Совет 1: Как подключить wifi точку доступа

Всё больше людей предпочитают компьютерам ноутбуки. Зачем ограничиваться одним креслом перед монитором, когда можно пользоваться ноутбуком по всей квартире, да ещё и брать его с собой в дорогу? Но как же быть с интернет соединением? Согласитесь, что пользоваться такой мобильностью и «привязывать» ноутбук проводом одновременно не всегда удобно и разумно. Для этого существуют WiFi сети.
Как подключить wifi точку доступа
Вам понадобится
  • Несколько компьютеров / ноутбуков
  • WiFi роутер
Инструкция
1
Выбор роутера.
Для домашних целей подойдёт любой бюджетный вариант роутера. Главное их отличие – порт для входящего интернет соединения. Это может быть либо ADSL либо LAN порт. Определить их легко: ADSL представляет собой телефонный кабель, т.е. без роутера для подключения интернета используется ADSL модем. В то время как LAN порт – ни что иное, как обычный разъём сетевого кабеля RJ 45.
Как подключить wifi <strong>точку</strong> <b>доступа</b>
2
Подключение роутера. Рассмотрим пример на роутере c LAN портом. Интернет кабель вставьте в разъём Internet или WLAN, в зависимости от фирмы и модели роутера. Подключите роутер к компьютеру или ноутбуку следующим образом: один конец сетевого кабеля вставьте в любой LAN порт роутера, а другой – в сетевой разъём на компьютере. Далее выполните все шаги, указанные в инструкции к вашему роутеру.
3
Настройка WiFi точки на примере интернета Билайн.
Т.к. невозможно описать точную инструкцию для всех типов роутеров, запомните общие рекомендации:
1. Точка доступа в вашем интернет-соединение должны быть tp.corbina.net или tp.internet.beeline.ru.
2. Роутер обязательно защитить паролем, в противном случае к вашей WiFi точке сможет подключиться любой желающий.
3. Вариант шифрования лучше выбирать WPA или WPA2. На сегодняшний день – это одни из лучших систем защиты.
Полезный совет
Внимательно отнеситесь к выбору роутера в соответствии со стандартами, поддерживаемыми вашим ноутбуком.

Совет 2 : Как поставить на раздачу

После копирования информации из p2p-сетей (peer-to-peer) рекомендуется вставать на раздачу, т.е. раздавать скопированный материал другим пользователям этих сетей. Для выполнения этой операции используется любой торрент-клиент.
Как поставить на раздачу
Вам понадобится
  • - utorrent;
  • - vuze.
Инструкция
1
Чтобы поставить на скачивание какой-либо файл, необходимо установить торрент-клиент. На текущий момент таких клиентов уже несколько десятков и использование каждого дает свои плюсы и минусы. Одно верно, что скорость копирования и отдачи материалов не зависит от конкретного клиента, поскольку скорость соединения может ограничивать только провайдер.
2
На сайте, откуда вами был скопирован нужный файл, необходимо нажать на ссылку закачки торрент-файла. После этой процедуры данный файл следует запустить при помощи торрент-клиента. В качестве примера будут использованы utorrent и vuze. Оба клиента схожи по функционалу, поэтому поставить файлы на раздачу возможно в обоих случаях.
3
После запуска сохраненного файла в utorrent с расширением torrent перед вами появится окно, в котором необходимо указать расположение файлов, если они уже был скачаны. Стоит отметить, что на сегодняшний день существует несколько редакций программы, которые имеют отличный друг от друга функционал. Например, версии 1.8 и выше содержат расширенный менеджер файлов — отдельно можно выбрать каталоги и файлы. В более старых версиях такой возможности нет и пользователю приходится выбирать файлы и папки, используя один общий список.
4
Теперь нажмите кнопку «ОК». В течении одной-двух минут будет происходить проверка соответствия файлов, находящихся на вашем жестком диске и указанных в торрент-файле. Как только напротив строки текущей раздачи появится «Раздается» или Seeding, сверните utorrent. Раздавать файлы другим пользователям можно и в фоновом режиме.
5
В главном окне программы Vuze необходимо нажать верхнее меню «Файл» и выбрать пункт «Открыть». В появившемся окне выделите торрент-файл и нажмите кнопку «Открыть».
6
Затем щелкните мышью по кнопке «Обзор» и выберите раздаваемый файл или каталог. Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть это окно. Если перед вами появится диалоговое окно с подтверждением замены файлов, выберите «ОК» или нажмите клавишу Enter.
Видео по теме
Источники:
  • как поставить на раздачу торрент
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500