Совет 1: Как узнать серийный номер флешки

Флэшки, как и любое другое имущество организации, не относящееся к расходным материалам, подлежит обязательной инвентаризации и постановке на баланс. Для того чтобы идентифицировать каждую флэшку, необходимо знать ее серийный номер.
Инструкция
1
Серийных номеров у флэшки может быть два. Первый серийный номер - это тот буквенно-цифровой код, который производитель указывает на корпусе флэшки. Чтобы узнать его, возьмите флэшку и тщательно осмотрите ее. Серийный номер обычно помещается на обратной стороне корпуса, хотя иногда он может быть указан на одном из внутренних элементов флэшки. В этом случае для того, чтобы узнать серийный номер, вам придется разобрать флэшку. Данный серийный номер не уникален: производитель помечает этим кодом все флэшки одной модели. Поэтому, если каждой флэшке вам требуется присвоить уникальный идентификационный код, то вам лучше использовать второй серийный номер.
2
Второй код, который также можно считать серийным номером, прописывается в программном обеспечении флэшки, если та была изготовлена по спецификации (так производятся большинство современных флэшек). Этот номер называется InstanceId и является уникальным для каждой флэшки (если флэшка была изготовлена не по спецификации, InstanceId генерируется операционной системой).
3
Чтобы узнать InstanceId, необходимо зайти в редактор реестра (откройте меню Пуск - Стандартные - Командная строка, в появившемся окне введите команду "regedit" и нажмите "enter").В редакторе реестра слева будет расположен каталог папок - проводник. Воспользовавшись им, откройте папки в данной последовательности: HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetEnumUSB. В последней папке "USB" будет находиться папка, содержащая информацию о вашей флэшке. Открыв ее, вы увидите буквенно-цифровой, который и будет искомым серийным номером.

Совет 2: Как узнать код организации

После официальной регистрации любая организация «обрастает» различными кодами, для связи с налоговой, статистикой, пенсионный фондом и т.д. Коды организации являются формализованными числовыми значениями, позволяющими идентифицировать ее в той или иной сфере. КПП - присваивается при постановке на учет, как по месту нахождения организации, так и по месту нахождения обособленных подразделений.
Вам понадобится
  • - интернет
Инструкция
1
Определитесь с выбором кода. Если это КПП (код причины постановки на учет), то самый простой способ получения информации – раздел сайта ФНС России «Электронные услуги». В подменю «Проверить себя и контрагента» меню электронных услуг необходимо корректно заполнить поисковый запрос.
2
В открывшейся электронной форме «Сведения, внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц» введите информацию в обязательные поля для заполнения - это «ОГРН/ГРН/ИНН» или «Наименование организации». Также предлагаются дополнительные позиции в форме поискового запроса – это «Адрес», «Дата регистрации» и «Субъект РФ».
3
Если известна только часть наименования организации, то при заполнении запроса укажите оригинальную его часть, без учета спецсимволов, кавычек и организационно-правовой формы. Формат заполнения даты регистрации - ДД.ММ.ГГГГ, субъект РФ выбирается из справочника.
4
Ознакомьтесь с правилами заполнения запроса на сайте налоговой инспекции России можно, нажав на выделенное синим цветом словосочетание вверху экрана «правилами поиска».
5
После заполнения полей, в том числе одного из обязательных, введите цифровой код. При оставлении этой позиции пустой, в том числе неверно заполненной, поисковый запрос не выполнится. Подсказка в виде красного поля показывает, что необходимо ввести код. При нажатии кнопки «Искать» отобразится информационный блок, в том числе КПП организации.
6
Уточните необходимые коды организации, к примеру, ОКВЭД (коды видов экономической деятельности) или ОКПО (классификатор предприятий и организаций). Это можно сделать с помощью выписки из Единого государственного реестра юридических лиц. Заказать и получить этот информационный документ возможно в своей налоговой инспекции только уполномоченному лицу организации. Процесс получения выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) – это государственная услуга налоговой инспекции, предоставляется бесплатно.
Полезный совет
Важно знать реквизиты искомой организации.

Совет 3: Как узнать серийный номер Acer

На различных видах продуктов компании производителя Acer серийный номер изделия можно посмотреть в разных местах, порой даже это может зависеть от модельного ряда одного и того же товара. Знать номер изделия обычно нужно для его регистрации на портале производителя, что дает пользователю какие-либо преимущества.
Инструкция
1
Если вы являетесь владельцем телефона Acer, тогда выключите аппарат и откройте заднюю крышку. Там вы увидите аккумулятор. Достаньте его и внимательно ознакомьтесь с содержимым наклейки под ним – обычно серийный номер располагается под IMEI-кодом или где-то недалеко от него. Также вы можете посмотреть код на коробке - на ней должна быть соответствующая наклейка с информацией о модели, номере партии, дате изготовления и так далее.
2
Если вы являетесь владельцем ноутбука Acer, тогда воспользуйтесь одним из многих вариантов. Первый из них – посмотрите серийный номер на упаковке изделия. Обычно он клеится сбоку коробки, где приведена информация о модели, партии товара, комплектации, цвете и так далее. Также вы можете перевернуть ноутбук и проверить наличие наклейки с серийным номером на задней крышке компьютера. Обычно он клеится там же, где и располагается наклейка операционной системы Windows. Иногда она может находиться под батареей – для этого вам придется изъять ее из ноутбука.
3
Если из вышеперечисленных действий ни одно не дало результата, попробуйте узнать серийный номер системным путем. Для этого включите ноутбук, откройте «Мой компьютер», по свободной от ярлыков области щелкните правой кнопкой мыши, выберите пункт меню «Свойства». В появившихся сведеньях о системе могут находиться и нужные вам данные. Воспользуйтесь альтернативным способом – откройте «Панель управления», выберите пункт меню «Система». Результат будет аналогичным.
4
Также обратите внимание на различные наклейки со штрих-кодами, которые клеятся к документации ноутбука, идущей с ним в комплекте - например, на гарантийный талон или инструкцию.
5
Чтобы в дальнейшем избежать таких проблем, не выбрасывайте упаковку и документацию приобретаемого товара даже после того, как выйдет гарантийный срок.
Обратите внимание
S/N и SNID - это два разных кода, присваиваемые производителем товару.
Полезный совет
При регистрации продуктов Acer могут быть проблемы, связанные с необновленными на сервере базами, поэтому попробуйте ввести номер несколько раз.

Совет 4: Как узнать серийный номер КПК

Если КПК перестал исправно функционировать, перед обращением в службу технической поддержки следует обязательно определить серийный номер карманного персонального компьютера и номер его модели: это позволит получить квалифицированную помощь по гарантии.
Вам понадобится
  • - КПК.
Инструкция
1
Если это возможно, включите устройство. Затем кликните на «Пуск», выберите «Программы» и перейдите на вкладку Help and Support, в которой посмотрите серийный номер КПК и номер модели этого карманного компьютера.
2
Переверните устройство и снимите крышку, закрывающую его батарею. Рядом с аккумуляторной батареей наклеена наклейка: на ней посмотрите серийный номер карманного компьютера.
3
Наберите на КПК следующую комбинацию символов: *#06#. После этого на экран карманного компьютера будет выведен серийный номер устройства.
4
После перепрошивки карманного компьютера меняется его серийный номер, поэтому если какие-то мобильные приложения не запускаются на устройстве, зарегистрируйте эти программы с указанием нового серийного номера КПК.
5
Если при регистрации мобильного приложения неправильно был введен серийный номер карманного компьютера, то отправьте в службу технической поддержки данного сайта запрос с просьбой снятия ошибочной регистрации. Сообщение может иметь следующий вид: «Прошу снять ошибочную регистрацию». Вместе с тем, в тексте запроса допишите лицензионный ключ мобильного приложения, неправильно вводимый серийный номер КПК, а также свою контактную информацию.
Обратите внимание
Не перепрашивайте КПК самостоятельно, поскольку не только будут проблемы с определением серийного номера устройства, но может возникнуть куда более страшная проблема – фатальная ошибка в работе устройства. Доверьте выполнение прошивки специалисту.
Полезный совет
Посетите специализированные ресурсы, на которых обсуждаются особенности работы с карманными компьютерами, самые распространенные неисправности, а также вопросы, связанные с определением серийного номера. Здесь для определения серийного номера устройства предлагается использование специальных программ. Прочитайте отзывы об этих программках и скачайте их для последующей работы.
Источники:
  • Как определить серийный номер и номер модели

Совет 5: Как узнать серийный номер

Серийный номер, или IMEI – индивидуальный код товара, как правило, предмета техники. Он указывается в гарантийном талоне товара и, в случае его несовпадения, покупателю откажут в гарантийном обслуживании. Проверить серийный номер можно самостоятельно.
Инструкция
1
Серийный номер присваивается аппарату на заводе и содержит информацию о стране-изготовителе, фирме и некоторые другие сведения. Код указывается в нескольких местах, в первую очередь на коробке. Покрутите ее, пока не найдете несколько штрих-кодов с цифрами. Код, который вы ищете, называется IMEI или IMEI1. Рядом (обычно строкой ниже) располагается такой же код с цифрой 2, который вам не нужен.
2
В комплект должна входить пластинка с несколькими наклейками. Это узкие полоски со штрих-кодами и цифрами, которые должны совпадать с IMEI на коробке. Если эти цифры отличаются, у вас в руках некомплект, бракованный товар. Наклейки с пластины продавец наклеивает на соответствующие поля гарантийного талона. Заполнить его он обязан при вас. Но не удивляйтесь, если наклейки останутся нетронутыми: в некоторых случаях продавец выписывает IMEI от руки.
3
Третье место, где указан IMEI, – это сам купленный аппарат. Как правило, серийный код располагается под аккумуляторной батареей (как, к примеру, у сотового телефона). Обратите внимание, что рядом с серийным есть несколько других кодов. Как и при осмотре коробки, не спутайте серийный код IMEI с IMEI2.
4
Некоторые аппараты являются неразборными, поэтому узнать серийный номер таким образом не всегда возможно. Но, если возможно, сверьте IMEI. Серийный код на купленном аппарате должен совпадать с серийным номером на коробке. В случае несовпадения кодов продавец обязан вам заменить аппарат, поскольку он является некомплектным.
5
Дополнительный способ узнать серийный код пригоден только для телефонов. Наберите на клавиатуре *#06#. Код отобразится на дисплее.
Видео по теме
Обратите внимание
Разбирая флэшку, будьте внимательны и очень аккуратны. Даже при небольшом воздействии на контакты флэшка может выйти из строя.

Если корпус флэшки спаян или не предназначен для ручной разборки, воспользуйтесь вторым серийным номером.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше