Совет 1: Как изменить html-код сайта

HTML является одним из самых популярных языков разметки для документов. Написанные на нем файлы имеют расширение .html или .htm и могут быть открыты в любом текстовом редакторе или специализированном приложении для веб-разработчиков.
Инструкция
1
При помощи браузера перейдите на сайт, на котором вы хотите изменить HTML-код. Для этого введите в адресной строке обозревателя адрес ресурса или воспользуйтесь одной из поисковых систем интернета.
2
Откройте код страницы для просмотра. В зависимости от используемого браузера, необходимо выбрать соответствующий пункт меню. В Opera для просмотра исходного кода воспользуйтесь «Вид» - «Средства разработки» - «Исходный код». В Google Chrome эта функция доступна в разделе «Инструменты» - «Просмотреть исходный код». Если вы используете Mozilla Firefox, кликните по клавише «Меню» - «Веб разработка» - «Исходный код страницы». В зависимости от настроек обозревателя HTML-код будет открыт в новой вкладке или окне.
3
Отредактируйте выведенный на экране код. В Firefox и Chrome для редактирования документа необходимо предварительно сохранить его на жесткий диск («Файл» - «Сохранить страницу как»).
4
После внесения всех изменений сохраните страницу при помощи клавиши «Сохранить». Документ загружен. Вы сможете изменить его самостоятельно при помощи любого текстового редактора.
5
Для сохранения полной копии страницы со всеми изображениями перейдите на нужный вам ресурс и выберите меню «Файл» - «Сохранить как». В появившемся окне выберите тип документа «HTML-файл с изображениями».

Совет 2: Как изменить название сайта на странице

Помимо URL, каждая страница на сайте имеет имя, которое высвечивается в заголовке вкладки браузера, а когда эта вкладка активна - и в заголовке окна. Помимо этого, при вставке ссылки на другую страницу можно сделать так, чтобы посетитель вашего сайта видел не ее URL, а произвольно заданную вебмастером строку.
Инструкция
1
Если вы являетесь владельцем сайта и желаете изменить заголовок той или иной страницы, входящей в его состав, и при этом все страницы на нем являются статическими (система управления содержимым (CMS) отсутствует), откройте HTML-файл с этой страницей в текстовом редакторе. Правильно выберите кодировку файла, при необходимости используйте редактор, допускающий переключение кодировок, либо встроенный редактор хостинга, открывающийся прямо в браузере. Найдите в HTML-коде строку следующего вида:<title>Имя страницы, отображающееся в заголовке вкладки и окна</title>Замените строку на другую, поместите на сервер обновленный вариант HTML-файла, а затем перезагрузите страницу в браузере. Если ничего не изменилось, очистите кеш браузера, после чего снова перезагрузите страницу.
2
На сайтах, работающих под управлением системы управления содержимым (CMS), HTML-файлы генерируются автоматически всякий раз, когда их запрашивает посетитель. Заголовки всех страниц хранятся в базе данных. Найдите в базе соответствующую запись (как это сделать - зависит от того, какой CMS вы пользуетесь). Измените строку, введенную в поле для заголовка этой страницы, после чего сохраните ее. Если сайт работает на «движке» MediaWiki или подобном, войдите в свою учетную запись, после чего нажмите на странице на ссылку «Переименовать». Введите новое имя страницы и сохраните изменения.
3
В случае если вы желаете, чтобы ссылка на другую страницу, расположенная на вашем сайте, имела вид, отличающийся от URL этой страницы, используйте следующую HTML-конструкцию:<a href=http://server.domain/folder/another-folder/page.html>Это - ссылка на другую страницу!</a>При наведении на такую ссылку курсора мыши пользователь увидит в левом нижнем углу браузера URL, на который эта ссылка ведет. Если другая страница находится на том же сервере, вместо полного пути к ней можно ввести просто имя файла.
4
Для размещения ссылки со строкой, отличающейся от URL страницы, в форуме, поддерживающем теги с квадратными скобками, используйте другую конструкцию:[URL=http://server.domain/folder/another-folder/page.html]Это - ссылка на другую страницу![/URL]При включении такой ссылки в состав кода на языке разметки Wiki видоизмените эту конструкцию так:[http://server.domain/folder/another-folder/page.html Это - ссылка на другую страницу!]Если же страница, на которую вы ссылаетесь, входит в состав того же вики-проекта, сослаться на нее можно по-другому:[[Страницаномер4|Эта ссылка ведет на страницу номер 4]]Обратите внимание: в первых двух примерах в этом шаге квадратные скобки одинарные, а в третьем - двойные.
Видео по теме

Совет 3: Как изменить меню сайта

На сегодняшний день практически каждый пользователь интернета имеет личный сайт или блог. Возможность открыть личный проект предоставляют множество сервисов. Расширяя свой проект, владелец сайта в первую очередь сталкивается с задачей редактирования основного меню.
Вам понадобится
  • - доступ к административной панели;
  • - базовое знание HTML и CSS.
Инструкция
1
Редактируйте меню сайта, расположенного на платном хостинге, самостоятельно. Откройте в редакторе HTML-страниц, например, в Dreamweaver, HTML-код главной страницы сайта и измените порядок выведения пунктов меню и их количество. Дизайн элементов меню измените в CSS-файле (находится в корневой папке сайта), если кнопки меню сделаны в виде картинок, удалите старые картинки и загрузите вместо них новые. Разместите их в папке с изображениями и корректно пропишите пути доступа.
2
Модифицируйте меню проекта на платформе ucoz: добавляйте и редактируйте разделы в конструкторе «Панель управления» > «Конструктор меню». Стандартные шаблоны используют для отображения определенный код – работайте с этим кодом в редакторе меню. Порядок следования пунктов меню корректируйте с помощью мыши.
3
Откройте менеджер меню в системе Joomla, в нем будет 6 пунктов: главное меню, меню пользователя, верхнее меню и 3 ознакомительных, необходимых для изучения Joomla – удалите их. Выделите раздел, который необходимо изменить, нажмите кнопку «Правка» и скорректируйте заголовок и пункты меню в редакторе.
4
Добавьте разделы и редактируйте меню личного фотосайта (предоставляемого, например, фотосервисом fishup). Выберите в системе редактирования сайта в разделе «Персональный сайт» пункт «Содержание сайта». На открывшейся странице перейдите на закладку «Дополнительные страницы» и создайте новые разделы. Затем, на вкладке «Меню сайта», добавьте вновь созданную страницу в меню. Здесь же редактируйте названия пунктов и изменяйте их порядок по своему желанию.
Обратите внимание
Заметьте, что при модификации меню с помощью кода на платформе ucoz редактор может заменить элементы даже в тех местах, где изменения не требуются. Если такое произошло, восстановите прежние значения вручную.
Полезный совет
Помните, что результат изменений на платформе Joomla вы увидите, лишь предварительно очистив кэш браузера (в Mozilla Firefox выберите вкладку «Инструменты» –> «Настройки» –> «Дополнительно» –> «Сеть» –> «Очистить кэш»).
Источники:
  • как изменить меню joomla

Совет 4: Как изменить адрес сайта

Изменение уже созданного доменного имени на сегодняшний день не является возможным, однако любой владелец сайта может сменить текущий интернет-адрес путем регистрации и привязки нового домена. Для этого веб-мастеру потребуется воспользоваться панелью управления хостингом.

Регистрация нового доменного имени

Новый интернет-адрес может быть зарегистрирован на сайтах регистраторов доменных имен. Большинство распространенных доменных зон для будущего адреса сайта являются платными. Перед проведением регистрации покупателю предлагается проверить, не зарезервирован ли желаемый адрес уже кем-то другим. Для проверки занятости доменного имени используется сервис Whois. Если домен не занят, вы сможете перейти к процедуре регистрации. Вам будет предложено внести личную информацию и указать контактные данные. После этого вы сможете произвести оплату зарезервированного имени и перейти в контрольную панель управления доменом.

Изменение адреса сайта

Перейдя в контрольную панель управления доменом, найдите раздел информации или пункт меню «NS-сервера». Скопируйте имеющуюся информацию, которая понадобится для перемещения и закрепления зарегистрированного домена за вашим хостинг-провайдером. При этом обычно регистраторы предоставляют от 2 до 4 NS-серверов, которые должны быть указаны для парковки домена хостером.

Перейдите в контрольную панель управления сайтом. Воспользуйтесь разделом «Домены» («Доменные имена») – «Добавить». Укажите скопированные на странице регистратора доменного имени серверы и нажмите «Ок» для применения изменений.

Присоединение доменного имени может занять около 48 часов в зависимости от занятости серверов регистратора и хостинг-провайдера. После завершения операции присоединения домена ваш сайт станет доступным по новому адресу. Если после указанного промежутка времени зайти по новому адресу сайта по-прежнему не получается, обратитесь в службу поддержки вашего хостинг-провайдера или регистратора доменного имени.

Переадресация пользователей

Также не следует отключать старый домен от вашего аккаунта на хостинге, если вы не хотите потерять старых пользователей. Вы также можете активировать опцию переадресации пользователя со старого адреса на новый. Такая услуга доступна у некоторых провайдеров услуг размещения сайтов. Вы также можете обратиться в службу поддержки вашего хостинга для редактирования необходимых параметров. Если вы хотите отредактировать параметры переадресации вручную, измените файл .htaccess, который находится в корневой директории вашего интернет ресурса. Для включения опции введите:

Options +FollowSymlinks
RewriteEngine on
RewriteRule (.*) http://адрес_нового_сайта/$1 [r=301,L]

Сохраните произведенные изменения и проверьте их работоспособность, перейдя по старому адресу для вашего сайта.
Видео по теме
Полезный совет
Для визуального редактирования HTML существует множество редакторов, осуществляющих подсветку синтаксиса и автоматически подставляющих недостающие дескрипторы. Одним из самых мощных инструментов веб-разработчика является программа Macromedia Dreamweaver. В качестве альтернативы существует более легкий Front Page. Если вам не нужна визуальная отладка и достаточно лишь подчеркивание и выделение синтаксиса цветом, можно воспользоваться более легковесным, но мощным редактором Notepad++.
Источники:
  • как изменить исходный код
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Здравствуйте! Сохранил html сайта в компе. Открыл его в notenad++ (там автоматом должны исправится мелкие ошибки типа не закрытых тегов) Как его перенести на сайт.(если можно, то подробнее объяснить чайнику)
Осталось символов: 500