Совет 1: Как изменить главную страницу в Wordpress

Wordpress – популярная система управления сайтами (CMS). Она позволяет гибко настроить параметры сайта и создать интернет-проект средней сложности. Однако данный движок имеет множество настроек, в которых начинающий пользователь может просто запутаться.
Как изменить главную страницу в Wordpress
Вам понадобится
  • - FTP-клиент.
Инструкция
1
Главная страница в Wordpress представляет собой элемент, на котором отображаются все опубликованные записи или анонсы к ним. Если вы хотите создать на ней только навигационные элементы и отображать статичное содержимое, а список записей публиковать на другой странице, перейдите в панель администратора (http://ваш_сайт/administrator/) и выберите раздел «Страницы» - «Добавить новую».
2
Впишите название новой страницы и вставьте необходимое содержимое. После необходимых настроек нажмите кнопку «Опубликовать». Таким же образом создайте еще одну страницу, где вы хотите отображать все активное содержимое.
3
Перейдите в пункт «Параметры» - «Чтение». В появившемся окне настроек выберите «Статическая страница». Для пункта «Главная страница» выберите название первой созданной страницы в предыдущем шаге. Для «Страница записей» выберите второй параметр.
4
Чтобы отредактировать шаблон главной страницы, также можно самостоятельно изменить нужные параметры в коде. За порядок вывода элементов отвечает файл index.php. Скачайте его к себе на компьютер при помощи FTP-клиента, панели управления хостингом или откройте непосредственно через «Редактор кода» в WordPress. Все записи отображаются блоками
, каждый из которых имеет определенное назначение и настройки. Например,
отвечает за отображение информации о сайте и заголовков. Подробнее список всех возможных параметров приводится в документации к движку. После внесения изменений не забудьте загрузить отредактированный файл обратно на хостинг при помощи программы для работы с FTP.
Обратите внимание
Если после произведения настроек главная страница не отображается, проверьте правильность указанных параметров и обновите страницу.

В зависимости от версии движка название упомянутых пунктов настроек может изменяться.
Источники:
  • как в wordpress изменить по
  • Настройка страницы 404 WordPress

Совет 2: Как изменить первую страницу в 2018 году

От оформления главной страницы сайта зависит очень многое. Именно по ней зашедший на сайт посетитель составляет первое впечатление о ресурсе: если она плохо оформлена и неудобна, он вряд ли задержится на сайте. Поэтому дизайну и удобству меню первой страницы следует уделять особое внимание.
Как изменить первую страницу
Вам понадобится
  • Редактор Cute Html или программа Dreamweaver.
Инструкция
1
Для изменения главной страницы сайта вы должны обладать правами администратора. Собственно код страницы можно править даже в обычном «Блокноте», но удобнее использовать для этого специализированные редакторы с подсветкой синтаксиса – например, Cute Html. Очень большими возможностями обладает программа Dreamweaver, именно ее лучше всего использовать при создании и правке страниц сайта.
2
Скопируйте главную страницу на свой компьютер – допустим, она называется index.html. Если вы работаете с Cute Html, а страница имеет расширение *.php, просто переименуйте его в *.html. Потом, закончив правку страницы, вы снова вернете прежнее расширение. При работе с Dreamweaver ничего переименовывать не нужно.
3
Запустите Dreamweaver, откройте через опцию выбора файла вашу главную страницу. Тут же сохраните ее под любым рабочим именем – например, index1.html. Это надо для того, чтобы вы, в случае неудачных правок, всегда могли вернуться к первоначальному варианту. По ходу работы регулярно делайте промежуточные копии и сохраняйте их под новыми именами.
4
Вы можете видеть страницу в двух режимах: визуальном и в режиме кода, что очень удобно. Теперь начинайте править ее нужным вам образом. Например, измените фон, приведя его в соответствие с тематикой сайта. Так, если ваш ресурс «тяжелый» по своей сути, то и оформление должно быть суровым, агрессивным, выдержанным в темных тонах. И наоборот, для сайта о комнатном цветоводстве следует выбрать светлую палитру цветов.
5
Старайтесь использовать при создании сайта «резиновую» верстку, это поможет одинаковому отображению страниц на компьютерах с разным разрешением экрана. Избегайте задавать абсолютные размеры, используйте проценты.
6
Обратите особое внимание на удобство навигации по сайту. До самой отдаленной страницы пользователь должен добраться не более чем за три-четыре клика. По строкам меню на главной странице сайта должна быть сразу понятна тематика вашего ресурса.
7
Если вам важно место вашего сайта в рейтинге поисковых систем, при написании меню, заголовков разделов, конкретных тем используйте правила SEO-оптимизации. Старайтесь сделать так, чтобы заголовки соответствовали поисковым запросам.
8
Не следует перегружать страницы сайта графическими элементами. Не забывайте о том, что не у всех пользователей быстрый интернет. Если страница открывается дольше 10-15 секунд, многие пользователи предпочтут закрыть ее, не дожидаясь окончания загрузки. Избегайте размещать на главной странице сервисы, не связанные непосредственно с тематикой сайта.
9
Изменив главную страницу нужным образом, сохраните ее под исходным именем и загрузите на сайт. Проверьте правильность функционирования меню, всех размещенных на странице ссылок и т.д. Лучше всего менять главную страницу в часы, когда на сайте мало посетителей.
Видео по теме

Совет 3: Как вставить элемент на главную страницу

Никакая другая страница сайта не нуждается в большем количестве доработок, чем главная. Ее можно привести к требуемому виду с помощью гипертекстовой разметки и языков программирования. А для выполнения поставленной задачи потребуется вставка отдельных элементов.
Как вставить элемент на главную страницу
Инструкция
1
Проще всего добавить элемент на сайт, представляющий собой соединение простых html-страниц. В этом случае нужно вставить на главную нужный блок, сохранить полученный результат и закачать его на сервер. Однако при использовании систем управления содержимым задача усложняется.
2
В среде блоггеров наиболее распространен движок Wordpress, который в большинстве случаев на главную страницу выводит последние записи. Поэтому если нужно, чтобы элемент отображался только в одном месте, вставьте его в не редактируемую область. Для этого измените файл index.php, представляющий собой основной шаблон. Это можно сделать двумя способами. В первом случае зайдите в админ-панель, перейдите во «Внешний вид» - «Редактор», выберите index.php и вставьте нужный элемент непосредственно после команды вывода шапки сайта. Она может выглядеть так: <?php get_header(); ?>. Также не редактируемая область присутствует перед «подвалом», т.е. можно добавить элемент в тот же файл ближе к строке <?php get_footer(); ?>, и он будет выводится внизу главной страницы.
3
Если предстоит вставить сложный объект, лучше отредактировать файл с помощью программы Notepad++ и отдельно закачать на сервер. В случае возникновения ошибок или при нежелательном удалении информации вы легко сможете все вернуть обратно (в визуальном редакторе админки этого сделать нельзя). Для работы откройте файл index.php в Notepad++, вставьте нужный элемент непосредственно после <?php get_header(); ?> или перед <?php get_footer(); ?>. Загрузите результат на сервер. Для этой цели можно использовать программу FileZilla. В разделе сайтов выберите нужный, при необходимости добавьте, пропишите настройки хоста и порта, поменяйте пользователя с анонимного на авторизованного и обязательно укажите пароль и логин, предоставленный хостером. В правой части окна программы найдите папку /public_html (корень сайта), в левой – отредактированный файл. Нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите опцию «Закачать на сервер». Файл сначала попадет в список заданий, а затем загрузится.
4
В части CMS имеется специальная директория для главной страницы. Например, в Joomla! есть функция вывода содержимого на главную страницу. А добавить текст (вместе с картинками и прочими атрибутами) можно в несколько приемов:
- зайти в «Менеджер материалов»;
- создать новый материал;
- отметить звездочкой как избранный.
Выделенная страница появится на главной.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500