Совет 1: Как прошить телефон в домашних условиях

На сегодняшний день можно самостоятельно и бесплатно обновить прошивку в телефонах практически всех производителей. Телефон можно прошить как в обычном режиме, так и в «мертвом». Процесс прошивки не занимает много времени, но требует внимания и аккуратности. Достаточно подсоединить аппарат к компьютеру и запустить программу по установке прошивки. Далее - точно следовать инструкциям.
Как прошить телефон в домашних условиях
Вам понадобится
  • Для прошивки телефона в домашних условиях вам понадобится: сам аппарат, USB-кабель для аппарата, стационарный компьютер, а самое главное немного терпения. Также необходимо, чтобы на компьютере были установлены: программа для прошивки телефона и непосредственно сама прошивка.
Инструкция
1
В настоящее время рынок мобильных телефонов очень многообразен. Самые распространенные бренды это: Nokia, Samsung, Sony Ericsson. Модельный ряд этих производителей достаточно широк. Для обновления прошивки телефонов вам потребуется программа, для каждого производителя она своя. Аппараты Nokia можно прошить при помощи программ Phoenix или JAF. Для каждой модели телефонов Samsung существует своя программа, но можно использовать универсальную программу Toolbox, которая позволяет прошивать различные модели Samsung. Прошить аппараты производителя Sony Ericsson можно при помощи следующих программ: Far Manager, XS++, SETool2Lite.
2
При установке прошивки на аппарат любого производителя, необходимо соблюдать несколько правил. Непосредственно перед установкой прошивки зарядите ваш телефон не менее чем на 50%, оптимально, чтобы аккумулятор был заряжен полностью. Во избежание потери данных с вашего телефона, сделайте копии нужной вам информации. На ваш стационарный компьютер установите необходимый софт для прошивки вашего аппарата. Установите драйверы для прошивки, для каждого производителя и каждой модели они индивидуальны. После установки программы и драйверов для прошивки, обязательно перезагрузите компьютер. Подключайте кабель к отключенному компьютеру, а потом включайте компьютер. Подключите телефон к компьютеру. Запустите программу по установке прошивки и в зависимости от того, в каком режиме вы прошиваете, точно следуйте инструкциям по установке. При точном выполнении инструкций успех гарантирован. После обновления прошивки установите стандартные настойки на вашем аппарате.
3
Инструкции, как прошить телефон любого производителя, необходимые программы, драйверы и версии прошивок можно без труда найти, и скачать в интернете.
Обратите внимание
В процессе установки прошивки, программа вам задаст вопрос о версии. Запомните, нельзя понижать версию прошивки, так как это вызовет «смерть» вашего аппарата. Внимательно проверьте, чтобы цифры в названиях файлов соответствовали, или были выше, чем в установленной на вашем аппарате прошивке. Если все в порядке, то продолжайте обновление прошивки. Если цифры ниже, сразу прекратите установку.
Полезный совет
Если ваш телефон на гарантии, то не пытайтесь сделать его сами, а отнесите в специализированный сервисный центр. Это, безусловно, займет больше времени. Но, в СЦ это будет делать специалист, а дома вы это делаете на свой страх и риск.
Источники:
  • Здесь можно скачать программу и инструкцию по прошивке телефонов Nokia
  • как можно перепрошить телефон
  • Воскрешение Nokia Lumia 920 – личный опыт от Андрея Курапова
  • Как прошить нокиа 501 в домашних условиях

Совет 2 : Как перепрошить телефон

Зачастую для корректной работы сотового телефона требуется всего лишь грамотно перепрошить его, и для этого вовсе не обязательно выкладывать энную сумму денег в сервисный центр. Достаточно провести несколько несложных манипуляций – и телефон снова в рабочем состоянии.
Как перепрошить телефон
Вам понадобится
  • Программы прошивки для телефона либо смартфона, Crack для Phoenix 2.5a (230 kb), Phoenix 2004 (67.4 МБ), Diego_3_06 (35 МБ) и драйвера для кабеля.
Инструкция
1
Начинаем установку программ в следующем порядке: Diego_3_06.msi, затем просто запускаем (без установки) Crack.exe и ставим Phoenix 2004. Получаем сообщение от системы о том, что произошла ошибка и тогда располагаем оба окна (с ошибкой и Crack.exe – установка) и кликаем на Retry, одновременно устанавливая наш Crack.exe. Если программа потребует замену всех файлов, соглашаемся с ней. Стараемся провести установку оперативно, дабы не допустить повторения ошибки. Не обращаем внимания на различные окна с предупреждениями!
2
Установка закончена, и появляется два сообщения - Add Phoenix icon to Desktop (отмечаем галочкой), а Open the log не отмечаем! Затем перезагружаем наш компьютер, кликнув на Finish.
3
После того как перезагрузили ПК, запускайте Phoenix и сразу же сворачивайте его окошко. Свернули? Теперь начинаем устанавливать phoenix.exe. Установили? Хорошо. Теперь компьютер предлагает перезагрузку, но соглашаться не следует.
4
Теперь установим драйвер кабеля для вашего телефона. Далее следует скопировать файлы с расширением .adl в папку, куда был установлен Phoenix. Найти таковые нужно на диске С: в программных файлах. Программа для перепрошивки готова. Следует помнить, что работает она лишь до первой перезагрузки.
5
Далее запускайте Phoenix. Кликайте на Файл => Соединения, и далее на Add. Появится окно, выбираем Manual, затем Next, потом USB и клик на Finish.
6
Теперь осталось подсоединить наш телефон к компьютеру (посредством кабеля) и ждать, пока РС обнаружит телефон и установит драйвера. Затем заходим в Phoenix и клик на File => Scan Product (Ctrl+R).
7
Итак, непосредственно перепрошивка. Распакуем перепрошивку, которую мы скачали ране и кликаем в Phoenix вверху Flashing => SW Update (Прошивание, Обновить ПО), затем в появившемся окне клик на Image file — Файл прошивки (*.C0R) и выбираем PPM File – Языковой пакет (*.vXX, - XX номер пакета.). Затем нажимайте на Start. Когда появится сообщение Test mode, не отсоединяя аппарат от РС, нужно его включить и закрыть сообщение Test mode.
8
Снова перезагрузка, и, наконец, сообщение о том, что перепрошивка прошла успешно. Теперь наш сотовый можно смело перезагружать и форматировать.
Обратите внимание
Имейте в виду, что после перепрошивки вы уже не сможете вернуться к прежней версии, так как ее номер при замене можно только повысить, но не наоборот. Старая прошивка просто-напросто «убьет» аппарат, и тогда придется нести его в ремонт… Кроме того, не факт, что перепрошитый телефон будет работать без «люков».
Полезный совет
Для начала стоит удалить с компьютера программу PC Suite (если она была установлена ранее). Затем найти и скачать следующие программы, которые нам потребуются для работы.
Перед тем как начинать перепрошивку, не забудьте удалить карту памяти из аппарата, а сам телефон отформатировать. Аккумулятор телефона должен быть полностью заряжен. Кстати, если на РС работает заставка, то ее тоже лучше временно отключить. И, наконец, отключите дефрагментаторы ОП и т.п.
Источники:
  • Перепрошивка телефонных аппаратов на примере Nokiа.

Совет 3 : Как сменить прошивку

Замена прошивки в мобильном телефоне часто помогает не только решить проблему неудовлетворительной работы устройства, но и получить дополнительные опции, недоступные в другой версии программного обеспечения. На примере популярного гаджета Apple iPhone рассмотрим процесс замены прошивки.
Как сменить прошивку
Инструкция
1
Если вам нужно заменить старую версию прошивки новой, откройте на компьютере iTunes и подключите iPhone к компьютеру при помощи USB кабеля. iTunes определит iPhone и, если у вас не отключены уведомления, предложит установить новую доступную версию прошивки.
2
В случае если вы подключены к интернету, iTunes самостоятельно загрузит на компьютер новую версию прошивки и обновит ее на iPhone, предложив при этом сохранить копию ваших данных. Вам нужно только согласиться на выполнение обновления.
3
Если подключение к интернету отсутствует, но есть уже загруженная на компьютер новая версия прошивки, обновление следует выполнять несколько иначе. Соединив iPhone с компьютером, в iTunes выберите iPhone и в разделе «Версия» (Version) нажмите кнопку «Восстановить» (Restore), удерживая нажатой клавишу Shift. Откроется окно выбора файла, в котором найдите файл новой прошивки и, выбрав его, нажмите «Открыть» (Open). После этого начнется обновление.
Видео по теме
Обратите внимание
Удерживая клавишу Shift в момент нажатия кнопки «Восстановить» (Restore), можно заменить прошивку iPhone на более раннюю версию.
Полезный совет
Не забудьте сохранить ваши данные перед прошивкой iPhone, потому что они могут быть утеряны в процессе обновления.
Источники:
  • как сменить пароль на айфоне

Совет 4 : Как прошивать мобильный телефон

Если вы желаете изменить прошивку вашего сотового телефона, то можете сделать это на собственном компьютере. Все, что вам может понадобиться – USB-шнур для подключения телефона к ПК, а также доступ в интернет для скачивания необходимого программного обеспечения.
Как прошивать мобильный телефон
Вам понадобится
  • Сотовый телефон, компьютер, интернет, usb-шнур
Инструкция
1
В первую очередь, вам необходимо узнать, какая версия прошивки установлена на вашем телефоне. Для этого наберите на нем следующую комбинацию цифр: *#06# (для устройств Nokia – *#0000#). На дисплее появится информация со следующим содержанием: IMEI – идентификатор вашего телефона, дата изготовления устройства, а также номер прошивки (SW), дата ее создания и прочие характеристики.
2
Скачайте из интернета последнюю версию прошивки для вашей модели сотового телефона. Сделать это можно с помощью поисковых сервисов, введя запрос: «скачать прошивку на "ваша модель телефона"». После того, как необходимое программное обеспечение будет загружено на ваш компьютер, можно перейти к дальнейшим действиям.
3
С помощью все тех же поисковых сервисов скачайте и установите на свой компьютер специальную программу, которая сегодня известна, как «Прошивальщик». Подобные приложения лучше всего скачивать с официального сайта разработчика вашего телефона.
4
После того, как «прошивальщик» будет установлен на компьютер, подключите с помощью USB-кабеля сотовый телефон к ПК. Далее вам необходимо запустить установленную программу с помощью ее ярлыка.
5
Подключенный телефон будет автоматически определен программой. Теперь вам нужно найти на компьютере скачанное ранее ПО через интерфейс «прошивальщика». Осуществив поиск прошивки, начните ее установку на телефон, нажав соответствующую кнопку в программе.
6
Устройство будет отформатировано, после чего на него будет установлено новое программное обеспечение.
Видео по теме
Источники:
  • как прошить сотовый телефон

Совет 5 : Как прошивать сотовые телефоны

Перепрошивка телефона бывает необходима в том случае, если вы хотите избавиться от всей информации, которая содержится на вашем телефоне, оставив только прошивку, либо хотите русифицировать телефон. Также, перепрошивка может понадобиться в случае, если вы хотите заменить старую на более стабильную. В любом случае, для того, чтобы перепрошить телефон, вам необходимо выполнить несколько шагов.
Как прошивать сотовые телефоны
Инструкция
1
Проверьте наличие дата кабеля и диска с драйверами. В случае, если у вас их нет в комплектации, купите дата кабель, подходящий к вашему телефону, и скачайте необходимые драйвера из сети интернет. Также, заранее позаботьтесь о программе для синхронизации, перепрошивки, а также непосредственно о прошивке, которую вы планируете залить на телефон. Лучше всего, если это будет заводская, оригинальная прошивка.
2
Установите драйвера и синхронизируйте телефон с компьютером, используя дата кабель и программу для синхронизации. Убедитесь, что компьютер "видит" ваш телефон, после чего приступайте к перепрошивке.
3
Тщательно следуйте всем инструкциям, содержащимся в файле readme. Для того, чтобы обезопасить себя, желательно перед перпрошивкой сохранить старую версию прошивки на компьютер, на случай, если вы допустите какие-либо ошибки либо прошивка не будет идеально соответствовать вашему телефону. Во время перепрошивки ваш телефон может несколько раз включаться и выключаться, не отсоединяйте его, пока прошивка не будет завершена.
Видео по теме
Источники:
  • Обновление и восстановление программного обеспечения сотовых

Совет 6 : Как прошить телефон бесплатно

Сотовый телефон, как и компьютер, состоит из двух основных частей: железной и программной (прошивки - firmware). Качество работы телефона зависит от их обеих. При их недостатках возможны различные нарушения в работе аппарата: самопроизвольное выключение, зависание, плохая связь, нестабильная работа приложений и другие. Но если аппаратную часть под силу исправить лишь специалисту в специально оборудованном сервисном центре, то поработать над программной частью, а именно заменить прошивку своего телефона, может обычный пользователь. Производитель сотовых телефонов Nokia позволяет своим покупателям обновлять программное обеспечение телефонов самостоятельно.
Как прошить телефон бесплатно
Вам понадобится
  • Кабель для соединения телефона и компьютера, программа Nokia Ovi Suite, доступ в интернет, компьютер.
Инструкция
1
Скачайте, выбрав в таблице модель своего телефона, и установите на компьютер бесплатную программу Nokia Ovi Suite с сайта Nokia. Вместе с программой установятся драйверы, необходимые для вашего телефона. Подключите кабелем телефон к компьютеру, при запросе телефона «Выберите режим» выберите PC Suite. Когда телефон установит соединение с компьютером, в нижней части программы появится изображение вашего телефона с его названием. Перед прошивкой сохраните данные из телефона на компьютере. Выключите антивирусную программу. Под аккумулятором посмотрите продукт-код телефона. Каждой стране соответствуют свои продакт-коды. Чтобы убедиться, что телефон не «серый», то есть официально ввезен в РФ для продажи, позвоните по телефону горячей линии Nokia Care 8-800-700-22-22 и сообщите им IMEI телефона. Если телефон оказался «серым», прошить официальным путем его не удастся.
2
В программе Nokia Ovi Suite выберите «Инструменты», затем «Обновления программного обеспечения». Программа покажет версию прошивки телефона и, если есть более новая, предложит обновить ее. В списке возможных обновлений выберите нужное. Сделайте обновление. Если в телефоне установлена последняя версия ПО, то вместо обновления предложат переустановить прошивку, Эта операция целесообразна при наличии неполадок в телефоне. Если вы хотите, чтобы программа сама отслеживала появление новых прошивок и загружала их, поставьте галочке в соответствующем окошке в «Инструменты - Параметры – Общие».
3
Вместо Nokia Ovi Suite можно использовать программу Nokia Software Updater (обновление ПО Nokia), предварительно установив программу Nokia PC Suite.
Видео по теме
Обратите внимание
Если изменить продакт-код не удалось, для прошивки телефонов Nokia можно использовать программы Phoenix Internal Service Software и JAF Software.
Полезный совет
Если телефон оказался «серым», прошить телефон Nokia можно, изменив продакт-код на российский. Сделать это можно при помощи программы SpCC.
Источники:
  • Сайт производителя сотовых телефонов Nokia

Совет 7 : Как менять прошивку в телефоне

Для каждой модели телефона существует закрепленная за ней прошивка, обеспечивающая стабильное функционирование аппарата. Изменение программного обеспечения телефона не приведет к появлению новых функций, не предусмотренных аппаратной частью, но может видоизменить уже существующие функции, к примеру, качество воспроизведения аудио, эквалайзер, и так далее. Для того чтобы изменить прошивку, достаточно выполнить ряд действий.
Как менять прошивку в телефоне
Вам понадобится
  • - Дата кабель
  • - Драйвера для синхронизации
  • - ПО для синхронизации
Инструкция
1
В первую очередь, необходима синхронизация телефона с компьютером. Для этого используйте дата кабель, драйвера для компьютера и программное обеспечение для синхронизации. Обычно все эти составляющие поставляются вместе с телефоном. В противном случае используйте поисковик для нахождения драйверов и программного обеспечения. Имейте ввиду что вы можете выбрать ПО, подходящее для всего модельного ряда вашего телефона, но драйвера должны быть именно для вашей модели телефона. Используйте только те компоненты, которые удовлетворяют данному условию, иначе данная операция может потерпеть неудачу. Установите драйвера и программное обеспечение, после чего подключите телефон к компьютеру.
2
Подготовьте телефон к смене программного обеспечения. Убедитесь, что ПО для синхронизации "видит" телефон, после чего скопируйте личные данные, находящиеся на телефоне - телефонную книгу, сообщения, а также фото, аудио и видео файлы. Это необходимо потому как в процессе смены ПО все ваши личные данные могут быть утеряны. Убедившись, что вы скопировали файлы, переходите к следующему шагу.
3
Скачайте программное обеспечение для перепрошивки, а также нужную вам версию прошивки. Вы можете найти их, используя поисковик. Желательно использование проверенной либо заводской прошивки, которые можно найти на официальном сайте производителя аппарата. Неудачная операция по смене программного обеспечения может привести к порче телефона.
4
Установите программы, после чего скопируйте текущую версию прошивки на компьютер. Это необходимо на случай неудачи во время смены программного обеспечения. Убедитесь, что батарея заряжена более чем наполовину, чтобы избежать разрядки во время процесса смены прошивки. Проведите операцию, тщательно следуя инструкциям. Отключите телефон от компьютера и перезагрузите его.
Источники:
  • как самому менять прошивку

Совет 8 : Как распаковать прошивку

Прошивка для мобильных телефонов — это специальная программа, которая меняет программное обеспечение устройства. Практически для каждого телефонного аппарата существуют прошивки.
Как распаковать прошивку
Инструкция
1
Если вы используете подходящую вам прошивку, но хотите изменить в ней некоторые элементы, вам нужно распаковать прошивку, а затем (после внесения изменений) запаковать ее таким образом, чтобы она оставалась рабочей программой. К сожалению, прошивки обычно защищены от вскрытия. Для некоторых смартфонов Nokia моделей N96, 5320, N78, N86 версии S60v3 FP2 v9.3 и 5530, 5800, N97 версии S60v3 FP3 v9.4 разработана программа Nokia Editor.
2
Найдите через поисковые системы в интернете и загрузите на винчестер компьютера программу Nokia Editor. Программа небольшая, поэтому объем архива составляет менее 1 мегабайта. Проверьте загруженные файлы антивирусным программным обеспечением перед установкой приложения. Установите на локальный диск персонального компьютера и запустите.
3
Запустите установленную программу Nokia Editor. Выберите в списке доступных телефонов модель вашего смартфона и нажмите на кнопку Open. Укажите местонахождение файла прошивки и откройте его. Нажмите на кнопку Extract. Программа распакует файлы прошивки в форматы rofs2 (для ROFS2) и fat16 (для UDA-файлов). Для открытия распакованных образов прошивки можно использовать соответствующие программы редактирования образов — rofs2, MagicISO или WinImage. Программу Nokia Editor при редактировании можно просто свернуть.
4
После внесения изменений нажмите на кнопку Repack, чтобы создать новую версию прошивки. Готовые версии появятся в папке программы. Переименуйте созданные файлы, удалив приставку REB. Прошивать смартфон новой версией прошивки следует используя Jaf. Не забывайте, что все операции по прошивке телефона (как готовыми прошивками, так и собранными вами вручную) вы проводите на свой страх и риск. Нередки случаи полного выхода телефона из строя вследствие некорректных действий при прошивке.

Совет 9 : Как обновлять прошивку через телефон

Смена программного обеспечения мобильного телефона – это процесс, позволяющий добавить новые функции или просто улучшить работу устройства. Важно понимать, что телефон необходимо правильно подготовить к процессу прошивки, чтобы избежать возможных проблем.
Как обновлять прошивку через телефон
Инструкция
1
Если вы не хотите устанавливать на мобильные телефон непроверенное программное обеспечение, то воспользуйтесь утилитой, позволяющей загружать прошивки с официального сайта производителя. Для телефонов фирмы Nokia лучше использовать программу Nokia Software Updater. Скачайте эту программу с сайта http://www.nokia.com/ru-ru/. Установите ее и перезагрузите компьютер.
2
Подготовьте ваш мобильный телефон к смене программного обеспечения. Сохраните все важные данные, скопировав их из памяти телефона. Извлеките flash-карту. Зарядите аккумуляторную батарею устройства хотя бы на 50%. В противном случае телефон может отключиться во время прошивки, что приведет к его порче.
3
Скачайте нужную вам версию прошивки с сайта http://allnokia.ru/firmware. Будьте внимательны! Не используйте программное обеспечение, предназначенное для других моделей телефонов. Распакуйте архив в произвольную пустую папку.
4
Откройте каталог, в который вы распаковали файлы из архива, и перейдите к папке Products. Скопируйте ее содержимое в каталог vplswww.dsut.online.nokia.com.oti.caresuite. Он должен находиться в той папке, куда вы установили приложение Nokia Software Updater.
5
Подключите при помощи USB-кабеля телефон к компьютеру и запустите утилиту NSU. В новом окне нажмите кнопку «Пуск». Через некоторое время появится новое меню. Это означает, что телефон определился утилитой. Нажмите кнопку «Далее». Выполните это действие еще несколько раз при появлении соответствующих окон. В конце нажмите кнопку «Обновить». Дождитесь завершения процесса смены программного обеспечения.
6
Отключите от компьютера мобильный телефон и перезагрузите его. Проверьте работоспособность устройства.
Видео по теме
Обратите внимание
В процессе работы программы Nokia Software Updater компьютер должен быть подключен к интернету. В данном случае допускается использование телефона в качестве модема.

Совет 10 : Как разобрать прошивку

Прошивка представляет собой программное обеспечение вашего девайса, которое отвечает за его нормальную работу. Однако со временем в программе могут появиться дефекты или вы захотите внести некоторые изменения. Для этого необходимо сначала разобрать прошивку, потом внести корректировки и сохранить новые настройки.
Как разобрать прошивку
Инструкция
1
Найдите в сети интернет специальную программу для распаковки прошивки. Дело в том, что многие девайсы защищены от вскрытия, поэтому чаще всего ваши действия могут повредить работоспособности программы. Особенно, если вы плохо разбираетесь в программировании. В связи с этим рекомендуется использовать специальные утилиты. Так, к примеру, для телефонов Nokia разработано приложение Nokia Editor.
2
Загрузите приложение для распаковки прошивки на ваш персональный компьютер и установите. В обязательном порядке проверьте скачанные файлы на наличие вирусов, так как подобные документы часто бывают заражены. Запустите программу после установки.
3
Синхронизируйте ваш девайс с персональным компьютеров. Как правило, большинство портативных и мобильных устройств в настоящее время продаются со специальными дата-кабелями для подключения к компьютеру или ноутбуку. Если его у вас нет, то приобретите его в специальном магазине или на радио-рынке. Обязательно проверьте на месте, что кабель подходит для вашего девайса.
4
Подключите телефон к компьютеру и скопируйте в отдельную папку на локальных дисках всю информацию с него. Это необходимо на случай, если ваши действия по редактированию прошивки приведут к потере информации. Если ваш девайс требует специальной программы для просмотра данных на нем, то скачайте ее из интернета или установите с диска драйверов, который комплектовался с устройством при покупке.
5
Укажите в программе по перепрошивке модель вашего девайса, после чего укажите адрес нахождения прошивки и нажмите «Распаковать» или «Разобрать». В результате у вас должны получиться файлы в формате rofs2 или fat16, которые открываются для редактирования такими программами, как rofs2, MagicISO или WinImage.

Совет 11 : Как нужно прошивать телефон

Замена микропрограммы мобильного телефона позволяет добавить этому устройству новые функции. Практика показывает, что установка новой прошивки повышает производительность телефона и исправляет ошибки, выявленные в процессе эксплуатации.
Как нужно прошивать телефон
Вам понадобится
  • - SGH Flasher;
  • - файл прошивки;
  • - USB (COM) кабель.
Инструкция
1
Сначала выберите программное обеспечение, при помощи которого вы будете заменять микропрограмму сотового телефона. Для устройств фирмы Samsung лучше использовать приложение SGH Flasher. Основное преимущество указанной программы – возможность создания резервной копии микропрограммы телефона.
2
Скачайте это приложение. Обязательно извлеките все файлы из архива. Это обеспечит правильную работу программы. Полностью зарядите аккумулятор мобильного телефона. Процесс прошивки может длиться 20-30 минут. Отключение устройства во время этой процедуры приведет к серьезному сбою.
3
Скачайте новую версию микропрограммы. Обязательно убедитесь в ее совместимости с моделью вашего мобильного устройства. Подготовьте USB-кабель, необходимый для соединения телефона с компьютером. Запустите программу SGH Flasher.
4
Выключите мобильный телефон и подключите устройство к компьютеру. Нажмите кнопку Dump full flash (16mb), расположенную в графе NOR Dumping. Выберите папку, в которую будет сохранена резервная копия микропрограммы. Дождитесь завершения этой процедуры.
5
Нажмите кнопку Disconnect и отключите устройство от компьютера. Перезапустите программу SGH Flasher. Вновь подключите мобильное устройство к компьютеру.
6
Найдите меню NOR Flashing и нажмите кнопку Flash BIN File. После запуска проводника укажите расположение файла-прошивки с расширением .bin. Несколько раз подтвердите запуск процесса обновления микропрограммы.
7
Подождите, пока приложение SGH Flasher выполните необходимые операции. На это может быть затрачено от 20 до 30 минут. Телефон будет перезагружен 2-3 раза. После завершения прошивки нажмите кнопку Disconnect и отсоедините кабель от компьютера.
8
Включите мобильный телефон. Убедитесь в том, что аппарат работает стабильно.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500