Совет 1: Как настроить беспроводное сетевое соединение

С появлением беспроводного соединения люди приобрели удивительную мобильность. Благодаря Wi-Fi высокоскоростной интернет стал доступным, независимо от того, где вы находитесь - на работе, в кафе или дома. Главное, чтобы это место входило в зону покрытия сети.
Вам понадобится
  • Подключенный Wi-Fi роутер, работающий компьютер с операционной системой Windows, клиент для работы в беспроводной сети
Инструкция
1
Войдите в меню «Пуск». Выберите «Настройки» и в них - «Сетевые подключения». Правым кликом мыши на иконку «Сетевое окружение» вызовите выпадающее меню, в котором выберите «Свойства».
2
Нажмите на иконку «Беспроводное сетевое соединение» в новом окне «Сетевые подключения» правым кликом мыши. В выпадающем меню выберите «Включить».
3
Вернитесь в окно «Сетевые подключения». Правым кликом мыши нажмите на иконку «Беспроводное сетевое соединение» и в выпадающем меню выберите «Свойства».
4
В открывшейся вкладке выберите «Общие» и убедитесь в том, что флажок стоит на кнопках «При подключении вывести значок в области уведомлений» и «Уведомлять при ограниченном или отсутствующем подключении».
5
Перейдите на вкладку «Беспроводные сети» в том же окне.

Если вкладка «Беспроводные сети» в окне «Беспроводное сетевое соединение» - «Свойства» по каким-либо причинам отсутствует, нажмите кнопку OK.
Войдите в меню «Пуск», выберите «Настройка» и перейдите в «Панель управления».

В новом окне «Панель управления» произведите двойные клики по иконкам «Администрирование» и «Службы».

Удостоверьтесь в том, что служба «Беспроводная настройка» находится в рабочем состоянии. В противном случае дважды кликните значок «Беспроводная настройка», а в новом окне свойств нажмите кнопку «Пуск» и OK.
Вернитесь в окно «Сетевые подключения». Правым кликом мыши на иконку «Беспроводное сетевое соединение» вызовите выпадающее меню и перейдите в «Свойства».

Удостоверьтесь в том, что на вкладке «Беспроводные сети» стоит флажок на кнопке «Использовать Windows для настройки сети».
6
Нажмите кнопку «Добавить» в разделе «Предпочитаемые сети». Перейдите на вкладку «Связи». Введите MIAN в графе «Сетевое имя». Убедитесь в том, что на кнопке «Подключиться, даже если сеть не ведет вещание» поднят флажок. Выберите WPA в разделе меню «Проверка подлинности». Выберите TKIP в выпадающем меню на вкладке «Шифрование данных». Проверьте, чтобы флажок был поднят на кнопке «Это прямое соединение компьютер-компьютер» и снят на кнопке «Точки доступа не используются».
7
Перейдите на вкладку «Проверка подлинности» в окне «Свойства беспроводной сети». Выберите «Protected EAP» в выпадающем меню раздела «Тип EAP». Снимите флажок с кнопки «Проверять подлинность как у компьютера при доступности сведений о компьютере». Удостоверьтесь в том, что флажок не стоит на кнопке «Проверять подлинность как у гостя при отсутствии сведений о компьютере или пользователе». Нажмите кнопку «Свойства».
8
Снимите флажок с кнопки «Проверять сертификат сервера» в окне «Защищенные свойства EAP». Проверьте находится ли «Secured password» (EAPMSCHAP v2) в разделе «Выбор метода проверки подлинности». Поднимите флажок на кнопке «Включить быстрое переподключение».
9
Нажмите кнопку «Настроить». Снимите флажок с кнопки «Автоматически использовать имя входа и пароль Windows» в окне «Свойства EAPMSCHAP v2». После этого нажмите кнопку OK.
10
Нажмите кнопку OK в окне «Защищенные свойства EAP». Перейдите на вкладку «Подключение» в выпадающем окне «Свойства беспроводной сети». Удостоверьтесь в том, что флажок поднят на кнопке «Подключаться, если сеть находится в радиусе действия» и нажмите OK.
11
Нажмите OK в окне «Беспроводное сетевое соединение - свойства».

Совет 2: Как настроить беспроводной интернет

В современном мире большинство людей постепенно отказываются от кабелей и прочих неудобств проводного интернета. И это неудивительно. Зачем привязывать себя и ноутбук к конкретному месту, когда имеется возможность разгуливать с ним по всей квартире и даже за её пределами? Практически все провайдеры предлагают подключить услугу беспроводного WiFi интернета. Но есть способы, позволяющие обойти систему и изрядно сэкономить. Мы расскажем вам, как же настроить беспроводной интернет у себя дома. На примере провайдера Билайн и роутера D-Link dir 615.
Вам понадобится
  • WiFi роутер
  • Ноутбук или ПК с WiFi адаптером
  • LAN кабель
Инструкция
1
Установка роутера.
Самое оптимальное расположение этого устройства – в центре квартиры. Это позволит добиться наилучшего сигнала в любом её уголке. После установки роутера подключите его к компьютеру или ноутбуку сетевым кабелем, прилагаемым в комплекте, вставив один его конец в сетевую карту, а другую в любой LAN порт. Зайдите в меню роутера, набрав в любом браузере //192.168.0.1, используя имя пользователя admin. Зайдите в пункт Setup – Internet Connection Setup Wizard. 2 раза нажмите next, а в третьем шаге выберите username (Russia L2TP).
Как настроить беспроводной интернет
2
Далее следует ввести ваш логин и пароль к интернету, DNS Setting оставьте стандартными, а в пункте L2TP Server IP Address введите tp.corbina.net. Нажмите connect. После этого потребуется перезагрузить роутер путём отключения от него питания не менее чем на 15 секунд. Это действие следует выполнять, если перезагрузка не произошла автоматически.
Как настроить беспроводной интернет
3
Настройка WiFi.
Зайдите в Setup – Wireless Settings – Wireless Network Setup Wizard. Теперь последовательно введите имя вашей будущей сети и пароль к ней. После нажатия кнопки Save, беспроводная сеть будет готова к работе. В случае отсутствия доступа в интернет с ноутбука – перезагрузите роутер.
Как настроить беспроводной интернет
Видео по теме
Обратите внимание
Устанавливайте сложные пароли, содержащие буквы, цифры и символы для избежания взлома вашего роутера.
Полезный совет
Старайтесь не сбрасывать настройки роутера на заводские после настройки.
В случае неправильной работы устройства - обновите прошивку, скачанную с сайта производителя.
Источники:
  • как подключить wifi интернет

Совет 3: Как защитить беспроводное соединение

При всем своем удобстве, беспроводное соединение является наиболее уязвимым для несанкционированного подключения. Однако его можно надежно защитить стандартными средствами роутера при определенных настройках.
Инструкция
1
Подключите Wi-Fi роутер к компьютеру при помощи кабеля Ethernet. При этом на роутере должен загореться индикатор, сигнализирующий о подключении по локальной сети. После этого запустите любой браузер для того, чтобы зайти в настройки роутера. Для этого введите в адресную строку браузера адрес 192.168.1.1. В случае успешного соединения в браузере должно появиться диалоговое окно, в которое необходимо ввести логин и пароль для входа. По умолчанию, логин и пароль - "admin" "admin". В окне настроек роутера зайдите во вкладку Security.
2
Надежнее всего беспроводное соединение защищается паролем. Для установки пароля сначала выберите тип шифрования, который будет применяться роутером. Для бытовых целей рекомендуется использовать WPA-шифрование. В качестве пароля лучше использовать случайный набор букв, цифр и символов, который сложно будет взломать. Не используйте в качестве пароля номер телефона, фамилию и дату рождения, такого рода данные достаточно легко поддаются взлому или подбору.
Введите пароль на все устройства, которые планируется подключать к домашнему Wi-Fi, и во избежание неудобств, сделайте так, чтобы они подключались автоматически.
3
Помимо пароля беспроводную сеть можно защитить ограничением на количество клиентов сети, то есть если в вашем доме wi-fi непрерывно используют только два компьютера, вы можете выставить ограничение на два клиента, и больше к данной сети никто подключиться не сможет. Делается это также в настройках роутера. Однако, если одно из устройств по каким то причинам отключится от сети, то подключиться к "свободному слоту" сможет кто угодно. Поэтому данный способ не сравнится по своей эффективности с паролем.
Видео по теме
Полезный совет
Используйте оба способа защиты беспроводной сети для наилучшей безопасности. Поставьте пароль и ограничьте количество клиентов по числу использующих Wi-Fi устройств в вашем доме.

Совет 4: Как включить беспроводное соединение

Такие технологии, как ИК-порт, Bluetooth все меньше пользуются популярностью, потому что на смену им приходят современные беспроводные сети. Wi-Fi используется все чаще, так как в городах имеется большое количество бесплатных точек.
Инструкция
1
На ноутбуке беспроводное соединение включается определенной комбинацией клавиш. Обычно это Fn + F2. Для подключения к интернету нужно искать определенные точки доступа. На персональном компьютере подключиться к Wi-Fi можно только при наличии специального съемного устройства. Cпросите консультантаотдела периферии о Wi-Fi устройствах для персонального компьютера. Цены могут быть разные, однако в основном зависит от радиуса приема сигнала.
2
Как только устройство будет куплено, распакуйте его и вставьте в USB-привод. Если у вас имеется в компьютере технология USB 3.0, то вставьте Wi-Fi именно туда. Система компьютера автоматически определит новое устройство. В комплекте также идет компакт диск с драйверами. Вставьте его в привод и установите все драйвера. Далее перезагрузите компьютер, чтобы все сохранения в системе были зафиксированы. После перезагрузки в трее появится значок, который будет показывать статус Wi-Fi.
3
Зайдите в пункт «Панель управления». Это можно сделать при помощи ярлыка «Мой компьютер». Далее нажмите ярлык, который называется «Беспроводные сети». Здесь находятся все настройки, которые относятся к технологиям W-Fi, а также Bluetooth. Нажмите кнопку «Включить Wi-Fi».
4
После этого беспроводная технология будет активна, однако подключиться к интернету пока невозможно, так как нужно искать специальные точки доступа, которые могут быть закрыты паролями, чтобы посторонние лица не смогли проникнуть в систему и автоматически подключиться к соединению. Для этого нажмите кнопку «Найти новое соединение». Система в автоматическом режиме начнет сканировать точки доступа, которые находятся в радиусе действия.
5
Если подобных систем не обнаружено, попробуйте просканировать в другом месте. Как только соединение будет найдено, попробуйте подключиться. Как показывает практика, в некоторых кафе и учебных заведениях используются бесплатные точки доступа, которые позволяют подключаться к интернету. Найти список таких заведений можно в интернете при помощи поисковых систем.

Совет 5: Как на компьютере настроить беспроводной интернет

Для соединения стационарного компьютера с точкой доступа необходимо наличие специального устройства – Wi-Fi адаптера. Выберите подходящий модуль. Они бывают двух типов: внутренние и внешние адаптеры.
Вам понадобится
  • Wi-Fi адаптер.
Инструкция
1
2
Уточните типы радиосигнала, которые создает ваш Wi-Fi маршрутизатор. Чаще всего можно встретить каналы 802.11 b, g и n. На основании полученных сведений выберите подходящий Wi-Fi адаптер.
3
Подключите модуль беспроводной связи к компьютеру. Включите ПК и дождитесь загрузки операционной системы. Установите драйверы, необходимые для правильного функционирования Wi-Fi адаптера. Лучше всего использовать оригинальный диск, поставляемый в комплекте с устройством.
4
После обновления программного обеспечения откройте центр управления сетями и общим доступом. Кликните по ссылке «Управление беспроводными сетями». Дождитесь запуска нового меню и нажмите кнопку «Добавить».
5
В следующем диалоговом окне выберите пункт «Создать профиль сети вручную». Изучите и заполните предложенную форму. Обязательно введите именно те параметры, с которыми работает нужная точка доступа. Любая ошибка приведет к тому, что вы не сможете соединить компьютер с сетью Wi-Fi.
6
Особое внимание обратите на поле «Тип шифрования». Выберите в нем пункт TKIP или AES. Поставьте галочку напротив пункта «Запускать это подключение автоматически».
7
Если ваша точка доступа настроена на скрытие своего имени, активируйте пункт «Подключаться, даже если сеть не ведет широковещательную передачу». Нажмите кнопку «Далее». Выберите пункт «Готово» и дождитесь установки связи с точкой доступа.
8
Проверьте работоспособность беспроводного соединения. Стоит отметить, что некоторые ПК могут не подключаться к беспроводной точке доступа в том случае, если они соединены с Wi-Fi роутером через патч-корд.
Видео по теме

Совет 6: Как настроить беспроводную сеть

Преимущества беспроводной сети бесспорны. У вас нет привязки к какому-то конкретному рабочему месту, и вы можете выходить в сеть из любой точки вашей квартиры, офиса, торгового центра и т.д., где есть зона покрытия сети. Это удобно, и может значительно упростить работу любой организации. Наша инструкция поможет вам настроить беспроводную сеть самостоятельно.
Инструкция
1
Найдите на своем рабочем столе значок «Сетевое окружение . Если на рабочем столе отсутствует этот значок, зайдите в меню «Пуск // «Настройки // «Сетевые подключения . Затем нажмите на значок «Сетевое окружение правой кнопкой мыши. Появиться ниспадающее меню, в котором вам необходимо выбрать пункт «Свойства .
2
В открывшемся окне «Сетевые подключения правой кнопкой мыши кликните по значку «Беспроводное сетевое соединение . Появится ниспадающее меню, выберите в нем «Включить .
3
Далее в окне «Сетевые подключения правой кнопкой мыши вновь кликните по значку «Беспроводное сетевое соединение , в меню нажмите «Свойства .
4
Проверьте параметры настроек на вкладке «Общие . Галочки должны стоять на кнопках «При подключении вывести значок в области уведомлений и «Уведомлять при ограниченном или отсутствующем подключении .
5
Найдите и выберите вкладку «Беспроводные сети в окошке «Беспроводное сетевое соединение - «Свойства
Если вы не обнаружили там такой вкладки, то в окне «Беспроводное сетевое соединение - «Свойства вам нужно нажать кнопку «Oк .В меню «Пуск нажмите кнопку «Настройка , затем кнопку «Панель управления .
В открывшемся окне «Панель управления два раза щелкните по значку «Администрирование , дважды по значку «Службы .Убедитесь, что служба «Wireless Zero Configuration (или «Беспроводная настройка ) находится в состоянии «Работает . Если нет, то щелкните два раза на «Wireless Zero Configuration , в появившемся окне свойств службы кликните кнопку «Пуск и «Oк .В окне «Сетевые подключения правой кнопкой мыши нажмите значок «Беспроводное сетевое соединение , выберите «Свойства . Найдите вкладку «Беспроводные сети и убедитесь, что на кнопке «Использовать Windows для настройки сети стоит галочка.
6
В поле «Предпочитаемые сети нажмите кнопку «Добавить . На вкладке «Связи в поле «Сетевое имя (SSID) нужно напечатать MIAN (Внимание! все буквы должны быть заглавными). Отметьте пункт «Подключиться, даже если сеть не ведет вещание . В секции «Проверка подлинности в меню нужно выбрать WPA. На вкладке «Шифрование данных в появляющемся меню выберите TKIP. Убедитесь, что галочка стоит на кнопке «Это прямое соединение компьютер-компьютер , а на «Точки доступа не используется галочка не стоит.
7
В окошке «Свойства беспроводной сети выберите вкладку «Проверка подлинности . В секции «Тип EAP в появляющемся меню нужно выбрать «Protected EAP (PEAP). Уберите галочку с кнопки «Проверять подлинность как у компьютера при доступности сведений о компьютере . Убедитесь, что галочка не стоит на кнопке «Проверять подлинность как у гостя при отсутствии сведений о компьютере или пользователе . Нажмите кнопку «Свойства .
8
В окне «Защищенные свойства EAP уберите галочку с кнопки «Проверять сертификат сервера . Убедитесь, что в секции «Выбор метода проверки подлинности находится именно «Secured password (EAPMSCHAP v2). На кнопке «Включить быстрое переподключение поставьте галочку.
9
Нажмите кнопку «Настроить . В окне «Свойства EAP MSCHAPv2 уберите галочку с кнопки «Автоматически использовать имя входа и пароль Windows . Теперь нажмите кнопку «ОК .
10
Нажмите кнопку «ОК в окне «Защищенные свойства EAP . В диалоговом окне «Свойства беспроводной сети выберите вкладку «Подключение . Убедитесь, что галочка стоит на кнопке «Подключаться, если сеть находится в радиусе действия . После этого нажмите «ОК .
11
Нажмите кнопку OK в окошке «Беспроводное сетевое соединение – свойства , настройка соединения закончена.
Видео по теме
Обратите внимание
Подавляющая часть ноутбуков и других мобильных устройств, которые доступны на рынке, оснащаются Wi-Fi-адаптерами для доступа к беспроодным сетям. Это могут быть домашние сети, сети в общественных местах, корпоративные и многие другие сети. О том, как подключится к такой сети и как ее правильно настроить рассказано в этой статье.
Полезный совет
Тем более, что для того, чтобы настроить сеть Wi-Fi, не обязательно быть «гением сетевых подключений». Эту процедуру может выполнить любой современный школьник. Во-первых что мы подключаем? В нашем случае это будет 2 компьютера с Windows XP (с пакетом обновлений не ниже SP2) и беспроводная точка доступа. Для начала найдем в инструкции IP-адрес (идентификатор компьютера) и пароль точки доступа. К примеру, адрес может быть такой: 192.162.2.234.
Источники:
  • настройка беспроводного интернета

Совет 7: Как настроить adsl соединение

Многие пользователи уже научились создавать собственные локальные сети с доступом в интернет. Но не каждый знает о том, что подобную сеть можно настроить даже в том случае, если ваш провайдер предоставляет доступ к ADSL-сети.
Вам понадобится
  • - DSL-маршрутизатор.
Инструкция
1
Настройка подобной сети не отличается кардинально от привычной LAN-сети. Единственное весомое отличие – требуется наличие определенного маршрутизатора. Приобретите устройство, поддерживающее функцию Wi-Fi роутера, с портом DSL для подключения к интернету.
2
Установите это Wi-Fi маршрутизатор вблизи от одного из стационарных компьютеров. Подключите питание к оборудованию. Используя сплиттер, соедините кабель телефонной линии с каналом DSL маршрутизатора.
3
Найдите любой порт Ethernet (LAN) на корпусе оборудования и соедините его с сетевой картой компьютера, используя для этого витую пару. Включите выбранный ПК и запустите любой из существующих браузеров.
4
Откройте инструкцию к Wi-Fi маршрутизатору и найдите в ней первоначальный IP-адрес оборудования. Введите его значение в поле ввода url-адресов браузера для входа в меню настроек устройства.
5
Изучите открывшееся меню. Найдите пункт WAN (Internet) и откройте его. Настройте данный пункт таким образом, как вы сделали бы это, имея в распоряжении обычный DSL-модем. Рекомендуют также активировать функции DHCP и NAT.
6
Сохраните параметры данного меню. Перезагрузите Wi-Fi маршрутизатор и убедитесь в том, что авторизация на сервере провайдера прошла успешно. Перейдите к меню Wi-Fi (Wireless Setup Settings). Создайте беспроводную точку доступа. Особое внимание уделите выбору типов безопасности и передачи радиосигнала.
7
Сохраните изменения настроек. Еще раз перезагрузите Wi-Fi маршрутизатор. Соедините с остальными каналами Ethernet (LAN) стационарные компьютеры. Ноутбуки и коммуникаторы подключите к созданной вами точке доступа Wi-Fi. Проверьте наличие доступа в интернет у всех вышеперечисленных устройств.
Полезный совет
В качестве альтернативного варианта вы можете совместно использовать LAN-маршрутизатор и DSL-модем.

Совет 8: Как настроить беспроводную домашнюю сеть

Некоторые владельцы нетубков и ноутбуков предпочитают создавать собственную беспроводную сеть Wi-Fi. Это позволяет избавиться от кабелей, которые перечеркивают преимущества этих мобильных устройств перед стационарными компьютерами.
Вам понадобится
  • - сетевой кабель;
  • - Wi-Fi маршрутизатор.
Инструкция
1
Для создания и успешной настройки вышеописанной сети вам понадобится Wi-Fi маршрутизатор. Выберите оборудование, подходящее для ваших мобильных компьютеров. Для этого изучите следующие параметры Wi-Fi адаптеров ноутбуков: виды радиосигнала (802.11n, b или g) и протоколы безопасности (WEP, WPA-PSK или WPA2-PSK).
2
Если у вас под рукой не оказалось инструкции к ноутбуку, то откройте диспетчер устройств, найдите там адаптер беспроводной связи и выпишите его модель. Посетите официальный сайт фирмы, которая производит данные устройства. Выясните технические характеристики данной модели. Приобретите соответствующий Wi-Fi маршрутизатор.
3
Установите данное оборудование в нужном месте и подключите устройство к сети переменного тока. Подключите к каналу Internet (DSL, WAN) оборудования кабель, предоставленный вам провайдером.
4
Соедините с портом Ethernet (LAN) ваш нетбук или ноутбук. Для осуществления данного соединения используйте сетевой кабель. Включите Wi-Fi маршрутизатор и устройство, подключенное к нему.
5
Откройте руководство пользователя к оборудованию. Найдите в нем логин, пароль и IP-адрес, требуемые для доступа к настройкам маршрутизатора. Введите данный IP в адресную строку браузера.
6
В окне программы отобразится web-интерфейс настроек Wi-Fi маршрутизатора. Перейдите в меню Internet Setup Setting или WAN (Настройка интернета). Измените значения пунктов данного меню для осуществления связи с сервером вашего провайдера.
7
Сохраните настройки и перейдите в меню Wireless Setup Settings (Настройка Wi-Fi). Параметры настроек данного меню зависят только от характеристик ваших нетбуков или ноутбуков. Выберите нужные значения и сохраните настройки.
8
Перезагрузите оборудование, нажав кнопку Save & Exit. Если такая функция отсутствует, то отключите питание от Wi-Fi маршрутизатора на несколько секунд.
9
Отключите кабель от ноутбука. Выполните поиск доступных беспроводных точек доступа. Подключите ноутбук к сети, которую вы недавно создали. Убедитесь в наличии доступа к интернету. Подключите остальные устройства к маршрутизатору.
Видео по теме

Совет 9: Как настроить wi-fi для двух ноутбуков

При настройке домашней беспроводной сети для нескольких устройств необходимо очень внимательно подойти к выбору Wi-Fi маршрутизатора. Это оборудование должно иметь возможность создавать такую точку доступа, к которой смогут подключиться все нужные ноутбуки.
Вам понадобится
  • - сетевой кабель;
  • - Wi-Fi маршрутизатор.
Инструкция
1
При выборе маршрутизатора выясните, способно ли это сетевое оборудование работать с сетью смешанного типа. Обычно этого не указывают в инструкции, поэтому лучше посетите официальный сайт производителя понравившейся модели и изучите тонкости его работы. Убедитесь в том, что вы сможете подключить к данному маршрутизатору кабель провайдера. Т.е. проверьте наличие нужного порта (DSL или WAN).
2
Подключите приобретенный Wi-Fi маршрутизатор к сети переменного тока. Включите сетевое оборудование. Подключите к нему мобильный компьютер, используя для этого сетевой кабель. Данное соединение необходимо осуществлять через порт LAN маршрутизатора.
3
Теперь запустите web-браузер и введите в него IP-адрес сетевого оборудования. Заполните поля «Логин» и «Пароль», нажмите кнопку «Подключить». Нужные сведения вы можете найти в инструкции к оборудованию.
4
Теперь соедините кабель провайдера с нужным разъемом маршрутизатора. Откройте меню WAN и выполните настройку подключения к интернету. Обязательно заполните все необходимые пункты. Активируйте функции NAT, Firewall и DHCP, если это позволяет сделать меню настроек.
5
Теперь перейдите в меню Wi-Fi. Введите имя будущей точки доступа. Выберите тип безопасности. Убедитесь предварительно в том, что оба ноутбука смогут подключаться к сети с данным типом безопасности. Теперь установите параметр работы радиосигнала. В данной ситуации лучше использовать тип 802.11 b/g/n (mixed). Это позволит расширить диапазон устройств, способных работать с данной сетью.
6
Перезагрузите Wi-Fi маршрутизатор. Это необходимо для применения новых настроек. Дождитесь установки связи с сервером. Подключите оба ноутбука к беспроводной сети, предварительно отключив первое устройство от маршрутизатора.
Видео по теме

Совет 10: Как настроить нат

Многие пользователи уже отказались от стационарных компьютеров в пользу более и компактных ноутбуков. Для обеспечения комфортного и удобного пользования этими устройствами рекомендуют создавать собственные беспроводные сети.
Вам понадобится
  • - Wi-Fi роутер (маршрутизатор).
Инструкция
1
Для того чтобы обеспечить сразу нескольким устройствам выход в интернет и связь между собой, рекомендуют использовать Wi-Fi маршрутизатор. Выберите это оборудование, исходя из характеристик беспроводных адаптеров ноутбуков. Учтите также тип подключения к интернету (LAN или DSL).
2
Установите Wi-Fi маршрутизатор в непосредственной близости от одного из стационарных компьютеров или ноутбуков. Соедините выбранное оборудование с маршрутизатором через разъем LAN (Ethernet), используя для этой цели сетевой кабель.
3
Соедините с кабелем подключения к интернету разъем WAN (DSL) Wi-Fi маршрутизатора. Подключите устройство к электросети. Включите компьютер (ноутбук), соединенный с сетевым оборудованием. Запустите web-браузер.
4
Введите в адресную строку открытой программы IP-адрес маршрутизатора. Его вы можете найти в руководстве пользователя. Теперь введите первоначальные значения логина и пароля для получения доступа к web-интерфейсу настроек сетевого устройства.
5
Откройте меню WAN (Сеть интернет). Настройте соединение с сервером провайдера. Если данное меню содержит такие пункты, как Firewall, NAT и DHCP, включите их, установив в нужных местах флажки. Сохраните параметры этого меню.
6
Теперь откройте меню Wi-Fi (Беспроводная сеть). Введите параметры беспроводной точки доступа, которые будут удовлетворять вашим ноутбукам. Обратите особое внимание та типы безопасности, т.к. не все модели ноутбуков поддерживают протоколы WPA и WPA2. Сохраните настройки этого меню.
7
Если при настройке интернета у вас не было возможности включить функции DHCP и NAT, то откройте дополнительные опции локального соединения (LVS). Активируйте указанные функции.
8
Перезагрузите сетевое оборудование. Дождитесь завершения его подключения к серверу провайдера. Соедините с каналами LAN (Ethernet) стационарные компьютеры, а ноутбуки подключите к беспроводной сети.
Видео по теме

Совет 11: Как настроить беспроводную сеть D-Link

Для создания локальных сетей специалисты используют модемы, сетевые концентраторы или маршрутизаторы, которые важно уметь грамотно настраивать для стабильной и быстрой работы за компьютером. Сегодня наиболее значимым и востребованным производителем сетевого оборудования является компания Д-Линк (D-Link), которая зарекомендовала себя на рынке построения и обслуживания всевозможных локальных сетей.
Инструкция
1
Выберите Wi-Fi маршрутизатор. Если же вами не планируется подключение большого количества устройств к оборудованию, можно выбрать простую, но не менее качественную бюджетную модель маршрутизатора.
2
Распакуйте устройство и все комплектующие материалы. Ознакомьтесь с прилагающейся инструкцией. Подключите питание к оборудованию.
3
Подключите кабель соединения с интернетом к входу WAN. Будьте внимательны и заранее справьтесь у провайдера, по каким средствам предоставляется доступ в интернет. Если используется предоставление услуг DSL-интернета, важно заблаговременно купить модем с входом DSL.
4
Подключите к одному из имеющихся четырех портов LAN сетевой кабель, который идет в комплекте с устройством. Подключите другой конец кабеля к сетевой карте своего компьютера или ноутбука.
5
Включите свой компьютер, предварительно настроив сетевую карту и установив соответствующие драйвера. Затем включите оборудование кнопкой, которая находится на корпусе Wi-Fi маршрутизатора.
6
Откройте любой из имеющихся на вашем компьютере браузеров: Opera, Internet Explorer, Mozilla и др. Введите в адресной строке IP-адрес маршрутизатора. Для модели D-Link Dir-300, которую рекомендовано приобрести для дома, этот адрес будет следующим: 192.168.0.1. После ввода информации в отдельном окне откроется меню настроек оборудования.
7
Выберите в меню «Настройка сети». Перейдите к выбору протокола передачи данных. Укажите свой логин и пароль и выполните все последующие действия для подключения к серверу провайдера. Все необходимые данные можно найти в договоре, который заранее был заключен с поставщиком интернет-услуг.
8
Перейдите к настройке беспроводной сети. Откройте меню «Настройка Wi-Fi». Задайте SSID (имя) для своей беспроводной точки доступа.
Введите password (пароль), который потребуется для доступа к этой самой заданной точке. Выберите необходимые параметры из предложенных, с которыми могут работать ваши беспроводные устройства, подключенные к маршрутизатору D-Link. Сохраните все изменения.
9
Перезагрузите D-Link. Для этого можно воспользоваться кнопкой питания или отключить оборудование от сети на несколько секунд. Включите маршрутизатор. Подключите к настроенной Wi-Fi точке доступа необходимые беспроводные устройства.
Видео по теме
Обратите внимание
Наименования кнопок и вкладок незначительно меняются в зависимости от версии операционной системы.
Полезный совет
По мере совершенствования операционных систем процедура подключения к беспроводным сетям упрощается и, возможно, некоторые из описанных выше шагов окажутся ненужными в вашем конкретном случае.
Источники:
  • Информационный IT портал
  • беспроводная сеть отсутствует
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше