Совет 1: Как поставить пароль на карту памяти

Если вы хотите обезопасить свои данные, вы можете ограничить доступ посторонних к информации вашего плеера, телефона или другого устройства, даже если устройство будет утеряно. Для этого вам нужно поставить пароль на карту памяти, содержащуюся в устройстве (также вы можете закрыть паролем отдельные папки и файлы). Чтобы установить пароль на карту памяти, вам нужно поступить следующим образом.
Вам понадобится
  • Программа для работы с картами памяти.
Инструкция
1
Скачать специальную программу для работы с картами памяти.
Если вы хотите запаролить флешку целиком, можете использовать Master Voyager. Если хотите создать раздел на флешке и закрыть его паролем (так называемый файловый архив), то можете использовать TrueCrypt. Если вам нужно закрыть лишь один файл или папку, то используйте Password Protect USB или MyFolder. Кроме того, вы можете скачать Rohos Mini Drive (c ограничением на 2Гб памяти), FreeOTFE, AxCrypt.
2
Установите выбранную программу на компьютере и активировать флешку, которую вы хотите запаролить.
3
Назначьте нужные атрибуты пароля (согласно правилам безопасности, пароль должен состоять из букв и цифр, символов разного регистра и не иметь устойчивых сочетаний типа 123.., qwer... и т.д.
4
ВАЖНО! Изучите настройки программы и найдите пункт меню, позволяющий управлять совместимостью содержимого карты памяти, находящейся под паролем, с компьютерами или другими устройствами, на которых не установлена программа, которой вы воспользовались для установки пароля на карту. Обеспечьте возможность чтения файлов с флешки, находящейся на парольном доступе, в меню программы для установки пароля.
5
Продублируйте пароль от карты памяти на каком-нибудь носителе - если вы забудете пароль, то восстановить его не получится даже с помощью форматирования карты.

Совет 2: Как установить карту памяти

Картами памяти называются цифровые носители информации небольших размеров, которые используются в самых разных устройствах: сотовых телефонах, фотоаппаратах, плеерах и т.д. На картах памяти можно хранить не только музыку и видеофайлы, но и цифровые фотографии, картинки, текстовые документы и дистрибутивы компьютерных программ. Также посредством карт памяти любую информацию можно переносить на персональный компьютер или ноутбук.

Разновидности карт памяти

На сегодняшний день существует поистине огромное количество всевозможных типов и модификаций карт памяти. Их производят сотни фирм и корпораций во многих стран Европы и Азии. В зависимости от модели, объем карты памяти может оставлять от 8 мегабайт до 16 гигабайт. Стоит отметить, что с каждым месяцем появляется все больше карт памяти с объемом данных более 16 гигабайт.    

Чтобы правильно установить карту памяти, нужно быть внимательным

Несмотря на то, что разновидностей карт памяти – превеликое множество, практически все они устанавливаются одинаково. Чтобы установить карту памяти правильно, для начала необходимо крайне осторожно подцепить выемку под специальной заглушкой ее гнезда. Сделать это можно небольшим острым предметом или даже ногтем. Откройте заглушку вправо и вверх и немного выдвиньте ее. Под заглушкой вы увидите так называемый шарнир, на который и устанавливается карта памяти. 

Перед тем как установить карту памяти самостоятельно, проверьте ее полюса

После того как вы выдвинули заглушку гнезда, аккуратно возьмите саму карту памяти. Перед тем как вставить ее, проследите, чтобы контакты карты были расположены в положении вверх. Вставляйте карту памяти в гнездо до упора, пока не услышите характерный сухой щелчок. Он будет свидетельствовать о том, что вы установили карту правильно.

Затем так же аккуратно задвигайте на место шарнир и закрывайте пластиковую заглушку. Обязательно убедитесь в том, что она встала на свое место максимально плотно.

Как видите, установить карту памяти самостоятельно совсем несложно. Чтобы достать ее, проделайте все вышеописанные действия в обратном порядке. 

Совет 3: Как поставить пароль на телефон

Желая обезопасить личную информацию, сегодня многие ставят пароли на все, что только можно. Не остались в стороне и мобильные телефоны.
Инструкция
1
Установка паролей на телефоны выполняется схожим образом на всех моделях. Так чтобы защитить свой мобильник паролем, вам нужно выполнить следующие действия. Зайдите в главное меню вашего телефона и выберете в нем пункт «Настройки» (на некоторых моделях данное меню может называться «Опции», «Параметры» или же «Конфигурация»). Далее найдите опцию «Настройки безопасности». В данном меню вы сможете установить пароль не только на телефон, но и на его разделы, в том числе и на саму сим-карту.
2
Зайдите в меню «Пароль на телефон» и включите опцию активации пароля. Далее задайте сам код доступа. После сохранения всех настроек, при включении устройство будет требовать ввода заданного вами пароля. Что делать если при попытке установки пароля на телефон, устройство требует ввод старого кода?
3
Если вам не удается установить пароль на телефон, так как устройство запрашивает старый код, не стоит волноваться. По стандарту на всех современных телефонах стоит заводской пароль в виде четырех единиц или же четырех нолей. Чтобы назначить новый пароль на телефон, при запросе старого просто введите комбинацию 1111 или же 0000, далее задайте свой код доступа.
Старайтесь подбирать тот пароль, который вы не забудете (день рождения матери или же подруги), но не указывайте в качестве пароля дату своего рождения, т.к. при необходимости доступ к телефону получит любой желающий.
Источники:
  • как на телефон поставить пароль нокиа

Совет 4: Как поставить пароль на архив

Оградить свои данные от посторонних глаз – естественное желание любого человека. К сожалению, стандартные средства операционной системы не дают нам надежной защиты наших личных файлов. Можно воспользоваться архиваторами, которые умеют не только упаковывать папки и файлы в архивы, но и устанавливать на них защиту в виде пароля.
Вам понадобится
  • Для того чтобы установить пароль на архив, нам понадобится любой архиватор, например WinZip или WinRar.
Инструкция
1
Чтобы установить пароль с помощью архиватора WinRar, выберите нужную вам папку, файл или группу файлов и, щелкнув правой кнопкой мыши, выберите «Добавить в архив». В появившемся окошке введите имя вашего нового архива, а на вкладке «Дополнительно» нажмите кнопку «Установить пароль». Откроется окно, где вам нужно будет ввести пароль. Введите пароль и нажмите «ОК». Через некоторое время, которое будет зависеть от количества и размера выбранных файлов, архив с установленным паролем будет создан.
2
Чтобы установить пароль с помощью архиватора WinZip, сделайте следующее: выберите файлы, щелкните правой кнопкой мыши, выберите пункт «WinZip» и далее «Add to Zip file». В открывшемся диалоговом окне выберите имя для нового архива и поставьте галочку напротив пункта «Шифровать добавляемые файлы». Архиватор предложит вам создать пароль. Введите пароль и нажмите «ОК». Архив будет создан и пароль установлен.
Видео по теме
Обратите внимание
Названия пунктов меню и отдельных команд в различных версиях архиваторов могут незначительно различаться.

Совет 5: Как поставить пароль на программу

Существует много различных способов защитить свою личную информацию на компьютере: можно установить пароль на вход в систему, можно хранить конфиденциальную информацию на съемном носителе, а можно ограничить доступ к программе, установив на нее пароль.
Инструкция
1
Обычному пользователю установить пароль на запуск программы с помощью стандартных средств Windows не удастся, поэтому стоит обратиться к программному обеспечению от сторонних разработчиков. Можно воспользоваться программой Exe Password. На официальном сайте перейдите в раздел Download и скачайте Exe Password на свой компьютер, а затем выполните установку программы.
2
После установки, в контекстное меню (вызывается щелчком правой кнопкой мыши по иконке или ярлыку приложения) будет добавлен пункт Password protection. Выберите ярлык программы, к которой вы хотели бы ограничить доступ, а затем щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите команду Password Protection.
3
В открывшемся диалоговом окне задайте пароль в поле New Password и повторите пароль в поле Retype New P. Нажмите кнопку Next. Пароль будет установлен, а для выхода вам потребуется нажать кнопку Finish. Попробуйте запустить программу, на которую вы только что установили пароль. Вы убедитесь, что без ввода пароля доступ к ней будет запрещен.
Видео по теме
Обратите внимание
Программа Exe Password совместима со следующими версиями Windows: 95,98,ME,2000,XP,Vista,7.
Источники:
  • пароль на программы

Совет 6: Как восстановить карту памяти телефона

Очень часто возникает необходимость восстановить удаленные файлы с карты памяти телефона. Причин, по которым могут стереться важные данные, существует много. Но эту проблему не трудно решить.
Вам понадобится
  • утилита PC Inspector File Recovery
Инструкция
1
Практически всегда бесплатная утилита PC Inspector File Recovery может восстановить удаленные файлы. Она позволяет восстановить файлы не только с флеш-памяти, но даже и с жесткого диска компьютера. Утилита может работать с системами NTFS и FAT 12/16/32. Она способна найти любые потерянные файлы. Кроме того, она может легко определить винчестер даже в том случае, если был поврежден или же вообще удален загрузочный сектор Boot Sektor. В настоящее время эта утилита позволяет пользователю восстанавливать удаленные таблицы размещения файлов FAT. Утилита PC Inspector File Recovery может восстанавливать данные таких форматов как ARJ, PNG, AVI, CDR, HLP, BMP, DXF, DOC, PDF, TIF, DBF, EXE, XLS, GIF, HTML, HTM, JPG, TAR, MID, MOV, MP3, LZH, RTF, WAV и ZIP. Интерфейс данной утилиты весьма прост. Он будет понятен и обычному пользователю, у которого совсем нет опыта в восстановлении карт памяти.
2
Запустите программу. Затем выберите язык управления. Сейчас эта утилита выпускается и на русском языке, что немаловажно при работе. Далее выберите действие из предложенных программой, которое необходимо произвести: найти потерянные данные, восстановить удаленные или найти потерянный диск. После этого выберите диск, на котором была удалена важная информация. Карта памяти может быть разделена утилитой на несколько независимых секторов.
3
После этого утилита сама просканирует весь выбранный вами диск. Завершив сканирование, она обязательно найдет файлы, которые были удалены. Вам остается лишь выделить необходимые вам файлы и нажать на кнопку «Сохранить». Откроется окно. Оно предложит выбрать место, в которое будете сохранять файлы. Будьте внимательны: найденные программой файлы нужно сохранить сначала на другом диске! В противном случае они просто будут перезаписаны.
Источники:
  • восстановить фото из памяти телефона

Совет 7: Как активировать карту памяти

Запустить новую карту памяти (флешку) на персональном компьютере очень просто. Ее активация не заставит пользователя выполнять сложные манипуляции. При подключении карты памяти к компьютеру, которой уже пользовались, можно занести в систему ПК вредоносные программы (вирусы).
Инструкция
1
У вас имеется новая карта памяти, которую вы купили в специализированном отделе электроники. Активировать ее работу можно таким образом. Вставьте карту памяти в один из свободных разъемов USB на вашем персональном компьютере. Подождите, пока система определит подключенное устройство. После того как определится флеш-карта, откроется диалоговое окно с предложением «Открыть текущую папку». Не выбирайте никаких предложенных действий, просто закройте данное окно.
2
После этого нажмите «Пуск» и выберите раздел «Мой компьютер». Наведите курсор мыши на ярлык карты памяти и щелкните на него правой кнопкой. Откроется меню устройства.
3
Найдите строку под названием «Свойства» и нажмите на нее. Откроется диалоговое окно. Выберите пункт «Отформатировать устройство». Для лучшей работоспособности карты памяти примените функцию «Медленное форматирование». После данной процедуры вы можете воспользоваться активной флеш-картой.
4
Подключить уже использованную карту памяти к компьютеру также просто. Вставьте данную флешку в USB –разъем. Операционная система компьютера определит запоминающее устройство, как съемный носитель. Откроется окошко с предложением открыть папку карты памяти. Проигнорируйте данное предложение, закрыв диалоговое окно. Найдите папку «Мой компьютер» и откройте ее. Используйте правую кнопку мыши на ярлыке запоминающего устройства. Из открывшегося меню выберите строку «Сканировать на вирусы». В меню эта опция имеется, если на вашем персональном компьютере установлена антивирусная программа.
5
Если на вашем ПК нет антивируса, то не стоит открывать карту памяти, чтобы избежать заражения вирусами. После того как завершится сканирование флешки антивирусом на наличие вредоносных программ, вы с полной уверенностью можете ее открыть . Если в процессе проверки были найдены трояны и скрипты, а также различные вирусы, то желательно их удалить.

Совет 8: Как снять пароль с карты памяти на телефоне

Любимая музыка, памятные фото всегда при себе - все это загружено на флеш-карту мобильного телефона. Будьте внимательны, электронные носители не обладают достаточной надежностью, даже если защитить информацию паролем.
Вам понадобится
  • - Программа SeleQ;
  • - программа J.A.F.:
  • - программа Nokia Unlocker;
  • - компьютер.
Инструкция
1
Память - это еще и один из видов умственной деятельности. Способностью долго хранить информацию о различных событиях обладают не все. Помнить пароль с флеш-карты можно, если вы постоянно его повторяете. Человеческая память, так же как и электронная, ограничена в объеме, со временем пароль забывается.
2
Вспомните его с помощью программы SeleQ – это файловый менеджер для телефонов. Утилита позволяет управлять файлами, которые находятся в системе телефона.

Если вы не можете получить доступ к информации, так как забыли пароль, SeleQ поможет вам его вспомнить. Установите программу в телефон, а затем зайдите в C:|| System и выделите файл mmcstore.
3
Нажмите функцию options| edit| copy, вы скопируете файл mmcstore. Найдите скопированный файл и жмите options|file|rename. Добавьте ему расширение mmcstore.txt.

Теперь опять выберите этот файл, нажав options|file|edit text - он откроется в текстовом формате. Вы увидите пароль, которым когда-то зашифровали флешку.

Программу SeleQ можно скачать с телефона, воспользовавшись GPRS| EDGE.
4
Для разблокирования карт памяти существуют программы J.A.F. и Nokia Unlocker, также потребуется установленная на ПК утилита для телефонов Nokia - PC Suite. Подключите телефон к компьютеру и дождитесь, пока программа распознает устройство.
5
Запустите программу J. A. F. и перейдите во вкладку BB5. Затем поставьте флажок напротив пункта Read PM и нажмите Service. Перед вами появится табличка Selest PM start address. Введите цифру 0 и укажите путь, куда сохранить РМ-файл. После этого начнется считывание памяти телефона. Как только процесс завершится, жмите Ок.
6
Закройте программу J. A. F. и откройте Nokia Unloker. Выберите сохраненный ранее файл, откройте его, а затем нажмите пункт «Определить». Программа должна расшифровать блок памяти и вытащить пароль. В результате всех действий, вы получите не только пароль к зашифрованной флешке, но и защитный код телефона.
Полезный совет
Пароль должен быть читаемым вне зависимости от того, какие символы вводились при шифровании – цифры, символы, буквы русского или другого алфавита.
Источники:
  • Как снять пароль с карты памяти с помощью NOKIA UNLOCKER
  • телефоны с картой памяти

Совет 9: Как снять пароль с карты

Хранящаяся на карте памяти важная информация (видео, музыка, фотографии, документы и прочее) может стать недоступной, если вы забудете пароль доступа. Справиться с этой проблемой можно несколькими способами, позволяющими восстановить или, в крайнем случае, сбросить пароль.
Инструкция
1
Если у вас смартфон, зайдите в системные файлы по адресу: C:/System/ или C:/Sys/. Найдите файл mmcstore и измените его разрешение, для этого добавьте в конце имени .txt. Получится mmcstore.txt. Откройте его, перед вами появится список символов, среди которых найдите пароль. В вашем случае это «123456».
2
Вставьте заблокированную карту в смартфон, поддерживающий ее формат, и проведите форматирование носителя. В данном случае пароль в автоматическом режиме удалится. Кроме того, вы также потеряете все данные, хранившиеся на карте памяти, так что данным способом пользуйтесь крайне осторожно. Если же необходимо снять пароль в смартфоне, то вставьте заблокированную карту в другой смартфон, но с ОС Symbian версии выше и произведите те же самые операции.
3
Чтобы снять пароль с флешки телефона Nokia, воспользуйтесь приложениями J.A.F. (Just Another Flasher) и Nokia Unlocker. Для этого подключите телефон к компьютеру (ноутбуку), запустите J.A.F., в верхней части окна зайдите в меню «ВВ5» и поставьте галочку возле поля «Read PM». Затем нажмите кнопку Service, находящуюся справой части окна. В открывшейся форме Select PM start address, кликните по кнопке ОК. Откроется окно, в котором вместо цифры 0 введите 512 и снова нажмите ОК. В появившемся окне укажите место хранения файла и нажмите «Сохранить». После этого информация начнет обрабатываться. Запустите программу Nokia Unlocker, укажите путь к сохраненному файлу и откройте его. В открывшемся окне пройдите по ссылке «Определить», после чего вам станет известен забытый пароль.
4
Чтобы разблокировать карту памяти с потерей всех хранящихся на ней данных, воспользуйтесь специальным антиблокиратором USB SD / SDHC / MMC memory Unlock. Этот способ актуален, если информацию, хранящуюся на носителе, можно удалить.
Видео по теме

Совет 10: Как убрать пароль с флешки на Nokia

Мобильные телефоны от Nokia имеют возможность установить пароль на флешку, чтобы защитить имеющиеся данные для доступа в случае утери телефона. Если пароль был забыт, его восстановление можно произвести только при помощи компьютера с применением специальных приложений.
Инструкция
1
Для разблокировки флешки на Nokia для начала установите программу JAF. Также вам потребуется утилита Nokia Unlocker, в окне которой вы впоследствии увидите код разблокировки для вашей флешки.
2
Скачайте эмулятор программы JAF 3 и распакуйте его. Переместите распакованные файлы в директорию с программой JAF (C:\Program Files\JAF). Также распакуйте программу Nokia Unlocker в любую директорию на вашем компьютере.
3
Подключите телефон к компьютеру и установите необходимые драйверы для его определения, если они еще не были установлены. Для установки нужных файлов вы можете воспользоваться программой Nokia Ovi Suite, которую можно скачать с официального сайта производителя телефона.
4
После определения телефона в системе отключите Ovi Suite, нажав правой клавишей мыши на иконку приложения в трее системы и выбрав «Выход». Запустите эмулятор JAF, открыв исполняемый файл из директории программы и нажав клавишу GO.
5
Поставьте галочку напротив пункта Read PM и кликните по кнопке Service. Во всплывающем окне введите цифру 0 и нажмите Ok. Затем введите число 500 и снова нажмите Ok. Выберите директорию, в которой сохранится файл настроек телефона.
6
После появления надписи Done закройте JAF и запустите Nokia Unlocker при помощи исполняемого файла в папке. В поле «Путь к файлу pm» укажите документ, который вы только что сохранили через JAF.
7
Если процедура была проведена полностью верно, вы увидите защитный код телефона и пароль, который вы поставили для защиты карты памяти. Введите полученный код в вашем устройстве для разблокировки флешки.
8
Для сброса пароля флешки вы также можете установить ее в слот для карты памяти любого смартфона на базе Symbian. После этого перейдите в раздел настроек карты памяти и нажмите кнопку «Форматировать». Пароль, установленный на карточку, будет удален. Стоит отметить, что все данные, сохраненные на флешке, будут также утеряны.
Источники:
  • JAF
  • Nokia Unlocker
Полезный совет
В некоторых флеш-картах уже изначально имеется возможность установки пароля (например, на новых моделях Transcend или Kingston DataTravaler).
Источники:
  • Как поставить пароль
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500