Совет 1: Как изменить главную страницу в Wordpress

Wordpress – популярная система управления сайтами (CMS). Она позволяет гибко настроить параметры сайта и создать интернет-проект средней сложности. Однако данный движок имеет множество настроек, в которых начинающий пользователь может просто запутаться.
Вам понадобится
  • - FTP-клиент.
Инструкция
1
Главная страница в Wordpress представляет собой элемент, на котором отображаются все опубликованные записи или анонсы к ним. Если вы хотите создать на ней только навигационные элементы и отображать статичное содержимое, а список записей публиковать на другой странице, перейдите в панель администратора (http://ваш_сайт/administrator/) и выберите раздел «Страницы» - «Добавить новую».
2
Впишите название новой страницы и вставьте необходимое содержимое. После необходимых настроек нажмите кнопку «Опубликовать». Таким же образом создайте еще одну страницу, где вы хотите отображать все активное содержимое.
3
Перейдите в пункт «Параметры» - «Чтение». В появившемся окне настроек выберите «Статическая страница». Для пункта «Главная страница» выберите название первой созданной страницы в предыдущем шаге. Для «Страница записей» выберите второй параметр.
4
Чтобы отредактировать шаблон главной страницы, также можно самостоятельно изменить нужные параметры в коде. За порядок вывода элементов отвечает файл index.php. Скачайте его к себе на компьютер при помощи FTP-клиента, панели управления хостингом или откройте непосредственно через «Редактор кода» в WordPress. Все записи отображаются блоками
, каждый из которых имеет определенное назначение и настройки. Например,
отвечает за отображение информации о сайте и заголовков. Подробнее список всех возможных параметров приводится в документации к движку. После внесения изменений не забудьте загрузить отредактированный файл обратно на хостинг при помощи программы для работы с FTP.

Совет 2: Как изменить главную страницу

Интересы интернет-пользователей постоянно меняются, так же постоянно меняются и наиболее посещаемые ими страницы. Если один сайт перестал для вас иметь первостепенное значение, хотя был домашней страницей браузера, замените его на другой.
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к интернету;
  • Установленный браузер (любой).
Инструкция
1
Зайдите в меню «Инструменты» в верхней панели браузера. Щедкните курсором по группе «Настройки» (в некоторых браузерах вместо нее «Параметры»). В новом диалоговом окне будет несколько вкладок, вам нужна с названием «Общие».
2
В первой строке общих настроек (или параметров) указано, какие страницы открываются при запуске браузера: либо стартовая (домашняя), либо пустая, либо открытая в прошлый раз (перед закрытием). Выберите, какой вариант вам подходит.
3
Строкой ниже указан адрес стартовой страницы. Если хотите его заменить, сотрите и введите новый. Затем нажмите кнопку “OK”. Чтобы убедиться, что настройки вступили в силу, перезапустите браузер или просто нажмите кнопку с нарисованным домиком. Вы сразу переместитесь на стартовую страницу.
Обратите внимание
В браузерах “Safari” и “Google Chrome” меню «Настройки» находится справа вверху.
Названия меню и команд в нерусифицированных браузерах отличаются.
Источники:
  • как главную страницу в браузере изменить

Совет 3: Как редактировать шаблон Wordpress

Если у вас есть сайт на платформе Wordpress, вы наверняка знаете, что шаблон на своем блоге можно изменять бесконечно, т.к. нет предела совершенству. Данная платформа стала быстро изучаемым инструментом для веб-мастера, тем более редактирование «шкурки» можно осуществлять при помощи обычных программ.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - интернет-браузер Firefox;
  • - дополнение Firebug.
Инструкция
1
Многие веб-мастера говорят о том, что идеальный браузером для серфинга и сайтостроения является продукт от компании Mozilla. Firefox, пожалуй, единственная программа, которая поддерживает такое количество приложений и дополнений. Для редактирования шаблонов на любой платформе вам понадобится дополнение Firebug, которое позволяет на месте отображать и редактировать любые параметры шаблона.
2
Для его установки необходимо нажать верхнее меню «Инструменты» браузера и выбрать пункт «Дополнения» или нажать сочетание клавиш Ctrl + Shift + A. В открывшемся окне не стоит дожидаться загрузки рекомендуемых приложений для Firefox, следует поставить курсор в поле с текстом «Поиск среди доступных дополнений» и ввести Firebug.
3
В списке результатов поиска нажмите кнопку напротив пункта Firebug. После загрузки этого дополнения станет активной кнопка «Перезапустить сейчас». Нажмите ее, чтобы применить изменения. Если по каким-либо причинам данное приложение не появилось в результатах поиска, перейдите на официальный сайт Mozilla и установите Firebug по следующей ссылке https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/firebug.
4
После установки этого дополнения в нижней части окна браузера появится небольшая иконка с изображением жука, нажмите на него — дополнение станет активным. К примеру, вы захотели изменить отображение ссылок на главной странице вашего сайта, для нахождения кода этого элемента в окне «жука», которое разделено на 2 части, необходимо поочередно выбрать Html и Style. Теперь в одной части окна будет отображаться html-код, в другой части будет виден код из файлов style.css.
5
В блоке html перемещайтесь по файлу, периодически нажимая блоки , вы увидите, что после нажатия на один из блоков в «жуке», на странице будет появляться выделение такого же блока. Таким образом довольно просто найти редактируемый элемент, код которого вы не знаете.
6
После того, как нужный блок кода был вами обнаружен, переместите курсор в соседнее окно (Style). Здесь вы увидите все параметры отображения для данного блока, например, размер шрифта — это ничто иное, как элемент font-size. Если вы хотите его увеличить, прибавьте несколько единиц к уже существующему значению. Обратите внимание, что вам требуется изменить только цифру, сокращение px не стоит трогать (обозначение пикселей).
7
В этом же блоке обратите внимание на все элементы, среди них могут оказаться padding, margion и т.д. Чтобы разобраться с названиями незнакомых вам элементов, рекомендуется воспользоваться специализированным online-справочником команд — http://htmlbook.ru. Перейдите по этой ссылке, в правом верхнем углу есть поле «Поиск по сайту». Введите искомую команду и нажмите клавишу Enter.
8
В результатах поиска вы увидите использование этого элемента в вариациях. К примеру, вас интересует, что означает элемент margin. Введите это слово в поисковое поле и нажмите Enter. Среди результатов поиска выберите первую ссылку CSS — margin. После перехода по этой ссылке вы сможете ознакомиться с этой командой и узнать все о ее применении.
Видео по теме
Как установить шаблон Вордпресс?
Связанная статья
Как установить шаблон Вордпресс?

Совет 4: Как изменить активный раздел

Сбои в работе жесткого диска могут привести к тому, что операционная система перестанет корректно загружаться. Иногда неполадки винчестера являются причиной сильного снижения производительности компьютера. Правильные манипуляции с разделами диска позволяют своевременно исправлять возникшие сбои.
Вам понадобится
  • - Установочный диск Windows.
Инструкция
1
Сменить активный раздел можно при помощи стандартных утилит операционной системы. Естественно, эта операция осуществима только в том случае, если Windows корректно загружается. Откройте меню «Панель управления». Обычно его ярлык расположен в меню «Пуск». Выберите подменю «Система» или «Система и безопасность».
2
Откройте пункт «Администрирование». В появившемся окне выберите ярлык «Управление компьютером». Разверните подменю «Запоминающие устройства» и откройте пункт «Управление дисками». Найдите нужный раздел винчестера и кликните по нему правой кнопкой мыши.
3
Выберите пункт «Сделать раздел активным». В появившемся окне нажмите кнопку «Да». Перезагрузите компьютер. Помните о том, что операционная система не будет загружаться, если вы выберите не тот раздел диска.
4
Если вам необходимо сменить активный раздел без доступа к ОС, то воспользуйтесь командной строкой (Windows 7) или консолью восстановления (Win XP). Доступ к этим утилитам можно получить при помощи установочных дисков ОС Windows.
5
Вставьте в привод нужный диск и загрузите консоль восстановления. Для этого необходимо нажать клавишу R в соответствующем окне или выбрать пункт «Командная строка». Дождитесь запуска указанной утилиты.
6
Введите команду fdisk и нажмите клавишу Enter. Нажмите клавишу Y для подтверждения запуска программы. Теперь нажмите цифру, напротив которой написано «Выбор активного раздела».
7
Выберите локальный диск, который необходимо сделать активным, нажав соответствующую цифру. После завершения работы программы нажмите клавишу Esc.
8
Извлеките из привода рабочий диск и перезагрузите компьютер. Дождитесь загрузки операционной системы.

Совет 5: Как изменить первую страницу

От оформления главной страницы сайта зависит очень многое. Именно по ней зашедший на сайт посетитель составляет первое впечатление о ресурсе: если она плохо оформлена и неудобна, он вряд ли задержится на сайте. Поэтому дизайну и удобству меню первой страницы следует уделять особое внимание.
Вам понадобится
  • Редактор Cute Html или программа Dreamweaver.
Инструкция
1
Для изменения главной страницы сайта вы должны обладать правами администратора. Собственно код страницы можно править даже в обычном «Блокноте», но удобнее использовать для этого специализированные редакторы с подсветкой синтаксиса – например, Cute Html. Очень большими возможностями обладает программа Dreamweaver, именно ее лучше всего использовать при создании и правке страниц сайта.
2
Скопируйте главную страницу на свой компьютер – допустим, она называется index.html. Если вы работаете с Cute Html, а страница имеет расширение *.php, просто переименуйте его в *.html. Потом, закончив правку страницы, вы снова вернете прежнее расширение. При работе с Dreamweaver ничего переименовывать не нужно.
3
Запустите Dreamweaver, откройте через опцию выбора файла вашу главную страницу. Тут же сохраните ее под любым рабочим именем – например, index1.html. Это надо для того, чтобы вы, в случае неудачных правок, всегда могли вернуться к первоначальному варианту. По ходу работы регулярно делайте промежуточные копии и сохраняйте их под новыми именами.
4
Вы можете видеть страницу в двух режимах: визуальном и в режиме кода, что очень удобно. Теперь начинайте править ее нужным вам образом. Например, измените фон, приведя его в соответствие с тематикой сайта. Так, если ваш ресурс «тяжелый» по своей сути, то и оформление должно быть суровым, агрессивным, выдержанным в темных тонах. И наоборот, для сайта о комнатном цветоводстве следует выбрать светлую палитру цветов.
5
Старайтесь использовать при создании сайта «резиновую» верстку, это поможет одинаковому отображению страниц на компьютерах с разным разрешением экрана. Избегайте задавать абсолютные размеры, используйте проценты.
6
Обратите особое внимание на удобство навигации по сайту. До самой отдаленной страницы пользователь должен добраться не более чем за три-четыре клика. По строкам меню на главной странице сайта должна быть сразу понятна тематика вашего ресурса.
7
Если вам важно место вашего сайта в рейтинге поисковых систем, при написании меню, заголовков разделов, конкретных тем используйте правила SEO-оптимизации. Старайтесь сделать так, чтобы заголовки соответствовали поисковым запросам.
8
Не следует перегружать страницы сайта графическими элементами. Не забывайте о том, что не у всех пользователей быстрый интернет. Если страница открывается дольше 10-15 секунд, многие пользователи предпочтут закрыть ее, не дожидаясь окончания загрузки. Избегайте размещать на главной странице сервисы, не связанные непосредственно с тематикой сайта.
9
Изменив главную страницу нужным образом, сохраните ее под исходным именем и загрузите на сайт. Проверьте правильность функционирования меню, всех размещенных на странице ссылок и т.д. Лучше всего менять главную страницу в часы, когда на сайте мало посетителей.
Видео по теме

Совет 6: Как изменить настройки администратора

Работа в режиме администратора имеет свои плюсы и минусы. Если в Windows работа под учетной записью с максимальными полномочиями является нормой, то в Linux это исключение. Разные операционные системы требуют и разных настроек используемого аккаунта.
Инструкция
1
При установке операционной системы Windows XP вы автоматически получаете права администратора. В некоторых сборках во время установки вас попросят ввести имя пользователя, в других по умолчанию используется логин Admin. Все команды, выполняемые от имени администратора, имеют наивысший приоритет – то есть выполняются без каких бы то ни было условий. Это опасно, поэтому правильнее иметь две учетные записи: администратора и рядового пользователя. В первой вы настраиваете систему и устанавливаете программы, во второй – работаете.
2
Для создания второй учетной записи откройте: «Пуск» - «Панель управления» - «Учетные записи пользователей (Изменение параметров и паролей учетных записей пользователей)». Выберите пункт «Создание учетной записи». Введите имя нового пользователя и нажмите «Далее». Отметьте пункт «Ограниченная запись» и снова нажмите «Далее». Новая учетная запись будет создана.
3
Возможен вариант, когда операционная система сообщит вам о том, что для создания ограниченной учетной записи сначала следует создать запись администратора – несмотря на то, что такая запись уже есть. В этом случае согласитесь, создайте вторую запись администратора, затем повторите описанную процедуру и создайте ограниченную учетную запись.
4
Вернитесь в Панель управления, откройте пункт «Учетные записи пользователей (Управление учетными записями пользователей)» и удалите лишнюю учетную запись администратора. В итоге у вас останется старая запись администратора и новая ограниченная запись. Вы можете переключаться между ними через пункт меню: «Пуск» - «Выход из системы» - «Смена пользователей».
5
Несмотря на то, что работа под ограниченной учетной записью может доставлять некоторые неудобства, вы значительно повысите уровень безопасности. Троянские и вирусные программы, проникнув на ваш компьютер, не смогут работать, так как им не будет хватать для этого полномочий.
6
В Windows 7 наивысшими правами обладает встроенная учетная запись администратора, но она отключена в целях безопасности. Чтобы включить ее, кликните правой кнопкой мышки значок «Компьютер» на рабочем столе или в меню «Пуск», выберите в открывшемся контекстном меню пункт «Управление».
7
Откройте в левой части окна: «Управление компьютером» - «Служебные программы» - «Локальные пользователи и группы» - «Пользователи». В правой части окна выберите учетную запись «Администратор». В открывшемся окне снимите галочку с пункта «Отключить учетную запись» и нажмите ОК. После этого учетная запись администратора будет доступна, для ее выбора нажмите «Пуск» - «Выйти из системы». Появится страница входа, на ней вы можете выбрать нужную учетную запись. Не забудьте создать для учетной записи администратора пароль.
Видео по теме

Совет 7: Как сделать главную страницу в wordpress

Wordpress на сегодняшний день является одной из самых популярных систем для создания сайта. Данная CMS обладает довольно широким функционалом и справится с созданием ресурсов различной сложности. Программа имеет интуитивно понятный интерфейс, а потому с ней быстро сможет освоиться даже новичок – достаточно лишь научиться создавать и изменять страницы ресурса.
Инструкция
1
Главная страница Wordpress – место, на которой публикуются все последние записи и анонсы. Она появляется в первую очередь при обращении пользователя к интернет-ресурсу, а потому должна быть отредактирована сразу после установки.
2
Перейдите в панель администратора Wordpress. Для этого введите в окне браузера адрес вида http://ваш_сайт/administrator. После этого введите логин и пароль к панели, которые были заданы в процессе установки движка.
3
После перехода в администраторский аккаунт выберите пункт «Страницы» - «Добавить страницу», чтобы создать новую главную страницу для ресурса. Введите необходимый текст для отображения на главной, вставьте нужные изображения. После произведения всех настроек для сохранения изменений нажмите кнопку «Опубликовать». Вы можете создавать неограниченное количество элементов и производить их редактирование в соответствии с вашими требованиями.
4
Для редактирования элементов вы можете использовать различные средства редактора Wordpress. Так, вы можете вставить изображение при помощи кнопки «Добавить изображение». При выборе данного пункта вы можете выбрать файл как с вашего компьютера, так и указать адрес необходимой картинки в интернете. При необходимости вы можете вставить блок HTML-кода, выбрав соответствующую вкладку HTML и введя необходимые теги. Также можно настроить возможность комментирования, добавления обратных ссылок и создания уведомлений о новых постах. В разделе «Атрибуты» вы можете выбрать шаблон для интеграции различных виджетов Wordpress.
5
После завершения добавления перейдите в раздел «Настройки» - «Чтение» панели управления сайтом. Дождитесь загрузки следующего раздела с настройками. В поле «Настройки чтения» - «Главная страница» выберите название той страницы, которую вы создали для использования в качестве главной. Не забудьте поставить точку напротив пункта «Постоянная страница» для активации настроек. После этого нажмите «Сохранить изменения».

Совет 8: Как настроить страницу в Wordpress

WordPress, несмотря на свою доступность, является достаточно сложной CMS. Не всегда ясно, как можно настроить ту или иную страницу. Однако поняв основные принципы и функционал, вы сможете создать любой необходимый вариант.
Инструкция
1
Настройте заголовок. Это очень важный пункт, так как помимо отображения в тексте, он также будет показан в title (название страницы в браузере) и поисковых системах. Если вы оптимизируете страницу под какой-либо ключевой запрос, то обязательно укажите его в этом поле. Помните, что оптимальная длина – 60 символов или меньше.
2
Следующее поле – контент. На данный момент это самая большая ячейка в меню создания и редактирования страниц. Сюда вы должны поместить все то, что должно отображаться в основной части. Например, какой-либо текст, видео, картинки или все вместе. Для этих целей разработчики интегрировали целый редактор, который по качеству и возможностям не уступает даже Word.
3
Еще одно обязательное поле называется «Ключевые настройки». Здесь вы можете выбрать статус страницы (опубликовать, сохранить в черновик, запланировать на дату), а также поставить видимость. Например, вы можете сделать какую-нибудь скрытую страницу, предназначенную исключительно для редакторского состава. Тут же вы можете найти кнопку предварительного просмотра страницы.
4
Обратите внимание на поле «Атрибуты страницы». Оно особенно важно, если вы создаете какой-нибудь крупный проект и вам необходима сложная структура. Здесь вы сможете выбрать принадлежность страницы к какой-либо родительской группе, готовый шаблон, а также порядок расположения. Например, страницу «борщ» можно отнести к родительской группе «первые блюда» и выбрать шаблон «рецепт».
5
Также важным обязательным элементом являются миниатюры – это картинки, которые отображаются вначале записи и на других страницах. Например, в статье про сон вы сможете разместить сразу несколько изображений, но только одна будет полностью отображать суть и являться заглавной. Обязательно укажите название и описание (желательно использовать ключевое слово для продвижения).
6
Помимо этого, множество web-мастеров используют дополнительные поля. Они добавляются с помощью плагинов или уникальной темы. Самые распространенные варианты – это SEO дополнения. Вы сможете указать уникальный title для страницы, а также заполнить мета-теги description и keywords. All in ONE, например, также позволяет указать возможность индексирования тех или иных частей.
7
Также в дополнительные поля нередко выносят возможность участия страницы в тех или иных рубриках и каталогах. Например, можно сделать так, чтобы данный контент отображался где-нибудь в специальном поле в подвале сайта.

Совет 9: Как вставить элемент на главную страницу

Никакая другая страница сайта не нуждается в большем количестве доработок, чем главная. Ее можно привести к требуемому виду с помощью гипертекстовой разметки и языков программирования. А для выполнения поставленной задачи потребуется вставка отдельных элементов.
Инструкция
1
Проще всего добавить элемент на сайт, представляющий собой соединение простых html-страниц. В этом случае нужно вставить на главную нужный блок, сохранить полученный результат и закачать его на сервер. Однако при использовании систем управления содержимым задача усложняется.
2
В среде блоггеров наиболее распространен движок Wordpress, который в большинстве случаев на главную страницу выводит последние записи. Поэтому если нужно, чтобы элемент отображался только в одном месте, вставьте его в не редактируемую область. Для этого измените файл index.php, представляющий собой основной шаблон. Это можно сделать двумя способами. В первом случае зайдите в админ-панель, перейдите во «Внешний вид» - «Редактор», выберите index.php и вставьте нужный элемент непосредственно после команды вывода шапки сайта. Она может выглядеть так: <?php get_header(); ?>. Также не редактируемая область присутствует перед «подвалом», т.е. можно добавить элемент в тот же файл ближе к строке <?php get_footer(); ?>, и он будет выводится внизу главной страницы.
3
Если предстоит вставить сложный объект, лучше отредактировать файл с помощью программы Notepad++ и отдельно закачать на сервер. В случае возникновения ошибок или при нежелательном удалении информации вы легко сможете все вернуть обратно (в визуальном редакторе админки этого сделать нельзя). Для работы откройте файл index.php в Notepad++, вставьте нужный элемент непосредственно после <?php get_header(); ?> или перед <?php get_footer(); ?>. Загрузите результат на сервер. Для этой цели можно использовать программу FileZilla. В разделе сайтов выберите нужный, при необходимости добавьте, пропишите настройки хоста и порта, поменяйте пользователя с анонимного на авторизованного и обязательно укажите пароль и логин, предоставленный хостером. В правой части окна программы найдите папку /public_html (корень сайта), в левой – отредактированный файл. Нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите опцию «Закачать на сервер». Файл сначала попадет в список заданий, а затем загрузится.
4
В части CMS имеется специальная директория для главной страницы. Например, в Joomla! есть функция вывода содержимого на главную страницу. А добавить текст (вместе с картинками и прочими атрибутами) можно в несколько приемов:
- зайти в «Менеджер материалов»;
- создать новый материал;
- отметить звездочкой как избранный.
Выделенная страница появится на главной.
Видео по теме
Обратите внимание
Если после произведения настроек главная страница не отображается, проверьте правильность указанных параметров и обновите страницу.

В зависимости от версии движка название упомянутых пунктов настроек может изменяться.
Источники:
  • как в wordpress изменить по
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше