Совет 1: Как сохранить историю opera

Интернет – не только место для развлечений и дружеского общения. Когда всемирная сеть используется для работы и классификации важной информации, возникает необходимость сохранять историю посещенных сайтов.
Инструкция
1
Веб-обозреватель Opera позволяет хранить в памяти практически неограниченное количество адресов и посещенных страниц. Вам нужно лишь правильно подобрать настройки браузера, чтоб сохранять историю работы в интернете.
2
Журнал посещенных страниц настраивается в папке «История». Для начала сохранения вам необходимо активировать функцию занесения в память адресов открытых сайтов. Откройте любую страницу с помощью браузера Opera. В верхнем левом углу найдите кнопку «Меню» и найдите графу «Настройки». Пройдите в «Общие настройки» браузера. Вы также можете вызвать данное окно сочетанием клавиш Ctrl + F12.
3
В окне настроек откройте вкладку «Расширенные». На левой панели вы видите разделы, с которыми можете работать. Нажмите на раздел «История». Чтобы разрешить сохранение посещенных сайтов – их адресов и содержимого, - поставьте флажок в графе «Помнить содержимое посещенных страниц». В этом же разделе выберите количество адресов, которые будет сохранять браузер. Из число довольно велико – до 50000, но следует помнить, что загружая память веб-обозревателя, вы замедляете его работу. Рекомендуется поставить меньшее число адресов и периодически удалять их после сохранения вручную.
4
Для быстрого отображения страницы при ее повторном посещении Opera сохраняет данные в кэш – объем памяти браузера. Выберите максимальный объем, который, по ващему мнению, может храниться в кэше, или совсем отключите эту функцию. Помните, что заполненный кэш затрудняет работу с некоторыми сайтами и просмотр мультимедийной информации. Задайте автоматическое очищение КЭШа (установите предел в мегабайтах). По вашему желанию кэш может очищаться при выходе из браузера. Нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.
5
Если вы боитесь потерять информацию из истории или готовитесь к переустановке операционной системы, сохраните системные файлы веб-обозревателя Opera. На своем компьютере откройте папку, где хранятся системные файлы. Чаще всего это Диск С, Program Files. Найдите папку Opera. Копируйте папку и сохраните на диск, который не будет подвергаться форматированию. Как правило, при переустановке операционной системы информация удаляется только с системного диска. После установки новой Windows просто копируйте папку Opera обратно в Program Files и запустите браузер.
6
Сохранить текущую сессию работы в Opera можно с помощью «Меню», вкладки «Страницы и окна». Нажмите на графу «Сохранить страницу как», дайте ей имя и укажите путь на компьютере, где она должна быть сохранена. В следующий раз вы сможете вернуться к данному сайту, дважды кликнув на появившийся ярлык страницы Opera.

Совет 2: Как сохранить историю

История переписки – данные о диалогах с пользователями из списка контактов мессенджера, такого, как ICQ, Miranda или Qip. Сохранение истории опционально и в зависимости от настроек на компьютере ведется или отсутствует. Если вы уверены в сохранности данных на компьютере и постоянно обращаетесь за конкретными данными в историю, настройте сохранение диалогов.
Инструкция
1
Запустите программу-мессенджер. Введите логин и пароль для доступа к списку контактов и настройкам.
2
Откройте меню «Настройки» в окне программы. Оно отмечено рисунком в виде шестеренок или гаечного ключа с отверткой.
3
Откройте вкладку «История». В нерусифиуированных мессенджерах она может называться “History”.
4
Найдите опцию «Сохранять историю». Поставьте галочку рядом с ней. Ниже найдите директорию, в которую будет сохраняться история. Если вас не устраивает папка по умолчанию, выберите другую.
5
Сохраните настройки и выйдите из меню.
Видео по теме

Совет 3: Как сохранить настройки при переустановке Windows

При переустановке системы всегда стираются все данные, записанные на компьютере. Чтобы их не потерять и впоследствии не тратить время на последующее восстановление файлов и осуществление настроек нужно скопировать всю информацию на отдельный носитель.
Вам понадобится
  • - носитель соответствующего объема;
  • - программы Niksaver, Drivers Genius Pro или MyDrivers Backup
Инструкция
1
Определитесь с объемом носителя данных, который будет использоваться в качестве резервного хранилища. Если количество данных на компьютере небольшое, то для хранения подойдет флешкарта или диск. Если объем данных большой, то воспользуйтесь другим жестким диском или приобретите съемный диск большего объема.
2
Сохраните драйвера, установленные в системе. Они лежат в папке Windows системного диска, в подпапках Inf, System (расширения .drv, .vxd, .dll), System32 (папка Drivers, файлы .sys и .dls), Help (для файлов справки). Существует приложение Driver Genius Pro, которое автоматически сосканирует данные о системе и установленных драйверах, а затем поможет скопировать их на съемный носитель. Альтернативной и более простой программой является MyDrivers Backup.
3
Воспользуйтесь программой для сохранения данных. Для этого хорошо подойдет Niksaver, который скопирует данные всего установленного в системе софта. В левой части окна программы выберите необходимые для сохранения настройки. Копируются папки шрифтов, настройки интернет, закладки браузеров, cookies, регистрационные данные системы.
4
Для того чтобы сохранить все данные из Skype существует программа Skype Backup Tool, которая поможет сохранить профили программы. По умолчанию все настройки Skype находятся в подпапке Application Data папки пользователя (C:Documents and Settings). Достаточно скопировать папку Skype на нужный носитель.
5
Если в системе установлены игры, то можно сохранить свои достижения. Большинство игр для сохранения используют отдельные файлы, которые могут быть расположены или в директории самой игры, или в папке «Мои документы». Лежат файлы сохранений в подпапках Save и Saved главной папки Data. Если необходимо скопировать файлы игроков, то они находятся в папках Player соответствующего каталога.

Совет 4: Как сохранять историю посещений

По воле случая некоторым пользователям довольно часто приходится переустанавливать операционную систему, заменяя прежнюю на новую версию. Соответственно, перенос параметров постоянно используемых программ поможет сохранить настройки, удобен и необходим. В браузере Firefox есть такая возможность при условии использования специальной утилиты.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение MozBackUp.
Инструкция
1
При помощи этой программы вы можете сохранить и перенести на другой компьютер не только историю посещений, но и другие данные, например, закладки, пароли, почту и т.д. Скопировать дистрибутив утилиты возможно по следующему адресу http://www.mozbackup.org. После загрузки страницы выберите любую версию и щелкните по ссылке. Затем укажите каталог для сохранения и нажмите клавишу «Сохранить».
2
Данная программа распространяется абсолютно бесплатно. Существует версия с локализацией, но даже новичку она будет понятна без русификации. Установка этого программного обеспечения не требуется — распакуйте в любой каталог и запустите исполняемый файл.
3
В открывшемся окне нажмите кнопку Next и выберите программу, из которой необходимо извлечь данные с целью их сохранения на жестком диске. В данном случае вам необходимо выбрать Mozilla Firefox (вашей версии) и поставить отметку напротив одного из пунктов Backup profile (сохранить все данные) или Restore profile (восстановление сохраненного посредством этой программы).
4
В следующем окне нажмите кнопку Next и выберите из списка Select the profile. Название профиля может быть любое, рекомендуется выбрать значение по умолчанию (default). Нажмите кнопку Browse, чтобы указать место сохранения файла с настройками.
5
После нажатия кнопки Next перед вами появится окно, в котором необходимо поставить отметки напротив нужных пунктов, например, Saved Passwords, Bookmarks, History и т.д. В очередной раз нажмите кнопку Next и в появившемся окне нажмите кнопку Yes. Спустя некоторое время перед вами появится сообщение об успешном завершении операции.
6
Нажмите кнопку Enter, чтобы закрыть окно сохранения настроек. Перейдите к указанной папке и проверьте все файлы.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • opera история посещений
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше