Совет 1: Как зайти в редактирование сайта

Сегодня для создания сайта будущий его владелец может выбрать любую платформу из всего разнообразия. Самые популярные платформы CMS – это Joomla, WordPress и DLE. У любого сайта имеется панель администратора для добавления и редактирования содержимого ресурса.
Как зайти в редактирование сайта
Инструкция
1
В административной панели сайта вы можете выполнять любые действия, которые необходимы для его работы. К примеру, редактировать созданные записи, страницы, загружать шаблоны, плагины, изменять дизайн, добавлять страницы, рубрики и т.д. Вход в админку ресурса для каждой платформы осуществляется по-разному.
2
Предположим, что вам нужно войти в административную панель сайта, находящегося на платформе WordPress. Чтобы сделать это быстро, достаточно вставить в адресную строку вашего браузера ссылку http://название ресурса/wp-login.php. Появится два небольших окна для ввода логина и пароля. Укажите их, нажмите «Войти», и вы автоматически перейдете в административную панель сайта. Даже если вы неправильно укажите регистрационные данные для входа, система уведомит вас об этом, высветив сообщение об ошибке и указав на неправильно введенный элемент.
3
В управлении ресурсами на платформе WordPress, начиная с 3 версии, появилась верхняя строчка меню, в которой располагаются такие разделы админки, как редактирование записей, просмотр комментариев и вход в панель веб-мастера. Нажмите на него.
4
Теперь о платформе под названием Joomla. Процесс входа почти такой же, как и на сайт, работающий на WordPress. Вставьте в адресную строку ссылку http://название ресурса/administrator и нажмите на «Enter». Появятся окна для ввода регистрационных данных. На этой платформе логин у всех пользователей одинаковый – admin.
5
Платформа Drupal. В этой системе имеется свое ранжирование на администратора и пользователей – ссылки, по которым заходят и веб-мастер, и пользователи, практически одинаковые. Для администратора сайта это http://домен/?q=admin, для пользователей - http://название ресурса/?q=user или http://название ресурса/user.

Совет 2 : Как найти админку

Для решения некоторых задач иногда возникает необходимость нахождения панели для управления сайтом, или сокращенно админки, через которую команда администраторов выполняет действия по управлению сайтом. Ее внешний вид и структура, а также стандартное местоположение зависят от системы управления содержимым. Данная система играет для сайта очень важную роль.
Как найти админку
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - программа reiluk.
Инструкция
1
Чтобы обнаружить администраторскую панель управления сайтом, в первую очередь необходимо узнать тип CMS (системы управления содержимым), если таковая имеется. Для этого существует множество способов. Но лучшим вариантом будет использование специального сервиса, позволяющего определить тип системы управления сайтом через интернет путем ввода в специальную адресную строку домена.
2
Перейдите по этой ссылке http://2ip.ru/cms/. Далее введите название домена или IP адрес, на котором располагается сайт. Нажмите на клавишу «Найти». Система после проверки выдаст вам данные.
3
Если сайт был создан с помощью системы управления содержимым, то найти админку можно путем ручного подбора, используя самые всевозможные варианты. Например, вводите /administrator/, /login.php/, /admin/index.php/, /admin/, /login/ и т.д. Вариантов множество.
4
Если и этот способ не помог обнаружить админку, попробуйте узнать ее с помощью программы reiluk , предварительно скачав ее из интернета по ссылке http://reiluke.i.ph/blogs/reiluke/2008/11/09/web-admin-login-finder/. Далее установите программу на компьютер. Старайтесь устанавливать все в каталог диска «С», так как все логи сохраняются именно в эту категорию.
5
После установки программы на компьютер откройте загрузившийся архив. Если появится сообщение с просьбой ввести пароль, то в специальном поле напишите www.reiluke.i.ph. Теперь откройте .exe файл, и в открывшемся окне введите ссылку на нужный сайт. Снизу откроется список, где будут указаны все необходимые вам данные. Как видите, найти панель управления сайтом не так сложно. Практически любая проблема в интернете решаема, просто нужно знать определенные методы.

Совет 3 : Как сделать админку для сайта

Многие пользователи задаются вопросом о том, как сделать админку для сайта. Админка – это специальная панель администратора сайта, где выполняются основные операции по размещению информации, редактированию профилей пользователей сайта и многое другое.
Как сделать админку для сайта
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - хостинг.
Инструкция
1
Чтобы сделать админку сайта, нужно знать основы программирования. Если вы не располагаете такими знаниями, можно сделать административную панель для сайта при помощи стандартных движков. Скачайте движок DLE с сайта dle-news.ru. Если у вас уже есть хостинг для сайта, загрузите все файлы данного движка на хостинг, чтобы весь движок был полностью установлен.
2
Далее вам нужно проверить сайт на работоспособность с данным движком. Также стоит учитывать тот факт, что для полноценной работы должны быть прописаны DNS серверы на сайте регистратора доменного имени. Если все это сделано, то через несколько минут после загрузки файлов движка, сайт должен загрузиться со стандартным шаблоном движка. В интернете найдите подходящие для себя шаблоны. Поробуйте переставлять различные варианты.
3
Если вы немного знаете основы веб-программирования, то без проблем сможете разработать собственный шаблон для сайта. Как только закончите с данной операцией, попробуйте войти в панель администратора. Обычно она располагается по адресу site.ru/admin.php. Не забывайте также все данные от панели, так как это очень важная информация.
4
В данной панели вы можете настраивать админку сайта по своему усмотрению. Устанавливайте различные модули для более комфортного использования вашего проекта, меняйте цвета, которые отображаются в данной панели, добавляйте дополнительные меню, устанавливайте антивирусные хаки и многое другое. В целом можно сказать, что сделать админку сайта при использовании стандартных средств какого-либо движка не так уж и трудно. В дальнейшем у вас не будет возникать проблем с подобными ситуациями. Старайтесь делать сложные пароли на панель администратора, так как простые комбинации взламываются хакерами.
Источники:
  • админка сайта

Совет 4 : Как войти в блоги

Блоги – популярная сегодня форма интернет-творчества, которое представляет собой онлайн-дневник или журнал одного или нескольких пользователей. Основное содержимое такого дневника – это постоянно добавляемые записи, которые включают не только текст, но и аудио и видео файлы, фотографии. Записи обычно недлинные и предполагают актуальность во времени. Кроме этого, интернет-дневник отличается тем, что здесь нет ничего тайного: все желающие могут прочитать записи, ответить автору и обсудить их с другими читателями.
Как войти в блоги
Инструкция
1
Чтобы завести свой блог, для начала выберите ресурс, на котором вы бы хотели иметь дневник. В интернете есть множество вариантов: livejournal.com, blogger.com, diary.ru, twitter.com и прочее. Чтобы определиться с выбором, проанализируйте посещаемость каждого ресурса, посоветуйтесь с друзьями и знакомыми, которые уже ведут свои блоги, определитесь с тематикой дневника и подумайте, на каком ресурсе вы найдете свою аудиторию.
2
Если вас интересуют знаменитости, то можете выбирать по этому критерию. Например, блог Дмитрия Медведева находится на ресурсе под названием Твиттер, а блог Алены Водонаевой, популярной светской львицы, расположен по адресу blogs.mail.ru/mail/kokosss82.
3
После того, как вы выбрали платформу для своего блога, переходите к процедуре регистрации. Для этого зайдите в одноименный раздел и, следуя указаниям, введите всю необходимую информацию. Заранее придумайте себе логин и пароль, а также название для будущего блога. Также введите адрес вашего электронного ящика, с помощью которого вы пройдете активацию созданного аккаунта.
4
После завершения регистрации приступайте к оформлению блога. Для этого зайдите в меню «Настройки» и найдите там вкладку «Дизайн дневника» или «Оформление». Здесь выберите фон дневника, шрифт и стиль оформления. Если вы не готовы экспериментировать, воспользуйтесь одним из стандартных шаблонов дизайна.
5
Выберите себе несколько юзерпиков (аватарок), которые будут соответствовать вашему интернет-имиджу и тематике блога. Постарайтесь, чтобы все фото были оформлены в едином стиле. Обычно ресурсы предоставляют также стандартные наборы аватарок под различные тематики.
Составьте свою ленту избранного. Добавьте в ленту известные вам блоги друзей или знаменитых людей. Можете также найти сообщества, которые соответствуют вашим интересам, и вступить в них. Так вы начнете уже свою блоггерскую деятельность и повысите популярность дневника. Смело входите в блог и оставляйте записи.
Видео по теме

Совет 5 : Как написать админку

Панель администратора — важный элемент любого серьезного интернет-проекта. При помощи админки осуществляется управление элементами сайта, публикация материалов для посетителей, редактирование списка пользователей, изменение дизайна, добавление программного кода. Это один из самых сложных элементов любого портала.
Как написать админку
Вам понадобится
  • - текстовый редактор;
  • - желательно, тестовый web-сервер.
Инструкция
1
Панель администратора создается для управления содержимым готового сайта. А это значит, что все основные элементы должны быть уже реализованы. Некоторые веб-разработчики сначала разрабатывают админку, одновременно программируя пользовательскую часть, но это значительно сложнее технически и не подойдет для начинающего сайтостроителя.
2
При создании структуры сайта, используйте модули. Подключаемые элементы позволят организовать максимально эффективное управление всеми частями проекта. Использование модулей поможет и в дальнейшем, когда возникнет необходимость расширять функционал портала, дополняя уже написанный код.
3
Тщательно спланируйте структуру панели. Для наглядности лучше всего создать схему, по которой легче будет сориентироваться и начать писать код. Ваша задача — планирование нужного функционала. Правильно разработанный макет значительно сокращает время, которое уйдет на программирование скрипта.
4
Обдумайте каждую функцию админки, как ее можно реализовать на языке программирования. Особое внимание уделите системе авторизации, продумайте алгоритмы шифрования паролей администраторов.
5
Начните написание кода на языке программирования. Начните с реализации наиболее важных и громоздких функций. Например, сначала напишите систему авторизации, затем реализуйте возможность управления информацией на страницах сайта и пунктами меню. Если вы пишете админку для блога или новостного проекта, желательно создать систему комментирования с предварительной модерацией.
6
Реализуя каждый модуль, не забывайте тестировать полученный результат. То, что может запускаться на локальном сервере, не всегда будет корректно работать на хостинге.
7
Завершив кодирование, внимательно протестируйте панель, уделите особое внимание ее безопасности. Желательно попросить кого-нибудь из знакомых проверить работоспособность админки за вас.
Видео по теме
Полезный совет
Перед началом работы над админкой скачайте и внимательно изучите любую из популярных бесплатных CMS, обладающих мощной панелью администрирования. Просмотрите код и узнайте пути реализации той или иной функции.

Совет 6 : Как найти админку сайта

При создании и администрировании сайта одной из главных проблем становится обеспечение его безопасности. Для проверки надежности ресурса он должен быть изучен на присутствие уязвимостей, при этом тестирование обычно проводится теми же методами и утилитами, которыми пользуются хакеры.
Как найти админку сайта
Инструкция
1
Для того чтобы войти на сайт с правами администратора, хакеру может потребоваться соответствующая форма авторизации. Найдя ее, он может попытаться подобрать пароль, используя брутфорсеры – программы, перебирающие пароли по словарю. Возможно, хакер уже выудил интересующие его данные (логин и пароль) из базы данных, используя обнаруженную sql-уязвимость. Чтобы завладеть сайтом, ему достаточно ввести в форму авторизации украденные данные. Соответственно, чем труднее найти админку, тем выше безопасность сайта.
2
Вы можете проверить безопасность своего ресурса, используя специальные утилиты. Например, воспользуйтесь программой Admin Finder, ее вы легко найдете в сети. Достаточно ввести в нее адрес сайта, и программа выдаст пути всех страниц, связанных с администрированием. Учтите, что некоторые антивирусы могут определять программу как нежелательный софт и блокировать ее работу. Чтобы гарантированно избежать присутствия в утилите троянской программы, ищите Admin Finder именно на хакерских ресурсах. На своих сайтах и форумах хакеры не будут выкладывать зараженные утилиты.
3
Достаточно часто хакеры проверяют файл robots.txt, в котором администраторы перечисляют запрещенные для индексирования поисковыми роботами файлы. В этом файле вполне могут находиться и необходимые злоумышленнику данные.
4
Для просмотра структуры сайта можно воспользоваться специальными сканерами. Например, хорошие результаты показывает небольшая консольная утилита SiteScaner. Запустите ее, введите адрес своего сайта. Посмотрите в выведенном списке, указаны ли страницы, которые вы хотели бы скрыть.
5
Существуют сетевые сервисы, достаточно подробно показывающие структуру сайта. Например, этот: http://defec.ru/scaner/ Введите в поисковое поле адрес своего сайта, вставьте код безопасности и нажмите кнопку SCAN. В открывшемся списке вы увидите структуру вашего интернет-ресурса.
6
При поиске админки хакер может просто перебрать самые распространенные варианты. Например, такие: /admin, /login, index/admin.php, admin.php, login.php, admin/index.php, admincp/index.php. Настраивая сайт, старайтесь избегать известных названий директорий и файлов. Это касается и баз данных – хакерским утилитам известно больше полутысячи их распространенных названий.
7
Проверьте свой ресурс на устойчивость к взлому с помощью программы XSpider. Это вполне легальный софт, его демоверсию вы можете скачать с сайта производителя. Программа предназначена для системных администраторов и позволяет получить отчет о возможных путях проникновения на интернет-ресурс.
8
Достаточно часто администраторы не выставляют права на просмотр директорий, что позволяет хакеру практически свободно путешествовать по каталогам сайта. Защитить папку от просмотра можно очень простым способом: вставьте в нее страничку index.html c текстом, сообщающим о том, что данный каталог закрыт для просмотра. При попытке заглянуть в каталог будет автоматически открываться именно эта страница.
Видео по теме
Обратите внимание
Использование упомянутых в статье программ и сетевых сервисов допустимо только для проверки безопасности собственных интернет-ресурсов. Незаконное проникновение на чужие сайты является уголовно наказуемым преступлением.

Совет 7 : Как войти как админ

На экране приветствия Windows, предоставляемом пользователю в качестве интерфейса входа в систему в режиме нормальной загрузки, не отображается элемент, соответствующий учетной записи администратора. Обычно он и не требуется, поскольку для решения большинства задач хватает ограниченных прав. Однако иногда нужно войти в систему именно как администратор.
Как войти как админ
Вам понадобится
  • - пароль учетной записи «Администратор».
Инструкция
1
Начните перезагрузку компьютера. Кликните по кнопке «Пуск». В появившемся меню выберите пункт «Выключить компьютер...». Нажмите на кнопку «Перезагрузка».
Как войти как админ
2
Если с правами администратора необходимо войти один раз, а также допустимо сделать это в безопасном режиме, нажмите клавишу F8 в начале загрузки. В меню выделите пункт «Безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов» и нажмите Enter. При входе в систему будет возможен выбор учетной записи администратора. Если данный способ не подходит, продолжите загрузку в обычном режиме и выполните шаги 3-9.
Как войти как админ
3
Войдите в систему с учетной записью пользователя, принадлежащего к группе «Администраторы». Кликните по соответствующей кнопке на экране логина. Если необходимо, введите пароль.
Как войти как админ
4
Запустите панель управления Windows. Кликните по кнопке «Пуск». Разверните раздел «Настройка» появившегося меню. Выберите пункт «Панель управления».
Как войти как админ
5
Откройте папку «Учетные записи пользователей». Для этого в панели управления найдите ярлык с данным названием. Откройте его при помощи двойного клика или команды контекстного меню.
Как войти как админ
6
Откройте окно «Учетные записи пользователей». Кликните по ссылке «Изменение входа пользователей в систему».
Как войти как админ
7
Измените настройки интерфейса входа в систему. Деактивируйте опцию «Использовать страницу приветствия». Нажмите на кнопку «Применение параметров». Закройте окна «Учетные записи пользователей» и «Панель управления».
Как войти как админ
8
Завершите текущую сессию. Нажмите на кнопку «Пуск». Кликните по пункту «Выключить компьютер...». В выпадающем списке отобразившегося диалога сделайте текущим пункт «Завершение сеанса». Нажмите на кнопку OK.
Как войти как админ
9
Войдите в систему как администратор. В поле «Пользователь» диалога «Вход в Windows» введите строку «Администратор». В поле «Пароль», соответственно, введите пароль данной учетной записи. Нажмите кнопку OK.
Как войти как админ
Видео по теме

Совет 8 : Как войти на сайт админом

Администратор – это, по сути, самый главный человек на сайте. Все, от создания тем до вставки плагинов и новых страниц, находится под контролем этого человека. Если вы хотите что-то изменять на сайте, вам нужно зайти на сайт с правами администратора.
Как войти на сайт админом
Инструкция
1
Для начала вам надо совершить определение адреса администраторского интерфейса. Для этого нужно ввести значение admin сразу после адреса выбранного сайта. Например, hhtp://address.rf/admin.
2
В полях «Имя» и «Пароль» должны быть введены имя и пароль нужного сайта. Эти данные должен предоставить системный администратор интернет-провайдера, обеспечивающий хостинг сайта, и изменить - администратор, из соображений безопасности.
3
Далее вам нужно изучить строение интерфейса главной администраторской страницы сайта: шапки, которая находится в верхней части страницы, древовидного каталога поиска, располагающегося в правой части окна и в левой части области управления.
4
Чтобы ознакомиться с данными заполнения сайта, выберите язык интерфейса, затем в верхней области управления слева обнаружьте полный адрес сайта.
5
Возможно, вам нужно зайти администратором на сайт, находящийся на бесплатном хостинге, например, «Яндекс. Народ». Чтобы создавать свои веб-страницы на «Яндексе», на этом ресурсе необходимо иметь собственный аккаунт. А значит, логин и пароль доступа вы можете получить только непосредственно от человека, имеющего этот аккаунт. Изменить или получить пароль может тоже только владелец аккаунта, потому что все данные привязаны к его личной электронной почте. Добиться разрешения можно у владельца сайта, связавшись лично с ним, используя раздел «Контакты». Объясните степень своей заинтересованности и необходимость вашего вмешательства в редактирование сайта. Если вы убедите его, возможно, получите шанс произвести, так сказать, конструктивное вмешательство.
6
Существуют различные программы для взлома сайтов. И дело в том, что использовать их могут профессионалы своего дела. Если такие программы доступны для скачивания, скорее всего, это просто потенциально опасное программное обеспечение, содержащее вредоносный код или вирус.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500