Совет 1: Как подключить интернет Мегафон на ноутбук

Уже давно многие компании предоставляют услуги доступа к интернету через USB-модемы. Если вы выбрали компанию «МегаФон», то учтите несколько тонкостей использования данных устройств.
Инструкция
1
Сначала выберите подходящий для вас тарифный план. Если вы редко пользуетесь мобильным интернетом, то не всегда рационально использовать безлимитный тариф с фиксированной абонентской платой. Возможно, разумнее будет выбрать оплату потраченного трафика. Приобретите USB-модем компании «МегаФон» и соответствующую sim-карту.
2
Включите ваш мобильный компьютер и подключите к нему МегаФон-модем. Если через некоторое время появилось окно атозапуска, то выберите пункт Setup.exe. Установите предложенную программу. Она потребуется для настройки параметров работы модема и выполнения подключения к интернету.
3
Запустите установленное приложение. Откройте меню «Опции» и перейдите к подменю «Сеть». Во вкладке «Тип сети» установите параметр «Только WCDMA», если вы хотите всегда подключаться к 3G-сетям. В следующем пункте укажите параметр «Все диапазоны». Если в определенной географической зоне сигнал сети 3G слишком слабый, то замените параметр WCDMA на GSM.
4
Если во время подключения происходит сбой на этапе определение для нужной сетевой карты IP-адреса, то откройте программу и перейдите в меню «Настройки». Откройте вкладку «Общие». Установите галочку напротив параметра «Запускать одновременно с Windows», чтобы не включать программу вручную. Теперь активируйте пункт RAS(модем). Нажмите кнопку «Ок» и попробуйте подключиться к сети.
5
Помните о том, что скорость доступа в интернет с использованием USB-модема иногда может оставлять желать лучшего. Попробуйте воспользоваться дополнительными программами, например Traffic Compressor. Иногда подобные утилиты могут дать ощутимый прирост скорости загрузки страниц. Установите приложение Traffic Compressor и запустите его. Укажите номинальную скорость вашего соединения с интернетом и позвольте утилите работать в автоматическом режиме.

Совет 2: Как подключить безлимитный интернет мегафон-модем

USB-модемы сейчас пользуются огромным спросом. Особенно популярностью пользуются USB-модемы у владельцев ноутбуков и нетбуков. Это происходит не зря, так как зона покрытия сети позволяет подключиться к интернету из практически любой точки страны и многих зарубежных стран.
Вам понадобится
  • Паспорт, некоторая сумма денег (в зависимости от выбранного тарифного плана и проведения фирменных акций).
Инструкция
1
Первым делом для подключения необходимо обратиться в сервисный центр обслуживания сети Мегафон (или магазины, сотрудничающие с ним).
2
Необходимо выбрать подходящий вам пакет подключения (тарифный план интернета). Также на выбор вам предложат выбрать ваш будущий номер для сим-карты, с которой вы будете непосредственно выходить в интернет.
3
Если у вас еще нет 3G USB-модема, вам будет предложено приобрести его в комплекте с сим-картой. Приобретение комплекта обычно выходит выгоднее, чем покупка сим-карты с подключенным на ней пакетом без модема.
4
Далее необходимо лишь заполнить контракт с оператором сотовой связи (для оформления понадобится паспорт). По окончании оформления всей нужной документации вам выдадут сим-карту с подключенным на ней тарифом интернета, который вы себе выбрали, и USB-модем (со всей необходимой к нему документацией).
5
Настраивать USB-модем уже не нужно. Достаточно лишь вставить его в USB-вход на вашем компьютере, при этом система сама определит его и установит все необходимые драйверы. После этого можно подключаться к интернету.
Полезный совет
Все существующие у Мегафона пакеты подключения к интернету являются безлимитными. Существует лишь определенный объем входящего трафика, после превышения которого наступает ограничение скорости подключения (объем зависит от выбранного пакета подключения)

Последнее время у Мегафона проводится очень много акций, связанных с подключением к 3G-интернету.
Источники:
  • как подключится к безлимитка

Совет 3: Как подключить интернет через мегафон-модем

«МегаФон-Модем» - комплект для беспроводного выхода в сеть из дома, офиса, автомобиля, кафе или любого другого места, где есть сотовая связь. Благодаря технологии EDGE, в «МегаФон-Модем» скорость интернет-соединения лостигает 200 Кбит/с. В набор от Мегафона входят модем или PC-карта, сим-карта с особым тарифный планом, CD-диск с драйверами и программой для соединения с интернетом, инструкция по настройке оборудования. Чтобы подключить интернет через «МегаФон-Модем», нужно выполнить несколько несложных действий.
Вам понадобится
  • Комплект «МегаФон-Модем»
Инструкция
1
Вставьте SIM-карту металлическими контактами вниз в соответствующее гнездо модема или PC-карты. Если в ваш комплект от Мегафона входит PC-карта, то подсоедините к ней антенну.
2
Поместите CD-диск в дисковод компьютера. Дождитесь автоматической загрузки установщика Wireless Manager и завершите добавление программного обеспечения на жесткий диск, следуя подсказкам системы.
3
Установите модем или PC-карту в нужный разъем компьютера. Дождитесь оповещения об успешной установке драйверов к новому устройству.
4
Откройте установленную программу для подключения модема или PC-карты к сети. Если требуется указать PIN-код, то введите его в соответствующее поле.
5
Дождитесь появления индикатора мощности радиосигнала и названия оператора в окне программы Wireless Manager. Щелкните по изображению «волшебной палочки».
6
В появившемся окне поставьте галочку около пункта «Создать новое подключение», напишите название нового подключения и нажмите кнопку «Далее».
7
Установите пункт GPRS/EDGE в качестве типа подключения для передачи данных. Выберите «Мегафон» из списка доступных операторов, располагающегося в нижней части экрана. В случае, если нужный поставщик интернет-услуг отсутствует в этом спике, отметьте строчку «Other». Нажмите «Далее».
8
Проверьте, что в качестве точки доступа указана запись GPRS/EDGE, и снова нажмите кнопку «Далее». Если необходимо, то в появившейся форме введите имя пользователя и пароль для доступа к сети. Для создания подключения без использования этих данных просто оставьте поля незаполненными. Нажмите «Далее».
9
Чтобы ввести дополнительные параметры, необходимые для доступа к сети, выберите пункт «Дополнительно» в разделе «Точка доступа». Укажите адрес точки доступа, адрес DNS, логин и пароль, которые предоставлены оператором.
10
Нажмите кнопку «Готово», чтобы завершить создание нового подключения. Для выхода в интернет выберите тип подключения из списка на экране и нажмите кнопку «Подключить».
Источники:
  • подключение модема мегафон

Совет 4: Как подключить 3g мегафон

Вы купили модем 3G от «Мегафон» и никак не можете понять, как его подключить? Это дело поправимое, если у вас имеется на компьютере или ноутбуке USB интерфейс, операционная система не ниже, чем Windows 2000 SP4, а разрешение экрана монитора – не меньше 800×600 пикселей.
Инструкция
1
Включите компьютер. Если на вашем компьютере уже были установлены аналогичные программы от других операторов, удалите их перед тем как будете подключать модем 3G от Мегафон. Зайдите в «Панель управления», выберите «Программы и компоненты» (или «Установка/удаление программ»). В появившемся списке найдите программу для работы модема от другого оператора, выделите ее и нажмите «Удалить». Не забудьте после удаления перезагрузить компьютер.
2
Отключите на время установки антивирусную программу, так как некоторые из них могут распознать ПО модема как потенциально опасное, что впоследствии приведет к некорректной установке программы.
3
Снимите колпачок с флешки-модема и подсоедините его к свободному USB-порту. Ваша ОС должна определить модем в качестве нового устройства (как носитель информации USB) и запустить программу, которая установит и настроит модем. В том случае, если компьютер не распознал устройство, выньте его из USB-порта и вставьте снова.
4
Если не запустилась программа установки, зайдите в «Мой компьютер», выберите устройство из списка и запустите из его корневой директории файл Autorun.exe.
5
Если на вашем компьютере установлена ОС Vista или Windows 7, то при первом подключении появится запрос: «Разрешить этой программе вносить изменения на компьютер?». Нажмите «Да». Если вы откажетесь, то при повторной попытке подключения автозапуск больше не появится, и модем вам придется устанавливать вручную.
6
Обратите внимание: для ОС Windows 7 может потребоваться установка патчей, которые уже имеются в директории модема. После установки программы скачайте архив. После его распаковки найдите и запустите файл Huawei USB Modem Win7 Hotfix_0004.exe. Подтвердите лицензионное соглашение и установите патч.
7
Если после всех действий, выполненных вами, вы не можете подключиться к 3G-сети, обратитесь в офис компании Мегафон для решения проблемы подключения.
Источники:
  • как подключить 3g интернет на мегафоне

Совет 5: Как подключить тариф Мегафон-Модем Безлимитный

В настоящее время интернет пользуется большой популярностью, люди используют его практически везде – на работе, на отдыхе, в поездке и даже заграницей. Сотовые операторы, чтобы обеспечить бесперебойный доступ выхода в интернет, выпустили такое устройство, как USB-модем. Он очень компактен и удобен в использовании. Помимо этого операторы запустили несколько тарифных планов, позволяющих клиентам использовать доступ в сеть за абонентскую плату. Например, тарифный план «Мегафон-Модем Безлимитный» от ОАО «Мегафон».
Инструкция
1
Чтобы подключить тариф «Мегафон-Модем Безлимитный» обратитесь в любой из офисов вашего сотового оператора. При получении вашего документа, сотрудник компании предоставит вам наиболее точную информацию, касающуюся этого тарифного плана, и произведет подключение (осуществляется бесплатно).
2
Проверьте, чтобы перед подключением на вашем лицевом счете было не менее 150 рублей, так как эта сумма спишется как авансовый платеж за тариф. Учтите, что первого числа каждого месяца с вашего баланса будет сниматься абонентская плата, которая равна 1200 рублям. Если вы подключили тариф не первого числа, то со счета спишется сумма, рассчитанная пропорционально оставшимся дням до конца месяца.
3
Подключите тариф «Мегафон-Модем Безлимитный», воспользовавшись системой «Сервис-Гид». Зайдите в интернет, в адресной строке наберите электронный адрес сотового оператора «Мегафон» - www.megafon.ru. После этого зайдите в систему, указав десятизначный номер вашего телефона (92…….), пароль и символы, указанные на картинке (защита от спама).
4
Попав на главную страницу лицевого счета, кликните на вкладку «Услуги и тариф». Выберите «Изменение тарифных опций», найдите там нужный вам тариф и поставьте перед ним галочку, тем самым поставив метку. В конце нажмите «Внести изменения». Здесь же вы можете ознакомиться с ценами, которые указаны с учетом НДС.
5
Если у вас нет времени чтобы посетить официальный сайт оператора или заехать в офис, вы можете воспользоваться службой обслуживания клиентов, для этого со своего мобильного наберите короткий номер 0890, дождитесь ответа оператора. Назовите свои паспортные данные и объясните причину обращения. Оператор подключит вам тариф, после чего вам необходимо будет перезагрузить телефон.
Видео по теме
Источники:
  • мегафон модем тарифы безлимит

Совет 6: Как подключить тариф "Мегафон" все включено

Тариф от Мегафона «Все включено» предназначен для абонентов, которые активно пользуются мобильной связью и интернетом. По данному тарифу предоставляется определенный пакет услуг за фиксированную абонентскую плату.

Описание и виды тарифов «Все включено»

Тарифы «Все включено» подойдут для абонентов совершающих множество звонков, активно отправляющих смс, а также пользующихся мобильным интернетом. Этими услугами можно пользоваться при условии ежемесячной абонентской платы. В пределах тарифа «Все включено» можно выделить 4 его вида. Это планы S, М, L и VIP. Они отличаются количеством включенных услуг и абонентской платой.

Минимальный пакет тарифа S за 350 р. позволяет совершить 400 минут звонков, отправить 100 SMS и MMS и пользоваться мобильным интернетом до 1 Гб без ограничения скорости. В тарифный план МегаФон - L включены 1800 минут в домашней сети, 1800 сообщений и 8 Гб интернет-трафика. Абонентская плата составляет 1290 р. в месяц. По тарифу M - по 600 смс и минут, а также 3 Гб интернет-трафика. Абонентская плата - 590 р. в месяц. Наконец, максимальный пакет VIP за 2500 р. в месяц дает возможность совершить звонки общей длительностью 5000 минут, отправить 5000 смс и включает 15 Гб интернет-трафика.

Способы подключения тарифа «Все включено»

Подключить тариф можно в любом офисе продаж Мегафона. Получить информацию об их местоположении можно на сайте оператора связи. При себе необходимо иметь паспорт и сумму для авансовой оплаты первого месяца согласно тарифному плану.

Также можно воспользоваться интернет-магазином на сайте Мегафона. Для этого рядом с выбранным тарифным планом (S, M, L или VIP) необходимо нажать кнопку «Добавить в корзину». Также можно сразу выбрать желаемые дополнительные опции. Далее нужно авторизоваться или продолжить без регистрации. При оформлении заказа можно в режиме онлайн подобрать себе номер и выбрать тип сим-карты (обычная, MicroSim или NanoSim). На сайте также предлагается сразу заполнить анкету абонента, что сократит время при оформлении договора. Она содержит личную информацию об абоненте, его адрес, паспортные данные. Для жителей Москвы в пределах МКАД пакет подключения доставят бесплатно, но можно забрать его в любом офисе продаж. Оплатить тарифный план можно за наличные, банковской картой или по безналичному расчету (для юридических лиц).

Данные способы подойдут для тех, кто пока еще не является абонентом Мегафона. Если вы решили перейти на пакет «Все включено» с другого тарифного плана вам нужно набрать на телефоне USSD *105*0033# и нажать кнопку вызова. Эта комбинация действует для Московского и некоторых других регионов, для Санкт-Петербурга - *146*28#. При этом с баланса спишется абонентская плата за первый месяц. Сам переход на тариф бесплатный.

Также действующие абоненты могут обратиться в офис компании для операции по изменению тарифа.
Источники:
  • Описание тарифных планов «Все включено»

Совет 7: Как подключить модем Мегафон к ноутбуку

Интернет стал неотъемлемой частью жизни современного человека. Для выхода в интернет с портативного компьютера вне офиса или дома можно использовать модем. Подключить модем Мегафон к ноутбуку не представляет сложности, с этим справится даже начинающий осваивать компьютерную грамоту.

Компания Мегафон предлагает абонентам 3G и 4G модемы – устройства разного поколения, отличаются скоростью передачи. Главное достоинство подключения интернета через модем – мобильность. Чтобы пользоваться интернетом через usb-модем, необходимо купить Sim-карту, выбрать подходящих тариф и подключить девайс к компьютеру.

Для подключения модема к ноутбуку включите его, дождитесь когда загрузится операционная система, и вставьте устройство в usb-разъем. Компьютер автоматически начнет установку драйверов. Когда они установятся, на экране, внизу справа, появится надпись, извещающая об этом.

 Далее надо установить программу «мегафон интернет». В появившемся на дисплее окне «автозапуск» нажмите на пункт AutoRun – откроется «мастер установки Мегафон Модем». Если окно автозапуска не появится, зайдите в «мой компьютер», увидите «CD дисковод Мегафон Модем», кликните по иконке, тем самым запустите установку программного обеспечения. Выберите нужный язык, поставьте галочку в графе «согласен с лицензионным соглашением». После этих несложных манипуляций начнется установка программы, продлится она 5-10 минут.

После завершения установки программы, на рабочем столе появится иконка со значком «мегафон». Кликните по ней и запустите программу. Для соединения с интернетом нажмите кнопку «подключить», на модеме должен загореться синий огонек. Откройте настройки и выберите нужные опции.

При подключении интернета через модем скорость связи не очень высокая. Есть небольшая хитрость – можно  для лучшего улавливания сигнала сотовой связи повесить модем на окно и подключить его к ноутбуку при помощи USB-удлинителя.

Видео по теме
Источники:
  • Настройка и подключение интернета

Совет 8: Как подключить безлимитный интернет Мегафон на телефон, планшет, компьютер

Сложно представить современного человека, который не пользуется интернетом. Не всегда у пользователей есть возможность подключения к стационарной сети, в таком случае на помощь приходят мобильные операторы. Чтобы оставаться на связи в дороге, можно подключить безлимитный интернет Мегафон на телефон или планшет, а на даче возможен выход в сеть с компьютера или ноутбука через модем USB.

Как подключить мобильный интернет Мегафон на телефоне

Подключить безлимитный интернет, если вашим оператором является Мегафон, достаточно просто.

Чтобы определиться с тарифом, зайдите на сайт megafon.ru, выберите свой регион и найдите описание тарифных планов на безлимитный интернет.

При выборе ориентируйтесь на объем трафика, входящего в пакет, и стоимость услуги. Если вы любите путешествовать, то следует уделить внимание тарифу, действующему по всей России, а также опциям, позволяющим выходить в сеть за границей.

Выбрав тариф, вы можете произвести подключение онлайн через личный кабинет, а также при помощи специальных команд. Комбинацию цифр вы увидите рядом с нужным вам тарифом. Возможна также отправка сообщения.

Если вам сложно разобраться с подключением безлимитного интернета Мегафон на телефон самостоятельно, позвоните оператору по бесплатному номеру горячей линии 0500 или обратитесь с паспортом в офис обслуживания. Специалисты компании помогут вам с выбором и обеспечением доступа к услугам.

Как подключить интернет Мегафон на планшете

Если ваш планшет имеет возможность установки сим-карты, и вы хотите подключить на нем безлимитный интернет от Мегафона, вам необходимо приобрести карточку в любом салоне связи, и вставить ее в устройство. Как правило, при продаже сим-карты, сотрудники салонов подключают интернет самостоятельно, но если этого не случилось, вы можете сделать это при помощи описанных выше способов.

Если у планшета нет разъема для сим-карты, но имеется порт USB, можно осуществить подключение через модем. Для этого нужна все та де симка с подключенным интернетом.

Но даже если нет возможности подключения при помощи USB или сим-карты, не стоит отчаиваться. Подключить безлимитный интернет Мегафон можно через wi-fi. Для этого необходимо включить услугу на вашем мобильном и сделать его передающим устройством. Для этого в настройках телефона нужно включить режим модема. Устройства соединяются посредством беспроводной связи wi-fi.

Как подключить безлимитный интернет от Мегафона на компьютер или ноутбук

Подключить интернет на компьютер или ноутбук можно также при помощи модема USB с сим-картой Мегафона или через wi-fi от другого устройства. Передающими устройствами могут выступать телефон, планшет или другой ноутбук. Подключение производится описанными выше методами.

Видео по теме

Совет 9: Как подключить мегафон мобильный интернет

Удобство мобильного интернета от компании Мегафон заключается в том, что вам не требуется наличие стационарного телефона и ограничения своих передвижений во время использования мировой паутины. Интернет в любом месте и в любое время - что может быть лучше?
Вам понадобится
  • • телефон с поддержкой GPRS и встроенным модемом;
  • • компьютер или ноутбук.
Инструкция
1
Как мы уже выяснили, наличие городского телефонного номера для подключения "Мобильного интернета" вовсе не обязательно. Пользоваться интернетом с ним можно без всяких ограничений. Зато понадобится мобильный телефон с поддержкой протокола GPRS и встроенным модемом, в котором установлена SIM-карта абонента-пользователя мобильной сети Мегафон и ваш компьютер либо ноутбук. Дополнительного приобретения модемов и сетевых карт не требуется, что уже само по себе является существенным плюсом "Мобильного интернета" от Мегафона.
2
Каковы возможности "Мобильного интернета" от Мегафон помимо свободы передвижения? Все те же, которыми обладает обычный интернет. Среди преимуществ - высокая скорость, возможность использования интернета в роуминге, абсолютно свободное «плавание» по мировой паутине, просмотр любых интересных вам страниц, использование электронной почты, ICQ, других средств связи и скачивание необходимых файлов.
3
Чтобы подключить "Мобильный интернет" от Мегафона самостоятельно, потребуется настроить свой ноутбук ли компьютер при помощи специальной программы Internet Connect- ее несложно найти, она есть в свободном доступе в сети на сайте «Мегафон-Москва». Загрузить и установить ее на другой компьютер вам поможет установочный диск. Для чего она нужна? Она автоматически самостоятельно произведет все необходимые настройки при вашем минимальном участии. Проверьте, настроен ли на вашем телефоне GPRS-интернет, если нет, то его требуется подключить. Если вы - начинающий пользователь и справиться самостоятельно с настройкой для вас проблематично, воспользуйтесь помощью специализированных центров обслуживания «Мегафон»
4
Перед подключением "Мобильного Интернета" ознакомьтесь с возможными интернет – тарифами и выберите оптимальный для Вас вариант.
5
Базовый интернет-тариф Мегафон-Онлайн подходит для модемов, планшетов, роутеров и других устройств. Ежемесячная абонентская плата не предусмотрена. В рамках этого базового тарифа плата за 1 Мб в домашнем регионе равна 2,5 рублям, в других регионах России – 9,9 рублей. Минимальный авансовый платеж – 201 рубль. Первая интернет-сессия в календарном месяце округляется до 1024 КБ (1 Мб). Подключить тариф можно на сайте, на странице услуги, просто набрав номер телефона в специальное поле. Кроме того, подключение Мегафон-Онлайн возможно в Личном кабинете. Если доступа к сайту Мегафона нет, подключить услугу можно с помощью короткого номера *510*1#. Еще один способ подключения услуги – отправить SMS на номер 05001034 с любым текстом. Чтобы пользоваться интернетом от Мегафона на более выгодных условиях, нужно подключить одну из трех предлагаемых опций.
6
Опция «Интернет S» подходит, если интернет вам нужен, чтобы просматривать почту, общаться в социальных сетях, загружать и просматривать фотографии, слушать музыку онлайн, искать информацию в сети. Объём трафика, предоставляемый в рамках этой опции равен 3 Гб. Абонентская плата в месяц составляет 350 рублей, скорость интернета не ограничена. Помимо интернет-трафика, абоненты получают бесплатный доступ к одному фильму и пакету ТВ-каналов «Мегафон». Подключить тариф можно на сайте, заполнив специальное поле для номера телефона, на который потом придет сообщении с кодом подтверждения. Также доступно подключение услуги в Личном кабинете. Заказать опцию можно с помощью короткого номера. Если вы хотите подключить опцию «Интернет S на 1 месяц», нужно ввести команду *232*2*1#. Для подключения опции «Интернет S на 3 месяца со скидкой 10%» введите следующую команду на телефонной клавиатуре и нажмите кнопку вызова:*105*1054#. Чтобы подключить эту опцию на 6 месяцев со скидкой 20%, наберите номер *105*1055#. Для подключения Интернет S на 12 месяцев со скидкой 30% введите команду *105*1056#. Заказать опцию можно с помощью SMS, отправив сообщение на номер 05009122.
7
Опция Интернет M подойдет для просмотра почты, обмена файлами, общения в социальных сетях, загрузки и просмотра фотографий, просмотра фильмов, покупок в интернет-магазинах. Объем трафика равен 16 Гб, абонентская плата составляет 590 рублей в месяц. Пользователям также предоставляется доступ к 2 фильмам и пакету ТВ-каналов «Мегафон». Услугу можно быстро подключить на сайте, а также с помощью набора короткой команды. Для подключения опции «Интернет M на 1 месяц» введите следующую команду на телефонной клавиатуре и нажмите кнопку вызова:*236*3*1#. Чтобы подключить опцию «Интернет M на 3 месяца со скидкой 10%» введите *105*1057#. «Интернет M на 6 месяцев со скидкой 20%» можно подключить с помощью короткой команды *105*1058#. Для подключения опции «Интернет M на 12 месяцев со скидкой 30%» введите следующую команду на телефонной клавиатуре и нажмите кнопку вызова:*105*1059#. Кроме того, услугу можно подключить по SMS, отправив сообщение с цифрой 1 на номер 05009123.
8
Опция Интернет L подойдет для людей, которые хотят работать с почтой, обмениваться файлами, слушать музыку и смотреть фильмы онлайн, загружать и просматривать фотографии, раздавать Wi-Fi, общаться в социальны сетях и мессенджерах, делать покупки в интернете, искать информацию в сети. Объем трафика равен 36 Гб, абонентская плата составляет 890 рублей. Скорость интернета на этом тарифе не ограничена. Помимо интернет-трафика, пользователь получает бесплатный доступ к 4 фильма и пакету ТВ-каналов «Мегафон». Подключить услуг можно на сайт, в личном кабинете, с помощью команды *236*4*1#. Чтобы подключить эту опцию на 3 месяца со скидкой 10% наберите *105*1060#, на 6 месяцев со скидкой 20% - *105*1061#, на 12 месяцев со скидкой 30% - *105*1061#. Кроме того, опцию можно подключить по SMS, отправив сообщение с цифрой 1 на номер 05009124.

Совет 10: Как подключить мегафон бонус

Оператор сотовой связи "Мегафон" предоставляет своим абонентам услугу "Мегафон-Бонус", которая является отличной возможностью пользоваться мобильной связью и получать за это приятные подарки.
Инструкция
1
Стать участником данной программы можно одним из следующих способов:
-отправьте бесплатное сообщение с цифрами 5010 на номер 5010;
-наберите на клавиатуре своего мобильного телефона комбинацию: *115# и клавишу посыла вызова;
-позвоните по бесплатному номеру 0510;
-воспользуйтесь системой "Сервис-Гид"
2
Накопление бонусных баллов происходит в автоматическом режиме. За каждые 30 рублей, потраченных на мобильную связь, вам зачислится 1 балл.
3
Чтобы проверить количество начисленных бонусных баллов, воспользуйтесь одним из следующих способов:
-отправьте бесплатное сообщение с цифрой 0 на номер 5010;
-наберите на клавиатуре своего мобильного телефона комбинацию: *115# и клавишу посыла вызова.
4
Бонусные баллы можно обменять на дополнительные минуты общения, пакеты SMS, MMS или интернет-трафик, а также на стильные аксессуары, телефоны, ноутбуки и прочее.
Источники:
  • как подключить баллы

Совет 11: Как подключить ноутбук к интернету через компьютер

Видео по теме
Источники:
  • Как подключить ноутбук к интернету через компьютер
Видео по теме
Обратите внимание
В состав набора входят две основные составляющие - sim-карта Мегафон (по специальной цене на GPRS-трафик) и USB-модем от фирмы Huawei (модель EG162: GSM/GPRS/EDGE 850/900/1800/1900 MHz), подключаемый к ноутбуку либо компьютеру.  Подключение USB модема Мегафон: лёгкость подключения, простота эксплуатации. Подключение мегафон интернет модема не займёт у Вас много времени.
Полезный совет
В нашем интернет магазине представлен широкий перечень тарифов и устройств открывающий доступ в безлимитный интернет МегаФон. Условно представленные тарифные планы можно разделить на несколько групп, в зависимости от того, что для вас наиболее актуально  Если у Вас есть ноутбук, или просто необходимо на время уехать за город, до куда еще не добрался кабельный интернет, ограничивать себя не придется.
Как подключить модем Мегафон к ноутбуку
Связанная статья
Как подключить модем Мегафон к ноутбуку
Источники:
  • модем для ноутбука мегафон
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше