Совет 1: Как настроить беспроводное сетевое соединение

С появлением беспроводного соединения люди приобрели удивительную мобильность. Благодаря Wi-Fi высокоскоростной интернет стал доступным, независимо от того, где вы находитесь - на работе, в кафе или дома. Главное, чтобы это место входило в зону покрытия сети.
Как настроить беспроводное сетевое соединение
Вам понадобится
  • Подключенный Wi-Fi роутер, работающий компьютер с операционной системой Windows, клиент для работы в беспроводной сети
Инструкция
1
Войдите в меню «Пуск». Выберите «Настройки» и в них - «Сетевые подключения». Правым кликом мыши на иконку «Сетевое окружение» вызовите выпадающее меню, в котором выберите «Свойства».
2
Нажмите на иконку «Беспроводное сетевое соединение» в новом окне «Сетевые подключения» правым кликом мыши. В выпадающем меню выберите «Включить».
3
Вернитесь в окно «Сетевые подключения». Правым кликом мыши нажмите на иконку «Беспроводное сетевое соединение» и в выпадающем меню выберите «Свойства».
4
В открывшейся вкладке выберите «Общие» и убедитесь в том, что флажок стоит на кнопках «При подключении вывести значок в области уведомлений» и «Уведомлять при ограниченном или отсутствующем подключении».
5
Перейдите на вкладку «Беспроводные сети» в том же окне.

Если вкладка «Беспроводные сети» в окне «Беспроводное сетевое соединение» - «Свойства» по каким-либо причинам отсутствует, нажмите кнопку OK.
Войдите в меню «Пуск», выберите «Настройка» и перейдите в «Панель управления».

В новом окне «Панель управления» произведите двойные клики по иконкам «Администрирование» и «Службы».

Удостоверьтесь в том, что служба «Беспроводная настройка» находится в рабочем состоянии. В противном случае дважды кликните значок «Беспроводная настройка», а в новом окне свойств нажмите кнопку «Пуск» и OK.
Вернитесь в окно «Сетевые подключения». Правым кликом мыши на иконку «Беспроводное сетевое соединение» вызовите выпадающее меню и перейдите в «Свойства».

Удостоверьтесь в том, что на вкладке «Беспроводные сети» стоит флажок на кнопке «Использовать Windows для настройки сети».
6
Нажмите кнопку «Добавить» в разделе «Предпочитаемые сети». Перейдите на вкладку «Связи». Введите MIAN в графе «Сетевое имя». Убедитесь в том, что на кнопке «Подключиться, даже если сеть не ведет вещание» поднят флажок. Выберите WPA в разделе меню «Проверка подлинности». Выберите TKIP в выпадающем меню на вкладке «Шифрование данных». Проверьте, чтобы флажок был поднят на кнопке «Это прямое соединение компьютер-компьютер» и снят на кнопке «Точки доступа не используются».
7
Перейдите на вкладку «Проверка подлинности» в окне «Свойства беспроводной сети». Выберите «Protected EAP» в выпадающем меню раздела «Тип EAP». Снимите флажок с кнопки «Проверять подлинность как у компьютера при доступности сведений о компьютере». Удостоверьтесь в том, что флажок не стоит на кнопке «Проверять подлинность как у гостя при отсутствии сведений о компьютере или пользователе». Нажмите кнопку «Свойства».
8
Снимите флажок с кнопки «Проверять сертификат сервера» в окне «Защищенные свойства EAP». Проверьте находится ли «Secured password» (EAPMSCHAP v2) в разделе «Выбор метода проверки подлинности». Поднимите флажок на кнопке «Включить быстрое переподключение».
9
Нажмите кнопку «Настроить». Снимите флажок с кнопки «Автоматически использовать имя входа и пароль Windows» в окне «Свойства EAPMSCHAP v2». После этого нажмите кнопку OK.
10
Нажмите кнопку OK в окне «Защищенные свойства EAP». Перейдите на вкладку «Подключение» в выпадающем окне «Свойства беспроводной сети». Удостоверьтесь в том, что флажок поднят на кнопке «Подключаться, если сеть находится в радиусе действия» и нажмите OK.
11
Нажмите OK в окне «Беспроводное сетевое соединение - свойства».
Обратите внимание
Наименования кнопок и вкладок незначительно меняются в зависимости от версии операционной системы.
Полезный совет
По мере совершенствования операционных систем процедура подключения к беспроводным сетям упрощается и, возможно, некоторые из описанных выше шагов окажутся ненужными в вашем конкретном случае.
Источники:
  • Информационный IT портал
  • беспроводная сеть отсутствует

Совет 2 : Как подключить беспроводной интернет

В наше время мобильность ценится как никогда раньше. Мобильная телефонная связь давно прочно вошла в нашу жизнь, но сейчас наступает новая эра. Эра мобильного интернета. Интернет с привязкой к кабелю остался в прошлом, сегодняшний интернет передается в буквальном смысле слова по воздуху.
Беспроводной интернет делает людей мобильными
Инструкция
1
Для начала подумайте, какую степень мобильности вы хотели бы получить для своего интернета. Если вы хотите свободно передвигаться с ноутбуком в пределах квартиры – это один разговор, а если хотите проверять рабочую почту, лежа на песчаном пляже, совсем другой.
Благодаря мобильному интернету работать  можно отовсюду
2
Для того, чтобы иметь возможность выхода в интернет со своего компьютера из любой точки страны, а может даже и земного шара, вам понадобится USB-модем какого-нибудь провайдера сотовой связи. Вместе с покупкой модема вы приобретаете и cим-карту, подключенную к специальному тарифу мобильного интернета. Если в вашем регионе уже получила распространение UMTS-технология, то скорость интернета обещает быть приличной, но, как правило, мобильный интернет через сотового оператора не отличается особыми скоростями, да и стоит он тоже немало. Внимательно прочитайте условия договора при его заключении. Обычно провайдеры предоставляют некий объем трафика за определенную сумму в месяц, каждый же мегабайт сверх оговоренного объема может стоить дополнительных денег. Мобильный беспроводной интернет от сотового провайдера может стать хорошим выходом в рабочих ситуациях, когда бывает необходимо проверить почту, провести совещание или найти какую-то информацию в сети, но для масштабной деятельности как, например, просмотр фильмов онлайн, он вряд ли подходит.
USB-модем сотового провайдера внешне мало отличается от обычной флешки
3
Если же вы хотите смотреть фильмы на кухне, читать книги с КПК в спальне, или просто листать форум, удобно устроившись на диване с ноутбуком, то вам лучше подключить беспроводную домашнюю сеть, основанную на технологии Wi-Fi. Центром такой беспроводной сети станет специальный роутер-маршрутизатор, подключенный к кабелю, через который в ваш дом поступает обычный интернет. Все настройки сети заранее забиваются в маршрутизатор. Если маршрутизатору дать разрешение работать в режиме Wi-Fi, то все приборы в пределах досягаемости, оснащенные Wi-Fi-приемником, получат возможность выхода в интернет. Настраивая домашнюю беспроводную сеть, не забывайте о безопасности. Обязательно поставьте шифр на беспроводное соединение (разновидности шифра маршрутизатор сам предложит вам в процессе настройки), и выдайте пользователям сети, которым вы разрешаете подключаться к роутеру, ключ шифра. В противном случае к вашей сети беспроводным способом сможет подсоединиться кто угодно. Не позволяйте чужим людям пользоваться вашим интернетом: в некоторых случаях это может привести к довольно неприятным последствиям.
Роутер-маршрутизатор будет центром домашней беспроводной сети
Видео по теме

Совет 3 : Как подключить wifi сеть

Сегодня беспроводные сети WiFi стремительно набирают популярность, благодаря своей универсальности, удобству использования и хорошему качеству связи. Практически во всех крупных торговых центрах, кафе, ресторанах, вокзалах и аэропортах есть точки бесплатного доступа WiFi, и люди пользуются ими, выходя в интернет с собственных ноутбуков. Подключиться к точке беспроводной сети на ноутбуке несложно.
Как подключить wifi сеть
Инструкция
1
Прежде чем подключаться к сети, выясните, есть ли в вашем ноутбуке встроенный WiFi-адаптер. В большинстве современных компьютеров такие адаптеры есть, и в них не нужно ничего настраивать дополнительно для подключения.
2
Ваш ноутбук будет автоматически находить рабочие точки доступа и предлагать подключиться к ним – бесплатно, если точка общедоступная, или с требованием пароля и оплаты услуг сети. Если же у вас старый ноутбук, который не оснащен адаптером беспроводной сети, установите внешний Wifi-адаптер через USB.
3
Находясь в зоне доступа сети, наблюдайте за индикатором статуса адаптера. Если он светится красным, значит, у вас нет доступа к сети. Если в нижней части монитора вы видите зеленый экран – значит, ноутбук выполнил соединение, и вы можете пользоваться сетью.
4
В том случае, когда сеть не находится, и вы видите красный индикатор, требуется проверить настройки соединения. Правой кнопкой щелкните на иконке соединения и откройте его свойства.
5
В разделе «Состояние беспроводной сети» откройте вкладку «Состояние» и нажмите кнопку «Сканирование», чтобы вручную просканировать соединение и найти сеть. Если сеть будет найдена таким путем, проверьте уровень сигнала и поищите в точке доступа то место, где сигнал наиболее сильный.
6
Также в разделе «Свойства сети» у вас должны быть выбраны строки «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить DNS-адреса автоматически».
7
Как только подключение будет выполнено, и ноутбук подсоединится к сети, откройте браузер и попробуйте выйти на любой сайт. Проверьте, с какой скоростью работает сеть.
8
Обычно современные ноутбуки автоматически определяют идентификатор сети в точке доступа, и вам не нужно специально искать сеть. Она определится автоматически, и вы сможете пользоваться всеми удобствами WiFi-сети.
Видео по теме
Источники:
  • как подключить сеть wifi в 2018

Совет 4 : Как настроить беспроводной интернет

В современном мире большинство людей постепенно отказываются от кабелей и прочих неудобств проводного интернета. И это неудивительно. Зачем привязывать себя и ноутбук к конкретному месту, когда имеется возможность разгуливать с ним по всей квартире и даже за её пределами? Практически все провайдеры предлагают подключить услугу беспроводного WiFi интернета. Но есть способы, позволяющие обойти систему и изрядно сэкономить. Мы расскажем вам, как же настроить беспроводной интернет у себя дома. На примере провайдера Билайн и роутера D-Link dir 615.
Как настроить беспроводной интернет
Вам понадобится
  • WiFi роутер
  • Ноутбук или ПК с WiFi адаптером
  • LAN кабель
Инструкция
1
Установка роутера.
Самое оптимальное расположение этого устройства – в центре квартиры. Это позволит добиться наилучшего сигнала в любом её уголке. После установки роутера подключите его к компьютеру или ноутбуку сетевым кабелем, прилагаемым в комплекте, вставив один его конец в сетевую карту, а другую в любой LAN порт. Зайдите в меню роутера, набрав в любом браузере //192.168.0.1, используя имя пользователя admin. Зайдите в пункт Setup – Internet Connection Setup Wizard. 2 раза нажмите next, а в третьем шаге выберите username (Russia L2TP).
Как настроить беспроводной интернет
2
Далее следует ввести ваш логин и пароль к интернету, DNS Setting оставьте стандартными, а в пункте L2TP Server IP Address введите tp.corbina.net. Нажмите connect. После этого потребуется перезагрузить роутер путём отключения от него питания не менее чем на 15 секунд. Это действие следует выполнять, если перезагрузка не произошла автоматически.
Как настроить беспроводной интернет
3
Настройка WiFi.
Зайдите в Setup – Wireless Settings – Wireless Network Setup Wizard. Теперь последовательно введите имя вашей будущей сети и пароль к ней. После нажатия кнопки Save, беспроводная сеть будет готова к работе. В случае отсутствия доступа в интернет с ноутбука – перезагрузите роутер.
Как настроить беспроводной интернет
Видео по теме
Обратите внимание
Устанавливайте сложные пароли, содержащие буквы, цифры и символы для избежания взлома вашего роутера.
Полезный совет
Старайтесь не сбрасывать настройки роутера на заводские после настройки.
В случае неправильной работы устройства - обновите прошивку, скачанную с сайта производителя.
Источники:
  • как подключить wifi интернет

