Совет 1: Как вкусно приготовить мясо в духовке

Мясо, запеченное в духовке, – это очень вкусное, сочное и мягкое блюдо, являющееся достойным вариантом, как для праздничного, так и для повседневного стола. Кроме того, при запекании в мясе лучше сохраняются полезные вещества.
Как вкусно приготовить мясо в духовке
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • кусок жирной свинины (шейка);
    • черный молотый перец;
    • соль;
    • чеснок;
    • лавровый лист.
Инструкция
1
Подготовленный кусок свинины тщательно вымойте в холодной воде и промокните чистым бумажным полотенцем. Затем не широким, хорошо наточенным ножом аккуратно сделайте надрезы через каждые 5-7 сантиметров. Глубина надрезов должна быть такой, чтобы в них поместились четвертинки долек чеснока.
2
Мясо положите на фольгу, посыпьте специями, солью, обложите лавровым листом, заверните, поместите на противень и поставьте в предварительно разогретый до 180 градусов духовой шкаф. Запекайте в течение 1,5 часов.
3
После этого увеличьте температуру в духовке до 220 градусов и разверните фольгу, чтобы на мясе смогла образоваться румяная корочка. Время от времени открывайте духовку и поливайте мясо вытопившимся жиром и соком. По желанию за 10-15 минут до приготовления полейте мясо небольшим количеством белого или красного вина.
4
Если вы желаете запечь свинину в духовке без фольги, 1,5 часа для приготовления при температуре 180 градусов будет вполне достаточно. Только обязательно периодически подливайте на противень воду, чтобы блюдо не пригорело.
5
Чтобы проверить мясо на готовность, аккуратно проткните его острым ножом. Если будет выделяться прозрачный сок, смело вынимайте свинину из духовки и подавайте к столу.
6
Свинина, запеченная в духовке цельным куском – это великолепное праздничное блюдо. Подавайте его в красивой посуде, в обрамлении гарнира, в качестве которого прекрасно будет смотреться картофель и овощной салат со свежей зеленью, приправленный небольшим количеством оливкового масла.
Видео по теме
Полезный совет
Очень красивое и сытное блюдо вы получите, если чеснок замените свежим ананасом. Для этого в сделанные продольные полосы на мясе вставьте кусочки ананаса. Благодаря этому фрукту мясо получиться сочным, ароматным и очень вкусным.

Аналогичным образом вы можете приготовить говядину, баранину или телятину. Обязательно следите, чтобы мясо было высокого качества.
Острая свинина, жареная в сухарях
Связанная статья
Острая свинина, жареная в сухарях
Источники:
  • вкусно запекаем свинину в духовке в 2019

Совет 2 : Запеченное мясо в фольге в духовке: рецепт приготовления

Близится торжество, а вы устали от готовки? Сделайте запеченное мясо в фольге в духовке. Это сочное аппетитное блюдо точно понравится гостям, а вы выиграете время на то, чтобы хорошенько подготовиться к празднику и выглядеть на нем королевой.
Запеченное мясо в фольге в духовке: рецепт приготовления

Простой рецепт запеченного мяса в фольге: буженина

Ингредиенты:
- 1,5 кг свинины (шейка, лопатка, вырезка);
- 10 крупных долек чеснока;
- 1 ч.л. черного молотого перца;
- 2 ч.л. соли;
- 30 мл растительного масла.

Очистите чесночные дольки и нарежьте каждую на 3-4 части. Тщательно вымойте мясо, обсушите его естественным образом, оставив на некоторое время в дуршлаге, или промокните бумажным полотенцем. Возьмите длинный острый нож и сделайте 20-30 глубоких надрезов по всей поверхности куска. Вставьте в них подготовленный чеснок.

Разотрите свинину перцем и солью, уделяя внимание каждому миллиметру, и выдержите 30 минут, чтобы она пропиталась специями. Расстелите на противне двойной или тройной лист фольги зеркальной стороной вверх. Промажьте ее растительным маслом и аккуратно переложите на нее мясо. Хорошенько укутайте его так, чтобы не осталось щелей.

Разогрейте духовку до 180oC и поставьте в нее противень на 1,5 часа. Затем разорвите верх серебристой бумаги и запекайте мясо еще 15-20 минут уже при 220oC для получения поджаристой корочки. Подавайте буженину горячей или холодной, порезав на толстые ломти и полив образовавшимся при готовке соком.

Запеченное мясо в фольге в клюквенном соусе

Ингредиенты:
- 900 г филе говядины (желательно, вырезка или шея);
- 200 г свежей или замороженной клюквы + горсть для подачи;
- 100 г 20%-ной сметаны;
- 2 луковицы;
- 60 мл бальзамического уксуса;
- 30 г петрушки;
- по 1/4 сушеного майорана, семян горчицы, тимьяна и смеси трех перцев;
- 1,5 ч.л. соли;
- растительное масло.

Промойте говядину, подсушите и разрежьте на 2-3 части. Освободите луковицы от шелухи и натрите на терке. Разотрите клюкву в блендере. Измельчите петрушку. Смешайте в глубокой емкости из стекла, керамики или с эмалированным покрытием лук, ягодное пюре и зелень, добавьте туда сметану, бальзамический уксус, а также смесь сухих приправ и соль. Опустите в приготовленный маринад кусок мяса и обильно обмажьте его со всех сторон. Закройте посуду крышкой или пищевой пленкой и уберите в холодное место на 6-8 часов.

Выстелите жаропрочную форму фольгой, смажьте изнутри растительным маслом и заверните в нее промаринованную говядину вместе с оставшимся соусом. Готовьте ее при 180oC в течение часа. Разверните металлизированную бумагу и осторожно переместите содержимое на блюдо с толстым дном. Порежьте мясо перед подачей и посыпьте его ягодами клюквы.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500