Совет 1: Как подавать в волейболе

Волейбол – популярная спортивная игра, в которую играют не только на соревнованиях и в спортзалах, но и на открытых площадках. Пляжный волейбол – один из лучших видов активного летнего отдыха, и изучить правила игры не так сложно даже для человека, далекого от спорта. Если вы решили научиться играть в волейбол, в первую очередь вам нужно научиться правилам подачи мяча, которых существует несколько. В этой статье мы опишем несколько видов подачи в волейболе. Тип подачи выбирайте в соответствии со своими сильными сторонами и возможностями.
Как подавать в волейболе
Инструкция
1
Если вы хорошо прыгаете, и можете в прыжке подать мяч сильным и направленным ударом, для вас подойдет подача в прыжке. Несмотря на высокую скорость полета мяча, после этой подачи вашему противнику не составит труда поймать летящий мяч, благодаря его точной направленности.
2
Чтобы бросок был удачным, очень важно правильно подбросить мяч – прямо перед собой, направляя его немного вперед и закручивая мяч от себя.
3
Также вы можете использовать планирующую подачу. Если вы в совершенстве овладеете этим типом подачи, то это увеличит шансы вашей команды на победу, так как такую подачу непросто принять противнику. Подбросьте мяч вверх и резко ударьте по нему ладонью.
4
Мяч не должен вращаться в полете. Для того, чтобы использовать планирующую подачу, отойдите на несколько метров от лицевой линии и ударяйте по мячу, поставив его в нужное положение. Ударив прямо в ниппель, вы заставите мяч планировать, и это вызовет трудности у принимающего игрока другой команды. Если ударить по мячу так, чтобы ниппель был слева или справа, мяч будет планировать влево или вправо.
5
Большое преимущество в игре вам может дать навык короткой подачи. Для этого нужно развернуть мяч и направить его ниппелем вперед. Подайте мяч либо по высокой траектории – нужно ударить слабее и отправить мяч выше, либо подавайте тем же способом, который описан в планирующей подаче. При короткой подаче мяч не должен лететь слишком высоко – он должен пролетать над сеткой, практически касаясь ее.
6
Лучше всего направлять подачу на наиболее слабого игрока противоположной команды. Самому высокому игроку можно давать короткие подачи, а самому низкому, наоборот, глубокие подачи. Перемещайтесь только вперед и в сторону – это даст вам преимущество в игре. Передвигаясь вперед, а не назад, вы лучше подадите мяч.
7
Не рискуйте чрезмерно при подаче – играйте спокойно и размеренно, это избавит вас от непредвиденной потери большого количества очков. Не спешите, подавая мяч. При подаче вам нужно уложиться в 8 секунд – используйте это время для оценки игрового поля, продумывания стратегии и самой подачи. Только на последней паре секунд подавайте мяч – пауза благоприятно воздействует на вас и негативно воздействует на противника.

Совет 2 : Как подавать мяч в волейболе

Россияне - одни из лидеров на мировом волейбольном паркете. Национальная команда девушек неоднократно становилась чемпионом мира. Поэтому, наверное, популярен волейбол и в системе физподготовки школьников и студентов. Да и уже состоявшиеся в этой жизни люди тоже любят проводить свой досуг на спортивной площадке.
Как подавать мяч в волейболе
Инструкция
1
Сначала определимся, как можно подавать мяч. Вы можете подавать его в прыжке, при условии, что у вас хороший удар. Такую подачу сложно принять. Подбросьте мяч перед собой немного вперед, слегка закрутите его от себя и продолжите ударом его движение.
2
Существует планирующая подача. Подбросьте мяч так, чтобы он не вращался и резко бейте по нему ладонью. Не провожайте рукой мяч. Если все сделаете правильно, мяч будет планировать. Такую подачу тоже очень сложно отразить или принять правильно.
3
Поговорим о короткой подаче. Она вносит элемент неожиданности в ваши действия. Например, сначала вы делаете несколько глубоких подач, и когда соперник привыкает к такому способу, ломаете его планы короткой. Подавать можете двумя способами: по высокой траектории в область первой линии (в этом случае подавайте слабее, чем обычно, но выше) и второй способ - ударить по мячу так, чтобы он "оборвался".
4
Делайте подачу так, чтобы мяч касался верхнего края волейбольной сетки. И тогда будут большие шансы, что соперник не возьмет ее.
5
Выберите цель, куда будете подавать. Направьте мяч в игрока с самым слабым приемом. Вы можете определить его еще на разминке. Если прием у всех одинаковый, ваша цель - атаковать самого высокого игрока короткими подачами.
6
В волейболе есть удобные и неудобные перемещения. В первом случае - вперед и в сторону, во втором - назад и в сторону. Исходя из этого, подавайте в первый номер - это помешает сопернику разыграть комбинацию.
7
Связующему игроку придется разворачивать голову назад, в сторону мяча - это затруднит передачу паса. Он будет терять из виду нападающих противоположной команды. Такая подача поможет вам сбить мощную атаку более сильного соперника. Вы помешаете ему разыгрывать комбинации и сможете выключить связующего игрока, потому что он не рискнет сбросить или ударить, не видя блокирующих игроков. Направляйте мяч и в связующего игрока, если при выходе из 1 и 5 зоны он стоит слишком глубоко.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500