Совет 1: Как изменить html-код сайта

HTML является одним из самых популярных языков разметки для документов. Написанные на нем файлы имеют расширение .html или .htm и могут быть открыты в любом текстовом редакторе или специализированном приложении для веб-разработчиков.
Как изменить html-код сайта
Инструкция
1
При помощи браузера перейдите на сайт, на котором вы хотите изменить HTML-код. Для этого введите в адресной строке обозревателя адрес ресурса или воспользуйтесь одной из поисковых систем интернета.
2
Откройте код страницы для просмотра. В зависимости от используемого браузера, необходимо выбрать соответствующий пункт меню. В Opera для просмотра исходного кода воспользуйтесь «Вид» - «Средства разработки» - «Исходный код». В Google Chrome эта функция доступна в разделе «Инструменты» - «Просмотреть исходный код». Если вы используете Mozilla Firefox, кликните по клавише «Меню» - «Веб разработка» - «Исходный код страницы». В зависимости от настроек обозревателя HTML-код будет открыт в новой вкладке или окне.
3
Отредактируйте выведенный на экране код. В Firefox и Chrome для редактирования документа необходимо предварительно сохранить его на жесткий диск («Файл» - «Сохранить страницу как»).
4
После внесения всех изменений сохраните страницу при помощи клавиши «Сохранить». Документ загружен. Вы сможете изменить его самостоятельно при помощи любого текстового редактора.
5
Для сохранения полной копии страницы со всеми изображениями перейдите на нужный вам ресурс и выберите меню «Файл» - «Сохранить как». В появившемся окне выберите тип документа «HTML-файл с изображениями».
Полезный совет
Для визуального редактирования HTML существует множество редакторов, осуществляющих подсветку синтаксиса и автоматически подставляющих недостающие дескрипторы. Одним из самых мощных инструментов веб-разработчика является программа Macromedia Dreamweaver. В качестве альтернативы существует более легкий Front Page. Если вам не нужна визуальная отладка и достаточно лишь подчеркивание и выделение синтаксиса цветом, можно воспользоваться более легковесным, но мощным редактором Notepad++.
Источники:
  • как изменить исходный код

Совет 2 : Как назвать статью

От ответа на вопрос "Как назвать статью?" зависит не только количество прочитавших ее человек, но и, без преувеличения, репутация всего сайта, на котором она размещена. Ведь каждая статья – это маленький штрих в общей картине ресурса и совокупность множества отдельных штрихов создает неповторимый образ целого сайта.
Как назвать статью
Инструкция
1
Название статьи лучше оставить на потом, когда сам текст уже готов. При написании это позволит не ограничивать полет мысли установленными заголовком рамками. Имея перед глазами готовый текст, легче определить название, максимально отражающее все нюансы статьи. Перечитайте готовый материал, мысленно сформулируйте суть текста несколькими емкими фразами.
2
Определите целевую аудиторию статьи. В розничной торговле различают понятия покупателя и потребителя товара. Покупатель – тот, кто приобретает товар в магазине, потребитель – тот, кто непосредственно будет им пользоваться. Например, папа, покупающий в магазине упаковку детских подгузников, совершенно точно не является потребителем этого товара. Он является покупателем. Поэтому реклама подгузников строится на привлечении покупателей, а не потребителей. В отношении статей такое явление тоже встречается. Если мы размещаем статью на биржах текста, то название должно привлечь внимание веб-мастера, покупающего контент. Если статья готовится для сайта или блога, то ее название должно быть близким непосредственным читателям ресурса.
3
В зависимости от аудитории сайта подбираем шаблон названия статьи. Очевидно, что кричащие заголовки не подойдут для статей, например, юридической тематики. И, наоборот, серьезный заголовок для легкого материала отпугнет процент потенциальных читателей. Шаблонов названий статей существует очень много, например:

• интригующий вопрос («Вы знаете, что…?»)

• вопрос, начинающийся со слова «как?» («Как назвать статью?»)

• обращение к аудитории («Только студентам…»)

• предложение-утверждение («Водоем на даче – уголок спокойствия»)

• предложение-гарантия («Гарантированный способ…»)

• побуждение к действию («Получи скидку…»)

Данным перечнем шаблонов заголовки статей, конечно, не ограничиваются.
4
Составляем несколько вариантов названий по выбранным шаблонам. Затем отсекаем неудачные и оставляем те, которые:

• наиболее точно отражают суть статьи

• соответствуют интересам аудитории

• содержат ключевые слова

• вызывают желание прочитать основной текст.
5
После этого выбор сужается до 1-3 лучших названий. Повторяем предыдущий шаг для оставшихся заголовков, выбирая чемпиона. Победивший в этом конкурсе заголовок и будет ответом на вопрос, как назвать статью.
Источники:
  • Денис Каплунов. Бесплатный мастер-класс по составлению заголовков
  • название статьи

Совет 3 : Как редактировать html код

Инструкции языка HTML (HyperText Markup Language - «Язык разметки гипертекста») отправляются веб-сервером по запросу браузера посетителя страницы сайта и содержат полную информацию о том, что и каким образом браузер должен показать посетителю этой страницы. Сегодня эти инструкции чаще всего формируются серверными скриптами, а не хранятся в готовом виде в файлах. Если же необходимость отредактировать именно HTML-код, а не формирующие его скрипты, все же возникает, то сделать это можно с помощью разных инструментов.
Как редактировать html код
Инструкция
1
Воспользуйтесь редактором страниц системы управления сайтом для редактирования исходного HTML-кода. Для этого после загрузки нужной страницы в редактор надо переключить его из визуального режима (который иногда называют WYSIWYG-режимом), в режим редактирования HTML. Сделав это, вы получите доступ непосредственно к инструкциям («тегам») языка разметки. Впрочем, используя визуальный режим, вы тоже меняете HTML-теги, правда, делая это «руками» редактора страниц.
2
Используйте любой текстовый редактор для внесения изменений в HTML-код страниц, если на вашем сайте не установлено системы управления. Файлы, хранящие этот код, отличаются от обычных текстовых файлов только расширением, а формат записи точно соответствует формату файлов с расширением txt. Поэтому любой текстовый редактор, который может работать с txt-файлами, можно использовать и для правки HTML-кода.
3
Установите какой-либо специализированный редактор HTML-кода, если планируете заниматься версткой страниц достаточно регулярно. Такие программы значительно отличаются от обычных текстовых редакторов и от редакторов, установленных в систему управления. Например, они имеют функции «контекстной подсказки», то есть когда вы начинаете набирать какой-либо HTML-тег, редактор предлагает вам выбор наиболее подходящих вариантов, что значительно ускоряет набор, уменьшает количество опечаток и помогает быстрее освоить синтаксис языка. Кроме того, такие программы умеют форматировать и раскрашивать вводимый код, искать ошибки в синтаксисе, проверять соответствие установленным стандартам. Многие специализированные приложения этого рода имеют режим визуального редактирования и предварительного просмотра страниц, умеют самостоятельно загружать создаваемые страницы на сервер, синхронизировать локальные и удаленные варианты HTML-страниц и многое другое.
Источники:
  • как редактировать страницу сайта

Совет 4 : Как узнать заголовок

Мало написать хорошую статью для сайта, нужно еще и придумать правильный заголовок. Он должен одновременно отражать смысл статьи и обеспечивать пользователю быстрое ее нахождение в поисковой системе. Чтобы узнать, какой заголовок будет удачным, загляните в статистику поисковиков.
Как узнать заголовок
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - выход в интернет
Инструкция
1
Сделайте заголовок удачным с точки зрения поисковой оптимизации, пусть он включает в себя ключевые слова. Выясните, какие слова и словосочетания ищут пользователи в поисковых системах. Для этого просмотрите статистику запросов. Например, в Яндексе это можно сделать на странице wordstat.yandex.ru. К примеру, вы посмотрите статистику для слова «деньги» и увидите, что было 3613993 показов в месяц. Это значит, что столько раз оно оказывалось в выдаче Яндекса, включая разные словосочетания. Если вас интересует, сколько раз люди искали слово «деньги» само по себе, наберите его в кавычках и с восклицательным знаком в начале: «!деньги».
2
Если у вас мало опыта в сео и наполнении сайтов, продвигайте статьи по низкочастотным запросам. К высокочастотным относится, например, такой: «Как заработать деньги». Это словосочетание искали много раз в течение месяца, и вам сложно будет бороться с конкуренцией, т.к. вы вряд ли окажетесь в первых страницах поиска, не говоря уже о ТОПе. В то же время фразу «Как заработать на квартиру» набирали всего 146 раз за месяц, поэтому если вы напишете на эту тему, у вас будут хорошие шансы занять достойное место в поиске.
3
Не создавайте заголовки по слишком низкочастотным запросам. Даже если вы будете в топе по фразе, которую искали два раза за месяц, то много посетителей вы все равно не получите. Но если вы считаете, что тема перспективна (например, касается какого-то нового гаджета), то можно попробовать. Также хорошо использовать заголовки, включающие ключевое слово или словосочетание (начинающиеся с него), но при этом уникальные.
4
Сделайте заголовок интересным для гостей сайта. Хорошо, если он будет подразумевать решение проблемы, будет кратким и лаконичным. Учитесь закладывать максимум смысла в минимум слов. Дайте пользователю понять, что в вашей статье его ждет полезная информация.
5
Попытайтесь внести в заголовок интригу, например, ставя под сомнение расхожее мнение, играя на контрастах и т.д. Слова «как», «зачем», «почему» также привлекают внимание.
Видео по теме
Полезный совет
Делайте заголовки более точными, если вы пишете о конкретном явлении или бренде, упомяните его. Так увеличивается вероятность, что целевая аудитория попадет на вашу веб-страницу.

Совет 5 : Как изменить html-код сайта

Как изменить html-код сайта
Инструкция
1
2
3
4
5
Полезный совет
Источники:
  • как изменить исходный код

Совет 6 : Как написать название сайта

Название сайта приходится указывать при его упоминании на других ресурсах, а также на визитных карточках, рекламных материалах. Когда сайт упоминается в интернете, ссылка на него вставляется в текст при помощи тегов, а когда на физических носителях - адрес наносится непосредственно на них.
Как написать название сайта
Инструкция
1
Упоминая сайт в тексте, расположенном на другом ресурсе, используйте такую конструкцию на языке HTML: <a href=http://site.domain/>Учебник по фотографированию кошек</a>. В этом случае название сайта будет выделено цветом, а в некоторых браузерах - также подчеркнуто. При поднесении к нему стрелки мыши в левом нижнем углу браузера будет высвечиваться адрес, а если кликнуть по ссылке, произойдет переход по ней - в зависимости от настроек браузера, в той же или другой вкладке.
2
Можно также сделать, чтобы, помимо названия сайта, в тексте отображался и его URL, даже когда стрелка мыши к нему не поднесена. Для этого используйте другую конструкцию:

Учебник по фотографированию кошек: <a href=http://site.domain/>http://site.domain</a>
3
В случае если вы не желаете, чтобы при нажатии на ссылку происходил переход по ней, обойдитесь без использования HTML-тегов вообще, например, так:

Учебник по фотографированию кошек: http://site.domain

Чтобы перейти по такой ссылке, пользователю придется выделить ее, скопировать в буфер, а затем вручную поместить в адресную строку браузера.
4
На визитке или рекламном материале при упоминании названия сайта использовать сочетания символов "http://" и "www." необязательно. Второе из них уместно упоминать лишь если сервер настроен таким образом, что без него сайт не открывается. Выберите сами, какой из вариантов лучше использовать:

http://site.domain
www.site.domain
site.domain

Учтите, что при вводе адреса без сочетания символов "http://" оно автоматически добавляется в адресную строку браузером.
5
Если сайт расположен на домене .РФ, его адрес будет лучше смотреться без сочетаний символов "http://" или ".www". При этом, его можно написать на рекламном материале заглавными буквами, например:

НАЗВАНИЕСАЙТА.РФ

Некоторые браузеры (в частности, UC) не воспринимают кириллических доменных имен. Для совместимости с ними укажите рядом URL того же ресурса на «латинском» домене первого уровня.

Совет 7 : Что такое html-код страницы сайта

HTML-код – это программный код, который определяет, каким образом будут располагаться элементы (текст, картинки, видео и т.д.) на интернет-странице. Язык HTML довольно прост в понимании, однако он постоянно совершенствуется и дополняется новыми возможностями.
Что такое html-код страницы сайта

Что такое HTML-код?

Аббревиатура HTML расшифровывается и переводится, как «язык разметки гипертекста». Гипертекст – это специальный метод навигации по интернет-страницам, реализованный в виде гипертекстовых ссылок. Нажимая по этим ссылкам, вы можете с легкость перемещаться по структуре сайта. Переходы при этом происходят не линейно, т.е. у вас всегда есть возможность переходить на любую страницу сайта, ссылка на которую видна в данный момент.

Под разметкой понимаются некоторые правила и свойства, которыми наделены элементы страницы. Они реализованы в виде так называемых тегов. Например, чтобы указать, что определенный текст на странице должен располагаться по ее центру, его можно пометить с помощью тега center. Увидеть HTML-код конкретной страницы можно через его контекстное меню. Например, для доступа к этому коду в браузере Firefox необходимо нажать правой кнопкой в пределах страницы и выбрать пункт «Исходный код страницы».

Как работает HTML-код?

HTML-код представляет собой набор коротких тегов, с содержащимися в них элементами страницы. Весь этот код хранится в файле с расширением .html или .htm. При открытии такого файла в браузере код интерпретируется им, а в окне программы выдается страница в готовом виде. Зная язык разметки HTML, создать собственную страницу может практически любой человек.

Какие бывают теги?

Теги представляют собой отдельные конструкции внутри HTML-кода. Это обычный текст заключенный внутрь угловых скобок «». Теги вы можете увидеть в HTML-коде практически любой страницы. Сами по себе теги на страницах не отображаются, на них выводится конкретный элемент, который закодирован с помощью тегов. Например, если на странице присутствует картинка, значит ее HTML код содержит в себе тег img.

Ограничения HTML

Несмотря на то что HTML код позволяет построить довольно качественную гипертекстовую страницу, он имеет свои ограничения. Страницы, содержащие исключительно такой код являются статичными, т.е. в них отсутствует динамика, специальные эффекты и другие возможности. Но они могут быть привнесены с помощью других языков, например Java Script. Подавляющее большинство современных сайтов создаются с использованием дополнительных языков, которые делают их более живыми и интерактивными.

Совет 8 : Как научиться писать заголовки к статьям

Как заметил один известный редактор, хороший заголовок – половина статьи. Темп современной жизни настолько быстр, что людям некогда остановиться, оглянуться, о чем-то задуматься… Открывая газетную полосу или страничку в интернете, человек вначале пробегается глазами по заголовкам. И если заголовок привлек, статья будет прочитана. Но не факт, что до конца.
Как научиться писать заголовки к статьям

Что привлекает внимание читателя (пользователя) на странице печатного или интернет-издания?

  • Картинка

  • Заголовок

  • Подзаголовок

  • Подпись под картинкой или фото

Как это ни печально, но люди не хотят читать, им некогда, ведь они без конца куда-то спешат. Но если вы автор (журналист, блоггер, фрилансер, новостник, писатель), вам хочется донести до читателя ваши мысли, выводы, видение проблемы и т.д. Как сделать так, чтобы читатель не проскочил мимо вашей заметки? Как сделать заголовок заманчивым, таким, чтобы захотелось углубиться в статью?

1.       Используйте в заголовках глагольные формы.

Например: «Куда вложить деньги», «Как составить домашнюю аптечку», «Путин подписал новый указ».

2.       Принцип новизны.

Заголовки типа «Весна – пора забот» морально устарели. Пусть ими пользуются «чиновничьи» газеты и журналы. Заголовок должен сообщать нечто новое, то, что неизвестно и что будет раскрыто подробнее в тексте заметки. Например, лучше такой заголовок: «Весенние заботы не дадут отдохнуть аграриям».

3.       Метафора, образность, оксюморон, необычность в заголовке дадут шанс статье быть прочитанной. Используйте хлесткие сравнения, эпитеты, смысловые выделения определенных букв. Главное, не переборщить со средствами выразительности. Все должно быть в меру.

4.       Читателю (пользователю) важна практичность. Заголовки неопределенные, не несущие смысловой нагрузки, слишком общие оставят статью без внимания. Почему я должен прочитать текст? Что это мне даст в практическом плане? Что я из него вынесу? Пригодится ли мне этот опыт? Если читатель найдет ответы на эти свои вопросы еще на уровне заголовка, а не текста,  значит, статья будет прочитана.

Заголовок составлен. А дальше? Как удержать внимание читателя до конца статьи? А это уже предмет другого разговора!

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал
Здравствуйте! Сохранил html сайта в компе. Открыл его в notenad++ (там автоматом должны исправится мелкие ошибки типа не закрытых тегов) Как его перенести на сайт.(если можно, то подробнее объяснить чайнику)
Осталось символов: 500