и пыль с одежды. Постирайте вещь с использованием кондиционера.

Если нужно убрать катышки с мохера, ангорской шерсти или тонкой трикотажной ткани, использовать бритву нельзя. В этом случае на помощь придет мягкая зубная щетка. Почистите материал по направлению ворса, уделяя особое внимание локтям изделия. После процедуры на полчаса замочите вещь в подкисленной воде.

Совет 9: Белорусская национальная одежда

Белорусский национальный костюм представляет собой сформировавшийся за долгие десятилетия комплекс одежды, обуви и украшений, которые использовали белорусы в праздничные дни и повседневной жизни. Белорусская одежда имеет общие корни с русской национальной одеждой и украинской и формировалась, главным образом, на основе традиций народов.

Общие характеристики белорусского костюма

Одной из самых важных характеристик белорусского национального костюма является устойчивость традиций. Традиционная одежда белорусов вбирала в себя различные веяния и элементы на протяжении долгих столетий. И, несмотря на это, основа и крой некоторых костюмов оставались неизменными.

Некоторые элементы одежды восходят еще к языческим корням, им свойственны архаические черты, к примеру: орнамент или полосатый декор. Технология изготовления тканей тоже берет свое начало многие столетия назад.

Для любой национальной одежды, в том числе и белорусской, характерно отражение взглядов, мироощущения нации. Основной вид белорусской одежды – белые льняные вещи. И считается, что название «Беларусь» произошло именно от безмерной любви белорусского народа к белому цвету.

Белорусская одежда делится на праздничную и будничную. А самые яркие праздничные костюмы надевались в дни, связанные с чествованием земли и с первым выгоном скота на пастбища.

Традиционный мужской костюм

Традиционная мужская одежда была представлена в основном рубахой, безрукавкой и штанами. Летние штаны (их еще называли ноговицы) шили из льняного полотна или полусуконной ткани. А зимние ноговицы шились из темного сукна.

Рубаху обычно носили навыпуск и подпоясывали ярким вышитым поясом. Покрой рубах был простой, туникообразный, с длинными рукавами и воротником-стойкой. Рукава, подол и ворот обычно были украшены кружевами, вышивкой или тесьмой.

Летом мужчины обычно носили безрукавку, называемую камизэлька. Ее шили из домотканого полотна. Зимой простые крестьяне надевали кожухи из овчины, а богачи носили шубы из меха разных животных.

В качестве дополнения к костюмам выступали головные уборы, сделанные из различных материалов. Например: магерка из шерсти, меховая шапка-ушанка или брыль из соломы.

Женская национальная белорусская одежда

Более ярко характер белорусского народа выражен в женской крестьянской одежде. Ее основу также составляла рубаха, называемая кашуля. Распространенной ее особенностью было то, что на плечах рубахи делались специальные вставки из более тонкого материала, которые украшались тканым орнаментом.

Поверх кашули обычно надевались разные юбки из домотканого материала. Они были разными: льняными, шерстяными, полусуконными. А иногда шились и из фабричной материи.

Как повседневная одежда женщинами-крестьянками использовалась белая полотняная юбка, украшенная на подоле узкой полоской тканевого орнамента. А праздничные и зимние юбки обычно были сшиты из полусуконной ткани, сделанной на льняной основе с шерстяным утком. Или из шерстяной ткани домашнего производства.

Совет 10: Как закрепить на одежде роспись, сделанную фломастерами, перманентными маркерами

Хочу поделиться способом, как без термопечати можно закреплять рисунки, нарисованные вручную фломастерами, перманентными маркерами, ручкой, восковыми мелками. А началось всё с того, что однажды я решила изобразить на майке журавля из сказки "Журавль и Лиса"...
Вам понадобится
  • 1. Толстые фломастеры и перманентные маркеры
  • 2. Тонкий маркер Centropen
  • 3. Прозрачный силиконовый герметик ЗАО "Петрохим"
Инструкция
1
Итак, распечатываем контуры нужного рисунка и переносим при помощи лампы рисунок на ткань карандашом.
Как закрепить на одежде роспись, сделанную фломастерами, перманентными маркерами
2
Подкладываем внутрь одежды картон, чтобы не запачкать заднюю часть, и раскрашиваем рисунок толстыми фломастерами типа перманентных маркеров (Flagman Tukzar) и обычными маркерами-текстовыделителями - так гораздо удобнее, ткань не тянется, легче наносится. Обводила рисунок чёрным перманентным маркером для CD-дисков Centropen.
3
Теперь берём прозрачный силиконовый герметик, который продается в хозяйственном магазине в маленьких тюбиках по 40 грамм, и равномерно наносим на рисунок, заходя на полсантиметра и за край рисунка для более надёжной защиты рисунка от воды.
Особое внимание стоит обратить на то, что по составу герметик состоит только из ацетоксисиликона, ЗАО «Петрохим», Санкт-Петербург (марка Новбытхим).
4
Пока герметик подсох, но не высох полностью - через минут пятнадцать где-то - фиксируем утюгом для лучшего проникновения в ткань и для гладкости силиконового покрытия. Ставим на максимальный режим утюг и проглаживаем через тонкую бумагу (типа кальки) минут пять, не забыв подложить под майку картон или газету, чтоб они вобрали ненужное тепло и покрытие не полопалось.
5
Рисунок на майке готов - теперь его можно мочить, стирать, гладить без риска, что изображение отвердеет, растрескается, полопается или сотрётся!

Вот как выглядит рисунок после стирки - по краям расплылось, так как надо было по краям нанести полсантиметра герметика для большей защиты и также из-за того, что синий и коричневый фломастеры дали слишком много краски.

Совет 11: Яркая ваза из карандашей за 10 минут

Такая ваза сделает ваш интерьер менее формальным. А еще эта идея прекрасно подходит для творчества с детьми.

Если у вас в доме не нашлось вазочки под небольшой букет, не стоит бежать в магазин и тратить приличную сумму на хрустальную вазу. Попробуйте сделать вот такую забавную вазочку из цветных карандашей своими руками. Она подойдет как для сухоцветов, так и для обычного букета, ведь ее основа - обычная баночка из под консервов.

Для этой поделки вам понадобится:  консервная банка (предварительно вымытая и высушенная), набор цветных карандашей (важно, чтобы длина карандашей была равна или больше высоты банки), клей или двухсторонний скотч, атласная лента.

Полезный совет: вместо консервной банки можно взять стекланную. Также можно использовать картонную тубу из под чипсов, но в таком случае вазу можно будет использовать только под композиции из сухоцветов.

Порядок выполнения работы:

1. Подберите цветные карандаши по цветам.

2. Покройте банку клеем или наклейте на нее полоски двухстороннего скотча.

3. Наклейте карандаши на банку. Чтобы работа была выполнена аккуратно, найдите помощника или используйте одну-две резинки для денег.

Яркая ваза из карандашей за 10 минут

Дополнительно украсить вазочку можно с помощью атласной ленты, завязав ее в красивый бант.

Полезный совет: Если карандаши коротковаты и край основы виден, замаскируйте его с помощью полоски кружева или той же атласной ленты.

Обратите внимание! Карандаши в такой поделке можно заменить на японские палочки для еды.

Обратите внимание
Краску с ткани можно смыть до того, как она засохнет, но не после. То же относится и к кистям, поэтому не забудьте вымыть их сразу после использования.
Полезный совет
Для росписи ткани можно использовать краски для батика, анилиновые и другие красители, а также специальные маркеры для ткани.
Источники:
  • Роспись одежды акриловыми красками
  • рисунки на одежду
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше