Совет 1: Как узнать серийный номер флешки

Флэшки, как и любое другое имущество организации, не относящееся к расходным материалам, подлежит обязательной инвентаризации и постановке на баланс. Для того чтобы идентифицировать каждую флэшку, необходимо знать ее серийный номер.
Как узнать серийный номер флешки
Инструкция
1
Серийных номеров у флэшки может быть два. Первый серийный номер - это тот буквенно-цифровой код, который производитель указывает на корпусе флэшки. Чтобы узнать его, возьмите флэшку и тщательно осмотрите ее. Серийный номер обычно помещается на обратной стороне корпуса, хотя иногда он может быть указан на одном из внутренних элементов флэшки. В этом случае для того, чтобы узнать серийный номер, вам придется разобрать флэшку. Данный серийный номер не уникален: производитель помечает этим кодом все флэшки одной модели. Поэтому, если каждой флэшке вам требуется присвоить уникальный идентификационный код, то вам лучше использовать второй серийный номер.
2
Второй код, который также можно считать серийным номером, прописывается в программном обеспечении флэшки, если та была изготовлена по спецификации (так производятся большинство современных флэшек). Этот номер называется InstanceId и является уникальным для каждой флэшки (если флэшка была изготовлена не по спецификации, InstanceId генерируется операционной системой).
3
Чтобы узнать InstanceId, необходимо зайти в редактор реестра (откройте меню Пуск - Стандартные - Командная строка, в появившемся окне введите команду "regedit" и нажмите "enter").В редакторе реестра слева будет расположен каталог папок - проводник. Воспользовавшись им, откройте папки в данной последовательности: HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetEnumUSB. В последней папке "USB" будет находиться папка, содержащая информацию о вашей флэшке. Открыв ее, вы увидите буквенно-цифровой, который и будет искомым серийным номером.
Обратите внимание
Разбирая флэшку, будьте внимательны и очень аккуратны. Даже при небольшом воздействии на контакты флэшка может выйти из строя.

Если корпус флэшки спаян или не предназначен для ручной разборки, воспользуйтесь вторым серийным номером.

Совет 2 : Как узнать id кпк

Идентификационный номер карманного персонального компьютера можно узнать несколькими способами, каждый из которых подразумевает у вас доступ к нему или его документации, которая шла в комплекте при покупке.
Как узнать id кпк
Вам понадобится
  • - доступ к КПК и интернету;
  • - техническая документация;
  • - навыки программиста.
Инструкция
1
Найдите или самостоятельно напишите программу, которая бы осуществила вам доступ к информации о системе. Вам необходимо просмотреть файл-исходник вашего КПК. В данной программе зайдите в меню Settings, затем найдите пункт System, About и ID, однако последовательность может быть и другой; здесь все зависит от модели вашего устройства.
2
Просмотрите техническую документацию, которая шла в комплекте при покупке, и найдите в ней информацию касательно использования прилагающегося программного обеспечения для получения идентификатора карманного персонального компьютера. Это доступно далеко не для каждого устройства. Также вы можете попробовать найти данный код в гарантийном талоне на КПК - внимательно осмотрите его, коробку и инструкцию на наличие специальной сервисной наклейки.
3
Если вам необходимо узнать ID вашего карманного персонального компьютера и вы не можете найти программу доступа к ее исходникам, обратитесь в специальные сервисные центры вашего города, которые знакомы с устройствами данного производителя. Вполне возможно, что они также возьмутся узнать идентификатор вашего КПК.
4
Просмотрите тематические сайты и форумы касательно вашей модели устройства, попробуйте получить информацию от других пользователей данной модели. Вполне вероятно, что у них вы можете получить и программу для доступа к системной информации КПК. Также вы можете выполнить поиск по форумам данного производителя на наличие интересующей вас информации касательно получения ID.
5
Также обратите внимание на специальные группы пользователей карманными компьютерами в различных социальных сетях. Помните, что каждая модель имеет свои особенности и получить доступ к системной информации на каждой из них можно разными способами.
Полезный совет
Будьте внимательны с информацией в исходных файлах.

Совет 3 : Как узнать ID флэш-карты

Знать ID флеш-карты необходимо в немногих случаях. Это может быть связано с привязкой навигаторов и других портативных систем к определенным картам. В этом случае должен быть способ просмотра информации через меню самого устройства.
Как узнать ID флэш-карты
Вам понадобится
  • - карт-ридер.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите упаковку вашего съемного накопителя, вполне возможно, что она содержит на одном из своих элементов интересующую вас информацию об идентификационном номере устройства. Это самый простой способ узнать ID флеш-карты.
2
Воспользуйтесь автомобильным навигатором Garmin, чтобы узнать идентификатор флеш-карты. Для этого вставьте ее в специально предназначенный для этого слот в устройстве навигации, включите его и войдите в служебное меню Garmin.
3
Нажмите и удерживайте экран в углу на пиктограмме с изображением батарейки. В некоторых моделях необходимо нажать на часы.
4
Перейдите к меню с названием “Data card test page” и перепишите серийный номер накопителя. Вы также можете использовать другой навигатор, последовательность действий будет примерно та же.
5
Если у вас имеется смартфон или КПК, проверьте идентификационный номер съемного накопителя через него. Для этого вам понадобится дополнительное программное обеспечение для вывода информации о подключаемых к мобильному устройству модулях памяти. Таких программ достаточно много, они разрабатываются отдельно под каждую платформу, однако не все они работают исправно. Флеш-карта в обязательном порядке должна быть вставлена в соответствующий отсек в телефоне, после чего его необходимо загрузить.
6
Воспользуйтесь специальным программным обеспечением, например, программой Everest для того, чтобы узнать идентификатор карты памяти. Для этого подключите ее к компьютеру при помощи карт-ридера и просмотрите конфигурацию дисковых устройств, вполне возможно, что при помощи одной из таких программ у вас получится узнать ID флеш-карты.
7
Также попробуйте задействовать различные файловые менеджеры, устанавливаемые как в мобильные устройства, так и в память компьютера.
Полезный совет
Не выбрасывайте упаковку и документацию от устройств и карт памяти.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500