Инструкция
1
Блокировка телефона под оператора означает что телефон заблокирован для использования в одной либо нескольких сетях, но не более. В этом случае при включении телефона с сим-картой другого оператора всплывает поле с запросом на ввод пароля, без которого невозможно включить телефон. Наиболее часто этот вид блокировки встречается за рубежом, поэтому вы можете столкнуться с ним, приобретая телефон за границей. В этом случае необходимо обратиться в представительство сотовой компании для получения кода разблокировки, предоставив IMEI-номер для верификации вашего мобильного.
2
Вы также можете столкнуться с блокировкой в виде защитного кода, запрашиваемого при включении телефона. Существует два варианта сброса данного кода - использование кода сброса настроек на заводские либо использование кода обнуления прошивки. Имейте ввиду, что код обнуления прошивки не просто сбрасывает все настройки, но и стирает все ваши данные, находящиеся в памяти сотового телефона. Вы можете с легкостью найти их в сети, однако наилучшим вариантом будет перейти по адресу http://www.sonyericsson.com/ и найти контакты службы поддержки. После этого обратитесь по найденным контактам, предоставив IMEI номер телефона, и запросите один из вышеуказанных кодов.
3
Для блокировки сим-карты используется пин-код, блокирующий ее использование, а также пак-код, который является запасным вариантом при потере пин-кода. Они находятся на упаковке от сим-карты. В случае блокировки после введения пин-кода неверно три раза подряд, вы можете использовать пак-код для восстановления. В противном случае потребуется обратиться в представительство сотовой компании, с которой у вас заключен контракт. Предоставьте свои паспортные данные и запросите замену сим-карты на новую. В этом случае вся информация, находящаяся на сим-карте, будет утеряна, но вы сможете сохранить свой телефонный номер.