Совет 1: Где играет Роналдо

Имя Роналду сегодня является чуть ли ни нарицательным, это один из самых успешных игроков в истории мирового футбола, ярчайший харизматичный бомбардир, который известен не только красивыми голами, но и многомиллионными контрактами.
Где играет Роналдо

Звезда футбола

Криштиану Роналду признан одной из самых ярких футбольных звезд современности, а также самым дорогим трансфером за футбольную историю. Выступает этот уникальный футболист за клуб «Реал Мадрид», а также за сборную Португалии, где уже стал лучшим бомбардиром за всю историю сборной.

Криштиану признан специалистами как разносторонний и техничный игрок, который может выполнять на поле практически все, а его удар одинаково уверенный и неизменно точный с обеих ног. Тем не менее он часто забивает головой, это тоже получается у него превосходно.

Роналдо не только успешный футбольный игрок, но и настоящий мачо, светский лев и звезда мировых подиумов. В его копилке одни из самых дорогих контрактов с мужчинами-моделями в истории моды.

Также Роналдо обладает своеобразной техникой с необычной траекторией, с помощью которой отлично забивает штрафные мячи. Ко всему прочему его физическая подготовка остается превосходной, он быстр, вынослив и прекрасно обходит соперников.

Недосягаемый борец

За свою карьеру Роналдо был награжден множество раз на самых различных чемпионатах и премиях, чем и получил такую известность и заслуженное признание. Он становился лучшим на Чемпионате Европы в 2004 г., позднее стал чемпионом английской Премьер-Лиги, а также лучшим из молодых игроков сезонов 2006-2007 и 2008-2009. Участвовал в финале Лиги чемпионов, где его клуб - тогда он играл за «Манчестер Юнайтед» - одержал победу.

Роналдо двукратно получал «Золотою Бутсу». Именно он признан УЕФА 2008 как лучший игрок, он получал престижный в Европе «Золотой мяч» и становился игроком года в ФИФА, что говорит о его достижениях на мировом уровне. В январе 2014 года он снова получил «Золотой мяч», снова став лучшим.

Карьера

Карьера Роналдо развивалась стремительно, тренеры и наставники искренне уверены, что талант футболиста ему дарован свыше. Его карьера началась с «Бенфики», после хождения по малоизвестным клубам он был замечен, и уже спустя год активных игр попал в лиссабонский «Спортинг». Именно там его увидел знаменитый сэр Алекс Фергюсон, игра молодого нападающего впечатлила мастера и его подопечных, которых «Спортинг» дважды обыграл. После победоносных матчей Фергюсон настоял на покупке Роналдо, был заключен контракт талантливого футболиста с МЮ.

Sir Alexander Chapman Ferguson - долгие годы был тренером и наставником МЮ, это один из самых уважаемых людей в мире футбола, закончивший свою карьеру в 2013 году.

С «Манчестер Юнайтед» Роналдо работал довольно долго и успешно - до лета 2009 года, когда и был заключен самый дорогой в футбольной истории контракт: Роналду перешел в Реал, где он играет и по сей день.

Совет 2 : Под каким номером играл Роналдо

Бразильский футболист Роналдо Луис Назарио де Лима большую часть карьеры выступал под номером 9. В классической футбольной расстановке «девятка» - центральный нападающий. Единственная его задача на поле — забивать голы. Роналдо был одним из последних ярких представителей этого амплуа, ставшего, в последнее время, редкостью в мировом футболе.

Содержание статьи

Зидан и Роналдо

O Fenomeno

В финале Чемпионата мира по футболу 1994 года, проводившегося в США, сборная Бразилии одолела в серии пенальти сборную Италии. Празднуя победу, бразильцы передают из рук в руки завоеванный трофей. Всеобщее внимание приковывают к себе Ромарио, Дунга, вратарь Таффарел, другие звезды. Был в той команде и семнадцатилетний юноша со щербатой улыбкой, для которого та победа станет лишь отправной точкой в его блистательной карьере.

Начинал же карьеру Роналдо в любительской команде «Сан-Кристован» из Рио-де-Жанейро. Но уже в возрасте 16 лет подписал первый профессиональный контракт с клубом «Крузейро». А вскоре последовали предложения из Европы. Незадолго до Чемпионата мира в США Роналдо заключил контракт голландским с ПСВ их Эйндховена.

Мировая слава пришла к Роналдо в период выступления за испанскую «Барселону», куда он перебрался в 1996 году. В том же году Роналдо впервые признали лучшим футболистом планеты. Тогда же за ним закрепилось прозвище O Fenomeno. Когда отношения с «Барселоной» испортились, игрок перешел в итальянский «Интер». Здесь, кстати, короткое время играл не под любимым девятым, а под десятым номером. С этим клубом Роналдо завоевал Кубок УЕФА и во второй раз подряд был назван лучшим футболистом года в мире.

На Чемпионат мира 1998 года во Франции Роналдо приехал в качестве главной звезды своей сборной. Турнир для него начался успешно. Бразильцы снова вышли в финал, а сам Роналдо, на пути к нему забил четыре гола. Однако в решающем матче с хозяевами чемпионата Роналдо, из-за болезни, был лишь тенью самого себя. В финале французы, во многом благодаря вдохновенной игре Зинедина Зидана, разгромили бразильцев.

Та болезнь стала первой в череде физических проблем, выпавших на долю нападающего в последующие годы. Вскоре последовали две серьезные травмы колена, вторая из которых, в роковом матче с «Лацио», надолго отлучила Роналдо от футбола.

Возвращение феномена

После той злополучной травмы Роналдо не играл почти два года. Триумфально возвратился он в футбол на Чемпионате мира 2002 года, проходившем в Японии и Корее. Бразильская сборная ведомая им, Ривалдо и Рональдиньо в пятый раз в истории завоевала чемпионский титул. А Роналдо отправил в ворота соперников восемь мячей. За этот вклад в победу, он в третий раз был признан лучшим футболистом планеты.

Следующие пять сезонов Роналдо провел в мадридском «Реале». Выходил на поле вместе с Зинедином Зиданом, Луишем Фигу, Раулем, Роберто Карлосом, другими игроками того звездного состава. Затем недолгое время играл в «Милане».

Пребывание в миланском клубе закончилось очередной серьезной травмой колена и возвращением в Бразилию. Многие специалисты и болельщики считали, что Роналдо больше не вернется. Но он тренировался, не жалея сил. Сразу несколько крупных европейских клубов проявляли интерес к восстановившемуся Роналдо. Подписал же он контракт с бразильским «Коринтиасом», где провел еще несколько успешных сезонов.
Источники:
  • Ronaldo
  • 9 of the Greatest No. 9s in Recent World Football History

Совет 3 : Луис Роналдо, футболист: биография, спортивная карьера

Луис Назарио Де Лима или просто Роналдо – известнейший бразильский футболист, который играл в нападении различных клубов и сборной Бразилии. Чем интересна его биография и основные спортивные достижения?
Луис Роналдо, футболист: биография, спортивная карьера

В современной истории футбола Луис Роналдо занимает важное место. Он выступал на рубеже веков за многие европейские клубы и добивался с ними определенных побед. Также он стал чемпионом мира в 2002 году вместе со сборной Бразилии.

Детство и юность Роналдо

Как и многие бразильские футболисты Роналдо родился в бедном районе Рио-Де-Жанейро 22 сентября 1976 года. С самого детства он полюбил футбольный мяч и целыми днями пропадал со своими друзьями на футбольных площадках. Мама будущего футболиста не поддерживала его увлечения спортом, а вот отец наоборот подталкивал его к этому. Только благодаря папе в итоге получился такой замечательный футболист.

Сначала Роналдо ходил в футзальную секцию. Наверное, мини-футбол и помог развить ему хорошую координацию и технику. Но со временем Луис все же перешел на большое поле.

Свой первый контракт Роналдо подписал в 17 лет и буквально сразу стал мегазвездой в бразильском футболе.

Спортивная карьера Роналдо

Первой командой нападающего стал Крузейро. В течение первого сезона он забил 20 голов и возглавил гонку бомбардиров первенства. Такие достижения не могли остаться без внимания. И за ним стали гоняться лучшие клубы со всего мира. Всего за Крузейро Луис сыграл 50 матчей и забил 45 мячей.

В 1994 году Роналдо перешел за 5 млн долларов в голландский ПСВ. В течение первого сезона в Голландии бразилец отличился 30 раз и стал лучшим снайпером чемпионата. Следующий сезон он также начал феноменально и забил в 20 матчах 19 мячей. Но последовала ужасная травма колена, и Роналдо выбыл до конца года.

Но, даже не смотря на травму, его покупает испанская Барселона, которая заплатила ПСВ 20 млн долларов. В Испании он продолжил забивать большое количество голов. В первом сезоне Луис наколотил в ворота соперника 34 мяча и стал лучшим бомбардиром. Также он помог Барсе выиграть Кубок Обладателей Кубков в 1996 году.

Затем Роналдо переходит в итальянский Интер и становится лучшим футболистом мира в первый раз. Ему вручают по итогам 1997 года Золотой мяч УЕФА. Причем Интер заплатил Барселоне 25 млн долларов. За этот клуб он провел пять сезонов, но по-настоящему сыграл только в первом. Тогда Роналдо помог клубу завоевать Кубок УЕФА, а остальные четыре года в основном занимался лечением своего травмированного колена. Весь футбольный мир желал Луису скорого выздоровления, но чудо случилось только в 2002 году.

После успешного выступления на ЧМ-2002 Роналдо перешел в испанский Реал. Сначала все начиналось хорошо. Он впервые стал чемпионом Испании и забил много голов. Но постепенно его личная статистика стала ухудшаться, да и Реал постоянно оставался без трофеев.

В 2007 году Роналдо перешел в итальянский Милан, но поиграть за это клуб ему не удалось. Его постоянно мучили травмы. В конце 2008 года Луис уже начал задумываться над завершением карьеры, но поступило предложение с его родины от клуба Коринтианс. За команду Луис сыграл два сезона и забил 35 голов. Это помогло ему выиграть Кубок Бразилии и чемпионат штата Сан-Паулу.

В 2011 году состоялась специальная пресс-конференция, на которой Роналдо заявил об окончании карьеры футболиста.

За сборную Бразилии Роналдо сыграл множество матчей и дважды становился чемпионом мира. Правда, первый раз в 1994 году он только был в заявке и на поле не появился ни разу.

Жизнь после футбола

После завершения карьеры Роналдо стал международным послом футбола и ежегодно посещает крупные футбольные турниры.

В личной жизни у него  тоже полное разнообразие. За все время Роналдо крутил романы с различными актрисами и моделями, которые ему родили много детей. Но официально в браке Луис был всего два раза. Сначала это была бразильская футболистка Милена Домингес, а затем модель Мария Антони. От этих девушек у него родилось трое детей.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500