Совет 1: Как варить куриные пупки

Куриные желудочки, или «пупочки», относятся к диетическим блюдам благодаря низкой калорийности — около 100 ккал в 100 г. Этот субпродукт богат большим количеством белка, а также железа и фолиевой кислоты.
Как варить куриные пупки
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • — 1 кг куриных желудков;
    • — морковь;
    • — луковица;
    • — специи по вкусу.
Инструкция
1
Подготовьте куриные желудочки. Если желудки были заморожены, то оставьте их на 6-8 часов в холодильнике до полной разморозки. Но лучше всего готовить охлажденные желудки. Учитывайте, что срок их хранения не более двух суток. В случае, если вы приобрели неочищенные куриные «пупочки», то снимите с них внутреннюю желтую жестковатую пленку и удалите внутреннее содержимое. Также обрежьте жилки и счистите жир. Облейте желудки предварительно кипятком, чтобы их было проще обрабатывать. Промойте желудки под прохладной проточной водой, немного обсушите на бумажном полотенце. Разрежьте желудочки на 2-4 части или оставьте целыми.
2
Налейте в кастрюлю холодную воду и бросьте в нее куриные желудочки. Добавьте несколько лавровых листов, пару горошин перца, очищенный корень петрушки или сельдерея. Для вкуса в бульон можно также положить очищенную морковь, головку репчатого лука. Посолите по вкусу. Доведите воду до кипения. Если во время варки будет образовываться пена, снимайте ее шумовкой. Затем огонь убавьте до минимального и накройте кастрюлю крышкой. В среднем, куриные «пупочки» варятся при слабом кипении от одного до двух часов, а в скороварке около получаса. Скорость приготовления зависит от возраста курицы, ее породы и рациона питания. Если есть возможность, замочите желудочки на 2-4 часа в холодной воде. Тогда время их приготовления уменьшится до 40 минут, а на вкус они получатся более нежными и мягкими.
3
Дайте куриным «пупочкам» немного остыть в бульоне, в котором они готовились. Затем вытащите их шумовкой и используйте для приготовления супов, салатов, закусок, вторых блюд. Прокрутите их через мясорубку и приготовьте начинку для пирогов, блинчиков. Или подавайте куриные желудочки к столу в отварном виде со сметанным, горчичным или сливочным соусом. На гарнир предложите макаронные изделия, гречневую кашу, вареный рис или тушеные овощи.
Видео по теме

Совет 2: Хе из куриных пупков

Блюда корейской кухни очень вкусные. Эта интересеная закуска тоже относится к корейской кухне. Попробуйте и вы приготовить хе из куриных пупков - закуска явно будет пользоваться популярностью на вашем праздничном столе!
Хе из куриных пупков
Вам понадобится
  • - куриные пупки - 700 грамм;
  • - морковка - 3 штуки;
  • - репчатый лук - 2 штуки;
  • - свежие большие огурцы - 2 штуки;
  • - красный болгарский перец - 2 штуки;
  • - четыре зубчика чеснока;
  • - сахар, соль, уксус 5%-ный, красный жгучий перец, кинза, растительное масло, соевый соус - на любителей.
Инструкция
1
Очистите куриные пупочки от внутренних пленок, промойте, варите минут сорок. Остудите готовые пупки, порежьте соломкой.
2
Замаринуйте овощи. Потрите морковку, болгарский перчик порежьте соломкой, огурчики - аналогично, одну луковичку - полукольцами. Смешайте овощи, посолите, добавьте сахар и уксус. Помните овощи руками - они должны дать сок. Но не переусердствуйте - не мните сильно, а то овощи станут чересчур мягкими.
3
Выложите в маринованные овощи пупки, добавьте по вкусу соевый соус, смешайте, соберите горочкой, положите сверху измельченный чеснок, не смешивайте.
4
Вторую луковичку порежьте кубиками, обжарьте на растительном масле до золотого цвета. Добавьте в лук красный перчик, смешайте, вылейте содержимое сковородки на чеснок прямо в горячем виде, добавьте порезанную свежую кинзу, хорошенько смешайте.
5
Теперь попробуйте получившееся хе из куриных пупков на вкус. Если требуется - подсолите, поперчите. Приятного аппетита!
Видео по теме

Совет 3: Американский куриный пирог

Данный пирог является самодостаточным блюдом. В качестве начинки выступает мягкая курица, покрытая нежным соусом. Дополняет вкус, дает аромат и небольшую сладость морковь. Восхитительная хрустящая корочка пропитана куриными соками. Американский куриный пирог можно по желанию дополнить зеленым горошком и сельдереем, как это сделано в оригинальном рецепте.
Куриный пирог Американский
Вам понадобится
  • Для начинки:
  • - перец;
  • - соль — 1 ч.л.;
  • - мука — 35 г;
  • - молоко — 1 стакан;
  • - луковицы — 2 шт;
  • - растительное масло — 4 ст.л.;
  • - морковь — 150 г;
  • - филе куриное — 500 г.
  • Для сметанного теста:
  • - соль — 0,5 ч.л.;
  • - сода — 1/4 ч.л.;
  • - масло растительное — 2 ч.л.;
  • - сметана — 100 г;
  • - мука — 80 г.
Инструкция
1
Готовку американского пирога начните с подготовки теста. Просейте в миску муку, добавьте к ней соду и соль. Влейте растительное масло и сметану. Хорошенько все перемешайте. Если тесто показалось вам липким, добавьте муки, а если сухим, то сметаны.
2
Поместите тесто в холодильник, пока будете готовить курицу. Помойте в воде лук, морковь и курицу. Морковь почистите и нашинкуйте соломкой. Филе нарежьте на кубики. Мелко порежьте лук.
3
Налейте в сковороду 2 столовых ложки растительного масла, включите средний огонь. На разогретую сковороду выложите подготовленную морковь. Периодически помешивая, тушите в течение пяти минут. Морковь должна стать мягкая, но не поджаренная.
4
Прибавьте огонь на максимум, положите к моркови порезанные кусочки курицы. Помешивая, обжаривайте их две минуты. Кусочки курицы должны стать белыми снаружи, а внутри оставаться сыроватыми. Поперчите и посолите, вложите курицу и морковь в форму для запекания.
5
Добавьте в сковороду масло и выложите лук. Тушите на среднем огне до мягкости и изменения цвета. Насыпьте в лук муку и поджаривайте полминуты, помешивая. Тонкой струйкой, интенсивно помешивая, влейте в смесь холодное молоко. Добавьте молока столько, чтобы получился густой соус. Добавьте перец и соль. Постоянно помешивая, варите 2 минуты. Затем вылейте соус на зажаренные кусочки курицы.
6
Возьмите форму в руки и немного потрясите, чтобы соус пропитал все содержимое формы и дошел до дна. Достаньте тесто из холодильника, подпылите мукой стол и начинайте раскатывать на нем тесто. Растяните его руками в круг, похожий диаметром на диаметр формы.
7
Смочите края формы водой. Сверху формы положите тесто и прижмите его к краям. Лишнее тесто срежьте. Проделайте маленькую дырочку в центре, она нужна для выхода пара. Поверхность теста смажьте маслом, водой или яйцом.
8
Разогрейте духовку до 200oC и поместите внутрь нее форму. Подержите американский куриный пирог внутри 25 минут. Когда поверхность зарумянится, накройте сверху форму листом фольги и выпекайте еще 15 минут.
Видео по теме

Совет 4: Отварная телятина под клюквенным соусом

Это очень вкусное и оригинальное блюдо. Мало кто знает, что телятина и клюква прекрасно совмещаются друг с другом. Для праздничного стола отварная телятина под клюквенным соусом будет коронным блюдом.
Отварная телятина под клюквенным соусом
Вам понадобится
  • - 500 г телятины,
  • - 1 небольшой баклажан,
  • - 1 головка репчатого лука,
  • - 1 морковь,
  • - соль.
  • Для клюквенного соуса:
  • - 250 г клюквы,
  • - 250 мл воды,
  • - 1 луковица,
  • - 250 г сахара,
  • - 100 мл уксуса,
  • - 2 зубчика чеснока,
  • - 1/3 ст. л. молотой корицы,
  • - 1/3 ст. л. черного молотого перца,
  • - соль.
Инструкция
1
Телятину кладем в кастрюльку, заливаем водой, ставим на огонь. В кипящую воду всыпаем соль. Минут через 30 после варки закладываем очищенные овощи. Готовим еще около получаса.
2
После отварную телятину режем небольшими ломтиками, овощи - кружочками.
3
Для приготовления соуса луковицу мелко нарезаем, кладем в маленькую кастрюльку. Добавляем клюкву, вливаем воду. Смесь доводим до кипения и варим под закрытой крышкой минут 10, затем содержимое кастрюльки измельчаем блендером. Полученную массу смешиваем с сахаром, уксусом, рубленым чесноком, корицей, перцем и солью. Соус варим, периодически помешивая, на медленном огне 20-25 мин. Телятину и овощи выкладываем на порционные тарелки, поливаем клюквенным соусом.
Видео по теме

Совет 5: Тефтели с баклажанами под сливочным соусом

Запеканка из баклажан и тефтелек под румяной сырной корочкой – это очень вкусное и красивое блюдо, которое достаточно легко и просто готовится. Оно подойдет и для семейного ужина и для любого праздничного стола.
Тефтели с баклажанами под сливочным соусом
Вам понадобится
  • • 12 тефтелек;
  • • 2 баклажана;
  • • 250 мл свежего молока;
  • • 30 г сливочного масла;
  • • 100 мл 18% сливок;
  • • немного муки;
  • • 120 г сыра твердого сорта;
  • • соль;
  • • 1 щепотка сухого укропа;
  • • подсолнечное масло (для обжаривания).
Инструкция
1
Баклажаны помыть и нарезать кольцами толщиной 1,0-1,5 см. Каждое кольцо нарезать треугольниками, как торт. Все треугольники сложить в миску, присолить, перемешать и отставить на 5-10 минут, чтобы те выпустили лишний сок.

2
Тем временем нужно приготовить соус. Сливочное масло выложить в сотейник и растопить. После к нему всыпать одну ложку просеянной муки и обжаривать ее 2-3 минутки на тихом огне, постоянно помешивая.

3
Через пару минут в сливочное масло и муку ввести тоненькой струйкой молоко, все смешать, затем ввести сливки и щепотку соли, снова смешать, погреть до закипания и убрать с плиты. В процессе подогрева соус слегка загустеет и станет похожим на жидкую сметану.
4
В сковородку налить масло и разогреть его. Кусочки баклажан отжать, выложить в масло и обжаривать до золотистости. Обжаренные баклажаны выложить в прямоугольную форму (в 8 коротких вертикальных рядов) так, чтобы уголки баклажан смотрели друг на друга.
5
Приготовить любимые тефтельки, выложить их в форму поверх первого слоя и переложить кусочками оставшихся баклажан. Содержимое формы залить сливочным соусом, поместить в духовку и запекать приблизительно 40 минут при 180 градусах. Тем временем твердый сыр измельчить на крупной терке.
6
Готовую запеканку вынуть из духовки, обильно засыпать сыром и снова запекать 10 минут до образования светло-золотистой корочки. Готовое блюдо вынуть из духовки, порционно рассыпать по тарелкам, посыпать сухим укропом и подавать к столу со свежими овощами.

Совет 6: Как варить куриную грудку

Куриная грудка – продукт диетический, в ней практически совсем не содержится жира, зато в большом количестве присутствует животный белок и много других питательных веществ. Особенно много в ней фосфора, который необходим для человеческого организма. Отварное белое куриное мясо может стать ингредиентом множества вкусных блюд, но для этого оно, безусловно, должно быть мягким и сочным.
Как варить куриную грудку
Вам понадобится
  • - куриные грудки;
  • - репчатый лук;
  • - чеснок;
  • - морковь;
  • - стебли сельдерея;
  • - пряные травы;
  • - горошины черного перца;
  • - соль.
Инструкция
1
Как выбрать куриную грудку
Куриная грудка – одна из самых востребованных частей куриной туши. Вы можете приобрести грудку на кости или без костей, с кожей или без, охлажденную или замороженную. Грудку с кожей следует выбрать, если вы хотите бульон и мясо пожирнее. На каждые 100 граммов курятины без кожи приходится всего 3 грамма жира и около 140 ккалорий, курица же с кожицей даст вам 8 граммов жира и ее калорийность составит 200 ккалорий. Куриная грудь на косточке больше подходит для приготовления наваристых бульонов. Стоит учесть, что так мясо варится дольше. Если вам нужно только мясо, без отвара, и вы хотите приготовить его как можно быстрее, стоит брать грудку без кожи и костей. Охлажденная курица сочнее и ароматнее, но обладает менее длительным сроком хранения.
2
У хорошей курицы кремово-белая или темно-желтая кожа, влажное, но не липкое, розовое мясо. Один из основных показателей свежести курицы — запах. Он должен быть свежим, приятным. Иногда, когда вы открываете упаковку с куриными грудками, вы чувствуете неприятный запашок. Это не обязательно значит, что мясо испорчено, оставьте открытую упаковку на несколько минут и дайте грудкам проветриться. Если через 5-10 минут, аромат не станет приятным — курятина без сомнений испорчена и ее не следует употреблять в пищу.
Перед приготовлением замороженные куриные грудки необходимо разморозить. Их нужно положить на нижнюю полку холодильника. Грудки будут оттаивать несколько часов. Размороженные или охлажденные грудки надо промыть под проточной водой, а затем обсушить бумажными полотенцами.
3
Как отварить куриные грудки для супа
Для получения наваристого бульона куриные грудки подходят меньше, чем другие части курицы, но это не значит, что отварить их для супа нельзя. Просто отвар будет не так насыщен, как если бы вы готовили его с использованием ножек, крыльев и спинок, зато в нем будет меньше жира и свернувшейся крови. Куриную грудку на кости промойте и обсушите, луковицу очистите и ополосните, снимите шелуху с 2-3 зубчиков чеснока и сполосните под проточной водой 1-2 стебля сельдерея и несколько веточек петрушку. Одну среднюю морковь очистите и промойте. В глубокую кастрюлю положите куриную грудку, сверху выложите овощи и петрушку, 3-4 горошины черного перца, влейте холодную фильтрованную воду. На среднем огне доведите воду до кипения, посолите, снизьте нагрев и варите курицу в течении полутора часов. Процедите бульон через мелкоячеистое сито, достаньте грудку, отделите мясо от костей. Приготовьте на основе бульона суп и положите курятину, когда он уже будет готов.
4
Пошированная куриная грудка
Чтобы получить сочную, отварную куриную грудку, следует прибегнуть к пошированию. Эта базовая техника французской высокой кухни, она заключается в отваривании продуктов в небольшом количестве жидкости, находящейся на грани закипания, но не кипящей. Пошировать можно в воде, крепком бульоне, коровьем или кокосовом молоке, алкоголе (сухом белом вине, сидре, пиве) и их комбинациях. В жидкость для поширования добавляют приправы — лавровый лист, перец горошком, чеснок, цедру цитрусов, веточки пряных трав, таких как петрушка, укроп, тимьян, кусочки перца чили или корня имбиря. Куриную грудку кладут в неглубокую кастрюлю и заливают жидкостью так, чтобы только покрыть мясо, добавляют приправы, на среднем огне доводят до кипения и, как только начинают образовываться пузырьки, снижают нагрев до минимального. Куриные грудки на кости и с кожей пошируют около 30-40 минут, без костей и кожи — 15-20 минут, нарезанную кубиками куриную грудку готовят таким способом около 10 минут.
5
Отваренные таким образом куриные грудки можно подавать с различными соусами, гарнировав свежими или отварными овощами, рассыпчатой крупой (рисом, гречкой, кус-кусом), нарезанные на кусочки грудки можно добавить в салаты, начинку для буррито, панини, в сэндвичи, положить в запеканки, рагу, супы. Отварные куриные грудки можно хранить до 3 дней в холодильнике, положив в контейнер с крышкой или же заморозить на срок до двух месяцев.
6
Куриные грудки, отоваренные на пару
Куриные грудки можно отварить и на пару. Так следует готовить лишь мясо без кости и кожи. Курятину обмойте под струей проточной прохладной воды, обсушите полотенцами. Чтобы курица готовилась быстрее, нарежьте ее на кубики или длинные, тонкие полоски. В широкую кастрюлю налейте воду, положите пряные травы, ломтики лимона или лайма, имбиря, доведите до кипения и снизьте нагрев до среднего. Кусочки курицы разложите в один слой в корзину для пароварки или же в дуршлаг. Разместите над кастрюлей, исходящей паром, и плотно прикройте крышкой. Готовьте 7-10 минут. Не снимайте крышку, чтобы проверить готовность мяса, так как это замедлит приготовление и приведет к тому, что мясо станет сухим.
Куриные грудки, фаршированные клюквой
Связанная статья
Куриные грудки, фаршированные клюквой
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500