Совет 1: Как сменить цвет сайта

Для того, чтобы сменить цвет своего сайта, необязательно предварительно изучать HTML, CSS и другие премудрости. Существует множество способов редактирования веб-страниц. Выбор вашего способа зависит от того, как был сделан ваш сайт. В независимости от того, работает ли он на “движке” либо представляет собой набор HTML-страничек, сделать подобные изменения может любой пользователь компьютера.
Вам понадобится
  • компьютер, текстовый редактор, административные права доступа к серверу
Инструкция
1
Для начала определитесь, какой цвет фона вы хотите выбрать для вашего сайта. Предположим, что сейчас у вас установлен белый фон, и вы хотите сделать его черным. Если вы умеете работать в графических редакторах, cделайте Print Screen с открытым в браузере сайтом и отправьте снимок в редактор вашего выбора. Поиграйте с цветами и выберите тот, который вам импонирует. Запишите числовой код этого цвета.
2
Узнайте, как был построен ваш сайт. Возможно, он работает на одном из бесплатных интерфейсов управления контентом, например Wordpress или Joomla. В таком случае, страницы генерируются динамически, а все изменения стиля нужно проводить в отдельном файле CSS. Если ваш сайт представляет собой набор простых HTML страниц без административного интерфейса, проверьте исходный код домашней страницы. Стиль элементов может быть вынесен в отдельный файл (обычно style.css), ссылка на который будет в коде между тэгами . На некоторых устаревших страницах настройки стиля могут быть добавлены прямо в HTML-код.
3
Убедитесь в том, что у вас есть доступ в административный интерфейс сайта (если ваш сайт работает на “движке”) или доступ к файлам сайта на сервере хостинг-провайдера (например, через протокол FTP).
4
Если на вашем сайте существует отдельный style.css файл, то скопируйте его себе на локальный компьютер. Откройте его с помощью любого простого текстового редактора. Найдите строчку, в которой будет написано: body {background-color:#fff;}, что значит цвет основного “тела” сайта – белый. Вставьте числовой код нового цвета вместо #fff, сохранив значок #. Сохраните изменения и залейте новый style.css на сервер вместо старого с помощью любого FTP-клиента. Откройте ваш сайт, который теперь должен быть нового цвета.
5
В случае, если стиль применен прямо к HTML-тэгам в коде вашего сайта, то вам придется сделать следующее. Скачайте все HTML-страницы вашего сайта (если вам нужно применить изменения ко всем страницам). Откройте первую страницу в любом текстовом редакторе. Найдите тэг и добавьте в него команду BGCOLOR="#XXX", где XXX – это числовой код нового цвета. Например,

Совет 2: Как сделать форум

Форум используется для того, чтобы посетители сайта могли общаться друг с другом, делиться мнениями по значимым для них вопросам, создавая новые опросы и темы. Чтобы сделать форум, вам необходимо выполнить ряд действий. Для примера в данной статье взята система ucoz.
Инструкция
1
Войдите в панель управления сайтом. Подключите модуль «Форум». Для этого щелкните в нижней части меню вкладку «Неактивные». Из открывшегося списка выберите пункт «Форум». В центре страницы нажмите на кнопку «Активировать модуль». Пункт «Форум» переместится на вкладку «Активные», и его можно будет редактировать.
2
Выделите модуль в меню, вы переместитесь на страницу настройки его различных параметров. Для того чтобы изменить внешний вид форума (задать фон, размер блоков, сменить стиль, цвет или размер шрифта), выберите раздел «Управление дизайном модуля». Вы будете перемещены на страницу редактирования HTML шаблона. Внесите все нужные изменения и сохраните их.
3
Чтобы задать настройки для способа выведения и количества сообщений на форуме или тем на странице, выбрать стиль для оформления кнопок, указать максимальные размеры прикрепляемых изображений и так далее, воспользуйтесь разделом «Настройки модуля».
4
Далее на форуме необходимо создать разные разделы и ветки. Для этого щелкните по пункту «Управление форумами» в меню. Нажмите на кнопку «Добавить раздел», появится новое диалоговое окно. Введите в соответствующие поля название раздела, его описание, укажите права для групп пользователей и нажмите на кнопку «Сохранить».
5
Для того чтобы добавить ветки в только что созданном разделе, нажмите на кнопку «Добавить форум». В новом диалоговом окне с помощью выпадающего списка укажите, к какому разделу он будет относиться, дайте ему название, введите описание, если потребуется. Как и в предыдущем шаге, укажите права для групп пользователей и нажмите на кнопку «Сохранить».
6
Зайдите на свой сайт. В меню появится новый пункт «Форум», перейдите на его страницу. Новые опросы и темы создаются непосредственно на форуме. Темы и сообщения модерируются тоже здесь. Чтобы создать новую тему, зайдите в нужный раздел, откройте подходящую ветку. Нажмите на кнопку «Создать тему» (New Topic) вверху страницы, оформите первое сообщение и щелкните по кнопке «Создать тему».
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Меняя цвет вашего сайта на абсолютно противоположный (например, черный на белый), не забудьте поменять цвет шрифта и других элементов, которые могут перестать быть различимы на новом фоне.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше