Совет 1: Как резать мясо на шашлык

Шашлык можно делать из самых разных продуктов – из баранины, свинины, говяжьей вырезки, курицы, а порой даже из рыбы. Однако какой бы продукт вы ни выбрали для приготовления, мясную или рыбную мякоть необходимо предварительно порезать и только затем приступить к готовке.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Начальным этапом любых приготовлений шашлыка является отнюдь не резка мяса и овощей для маринада – прежде всего вам необходимо выбрать и купить мясо. Помните, что качественное должно быть только охлажденным и никак не замороженным и не спешите с покупкой продукта прямо с красивой витрины.
2
Как только вы купите мякоть баранины либо свинины, промойте ее под проточной водой. Затем подготовьте себе место для нарезки мяса. Найдите большую деревянную доску со специальным желобком, по которому при нарезании стекает мясной сок. Промойте доску холодной водой, чтобы древесный материал не впитывал сок. Если у вас нет такой доски, воспользуйтесь обычной доской либо сервировочной тарелкой.
3
Возьмите прибор, предназначенный для разделки мяса. В данном случае это будет большой нож. Положите кусок купленного мяса на разделочную доску и начните разделывать, отрезая куски определенных размеров, формы и толщины поперек волокон.
4
Если вы используете для приготовления шашлыков корейку либо окорок баранины, то нарежьте кусочки в примерно по 30 граммов каждый. При этом учитывайте, что на одну порцию идет примерно 5-6 кусков баранины.Если вы готовите шашлык по-карски, нарежьте баранину четырехугольными кусками большой толщины.Если для приготовления шашлыков вы используете не вырезку, а другую часть баранины, обязательно извлеките кости из всех кусков и затем нарежьте мясо на порционные куски.
5
Если вы собираетесь готовить шашлык из свинины, нарежьте крупные кусочки из окорока либо из корейки. Причем старайтесь получать куски прямоугольной формы весом примерно в 30 граммов и толщиной от 50 мм до 80 мм.Если вы используете для шашлыка свежую свиную шею, тщательно промойте ее и нарежьте на куски примерно 3 см на 3 см.

Совет 2: Как резать на плоттере

При создании каких-либо украшений или элементов декора, всегда можно воспользоваться сподручными средствами их изготовления. Чтобы не рисовать и не вырезать все фигурки в ручную, как будто в каменном веке, можно воспользоваться современными технологиями - достаточно приобрести домашний плоттер. Профессиональные плоттеры имеют большие размеры, и для их размещения может понадобиться целая комната, но есть плоттеры, которые используются для выполнения небольших задач, они умеют вырезать узоры любого орнамента, используя ножи разной величины.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Corel Draw, плоттер.
Инструкция
1
Так называемые домашние плоттеры имеют небольшой размер, по сравнению с другими моделями – они могут быть чуть больше обычного струйного принтера. Большинство таких плоттеров поддерживают вырезание из любого материала, на основе бумаги. После создания узора посредством плоттера, вы можете перенести его на ткань или полностью задекорировать разными средствами. Плоттер может принимать ваши рисунки, как от компьютера, так и считывать их с карт памяти. Желательно воспользоваться компьютером, если ваш рисунок еще не полностью был нарисован.
2
Для изготовления рисунка воспользуйтесь редактором векторной графики – Corel Draw. Версия редактора не имеет значение. Самое главное – создать красивый орнамент. После подключения плоттера к компьютеру, об этом вас уведомит звуковой сигнал, подготовьте необходимые листы бумаги. Для лучшего разрезания бумаги, необходимо воспользоваться специальной подложкой (кэрриэр), она имеет липкую поверхность, что не дает бумаге свободно передвигаться в лотке подачи бумаги.
3
Вставьте бумагу с подложкой в плоттер, при этом нажав кнопку Enter – аппарат автоматически захватит лист. Перейдите в программу редактирования вашего рисунка и нажмите кнопку, которая соответствует вашему плоттеру. В появившемся окошке драйвер плоттера подсказывает, что рисунок не выходит за границы, т.е. можно начать печать.
4
Плоттер начнет вырезать ваш рисунок, по окончанию резки, снова нажмите кнопку Enter – плоттер освободит ваш рисунок. В итоге у вас должны получиться красиво вырезанные узоры.
Источники:
  • как работать с плоттером
Источники:
  • как резать мясо поперек
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше