Совет 1: Как подключить интернет мегафон

Без мобильного интернета сегодня способны обойтись немногие, особенно это касается людей работающих и стремящихся быть всегда в курсе всей полезной информации. А интернет от операторов сотовой связи, являясь медленным и дорогим, в то же время пока что предоставляет наибольшую зону охвата и мобильность.
Инструкция
1
Для начала вы можете попытаться получить настройки интернета от компании "Мегафон" автоматически: войдите на страницу http://moscow.megafon.ru/settings, укажите, какие именно настройки желаете получить, марку и модель своего телефона, введите номер и нажмите "отправить". Если все прошло удачно, то полученные настройки телефон интерпретирует самостоятельно.
2
Если у вашего телефона нет такой возможности или вы, например, настраиваете может, то вам потребуется через меню аппарата, согласуясь с руководством пользователя, добраться до настроек интернета и ввести там следующие данные:

Название соединения - по желанию

Точка доступа (APN) - internet

Имя пользователя/пароль - gdata/gdata (сейчас уже не является необходимым).

Совет 2: Как подключить безлимитный тариф Мегафон

Мегафон – связь для деловых людей, и чтобы сделать ее не только удобной, но и выгодной, этот оператор предлагает безлимитные тарифы, которые разнятся по стоимости и могут подойти как для рядового абонента, так и для целого штата сотрудников крупной компании.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон
Инструкция
1
Для пользователей сетью Мегафон с федеральным номером подойдут тарифы «Деловой безлимит», «Рабочий безлимит», "Генеральный", которые действуют в пределах Москвы и Московской области. Тарифный план «Деловой безлимит» позволит осуществлять бесплатные звонки при определённом бюджете на связь. Оплата составляет 1000 рублей в месяц, стоимость подключения - 1250 рублей, при этом входящие и исходящие звонки, соответственно, осуществляются бесплатно.
2
Тарифный план «Рабочий безлимит» наилучшим вариантом будет для деловых людей с пятидневным рабочим днём. В будние дни все звонки составляют 0 рублей. Оплата также составляет 1000 рублей в месяц, причём исходящие звонки в праздничные и выходные дни составляют 3,30 руб.
3
Тариф «Генеральный» отличается от двух предыдущих стоимостью подключения, которая составляет 750 рублей, при абонентской плате 2 200 рублей в месяц. Все звонки соответственно осуществляются бесплатно. Для прямых номеров прекрасно подходит тариф "Генеральный Сити", действующий также по Москве и Московской области. Стоимость подключения составляет 1000 рублей, при абонентской плате 3 000 рублей в месяц.
4
Для того чтобы подключить один из безлимитных тарифов Мегафона, необходимо обратиться в любой офис оператора. Бесплатная доставка сим-карт осуществляется курьером в пределах МКАД 7 дней в неделю. Наличие безлимитного интернета – это прерогатива деловых и умных людей, которым небезразличен свой имидж и имидж своих сотрудников. Безлимитный тарифный план является бюджетным инструментом управления бизнеса.
Источники:
  • как подключить безлимитные звонки на мегафон
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500