Совет 1: Как установить пароль на карту памяти в 2018 году

Установка пароля на карту памяти позволяет защитить все данные, которые хранятся на носителе. В случае утери запароленной карты вы можете не беспокоится о сохранности вашей информации. Чтобы установить пароль, можно воспользоваться специализированными компьютерными утилитами или функциями вашего мобильного устройства.
Как установить пароль на карту памяти
Вам понадобится
  • - Master Voyager, TrueCrypt или MyFolder.
Инструкция
1
Установите программу, которая позволяет работать с картой памяти. Можно воспользоваться утилитой Master Voyager. Если вы хотите создать определенный раздел на флэшке и закрыть именно его, воспользуйтесь программой TrueCrypt. А если вы хотите закрыть какой-то конкретный файл или папку, установите приложение MyFolder.
2
Master Voyager позволяет создать не только защищенные флэшки, но и поможет осуществить операции над USB-Flash, у которых возможность задания пароля по умолчанию отсутствует. Программа задает специальные защищенные области, для доступа к которым необходимо будет ввести пароль. Для задания пароля используется алгоритм AES, который является самым распространенным способом шифрования на данный момент.
3
TrueCrypt является одной из самых мощных для создания зашифрованных дисков утилит. Программа поддерживает множество алгоритмов шифрования. Можно зашифровать не только флэшку, но и целый системный диск, при этом система будет минимально загружена. Шифрование проходит в реальном времени, что удобно и для системы, и для пользователя.
4
MyFolder – маленькая и быстрая программа, которая не требует инсталляции. Она работает практически с любого носителя и всего за пару кликов позволяет запретить доступ к любому файлу или папке на флэшке.
5
Установите наиболее подходящую программу и вставьте в карт-ридер компьютера вашу карту памяти.
6
Запустите утилиту и установите ваш пароль в соответствующем пункте программы. Выберите флэшку и нажмите на кнопку присвоения пароля.
7
Многие мобильные телефоны в своем меню имеют функцию задания пароля - достаточно зайти в файловый менеджер устройства и выбрать соответствующий пункт меню.
Видео по теме
Обратите внимание
Запишите где-нибудь ваш пароль от флэш-карты. В случае его утери вы не сможете разблокировать свою карту, и придется делать форматирование, которое уничтожит все данные на вашем носителе.

Совет 2: Как защитить флэшку паролем

Флэш-накопители, в просторечии флэшки, стали настолько привычной частью нашей жизни, что многие сегодня без них себя уже не мыслят. Благодаря своему миниатюрному размеру, большой емкости и простоте в использовании, они превратились в идеальный носитель информации. Единственная проблема – необходимость защиты столь конфиденциальной информации, ведь маленькая флэшка легко может быть потеряна, украдена, да и просто просмотрена чужими любопытными глазами.
Как защитить флэшку паролем
Инструкция
1
Прежде чем переносить на флэш-накопитель личные данные и пароли, стоит озаботиться надежной защитой носителя. Тип защиты во многом зависит от того, какую именно информацию и в каком виде требуется защитить. Если нужно закрыть от посторонних просто несколько файлов, можно воспользоваться обычной программой-архиватором WinRar. Этот метод хорошо подойдет, когда нужно передать информацию на флэшке через третьи руки один раз и при этом уберечь передаваемые данные от случайного любопытства посторонних.
2
Для этого необходимо создать на флэшке отдельную новую папку, в которую перенести защищаемые файлы. Затем, кликнув на ней правой кнопкой мыши, выбирать в выпавшем контекстном меню пункт «Добавить в архив». В открывшемся окошке нужно перейти на вкладку «Дополнительно», на которой будет опция «Установить пароль». После чего необходимо дважды ввести пароль в предложенное поле и для надежности отметить флажком позицию «Шифровать имена файлов». Пароль можно по телефону (SMS) или по e-mail отправить конечному адресату. Этот способ не очень надежен, но удобен для разовых случаев благодаря своей простоте.
3
Более серьезный вариант защиты предусматривает установку пароля на всю флэшку разом. Это более сложный метод и требует применения особого софта, зато его высокая надежность и долговременность использования оправдывает все усилия. Принцип его действия основывается на создании зашифрованного виртуального диска (тома) на флэшке, который до ввода пароля выглядит обычным единым файлом. Большое преимущество зашифрованного диска в том, что его нельзя просмотреть извне, невозможно узнать, какие каталоги и файлы хранятся внутри.
4
Существует несколько программ, создающих виртуальные зашифрованные диски. Наиболее удобной из них на сегодняшний день является, вероятно, программа TrueCrypt. Ее можно бесплатно скачать с сайта производителя (http://www.truecrypt.org/downloads). Программа англоязычная, поэтому удобнее сразу же поставить русификатор, который также можно скачать на сайте (http://www.truecrypt.org/localizations). TrueCrypt первоначально лучше устанавливать на жесткий диск компьютера, а не сразу на флэш-накопитель. Программа распаковывается и устанавливается автоматически, не требуя никаких особых настроек.
5
После установки TrueCrypt на винчестер, нужно запустить ее и вставить в USB-порт свою флэшку. В первую очередь флэшку придется отформатировать, поэтому заранее следует позаботиться о сохранении имеющейся на ней информации. После форматирования, начните создавать виртуальный диск. В меню программы TrueCrypt выберите пункт «Создать зашифрованный файловый контейнер» и далее пункт «Обычный том».
6
Программа запросит адрес для размещения тома. Выберите в меню «Файл» свою флэшку (обычно это диск Е) и присвойте новому тому имя (любое на ваш вкус). Размер тома должен быть немногим меньше объема флэшки. Далее по запросу программы введите свой пароль. Чтобы не ошибиться при повторном вводе пароля удобно использовать опцию «Показ пароля». В результате на флэш-носителе получится зашифрованный контейнер в виде одного файла, в котором можно хранить любую информацию. После ввода пароля он открывается подобно обычному логическому диску.
Видео по теме
Источники:
  • True Crypt
  • как защитить данные на флешке

Совет 3: Как установить пароль на доступ к папке

В операционной системе Windows 7 права пользователей и доступ к папкам регулируется с помощью политики безопасности и разделения личных файлов пользователей. Если вам не хватает стандартных средств настройки Windows, воспользуйтесь дополнительными программами, такими как Protect Folders, My Lockbox, Hide Folders и другими.
Как установить пароль на доступ к папке
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - программа Protect Folders.
Инструкция
1
Загрузите программу Protect Folders и установите на жесткий диск. Найти можно на сайте softodrom.ru. Установка программы довольно проста и не вызовет дополнительных вопросов. Также стоит отметить, что подобное программное обеспечение обычно устанавливается в системный каталог жесткого диска, то есть в то место, где находится операционная система.
2
Запустите программу Protect Folders, кликнув дважды по установочному файлу. Основное окно программы содержит область для отображения подключенных папок, и несколько кнопок управления настройками. Все меню данного программного обеспечения на английском языке, однако, проблем не возникнет даже у начинающего пользователя.
3
Нажмите на кнопку Lock folders, чтобы указать директорию, которая нуждается в ограничении прав доступа других пользователей. Найдите в дереве искомую папку и выделите ее, затем нажмите «Ок», чтобы подтвердить свой выбор. Возникнет окно для ввода пароля, напишите его и повторите в следующем поле для проверки. В поле Hint можно записать специальную подсказку, которая в случае необходимости поможет вам припомнить пароль.
4
Нажмите на кнопку Lock Folder, чтобы завершить процедуру установки пароля. Теперь каждый раз при обращении к данной папке возникнет запрос на ввод секретного слова, пароля. Учтите, что установка пароля с помощью данной программы на папки внешнего носителя — жесткого диска или флешки — не будет эффективна. При подключении к компьютеру, на котором не установлена программа Protect Folders, запрос на ввод пароля возникать не будет. Вы в любое время сможете установить пароли на любую папку при помощи данного программного обеспечения, однако стоит помнить, что при потере пароля невозможно будет восстановить доступ к папке без подсказки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500