Совет 1: Как установить wifi дома

Порой бывает так, что кому-то из членов семьи срочно нужен интернет в то время, как вам необходимо завершить важную работу на компьютере. При частом повторении подобная ситуация грозит перерасти в хронический конфликт. Однако чтобы в будущем исключить борьбу за место у компьютера, можно установить wi-fi дома.
Как установить wifi дома
Инструкция
1
Для того чтобы установить wi-fi дома, нам понадобится специальное устройство – роутер. Выбирая роутер, уточните у интернет-провайдера, какие модели подойдут для используемого типа связи. Возможно, представители компании порекомендуют роутеры определенных производителей. Перед покупкой следует прислушаться к их советам: наверняка проводились специальные тесты, и с рекомендованными моделями связь с интернетом будет стабильнее и быстрее.
2
Создаем последовательное подключение роутера и компьютера. Провод, через который идет связь с интернетом, подключаем в соответствующее гнездо роутера, а вторым проводом, идущим в комплекте, соединяем сам роутер и компьютер, вставив его в разъем сетевой карты. Хотя бы с одним из компьютеров проводное соединение должно быть установлено: через него будут производиться настройки беспроводной связи.
3
Подключив к роутеру питание, запускаем компьютер и заходим в любой из установленных в ОС браузеров. В адресной строке прописываем IP роутера для доступа к настройкам: http://192.168.1.1/. Впрочем, он может быть другим. Обратитесь к справочной документации, чтобы уточнить адрес и логин и пароль для доступа к станице настроек.
4
На странице настроек wi-fi роутера следует заполнить 2 основные вкладки, непосредственно влияющие на связь: это «Интернет-соединение» (“WAN”) и «Беспроводная сеть». На странице “WAN” вводим логин и пароль доступа к Интернету, тип соединения и IP-адрес. На вкладке «Беспроводная сеть» - настройки шифрования, ключ доступа к wi-fi-сети и ее название (SSID), по которому она будет обнаруживаться другими компьютерами. Перезагружаем роутер.
5
Проверяем правильность подключения и установки wi-fi-роутера. Ищем сеть с помощью других компьютеров или коммуникаторов. После ее обнаружения вводим пароль доступа и начинаем просмотр Интернета. Если связь не обрывается, и канал работает стабильно, значит wi-fi дома установлен правильно.
Видео по теме
Как к одной видеокарте подключить два монитора
Связанная статья
Источники:
  • установка wifi на компьютер

Совет 2 : Как поставить wi-fi дома

Широкое распространение ноутбуков привело к тому, что многие предпочитают использовать внутри собственного дома или квартиры беспроводные сети. Для создания точки доступа Wi-Fi рекомендуют использовать определенные устройства.
Как поставить wi-fi дома
Вам понадобится
  • - Wi-Fi роутер.
Инструкция
1
Выберите и приобретите Wi-Fi роутер. Эти устройства делятся на группы, исходя из определенных характеристик. Во-первых, выберите роутер с подходящим каналом подключения к интернету. Обычно это разъемы DSL или WAN. Они предназначены для подключения устройства к телефонной линии и сетевому кабелю соответственно. Обратите внимание на типы радиосигнала, с которыми может работать роутер. Уточните его совместимость с вашими мобильными компьютерами.
2
Подключите приобретенный роутер к сети переменного тока. Включите это устройство и соедините с его LAN-портом сетевой кабель. Другой его конец подключите к сетевой карте ноутбука или компьютера. Теперь соедините с каналом WAN (DSL) кабель, проложенный специалистами провайдера, или кабель телефонной линии. Запустите интернет-браузер на устройстве, соединенном с Wi-Fi роутером.
3
Откройте меню настроек оборудования, введя его IP-адрес в url-поле браузера. Выберите меню WAN и настройте его. При выборе параметров соединения с интернетом руководствуйтесь данными, которые предоставил вам провайдер. Введите имя пользователя, пароль и укажите точку доступа. Активируйте функции DHCP и NAT, если они поддерживаются данным роутером. Сохраните параметры подключения к интернету и перезагрузите Wi-Fi роутер.
4
Откройте меню Status, чтобы убедиться в установки соединения с сервером. Перейдите в меню Wi-Fi. Создайте и настройте точку доступа беспроводной сети. Задайте те параметры работы роутера, которые подойдут для ваших мобильных устройств. Лучше использовать доступ с парольной защитой и проверку МАС-адреса сетевых карт. Это обеспечит наиболее полную защиту сети.
5
Перезагрузите роутер после завершения настройки меню Wi-Fi и подключитесь к появившейся сети. Убедитесь в том, что мобильные устройства получили доступ к интернету.
Видео по теме
Источники:
  • как поставить вай фай
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500