Совет 5 : Как настроить беспроводную сеть на ноутбуке

Ноутбуки завоевывают всё большее признание по сравнению с привычными стационарными компьютерами. Это обусловлено, в основном, их мобильностью, компактностью и удобством в эксплуатации. Не удивительно, что при использование ноутбука многие стараются отказаться от проводного интернета. Кабель привязывает ноутбук к конкретному месту, тем самым убирая все его преимущества. Но есть много способов создания беспроводной сеть для ноутбука в домашних условиях.
Как настроить беспроводную сеть на ноутбуке
Вам понадобится
  • Wi-Fi роутер
  • сетевой кабель (обычно предоставляется в комплекте с роутером).
Инструкция
1
Приобретите Wi-Fi роутер. Это не обязательное устройство для настройки беспроводной сети, но такой способ самый простой и удобный. Выберите роутер исходя из возможностей вашего ноутбука и требуемой зоны распространения сигнала.
Как настроить беспроводную <strong>сеть</strong> на <b>ноутбуке</b>
2
Подключите ноутбук к роутеру при помощи сетевого кабеля LAN, вставив его в любой свободный слот кроме главного. В адресной строке браузера наберите //192.168.0.1. Перед вами откроются настройки роутера. Установите пароль для доступа к настройкам роутера. Введите параметры подключения к интернету, руководствуясь требованиями вашего провайдера.
3
Откройте настройки беспроводной сети в Wi-Fi роутере. Укажите нужные варианты передачи данных и шифрования. Лучше всего использовать сеть 802.11n с шифрованием WAP-PSK или WPA2-PSK. Данная сеть поддерживает высокую скорость передачи данных на большом расстоянии, а шифрование считается самым надёжным. Обязательно введите сложный пароль, состоящий из латинских букв и цифр.
4
Перезагрузите роутер, отключив от него питание секунд на 20. Зайдите в поиск беспроводных сетей на вашем ноутбуке, выберите сеть, которую вы недавно создали, и подключитесь к ней, введя пароль.
Полезный совет
Всегда устанавливайте сложные пароли.
Роутер лучше ставить в центре квартиры, чтобы обеспечить качественный сигнал во всех её уголках.

Совет 6 : Как подключить беспроводную сеть

В последнее время провода все больше и больше отходят на задний план ввиду ограниченной мобильности. Для организации беспроводной сети необходим адаптер соответствующий современным протоколам связи. Например, WI-FI или Bluetooth. При этом второй вариант менее предпочтителен, так как проигрывает первому по всем параметрам кроме цены.
Как подключить беспроводную сеть
Инструкция
1
Сердцем любой беспроводной сети является маршрутизатор с поддержкой беспроводных протоколов, отвечающий параметрам необходимым для организации беспроводной сети. В связке телефонноутбук/ персональный компьютер в роли маршрутизатора может выступать второй.
2
Связь может осуществляться как в режиме локальной сети, когда обмен данными происходит между авторизованными устройствами так и с последовательным выходом в интернет. Большое распространение такой вид связи получил в крупных торговых центрах и общественных заведениях, где точка доступа не защищена паролем и к ней можно получить доступ с любого совместимого устройства.
3
Для подключения беспроводной сети нужно задействовать радиомодули всех устройств, важно, чтобы расстояние между ними не превышало радиус действия того или иного протокола, сведения об этом можно посмотреть в прилагаемой инструкции. После обнаружения устройствами друг друга, следует произвести авторизацию между ними, согласно протоколу безопасности аппарата, который выступает в роли точки доступа. Все настройки стоит проводить согласно рекомендациям аппарата. Выход в интернет возможен, если маршрутизатор подключен к сети. В домашних сетях и на рабочем месте подключение следует защитить паролем в целях безопасности, без которого получить доступ к ним не представляется возможным.
Видео по теме
Источники:
  • как создать беспроводную сеть чтобы можно было к ней подключится?

Совет 7 : Как настроить маршрутизатор к ноутбуку

Активное развитие беспроводных технологий передачи данных не могло не отразиться на нашей повседневной жизни. Основная масса людей, использующих ноутбуки дома или на работе, предпочитают устанавливать Wi-Fi-роутеры или маршрутизаторы. Эти устройства позволяют избавиться от кабелей, которые сводят на нет все преимущества ноутбука перед стационарным компьютером. Чтобы правильно настроить маршрутизатор в качестве точки доступа сети Wi-Fi нужно учитывать несколько основных правил.
Как настроить маршрутизатор к ноутбуку
Вам понадобится
  • - Wi-Fi маршрутизатор или роутер;
  • - сетевой кабель.
Инструкция
1
Тщательно отнеситесь к выбору Wi-Fi-маршрутизатора или роутера. Учтите тот факт, что многие из вышеуказанных устройств работают лишь с определенным набором сетей. Символика типа сети такова: 802.11X, где Х может принимать различные буквенные значения. Дело в том, что если ваш роутер работает только с сетью 802.11b, а ноутбук предназначен для канала 802.11n, то нет никакой гарантии их совместной стабильной работы.
Как настроить маршрутизатор к <b>ноутбуку</b>
2
Подключите ваш ноутбук к маршрутизатору или роутеру при помощи сетевого кабеля. Используйте для этого порт LAN в маршрутизаторе. Для подключения кабеля интернета к маршрутизатору требуется порт WAN или Internet.
3
Откройте настройки маршрутизатора. Для этого введите в адресной строке вашего браузера IP-адрес устройства. Чаще всего это адреса http://192.168.1.1 или http://192.168.0.1. Найдите пункт «Настройки интернета» или Internet Setup. Заполните все необходимые поля, учитывая требования вашего провайдера. Обычно требуется указать точку доступа (в случае с интернетом от компании «Билайн» это будет vpn.corbina.net или tp.internet.beeline.ru), логин и пароль, которые вы используете для авторизации.
4
Сохраните введенные настройки и перезагрузите маршрутизатор. Для этого отключите его от сети на 15-20 секунд. Откройте настройки беспроводной сети. В английской версии этот пункт называется Wireless Сonnесtiоn Setup. Создайте точку доступа и установите на нее пароль. Это обязательное условие, т.к. в противном случае вашей беспроводной сетью смогут пользоваться все желающие. Это грозит вам существенной потерей скорости соединения с интернетом, т.к. ваш канал будет делиться между всеми подключившимися.
5
Отключите ноутбук от маршрутизатора и активируйте поиск беспроводных сетей. Выберите только что созданную вами сеть и нажмите «подключить». Введите пароль и наслаждайтесь беспроводным интернетом.
Видео по теме
Источники:
  • настроить ноутбук с маршрутизатором

Совет 8 : Как построить беспроводную сеть

Wi-Fi маршрутизаторы используют для создания комбинированных локальных сетей. Они необходимы для подключения нескольких компьютеров и ноутбуков к интернету, обеспечивая им связь между собой внутри сети.
Как построить беспроводную сеть
Вам понадобится
  • - маршрутизатор;
  • - сетевой кабель.
Инструкция
1
Выберите подходящий Wi-Fi маршрутизатор. Для создания простейшей домашней сети вполне подойдет бюджетная модель сетевого оборудования. Как показывает практика, более дорогие аналоги рассчитаны на работы с большим количеством компьютеров и предназначены для создания большой зоны покрытия сети Wi-Fi.
2
Подключите Wi-Fi маршрутизатор к сети переменного тока, предварительно выбрав место для его расположения. Соедините разъем Internet или WAN сетевого оборудования с кабелем, предоставленным вам провайдером. Теперь подключите к LAN-порту маршрутизатора сетевой кабель. Другой его конец воткните в сетевую карту компьютера.
3
Включите Wi-Fi маршрутизатор и выбранный для его настроек ПК. Прочтите руководство пользователя к сетевому устройству. Найдите в нем значение IP-адреса маршрутизатора. Откройте интернет-браузер и введите в него эти данные. Нажмите клавишу Enter. Дождитесь открытия web-интерфейса сетевого оборудования.
4
Сначала настройте подключение к серверу провайдера. Для этого откройте меню WAN. Измените параметры данного меню, воспользовавшись рекомендациями вашего провайдера. Включите следующие функции: NAT, Firewall и DHCP. Сохраните настройки и перезагрузите маршрутизатор. Дождитесь его загрузки и проверьте наличие доступа в интернет у вашего компьютера.
5
Теперь создайте беспроводную точку доступа. Откройте меню Wi-Fi, введите имя сети, установите сложный пароль. Выберите из существующих вариантов типы радиосигнала и безопасности. Сохраните параметры точки доступа и перезагрузите Wi-Fi маршрутизатор.
6
Выполните подключение мобильных компьютеров к вашей беспроводной сети. Проверьте, получили ли данные устройства доступ к интернету. Убедитесь в том, что ваши компьютеры могут обмениваться информацией внутри сети.
Видео по теме

Совет 9 : Как настроить беспроводной доступ в интернет

Для создания беспроводной локальной сети рекомендуют использовать Wi-Fi маршрутизатор. Естественно, чтобы мобильные компьютеры получили доступ в интернет, это устройство необходимо корректно настроить.
Как настроить беспроводной доступ в интернет
Вам понадобится
  • - Wi-Fi маршрутизатор.
Инструкция
1
Приобретите Wi-Fi маршрутизатор, который подходит для работы с вашим провайдеров. Лучше заранее уточнить совместимость модели, посетив официальный сайт компании, предоставляющей услуги доступа в интернет. Подключите купленное оборудование к сети переменного тока, предварительно установив его в нужном месте. Лучше расположить Wi-Fi маршрутизатор в центре квартиры или дома, чтобы обеспечить стабильный сигнал во всех требуемых точках.
2
Подключите к порту Internet или WAN сетевого оборудования кабель провайдера и включите Wi-Fi маршрутизатор. Обычно в комплекте с этим устройством поставляется сетевой кабель. Подключите один его конец к LAN-порту маршрутизатора, а другой – к сетевому адаптеру ноутбука или компьютера.
3
Включите выбранный для настроек ноутбук и откройте интернет-браузер. Заполните поле ввода url-адресов, введя в него IP маршрутизатора. Его значение уточните в руководстве пользователя к сетевому устройству. После открытия web-интерфейса оборудования перейдите в меню «Интернет» или WAN. Выполните настройку связи с сервером провайдера, используя определенные параметры. Обычно они мало чем отличаются от данных, которые вы указываете при прямом подключении компьютера к сети.
4
Убедитесь в том, что функции NAT, Firewall и DHCP аткивны. Примените новые параметры настраиваемого пункта и откройте меню «Сеть Wi-Fi» или Wireless Settings. Создайте новую беспроводную точку доступа. Обязательно установите сложный пароль, предварительно выбрав подходящий тип безопасности. Сохраните параметры беспроводной сети и перезагрузите Wi-Fi маршрутизатор.
5
Отключите сетевой кабель от ноутбука и включите поиск беспроводных сетей. Выполните подключение к нужной точке доступа Wi-Fi. Проверьте наличие соединения с интернетом.

Совет 10 : Как включить беспроводную сеть

Большое число современных интернет-провайдеров предоставляют услуги доступа в интернет по беспроводному каналу. Данная система особенно удобна тем людям, у кого в распоряжении имеется несколько стационарных и мобильных компьютеров.
Как включить беспроводную сеть
Вам понадобится
  • Wi-Fi модуль.
Инструкция
1
Для подключения к любой беспроводной точке доступа необходим правильно работающий Wi-Fi модуль. Это может быть встроенное в ноутбук устройство, PCI-адаптер, подключаемый к материнской плате, или USB-устройство, работающее с сетью Wi-Fi. Выберите подходящее оборудование.
2
Обновите драйверы для используемого устройства. Это очень важный пункт, потому что некоторые модели адаптеров требуют наличия специфичных программ, позволяющих настраивать параметры работы устройств.
3
Включите Wi-Fi модуль. В мобильных компьютерах, как правило, предусмотрены специальные клавиши для управления этим оборудованием. Если вы используете стационарный компьютер, откройте диспетчер устройств и убедитесь в активности Wi-Fi адаптера.
4
Кликните по иконке сетевых соединений. В системах Windows она расположена в правом нижнем углу рабочего стола. Выберите нужную беспроводную сеть и нажмите кнопку «Подключение». Дождитесь появления запроса пароля. Введите нужную комбинацию.
5
Если выбранная сеть имеет специфические параметры, создайте вручную новое подключение. Откройте центр управления сетями и общим доступом (Windows 7). Перейдите по ссылке «Управление беспроводными сетями».
6
Нажмите кнопку «Добавить» и укажите пункт «Создать профиль сети». После запуска диалогового меню задайте требуемые параметры. Обычно данный метод соединения используют при подключении к точке доступа со скрытым вещанием.
7
Поставьте галочки возле пунктов «Подключиться, даже если не ведется широковещательная передача» и «Запускать подключение автоматически». Нажмите кнопку «Далее» и подтвердите запуск соединения с выбранной точкой доступа.
8
После успешного коннекта к устройству проверьте возможность выхода в интернет или доступа к локальным ресурсам.

Совет 11 : Как включить беспроводную связь

Создание собственной беспроводной сети осуществляется при помощи различных устройств. В домашних условиях, как правило, используют Wi-Fi маршрутизаторы. Но иногда разумнее подключить оборудование иного типа.
Как включить беспроводную связь
Вам понадобится
  • - Wi-Fi модуль;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Если вы уже располагаете стационарным компьютером, подключенным к интернету, используйте для создания беспроводной сети Wi-Fi адаптер. Подобное оборудование делится на два типа: внешние адаптеры, работающие через USB-канал, и внутренние модули, подключаемые к системной плате ПК через порт PCI.
2
Выберите устройство нужного типа. Обратите внимание на тот факт, что для подключения двух и более мобильных устройств вам потребуется адаптер с поддержкой режима точки доступа. Ярким примером такого устройства служит Wi-Fi модуль Asus PCI-G31.
3
Выключите компьютер и подключите адаптер к PCI-слоту материнской платы. Установите антенну в имеющийся порт адаптера. Включите ПК и дождитесь загрузки операционной системы.
4
При работе в системе Windows XP, установите драйверы со специального диска, поставляемого в комплекте с модулем. При работе с системами Windows Seven или Vista используйте программу Ralink Wireless Utility.
5
После установки подходящего программного обеспечения приступите к настройке параметров работы модуля беспроводной связи. Запустите утилиту и откройте вкладку Soft+AP (STA+AP).
6
Измените параметры будущей точки доступа. В поле SSID укажите ее имя. Заполните графу Authentication. Для этого выберите режим проверки подлинности и укажите тип ключа.
7
Теперь введите пароль, необходимый для защиты вашей беспроводной сети. При использовании WEP-шифрования, его длин должна составлять шесть символов, а для WPA (WPA2) – восемь.
8
Заполните поле Max numbers of peers. Укажите число мобильных устройств, которые будут одновременно подключены к точке доступа. Нажмите кнопку Apply. Теперь кликните правой кнопкой мыши по иконке утилиты и выберите пункт Soft+AP Mode.
9
Дождавшись загрузки нового меню, укажите активное соединение с интернетом, к которому получат доступ мобильные устройства. Подключите ноутбуки к точке доступа. Проверьте работоспособность соединения.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500