Совет 1: Как нарисовать русского человека

Герои русских сказок, мультфильмов и кинолент, да и просто русские люди из повседневной жизни часто становятся объектами для рисования. Изображение человека русской национальности на бумаге имеет ряд особенностей.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - простой карандаш;
  • - цветные карандаши, фломастеры или краски.
Инструкция
1
Для того чтобы нарисовать русского человека, вооружитесь карандашом, ластиком, чистым листком бумаги. Прежде чем приступить к выполнению задачи, стоит мысленно представить себе образ того, кого именно хотите изобразить: красну девицу или доброго молодца. Кроме того, можно воспользоваться иллюстрациями к русским былинам и народным сказкам. В любом случае, рисуйте человека в полный рост – это более простой способ.
2
Возьмите в руки карандаш, и изобразите тонкими линиями небольшой овал, который послужит основой для лица. Разделите его вертикальной линией на две равные части. Соблюдая пропорции, изобразите глаза, брови, нос и губы.
3
Если вы изображаете русского мужчину, то волосы можно нарисовать сразу. Образ русской девушки всегда ассоциируется с длинной косой, поэтому отображать волосы стоит несколько позднее.
4
При помощи двух линий, исходящих от овала лица, нарисуйте шею. Затем, соблюдая пропорции, изобразите плечи и руки. Далее вам необходимо нарисовать туловище. Помните, что оно должно быть несколько короче ног, если вы рисуете русскую девушку. В случае, когда вы изображаете мужчину, тело должно быть более массивное и удлиненное.
5
Следующий этап задачи – рисование ног. Стоит отметить, что если вы собираетесь изобразить девушку, то большую часть ее ног можно будет «скрыть» сарафаном. У мужчины следует поочередно изобразить ноги, при этом не забывайте о пропорциях всего тела.
6
Итак, базовая фигура уже сделана. Теперь вам предстоит создать вашему персонажу соответствующий наряд. В ходе рисования за образец вы можете использовать любую иллюстрацию к книгам и русским сказкам, либо воспользуйтесь своей собственной фантазией. Помните, что исконно русская одежда для женщин — это льняные рубахи с сарафаном, а для мужчин — те же рубахи и брюки свободного покроя.
7
Теперь, когда рисунок почти завершен, необходимо дорисовать женскому персонажу косу. Как правило, она изображается перекинутой через плечо красавицы. В завершении дополните образ вашего персонажа лаптями или красными сапогами.

Совет 2: Как нарисовать шею

Рисуя портрет, художник конструктивно выстраивает плоскости, образующие объемные формы человеческой головы и шеи. Без построения первой не возможно абсолютное понимание формообразования второй, т.к. связь шеи с нижней челюстью и подбородком очевидна и неразрывна.

Вам понадобится
  • - ватман
  • - карандаш
  • - ластик
Инструкция
1
Детально познакомьтесь с креплением головы к шее. Шея является самой подвижной частью позвоночного столба и состоит из семи позвонков. Из них художника больше всего интересуют первый – атлант, «держащий» голову, который визуально не заметен, и последний – наиболее выступающий. Его можно прощупать у себя в том месте, где шея соединяется с плечевым поясом.
2
Помните также о том, что шейный отдел позвоночника направляется вперед и вверх, образуя таким образом изгиб. Поэтому не стоит изображать шею абсолютно вертикально. Вся конструкция покрыта не одним слоем мышц. Всего насчитывается около 20 этих шейных мышц, но удостоить вниманием достаточно лишь две из них. В образовании шейной пластической формы главную роль играют ключинно-грудинно-сосцевидные и трапециевидные мышцы. Ключинно-грудинно-сосцевидная мышца имеют уплощенную форму. Ее хорошо видно под кожей на шее. Когда человек поворачивает голову в стороны, эта мышца придает пластику и выразительность шее. Трапециевидная – это большая и хорошо видимая мышца, образующая заднюю поверхность шеи и относящаяся к поверхностным спинным мышцам. У основания шеи, между ключинно-грудинно-сосцевидными мышцами расположена хорошо виднеющаяся яремная ямка, от которой направлены в стороны ключицы. Яремная ярка хорошо помогает в поиске пропорциональных соотношений разных частей головы и самой шеи.
3
Остальные мышцы на начальном этапе не рассматривайте. Сейчас они вас только запутают, так что во время работы вы можете незаметно для самого себя заняться детализацией и копированием, позабыв вообще об общей форме шеи. Просто постарайтесь усвоить, что во время рисования шеи необходимо учитывать именно эти 2 мышцы, упомянутые выше. Далее нужно будет найти для них место и выстроить их объем.
4
Не старайтесь просто пририсовать голову к шее, а крепите ее к цилиндру шеи. Ключинно-грудинно-сосцевидные мышцы придадут цилиндру пластику, материальность, напряжение, а также передадут поворот головы.
5
Попробуйте для начала порисовать болванки, но со знанием дела, а не условные, - используйте цилиндр шеи и правильно расположите на ней основные мышцы, тем самым обозначая и показывая их.
Видео по теме

Совет 3: Как нарисовать человека в полный рост

Наша сегодняшняя тема – теннисист в момент подачи мяча. Еще одно мгновение – и он изящным движением ударом ракетки пошлет мяч сопернику. Чтобы правильно нарисовать теннисиста, нам следует определить те «составляющие», которые помогают ему сохранить равновесие. Это отставленная в сторону левая рука, слегка согнутая в колене правая нога и изогнутая назад голова.
Вам понадобится
  • Лист акварельной бумаги горячего тиснения размером 56*38 см, карандаш конте сепия, мастичный ластик, поделочный нож.
Инструкция
1
Наметьте позу. Изучите основные линии тела и конечностей теннисиста, а затем набросайте его фигуру карандашом конте сепия. Проведите слегка изогнутую линию, проходящую через голову, торс и левую ногу фигуры. Обозначьте основные формы фигуры, используя для этого окружности и эллипсы.
2
Нарисуйте голову. Покажите угол наклона рук, проведя для этого наклонную линию, пересекающую центральную линию тела. Нарисуйте правую руку, затем – левую руку, в которой игрок держит теннисные мячи. Воспроизведите натяжение ткани, подчеркнув имеющиеся на ней складки.
3
Нарисуйте голову. Голова теннисиста откинута назад, поэтому изображать ее следует в перспективе – как бы «сближая» черты лица, а уши, располагая на уровне подбородка. Обозначьте глаза, рот и кончик носа. Добавьте тени, лежащие вдоль линии волос, под подбородком и ниже, у основания шеи.
4
Поработайте над фигурой. Затените ручку ракетки и нарисуйте отдельные ее струны. Заштрихуйте затененные участки под правым локтем и предплечьем модели. Нарисуйте новые складки ткани, с их помощью описывая форму тела теннисиста.
5
Нарисуйте ноги. Левая нога теннисиста находится в тени – акцентируйте это, нанеся на нее тональную штриховку. Затемните тем же способом согнутую правую голень, не трогая при этом освещенную поверхность правого бедра. Добавьте густые линии, показывающие, каким образом собирается в складки ткань на поясе шорт.
6
Нарисуйте обувь. Прорисуйте на ней шнурки и строчку, а затем изобразите их утолщенные подошвы. Покройте штриховкой верхнюю часть и носок правой туфли, а также боковую сторону левой туфли.
7
Уточните детали. Подчеркните контуры ног и туфель теннисиста. Нанесите умеренный по интенсивности тон на правое предплечье и углубите тень, которую отбрасывает на рубашку левая рука. Нарисуйте несколько складок в том месте, где рубашка заправлена в шорты.
Обратите внимание
Этот рисунок, прекрасно передающий выверенные движения опытного теннисиста, создан на основе ряда выполненных с натуры набросков.
Полезный совет
С помощью окружности и эллипса можно показать округлую форму ноги.

Совет 4: Как нарисовать девушку в полный рост

Красота и изящество женского тела издавна притягивают внимание художников и скульпторов, и если вы учитесь рисовать, вам доставит немало удовольствия и пользы рисование пропорциональной и реалистичной женской фигуры. Учитывая ее анатомические особенности, рельеф мышц, и другие нюансы, позволяющие создать достоверные формы тела, вы без труда научитесь рисовать девушку в полный рост.
Инструкция
1
Прежде чем рисовать фигуру девушки в полный рост, научитесь рисовать правильно отдельные части ее тела. Начинайте с формирования основного рельефа туловища – с прорисовки объема груди, которая должна выглядеть на рисунке естественно, и должна быть четко обозначенной.
2
Проведите центральную осевую линию вдоль туловища и отметьте точки, в которых будут располагаться груди – правильно будет расположить их под углом 45 градусов от осевой линии. Следите за тем, чтобы грудь? не располагалась слишком высоко или слишком низко. Изображайте грудь в форме полусферы, и всегда соблюдайте правило угла в 45 градусов относительно центральной оси.
3
Плечи рисуйте плавными изгибающимися линиями – они должны постепенно опускаться вниз, и не должны представлять собой прямые жесткие линии. Прорисовка плеч зависит напрямую от позы девушки – в разных позах их положение и рельеф мускулатуры меняются.
4
Также от позы зависит то, как вы будете рисовать сам корпус туловища – например, если рука девушки на рисунке будет поднята, вам нужно будет более четко обозначить боковые мышцы. Наружная линия женской груди также переходит плавно в мышцы плеча.
5
Отдельное внимание уделите рисованию рук и ног девушки. Руки представьте в виде трех разных частей – кисти, лучевой кости и локтевой кости. Изобразите три части руки в виде узких овалов, которые вы впоследствии соедините в местах суставных соединений, добиваясь естественного мышечного рельефа тела.
6
Длина рук должна достигать в опущенном виде середины бедер, а локти – уровня талии. Прорисуйте естественное соединение руки и плеча, а затем потренируйтесь рисовать руки в разных положениях – опущенными, поднятыми или согнутыми в локте.
7
Рисуя ноги, так же как и в случае рисования рук, избегайте плоских форм и прямых линий. Рисуйте ноги девушки в виде овалов, которые затем соединяются плавными линиями. Начиная от верхней части бедра, нога анатомически сужается к колену, а голень сужается от центра к щиколотке. Не забудьте обозначить колени девушки на рисунке, а также ступни.
8
После того, как отдельные части тела будут проработаны, переходите к общему рисованию законченной фигуры – следите за тем, чтобы все пропорции были соблюдены, и чтобы центральная ось фигуры совпадала с линией позвоночника. Очертания женской фигуры напоминают песочные часы – помните об этом, вырисовывая силуэт девушки.
Обратите внимание
Сегодня предлагаю вашему вниманию видео урок рисования девушки в полный рост. Из этого урока вы узнаете, как рисовать девушку, стоящую в довольно живой и динамичной позе: она словно наклонилась секунду назад, чтобы поднять с земли. Надеюсь, вас это не смутит, ведь сам видео урок рисованиядействительно полезный.  Как нарисовать листву деревьев. Как рисовать волка шаг за шагом.
Полезный совет
Нарисовать человека в полный рост можно разными способами. Сейчас давайте выясним несколько основных этапов, как рисовать фигуру человека в полный рост. Часто рисуя человека, прежде всего, искажают его пропорции.  Учимся рисовать глаза аниме девушек Глаза рисунка аниме - это основа данного стиля. Все картинки девушек нарисованных в стиле аниме отличаются огромными глазами - черными, голубыми, зелеными, но обязательно огромными и выразительными.

Совет 5: Как нарисовать кота в сапогах

В детстве мы все зачитывались сказками и не замечали, что в них много вымысла, что некоторые учат нас быть хорошими людьми. А как мы любили рисовать персонажей этих самых сказок. Вспомните прекрасного остроумного кота в сапогах. Этот образ до сих пор очаровывает, а в далеком детстве каждый хоть раз рисовал его в своем альбоме.
Вам понадобится
  • - карандаши,
  • - ластик,
  • - бумага,
  • - фломастеры,
  • - линейка.
Инструкция
1
Для того, чтобы нарисовать кота в сапогах, возьмите несколько чистых листов бумаги, но прежде определите, какого размера будет ваш персонаж. Если вы не очень хорошо рисуете, нарисуйте сначала кота небольшого размера. Вы можете начать даже с листочка в клеточку, вам будет легче нарисовать сказочного героя, обводя клеточки.
2
Итак, приготовьте карандаш средней мягкости и бумагу. Сначала нарисуйте небольшой круг, который будет служить будущей головой кота. Затем чуть ниже начертите овал и наметьте, где будут сапоги. После этого в круге прорисуйте глаза, рот и усы.
3
Далее на туловище прорисуйте лапки. Нарисуйте шпагу, для этого проведите в правой лапе небольшую вертикальную линию такого же размера, перпендикулярную ей, затем продолжение первой линии, так чтобы получился своеобразный крест.
4
Чтобы нарисовать главную атрибутику кота – сапоги, возьмите карандаш и, если требуется, линейку, нарисуйте трапецию длинной стороной вверх прямо у основания нижних лапок кота, затем чуть ниже изобразите овал. Теперь прорисуйте каблук и острый «нос» у овала, так чтобы получились сапоги. Далее необходимо нарисовать шляпу, для этого на голове у кота начертите прямоугольник, от нижней стороны которого проведите поля шляпы.
5
После того, как черновой рисунок готов, уберите ластиком ненужные линии, вычистите бумагу. Затем возьмите цветные карандаши или фломастеры и раскрасьте кота в сапогах. Туловище серого цвете, сапоги красного цвета, а шляпу черного. Ваш рисунок готов.
Видео по теме
Обратите внимание
Кот в сапогах ходил на двух лапах, поэтому начинайте рисовать его правильно, чтобы не пришлось перерисовывать.

Приготовьте черновики, поверьте, будет испорчен не один листок, прежде чем вы добьетесь желаемого результата.

Помните, неотъемлемым атрибутом кота в сапогах является шляпа и шпага.

Конечно же, не забудьте про неотразимую улыбку, которая помогала коту обвести вокруг пальца не только короля, но и многих других.
Полезный совет
Сохраняйте порядок на рабочем месте.
Не будьте строги к получившемуся у вас рисунку кота в сапогах, поверьте, после нескольких черновых рисунков у вас получится превосходно!

Совет 6: Как нарисовать зимнюю сказку

Зимние пейзажи всегда вдохновляли художников и поэтов не меньше летних, благодаря своей загадочности и красоте. И если вы учитесь рисовать, вы можете создать собственную зимнюю картину, которая будет смотреться воздушно и прозрачно, благодаря акварельным краскам, которые подчеркнут атмосферу зимней сказки на вашем рисунке.
Инструкция
1
Подготовьте акварельную бумагу для рисования, простые карандаши средней мягкости, ластик, хорошие акварельные краски и мягкие беличьи кисти разного размера. Разделите лист на четыре равных части тонкими карандашными линиями, чтобы более точно расположить объекты композиции на бумаге.
2
Наметьте общий контур задуманной картины – очертания домов, крыш, деревьев и подобных фрагментов, составляющих композицию рисунка. На данном этапе нанесите на лист основные объекты картины, не думая о мелких деталях. Детализировать рисунок вы будете позднее.
3
Слегка обработайте карандашные контуры мягким ластиком, чтобы осветлить их, а затем прорисуйте более мелкие детали – окна и двери домов, заборы, кустарники и так далее. Направляющие линии, которыми вы делили лист на области, сотрите.
4
В качестве палитры для смешивания красок используйте лист бумаги, чтобы в процессе рисования контуры предметов не были слишком размытыми. Так как вы будете рисовать по сухому листу, дожидайтесь полного высыхания каждого предыдущего слоя, прежде чем наносить новый цвет.
5
Закрасьте небо сверху вниз голубым цветом, стараясь сделать красочную область однородной и неразделенной на полосы – для этого закрашивайте небо очень быстро. Увлажните кисть в стакане воды и промокните ее тряпочкой, а затем проведите по нему в произвольных местах, чтобы добавить ему объема и неоднородности.
6
В некоторых местах впитайте в кисть побольше краски, чтобы получились облака. На заднем плане рисунка наметьте полупрозрачные деревья, а затем раскрасьте домики и здания, следя за тем, чтобы не закрасить лишние детали.
7
Если вы рисуете солнечный зимний день, помните о том, что тени на таком рисунке должны быть холодными. Подмешивайте в тени синюю краску, а для рисования освещенных солнцем фрагментов добавляйте больше охры и теплых тонов.
8
Прорисуйте стены зданий, отдельно отрисуйте окна, крыши, заборы и мелкие детали рисунка, а затем начинайте прорисовывать снежные шапки, лежащие на поверхностях крыш. Плавно растягивайте цвет, чтобы получить естественный контур снежной шапки, изредка делая мазки кистью для фактурности.
9
Обозначьте легкие силуэты берез в нужных местах, размывая краску полусухой кистью, а затем проработайте еще детальнее стены зданий. Добавьте легкие тени, которые отбрасывают здания и деревья. Также проработайте затененные и освещенные области на самих зданиях и предметах, которые вы рисуете.
10
В зависимости от того, откуда падает свет на вашем рисунке, правильно намечайте направление падающих теней. Пропишите задний план рисунка, детализируйте кору и веточки деревьев. Чем ближе деревья – тем они должны быть детальнее, а чем дальше – тем прозрачнее должны быть их очертания.
11
Доработайте снежную поверхность на вашем рисунке – добавьте синеватые тени, сделайте ее рельефной, а в местах, где снег должен быть утоптанным, покажите его фактуру мазками кисти.
Видео по теме

Совет 7: Как нарисовать раскрытую книгу

Книги нередко включают в состав натюрмортов различной тематики. Раскрытый том может стать центром композиции или располагаться на заднем плане. Вне зависимости от того, насколько важен этот предмет на картине, вам нужно быть предельно внимательным, чтобы правильно передать форму книги. Ведь ее очертания визуально искажаются в зависимости от того, как развернуть книгу и с какой точки на нее смотреть.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - ластик;
  • - цветные материалы.
Инструкция
1
Наиболее органично будет смотреться книга, один нижний угол которой находится ближе к зрителю, чем второй. Впрочем, в зависимости от задумки, вы можете вписать книгу в композицию так, как посчитаете нужным. Она должна составлять равновесную композицию в сочетании с другими предметами. Если вы хотите изобразить только книгу, не кладите ее в центре «кадра», сместите в сторону, противоположную падающей тени.
2
Наметьте границы предмета на рисунке. Измерьте с помощью метода визирования его высоту, длину, ширину и перенесите эти пропорции на бумагу, пометив их светлыми штрихами.
3
Затем проработайте отдельно каждую из составных частей книги. Ее обложка состоит из двух половинок. Та, которая находится ближе к вам, будет выглядеть более длинной. Параллельно линии обложек нарисуйте отрезки, обозначающие толщину картона. Между задней и передней обложками нарисуйте корешок. Когда книга раскрыта, он принимает полукруглую форму.
4
Начертите блоки листов раскрытой книги. Если ближе к обложке они могут лежать ровно, то верхние обычно изгибаются, обозначьте их плавными изогнутыми линиями. Обратите внимание на то, что границы листов не доходят до внешних границ обложки, а внутренние – выступают, «нависая» над корешком. Боковые линии блока наклоните по направлению к центру.
5
На месте склейки листов тонкой полоской обозначьте каптал. Это сплетенная из ниток «защита», которая предохраняет корешок от стирания. Отступите от границ обложки 2-3 мм внутрь и начертите параллельные линии – у вас получатся форзацы, которые обычно немного меньше, чем обложка.
6
Раскрасьте рисунок. Если вы планируете сделать это прозрачной краской – акварелью или разбавленным акрилом – предварительно ослабьте карандашные линии ластиком. Если вы рисуете старую, потрепанную книгу, линии страниц сделайте неровными, волнистыми.
7
Сначала раскрасьте видимую часть обложки и корешок. Затем заполните цветом страницы. Даже если они белые, обозначьте пятнами полутень, собственную тень, рефлексы от лежащих рядом предметов и драпировки. Текст на бумаге не обязательно прорисовывать четко, достаточно показать его серым или коричневым (если листы книги пожелтели) оттенком. Добавьте тень между раскрытыми страницами – она усиливается по мере приближения к корешку. Нарисуйте падающую от книги тень и затемнение между капталом и корешком.
Видео по теме

Совет 8: Как нарисовать обнажённых девушек карандашом

Передать обнаженную женскую натуру на листке бумаги простым карандашом – занятие не из простых, но все же какие-то основные шаги из этого усвоить возможно.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, простой карандаш, ластик.
Инструкция
1
Приготовьте нужные для работы материалы. Выберите, будете вы рисовать с натуры, с фотографии или по памяти. В последнем случае – продумайте, в какой позе будет нарисована ваша модель. Если вы рисуете с живого человека – придайте ему какую-либо удобную и красивую позу. В зависимости от позы расположите лист по вертикали или горизонтали. С помощью простого карандаша начните выполнять набросок.
2
Наметьте основные линии фигуры – линию спины, руг и ног. Придайте им правильное направление. Затем «нарастите» на линии геометрические фигуры. Начните с туловища, которое обозначьте овалом, затем наметьте круглую голову. Вытянутыми овалами обозначьте конечности. После этого проверьте пропорции тела, соотношение рук и ног, сколько раз голова откладывается в теле и прочее.
3
Начните выполнять уточняющий рисунок линий тела. Не старайтесь вести прямую непрерывную линию, рисуйте легкими быстрыми штрихами, редактируя и уточняя направление линии на месте, без использования ластика. Уточните форму головы и наметьте волосы. Затем переходите к плечам и груди. Постепенно спускаясь в рисунке по телу с головы к ногам, заканчивайте уточняющую работу. С помощью ластика отредактируйте направление линий, сотрите также вспомогательный рисунок.
4
Намечайте и прорисовывайте части лица. Для точного рисунка проведите на лице серединную вертикальную линию, затем горизонтальную линию глаз, носа и рта. Уделите внимание рисунку груди. На данном этапе можете приступить к легкой штриховки и с помощью света и тени придать объем телу. Если модель лежит, то самая темная тень будет под ней.
5
При дальнейшем рисунке карандашом можно прибегнуть к растушевке кусочком бумаги. Также редактируйте рисунок ластиком, которым можно рисовать по заштрихованному как карандашом. Подчеркните, сделайте четче линии на первом плане рисунка.
Источники:
  • Как нарисовать обнаженную женщину
  • рисунки обнаженных девушек

Совет 9: Как нарисовать сидящую девушку

С натуры вы рисуете или с изображения – неважно. Важно понимать, что вы хотите получить в результате. Нарисовать сидящую девушку можно при помощи различных инструментов и техник. Каждый человек уникален, но на начальном этапе следует обращать больше внимания на общие черты, понимание которых и составляет основу качественного рисунка.
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - бумага для рисования;
  • - калька;
  • - ластик;
  • - изображения для практики;
  • - учебник по анатомии.
Инструкция
1
За единицу измерения человеческого тела при рисовании принимается «длина головы». Определите, какого роста будет нарисованная вами девушка. Это надо для того, чтобы не было искажений в пропорциях сидящего силуэта. Начните рисовать сверху вниз. Идеальными для женщины нашего времени считаются пропорции 1:8 или 1:9.
2
Начните с рисования упрощенной фигуры. Изучите изображения сидящих девушек в разных позах. Выберите ту, которая вам понравилась. Мысленно представьте, как схематически будет выглядеть рисунок. Если девушка сидит лицом к вам, то для схематического изображения фигуры используются две трапеции. Для рисунка торса сбоку – два овала.
3
Линия, связывающая трапеции или овалы, – часть позвоночника. Верхний овал всегда больше, чем нижний. Выделите затылок при рисовании сидящей девушки сбоку.
4
Чтобы хорошо нарисовать фигуру, изучите ее внутреннюю структуру. Запомните несколько полезных вещей при помощи буквосочетания “TUM”. “T” – плечевые кости и позвоночник. Это очень важное место для художника, изображающего фигуру. При виде спереди эти кости пересекаются, позвоночник находится за плечевым поясом на расстоянии нескольких сантиметров. “U” в перевернутом виде (как подкова) представляет собой область грудной клетки. “M” является областью бедер. Центральная часть (V в M) – область под тазовыми костями. Крайние линии M – внешние части бедер.
5
При составлении наброска рисуйте легкими карандашными штрихами. Помните, что если масса смещена на какую-либо сторону, то в теле обязательно произойдут изменения в данном направлении.
6
Существует несколько стилей рисования фигуры сидящей девушки. Рисунок может быть выполнен четкими линиями различной толщины, выполненными поверх легких вспомогательных штрихов, указывающих места и положения различных частей тела. Например, при положении тела девушки, сидящей с поджатыми под себя ногами, определите, в какую геометрическую фигуру она вписывается (прямоугольник, треугольник, трапеция).
7
Используйте метод многократной линии для поиска правильного расположения частей тела. Старайтесь держать карандаш свободно, рисовать легкими и непринужденными линиями.
8
С помощью метода одинарной линии можете выполнить первый этап рисования фигуры сидящей девушки. После завершения контура очертите легкими штрихами области, куда падает свет. Нанесите изображение тени, стараясь сохранить каждой области присущую ей форму.
9
В соответствии с расположением тела девушки, выполните одежду на ней, правильно прорисовав складки и тени. В изображении, выполненном карандашом, штрихуйте необходимые области эскизными параллельными линиями. Помните, что в фигуре сидящей девушки есть области, где всегда присутствуют складки. Это место подмышек, от груди к линии талии, сгибы локтей и коленей, а также складки, вызванные внешними воздействием (например, опора на стул или стол и пр.).
10
Чтобы более четко представлять себе положение тела сидящей девушки, воспользуйтесь методом копирования уже готовых изображений. Например, с помощью кальки или просто проводя рукой с карандашом по контурам изображенной фигуры.
Видео по теме
Источники:
  • сидящая девушка

Совет 10: Как нарисовать воздушного змея карандашом

Воздушный змей может быть любой формы. Ромб, квадратная коробка, птица, бабочка, дракон – вариантов много. Вы вполне можете придумать змея и сами, а нарисовать его можно чем угодно – карандашом, акварелью, гуашью, восковыми мелками, углем.

Две прямые линии

У воздушного змея всегда есть тело и хвост. Кроме того, он привязан к длинной веревке, за которую его спускают на землю. Были и змеи, которых использовали в военных целях – например, для передачи почты. Они были коробчатыми.

Чтобы нарисовать поэтапно плоского змея, проведите линию. Поскольку ваш объект может летать в каком угодно направлении, лист тоже может лежать вертикально, горизонтально или наклонно. К осевой линии проведите перпендикуляр. Основа плоского змея – крест, поперечина которого делит осевую линию примерно в соотношении 1/3. Проследите, чтобы концы перекладины были одинаковыми. Наметьте также положение хвоста – проведите тонким карандашом кривую линию.
Положение хвоста может быть любым, ведь нитка с привязанным к ней грузом не остается неподвижной во время полета.

Прорисовываем контуры

Соедините концы осевой линии с концами перекладины. Основа для змея готова. Перекладину теперь можно убрать, нарисовав вместо нее дугу, выпуклая часть которой направлена к хвосту. Но можно поперечную линию и оставить, ведь существуют и такие конструкции змеев. Прорисуйте контуры более мягким карандашом.
Груз на хвосте тоже может быть разным – бантики, кусочки бумаги или просто ленты.

Хвост, облака и моток ниток

Обведите мягким карандашом хвост. Нарисуйте груз – например, несколько бумажных бантиков. Он нужен для того, чтобы змей летал более или менее устойчиво. Обведите мягким карандашом осевую линию. К дуге, которая идет от одного угла тела до другого, пририсуйте нитку. Украсьте вашего змея. Можно нарисовать на его теле лицо – схематично изобразить глаза, нос и улыбающийся рот. Линии должны быть очень четкими, чтобы мордочку было видно с земли. Можно нарисовать геометрический или растительный орнамент, фантазийные узоры и вообще все, что вам вздумается. Нарисуйте небо. Для этого достаточно изобразить несколько облачков – замкнутых кривых линий произвольной формы. Ваш рисунок готов

Другие виды змеев

В той же технике можно изобразить коробчатого змея, нарисуйте куб. Для начала вам понадобится квадрат, затем от расположенных на одной и той же стороне верхнего и нижнего углов нарисуйте 2 линии вверх примерно под углом 45°. Длина их равна примерно половине стороны квадрата. Концы линий соедините. Такое же построение выполните с другой стороны квадрата. У вас получится куб в проекции. Раскрасьте его, как вам нравится, и пририсуйте хвост.
Видео по теме
Источники:
  • как нарисовать все что можно

Совет 11: Как нарисовать сундук с сокровищами карандашом

Какая же игра в пиратов без сундука с сокровищами? Сундук нужен обязательно. Если нет времени его делать, можно хотя бы нарисовать. Много времени это не займет, а из инструментов нужен всего-навсего простой карандаш. Ну и бумага, разумеется, пусть даже это будет просто кусок обоев.

Трапеции или прямоугольники

Сундук с сокровищами можно нарисовать, конечно, и под углом. Но в этом случае придется учитывать хотя бы элементарные законы перспективы, вычислять соотношения, располагать линии под нужным наклоном. Это, конечно, тоже можно сделать, но самый простой способ нарисовать сундук - так, чтобы казалось, что он стоит прямо перед вами. Если рассмотреть этот предмет, можно увидеть, что состоит он либо из двух прямоугольников, либо из прямоугольника и трапеции вне зависимости от того, открыта у него крышка или закрыта. Проведите близко к нижнему краю листа горизонтальную линию и наметьте на ней длину сундука. От этих отметок нарисуйте вверх две линии, отметьте на них высоту нижней части сундука и соедините отметки между собой.
Если нижняя часть сундука будет в виде трапеции, начните рисовать с горизонтальной линии, отметьте длину дна, проведите под углом боковые ребра и соедините их концы.

Крышка

На некотором расстоянии от верхней линии проведите параллельную ей прямую – это будет низ крышки открытого сундука. Он прямо ломится от золотых монет и изумрудных бус, так что они будут видны как раз между этими линиями. А дальше все совсем просто. Нарисуйте на этой линии прямоугольник на ту высоту, какая вам кажется приемлемой.
Сундуки, между прочим, бывали очень разные, у некоторых крышка делалась чуть ли не выше нижней части.

Украшаем сундук

Создатели сундуков проявляли незаурядную изобретательность и яркую фантазию. Сундук был прочным, красивым и с замысловатым замком. Обейте сундук кованым железом. Для этого всего-то и нужно, что нарисовать вдоль ребер, низа, краев основной части и крышки параллельные линии, украсив их причудливыми шляпками гвоздей. Причем крышка сундука может быть и округлой, то есть края лучше сделать не строго вертикально, а под очень небольшим углом. Посередине крышки и нижней части нарисуйте замок с накладкой. Пираты, конечно, закрывали свои сундуки и на висячие замки, но это было не самым надежным делом. Врезной замок прочнее и красивее. Сундук можно украсить причудливыми узорами – растительным или геометрическим орнаментом, силуэтами животных и т.п.

Добавьте бусы (ряды кружочков), цепочки со звеньями разной формы и прочие украшения. Среди сокровищ могут быть разные монеты, которые на горизонтальной плоскости будут казаться овалами, драгоценные камни всех сортов и видов. Алмазы, рубины и изумруды рисуются просто в виде многогранников разного размера.
Источники:
  • рисунок сундука

Совет 12: Как нарисовать йоркширского терьера карандашом

Йоркширский терьер выглядит чрезвычайно эффектно. У этой миниатюрной собачки пропорциональнее сложение, длинная густая шерсть и выразительные глаза. Именно на это и нужно обратить внимание при рисовании.

Йоркшир, той и другие

На первом этапе йоркширский терьер, той-терьер, пикинес и другие мелкие собачки рисуются одинаково, в особенности если они лежат. Для начала проведите вспомогательную горизонтальную линию на небольшом расстоянии от низа листа. Найдите ее середину. Под небольшим углом проведите вверх еще одну вспомогательную линию – на ней будут находиться лапы и живот собаки. Отметьте ее длину. От этой же точки нарисуйте вертикальную линию и отметьте на ней примерную высоту собачки. На этой линии будет находиться и ее голова. От верхней отметки проведите в сторону хвоста плавную кривую. Фактически это две примерно одинаковые по кривизне дуги, одна из которых находится чуть выше. Линия эта должна соединиться с той, что идет под углом к горизонтали.
Рисовать йоркширского терьера можно начинать и с овала, длинная ось которого совпадает с вертикальной линией. Ширина овала чуть меньше его длины.

Туловище, голова и лапы

Туловище и лапы лучше рисовать одной линией. Она идет в том же направлении, что и косая к горизонтали. Вы просто должны уточнить эту направляющую и придать ей необходимую волнистость – шерсть у йоркширского терьера длинная, и спадает вниз неровными прядями. На вертикальной линии нарисуйте вертикально стоящий прямоугольник, в который «впишутся» морда и лапы вашего терьерчика. Углы слегка скруглите. Вот и получилась основа, силуэт собаки. Теперь осталось прорисовать детали.
Той-терьер рисуется примерно так же, только у него надо более четко прорисовать конечности и туловище, которые у йоркширского терьера скрыто шерстью.

Главное - шерсть

Родина этой маленькой собачки – Британский острова. Как истинный англичанин, йоркширский терьер ухожен и элегантен. Шерсть у него не должна свисать клочьями даже на рисунке. Наметьте глаза. Они маленькие и круглые, но очень выразительные. Нос тоже круглый, располагается точно посередине мордочки. Шерсть рисуйте длинными волнистыми штрихами, идущими сверху вниз. Лучше всего для этой цели подходит мягкий карандаш. «Локоны», начинающиеся на лбу и темени, спадают до самого пола. Штрихи располагаются близко друг к другу. Кстати, таким же способом можно рисовать шерсть и у русской псовой борзой. «Прическу» можно украсить бантиком, у йоркширских терьеров это очень популярное украшение.

Совет 13: Как нарисовать бобра, бобренка карандашом

Несмотря на то что бобры порой доставляют людям немало хлопот, устраивая запруды в самых неподходящих местах, изображают их обычно веселыми и симпатичными. Кажется, что пушистый толстый зверек всегда улыбается, потому что у него из открытой пасти торчит несколько длинных зубов.

Обитатель ручьев и рек

Самое характерное занятие для бобра – строить плотины. Он подгрызает ветки, а порой и толстые стволы, так что лучше всего изобразить зверька именно за этим занятием. Лист положите так, как вам удобно. Поэтапный рисунок начните с прямой линии. Проведите ее в произвольном направлении, обозначив таким образом положение бревна. Нарисуйте вторую линию, параллельную первой. Лучше, если отрезки будут кривыми, поскольку ствол дерева всегда имеет небольшие неровности.
Поперечные срезы бревна можно и не рисовать. Если вы все-таки хотите это сделать, изобразите срез в виде круга или овала.

Круг и два овала

Фигурку любого животного можно разделить на несколько частей, которые напоминают разные геометрические фигуры. Например, тело бобра состоит из круга и двух овалов. Круг – это туловище с согнутой спиной, передние и задние лапы. Нарисуйте окружность так, чтобы одна из ее точек находилась как раз над бревном.

К верхней части окружности пририсуйте овал – длинная его ось равна приблизительно половине диаметра окружности. К нижней части круга пририсуйте длинный узкий овал. Длинные оси обоих овалов приблизительно одинаковы.
Набросок удобно делать хорошо отточенным твердым карандашом. Ластиком старайтесь не пользоваться, все неудачные линии можно замаскировать штриховкой.

Лапы, голова, глаза и уши

Туловище бобра все-таки не совсем круглое. На некотором расстоянии от той части окружности, что находится ближе к бревну, нарисуйте дугу. Между туловищем и головой нарисуйте прямую линию – затылок. От этой линии по направлению к бревну нарисуйте еще один овал – лапу. Она заканчивается острыми когтями, ухватившими бревно.

Нижние конечности почти не видны, из-под туловища выглядывают только когти. Когда бобер сидит в профиль к зрителю, у него виден только один глаз – крупный овал. Ушки у бобра тоже овальной формы. Зуб – просто две прямые полоски. Нарисуйте длинный хвост лопатой.

Шерсть

Бобер имеет однотонную коричневую окраску. Если у вас под рукой цветные карандаши, шерсть можно рисовать сразу коричневой. Простой же карандаш нужно взять другой, более мягкий, чем тот, которым вы рисовали контуры. На рисунке простым карандашом этого не видно, нужно просто показать, что зверек пушистый.

Нарисуйте шерстинки – длинные прямые штрихи. На голове они от глаза расходятся во все стороны. На туловище штрихи идут слегка расходящимися линиями от шеи к контурам и даже в некоторых местах выходят за линии. Нарисуйте круглые зрачок и нос и наметьте довольно длинные усы.
Видео по теме

Совет 14: В чем отличие между былиной, рассказом и народной сказкой

Переход от коллективного творчества к творчеству индивидуальному позволил оформиться искусству в особую самодостаточную форму деятельности. И на протяжении всего этого пути вырабатывались новые характеристики искусства, стремящиеся к порыванию связей с традицией. Так происходит и в современности. За исключением тех случаев, когда это носит «игровой характер».

Формальные отличия:

Былина и сказка являются жанрами фольклорными, в отличие от рассказа, являющегося жанром собственно литературным. Это значит, что ни былина, ни сказка не имеют автора как такового. Автором в этом случае считается народное сознание; это некий обобщенный образ автора. Рассказу же неизменно сопутствует автор. Например, рассказ Чехова «Архиерей» или рассказ Эдгара По «Маска красной смерти».

Рассказ и сказка это жанры эпические. Былина же, несмотря на эпический сюжет, все же не теряет связи с лирикой, так как представлена в стихотворной форме.

Время, изображаемое в былине, всегда прошлое. Рассказ допускает помещение сюжета в любое время. Пространство сказки вневременно, универсально.

Герой былины богатырь. Но это образ собирательный, в нем запечатлен облик всего народа. Герои сказки это также образы собирательные. Об этом может свидетельствовать отсутствие какого-либо точного указания на время и место (хронотоп) действия, которое описано в сказке. Кроме того, имена героев «кочуют» из сказки в сказку, именам героев сказок о животных сопутствуют постоянные эпитеты. То есть герои сказки просто переносятся народным сознанием из одного сюжетного пространства в другое. Герой рассказа уникален (преимущественно), эпизод именно из его конкретной жизни становится сюжетообразующим.

Содержательные отличия:

Содержанием былины неизменно является прославление героизма народа. Содержанием рассказа может стать любой эпизод из жизни героя или нескольких героев. Содержанием сказки могут быть сугубо бытовые сюжеты, в других сказках возможны элементы фантастики, волшебства (так называемые «волшебные сказки»).

В былине находят отражение те или иные исторические события и даже герои (в основном это фигура князя), но с преобладающей долей вымысла, потому что, несмотря на историческую с виду подоплеку, эта составляющая реальной истории народа переосмысляется. Здесь былина частично пересекается с рассказом, в котором также могут найти отражение реальные факты (как современные, так и отдаленные во времени), знакомые автору. В остальном же рассказ, будучи жанром литературы как особого вида искусства, это вымысел, иная реальность, пересекающаяся, конечно, с действительностью, но достаточно слабо (иначе суть искусства как вида деятельности исчезает). В этом к нему примыкает сказка, которая представляет собой ирреальность в чистом виде и которая противостоит былине, допускающей в себя «реальность».

Совет 15: Как нарисовать смерть с косой карандашом

Смерть с косой - довольно мрачный и зловещий образ, а потому, мало кому захотелось бы увидеть ее в реальной жизни. Впрочем, никто не знает наверняка, как именно она выглядит. Ее образ стал известен, только благодаря древним сказаниям и мифам. Как правило, смерть изображается в виде скелета или одетой в черный балахон с капюшоном и держащей в руках косу костлявой старухи.

Почему смерть изображают именно с косой

Знаете ли вы, почему смерть обычно изображают с косой? Такой атрибут она получила еще в 14 веке, во времена эпидемии чумы в Германии, когда люди умирали тысячами.
Считается, что именно во времена эпидемии чумы появилось крылатое выражение: «Смерть косит всех».

С течением времени стали видоизменяться и христианские представления об этом образе. Так появилось мнение о том, что смерть при помощи косы отсекает вечную душу человека от бренного тела, тем самым помогая ей покинуть его и вознестись на небо.

В искусстве смерть с косой впервые изобразил художник эпохи Ренессанса Альбрехт Дюрер в своей гравюре «Рыцарь, смерть и дьявол». В Передней и Восточной Азии ее также начали рисовать с косой, причем независимо от европейцев. Не исключено, что кто-то все-таки смог увидеть смерть и затем описать ее внешний вид.

Кроме того, в христианском предании имеется аллегорическое сравнение всего человеческого рода с пшеничной нивой. Рано или поздно, по древним преданиям, смерть в роли беспощадного жнеца придет и сожнет своей косой плоды. При этом хорошие колосья должны попасть в житницу Отца Небесного, а плохие должны быть сожженными адским пламенем.

Теперь немного позитива. Как ни странно, смерть имеет и положительную сторону. Она напрямую участвует в процессе перерождения, а также обновления жизни и всей природы. Без нее была бы невозможна и жизнь, ведь все когда-нибудь начинается и когда-нибудь заканчивается.

Как нарисовать смерть с косой: поэтапная инструкция

Вначале изобразите овальную форму для головы и добавьте продолговатые линии для будущего одеяния. Поскольку это будет балахон или плащ, вы можете не опасаться их рисовать. Даже если получатся лишние линии, они будут играть роль складок на одежде.

Затем обведите формы более четко и изобразите один из рукавов. Далее добавьте детали к балахону. Нарисуйте отверстие для головы смерти. Для рукава вытянутой руки отверстие должно быть побольше. Изобразите на рукаве складки вокруг руки. Внизу балахона нарисуйте подол в виде складок, напоминающих огонь.

В видимой части капюшона изобразите устрашающее лицо жнеца жизней, вернее, это будет человеческий череп с пустыми глазницами и впадинами под скулами. Далее нарисуйте пальцы в виде крючковатых суставов костей, по 3 костяшки на палец. Кожи у смерти не должно быть совершенно.
При желании, в конце работы затемните некоторые области рисунка (глазницы черепа, складки одеяния, область носа и т.д.).

Для придания мрачному образу большей колоритности поместите в руку скелета песочные часы, которые олицетворяют собой чью-то жизнь. Затем изобразите часть главного атрибута смерти – длинный шест для косы.

Осталось лишь добавить лезвие инструменту, и можно сказать, что вы уже практически все сделали. Поправьте линии, если нужно, обведите их поярче. Вот и все, ваш рисунок, изображающий зловещую смерть с косой, готов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше