Совет 1: Как изменить web страницу

На сайте может содержаться большое количество разнообразных страниц, которые могут создаваться как в автоматическом режиме, так и в ручном. А как же можно изменить страничку? Все осуществляется через панель администратора.
Инструкция
1
Чтобы изменить определенную страницу на своем сайте, зайдите при помощи учетной записи. Для изменения данных также достаточно обладать правами модератора. Если вам нужно изменить текстовую информацию или добавить, например, картинки, достаточно воспользоваться встроенным визуальным редактором. Для этого зайдите на страничку. Далее нажмите кнопку «Редактировать». Появится небольшой редактор, в котором можно произвести все нужные настройки.
2
Если вам нужно изменить определенный код на странице, для этого нужно использовать специальные средства браузера. Откройте интересующую вас страницу. Далее нажмите правой клавишей мыши. В контекстном меню выберите пункт «Исходный код». Появится весь внутренний код страницы, представленный в html формате. Вам нужно скопировать всю информацию и сохранить в текстовом файле.
3
Воспользуйтесь специальными редакторами, которые подсвечивают код. Это поможет вам без ошибок изменить страницу. Найти подобные программы можно в интернете. Как только содержимое страницы будет изменено, зайдите через панель администратора. Далее выберите сервис под названием «Статистические страницы» или «Шаблоны сайта». Найдите страничку, содержимое которой было копировано и изменено.
4
Вам нужно удалить всю старую информацию и вставить весь код. Как только все сохранения будут зафиксированы, перезагрузите страницу на сайте. Если возникли какие-либо проблемы с отображением, попробуйте протестировать в другом браузере. Если ошибки остались, значит, вы допустили какие-то недочеты в коде. В целом же можно сказать, что изменить страничку на сайте достаточно просто, главное - обладать соответствующими правами.

Совет 2: Как изменить главную страницу

Интересы интернет-пользователей постоянно меняются, так же постоянно меняются и наиболее посещаемые ими страницы. Если один сайт перестал для вас иметь первостепенное значение, хотя был домашней страницей браузера, замените его на другой.
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к интернету;
  • Установленный браузер (любой).
Инструкция
1
Зайдите в меню «Инструменты» в верхней панели браузера. Щедкните курсором по группе «Настройки» (в некоторых браузерах вместо нее «Параметры»). В новом диалоговом окне будет несколько вкладок, вам нужна с названием «Общие».
2
В первой строке общих настроек (или параметров) указано, какие страницы открываются при запуске браузера: либо стартовая (домашняя), либо пустая, либо открытая в прошлый раз (перед закрытием). Выберите, какой вариант вам подходит.
3
Строкой ниже указан адрес стартовой страницы. Если хотите его заменить, сотрите и введите новый. Затем нажмите кнопку “OK”. Чтобы убедиться, что настройки вступили в силу, перезапустите браузер или просто нажмите кнопку с нарисованным домиком. Вы сразу переместитесь на стартовую страницу.
Обратите внимание
В браузерах “Safari” и “Google Chrome” меню «Настройки» находится справа вверху.
Названия меню и команд в нерусифицированных браузерах отличаются.
Источники:
  • как главную страницу в браузере изменить

Совет 3: Как изменить начальную страницу

При запуске браузера или открытии пустой вкладки загружается страница, указанная в настройках как «начальная страница». Многие веб-сайты и даже устанавливаемые в компьютер прикладные программы стремятся изменить эту страницу, вписав туда с помощью скриптов адреса своих главных страниц. Каждый браузер предоставляет возможность вручную восстановить начальные значения или указать адреса, которые нужны именно вам в качестве стартовой страницы.
Инструкция
1
В браузере Mozilla FireFox раскройте в меню раздел «Инструменты» и выберите там пункт «Настройки». По умолчанию окно доступа к установкам браузера откроется на вкладке «Основные», верхняя секция которого названа «Запуск». В ней вам и нужно выбрать или впечатать адрес начальной страницы.
Как изменить начальную <strong>страницу</strong>
2
В обозревателе Internet Explorer щелкните в меню раздел «Сервис» и выберите строку «Свойства обозревателя». На вкладке «Общие» окна изменения установок браузера верхняя секция с названием «Домашняя страница» и предназначена для определения начальной страницы. Но здесь вы можете указать не одну, а сразу несколько - они будут открываться каждая в отдельной вкладке. Адреса этих страниц надо вводить в текстовое поле по одному в строке.
3
В браузере Opera откройте меню, перейдите в раздел «Настройки» и щелкните верхнюю строку - «Общие настройки». Это же окно установок браузера можно открыть и нажатием сочетания клавиш CTRL + F12. И здесь тоже для установки начальной страницы предназначена самая первая секция вкладки, открываемой по умолчанию («Основные»).
4
В браузере Google Chrome нужно щелкнуть пиктограмму с изображением гаечного ключа в правом верхнем углу и выбрать в меню строку «Параметры». Откроется страница основных настроек, две верхние секции которой («Начальная группа» и «Главная страница») содержат инструменты для изменения страниц и вкладок, которые должны открываться при запуске браузера.
5
В браузере Apple Safari раскройте раздел «Правка» и выберите нижнюю строку («Параметры»). В открывшемся окошке доступа к установкам перейдите на вкладку «Основные». Здесь вариантов установки начальной страницы меньше чем в других браузерах - только ручной ввод адреса в поле «Домашняя страница» или автоматический ввод адреса открытой страницы посредством нажатия кнопки «Текущая страница».
Источники:
  • как изменит страницу браузера

Совет 4: Как изменить первую страницу в 2017 году

От оформления главной страницы сайта зависит очень многое. Именно по ней зашедший на сайт посетитель составляет первое впечатление о ресурсе: если она плохо оформлена и неудобна, он вряд ли задержится на сайте. Поэтому дизайну и удобству меню первой страницы следует уделять особое внимание.
Вам понадобится
  • Редактор Cute Html или программа Dreamweaver.
Инструкция
1
Для изменения главной страницы сайта вы должны обладать правами администратора. Собственно код страницы можно править даже в обычном «Блокноте», но удобнее использовать для этого специализированные редакторы с подсветкой синтаксиса – например, Cute Html. Очень большими возможностями обладает программа Dreamweaver, именно ее лучше всего использовать при создании и правке страниц сайта.
2
Скопируйте главную страницу на свой компьютер – допустим, она называется index.html. Если вы работаете с Cute Html, а страница имеет расширение *.php, просто переименуйте его в *.html. Потом, закончив правку страницы, вы снова вернете прежнее расширение. При работе с Dreamweaver ничего переименовывать не нужно.
3
Запустите Dreamweaver, откройте через опцию выбора файла вашу главную страницу. Тут же сохраните ее под любым рабочим именем – например, index1.html. Это надо для того, чтобы вы, в случае неудачных правок, всегда могли вернуться к первоначальному варианту. По ходу работы регулярно делайте промежуточные копии и сохраняйте их под новыми именами.
4
Вы можете видеть страницу в двух режимах: визуальном и в режиме кода, что очень удобно. Теперь начинайте править ее нужным вам образом. Например, измените фон, приведя его в соответствие с тематикой сайта. Так, если ваш ресурс «тяжелый» по своей сути, то и оформление должно быть суровым, агрессивным, выдержанным в темных тонах. И наоборот, для сайта о комнатном цветоводстве следует выбрать светлую палитру цветов.
5
Старайтесь использовать при создании сайта «резиновую» верстку, это поможет одинаковому отображению страниц на компьютерах с разным разрешением экрана. Избегайте задавать абсолютные размеры, используйте проценты.
6
Обратите особое внимание на удобство навигации по сайту. До самой отдаленной страницы пользователь должен добраться не более чем за три-четыре клика. По строкам меню на главной странице сайта должна быть сразу понятна тематика вашего ресурса.
7
Если вам важно место вашего сайта в рейтинге поисковых систем, при написании меню, заголовков разделов, конкретных тем используйте правила SEO-оптимизации. Старайтесь сделать так, чтобы заголовки соответствовали поисковым запросам.
8
Не следует перегружать страницы сайта графическими элементами. Не забывайте о том, что не у всех пользователей быстрый интернет. Если страница открывается дольше 10-15 секунд, многие пользователи предпочтут закрыть ее, не дожидаясь окончания загрузки. Избегайте размещать на главной странице сервисы, не связанные непосредственно с тематикой сайта.
9
Изменив главную страницу нужным образом, сохраните ее под исходным именем и загрузите на сайт. Проверьте правильность функционирования меню, всех размещенных на странице ссылок и т.д. Лучше всего менять главную страницу в часы, когда на сайте мало посетителей.
Видео по теме

Совет 5: Как распечатать выборочные страницы

Иногда может понадобиться из документа выбрать и распечатать несколько страниц. Примечательно, что для осуществления данного процесса не нужно устанавливать дополнительных программ. Главное, чтобы к компьютеру был подключен принтер.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - принтер;
  • - бумага для печати;
  • - документ, предназначенный для печати.
Инструкция
1
Подключите компьютер к сети. Убедитесь, что он находится в рабочем состоянии, а все необходимые шнуры подсоединены к компьютеру. Вставьте в принтер бумагу.
2
Перед началом печати найдите в папке компьютера или съемного носителя документ, страницы которого требуется перевести на бумажный носитель. Затем создайте новый текстовый документ. Откройте оба документа, используя функции правки или функциональные кнопки, по очереди мышкой выделяйте и копируйте (Ctrl+ Ins) нужные вам страницы из первого документа и вставляйте (Shift+Ins) их во второй файл. Теперь можете закрыть оба документа. По второму файлу с сохраненными для печати страницами кликните правой кнопкой мыши и в выпадающем окне выберите опцию «Печать». В этом случае будет сразу же запущен процесс печати на принтере, который используется по умолчанию. Но в этом случае использовать дополнительные настройки печати будет невозможно.
3
Значительно проще распечатывать заданные страницы следующим способом. Для него откройте нужный вам документ. Просмотрите страницы, которые нужно распечатать. Для удобства можно предварительно пронумеровать все листы файла. Выберите на панели инструментов сервис «Вставка» и в выпадающем окне найдите и откройте пункт «Номера страниц», затем в открывшейся панели заполните поля «Положение», «Выравнивание», «Формат», «Номер на первой странице». Теперь внимательно просмотрите документ. Запишите на отдельном листочке или запомните страницы, которые нужно будет распечатать. Если нумерация в документе не предусмотрена специальной стрелкой возврата (Ctrl+ Z) на панели инструментов или функцией отмены в меню «Правка» отмените предыдущее (нумерацию строк) действие.
4
Теперь на верхней панели инструментов найдите и откройте меню «Файл». В выпадающем окне выберите опцию «Печать» или воспользуйтесь сочетанием клавиатурных клавиш Ctrl+Р. После этого в открывшемся окне в первой строке выберите принтер, который следует использовать для работы. Если на компьютере установлен один принтер, данный пункт можно опустить. Ниже в разделе «Страницы» выберите пункт «Номера» и в строке напротив данной надписи укажите страницы или диапазон страниц, которые нужно распечатать (через запятую или тире). В правой части панели укажите число страниц на листе, укажите размер используемой страницы.
5
Нажав кнопку «Свойства» в верхней части окна, выберите ориентацию страницы, тип используемой бумаги, качество печати, использование цвета и другие настройки. После того, как внесете все необходимые изменения, для их применения нажмите кнопку «ОК». Теперь остается только дождаться, пока завершится печать. Разберите страницы. На этом ранее поставленная задача выполнена.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал
Отличная статья.
Пожаловаться
написал
http://sdelaitesait.ru/
Осталось символов: 500