Совет 1: Как не сохранять историю в Опере

Конфиденциальность и приватность при серфинге в интернете иногда требуется временно усилить, например, когда работа ведется не с личного компьютера. В современных браузерах не требуется устанавливать какие-либо дополнения для обеспечения нужных настроек приватности, поскольку все необходимые функции опционального изменения уровня конфиденциальности присутствуют в самих браузерах, в т.ч. в Опере.
Инструкция
1
Используйте одноразовую очистку истории, если требуется очистить историю на один сеанс. Тот же самый эффект даст включение режима инкогнито на одну сессию либо временное отключение хранения истории. Изменить эту настройку можно через диалоговое окно основных настроек Оперы на вкладке расширенных настроек, пункт меню "История". Это позволит оставить все те ссылки в журнале, которые существовали до начала сеанса работы с браузером с отключенным сохранением посещенных страниц.
2
Активируйте полное отключение сохранения списка посещенных страниц, если необходимо полностью деактивировать ведение журнала в браузере. Откройте диалоговое окно настроек браузера Опера через кнопку главного меню либо нажав сочетание клавиш Ctrl+F12. Переключитесь на вкладку со списком расширенных настроек и выберите слева пункт меню «История». Сначала нажмите кнопку «Очистить» для того, чтобы удалить уже существующие записи в журнале истории, затем снимите галочку с пункта «Помнить содержимое посещенных страниц», чтобы кэш с информацией о посещенных адресах был удален, и выставите значение параметра «Помнить адресов» равным нулю, выбрав из списка нужный вариант. После этого примените настройки, нажав кнопку ОК.
3
Воспользуйтесь боковой панелью и меню с быстрым доступом к настройкам, если кнопка с главным меню недоступна. На значке с журналом вызовите контекстное меню, выберите пункт "Хранить историю", щелкните на подпункте "0 позиций". Эффект тот же самый, только не удаляется уже имеющиеся записи и не очищается кэш с загруженными страницами из журнала. Этот способ подходит для случая, когда требуется просто отключить хранение истории, без уничтожения ранее сохраненных списков посещенных страниц.

Совет 2: Как отключить историю

Если вы часто пользуетесь поисковыми системами, в частности Google, то результаты всех ваших поисков, совершенных на данном компьютере, сохраняются в файлах с названием «куки» (cookie). «Куки» помогают осуществлять быстрый поиск и заметно увеличивают загрузку страниц, если вы заходите на одни и те же сайты. Но «куки» имеют свойство копиться и преумножать себя в разы. Операция умножения своего объема происходит при каждом заходе в сеть интернет. Со временем они захламляют дисковое пространство и требуют очистки.
Вам понадобится
  • Поисковая система Google.
Инструкция
1
Поисковая система Google осуществляет сохранение всех запросов, введенных вами в поисковую строчку. В зависимости от вашего аккаунта, сохранение происходит по-разному, т.е. при наличии аккаунта на сервисах Гугла – место сохранения истории запросов одно, а отсутствие аккаунта предполагает совсем другое место сохранения.
2
Для того чтобы выполнить эту операцию необходимо открыть свой интернет-браузер. Затем откройте страничку поисковой системы Google – в правом верхнем углу нажмите «История веб-поиска».
3
Если у вас есть аккаунт в системе Google и вы находитесь в нем, то первой строкой на странице появится заголовок «История веб-поиска для Почта@gmail.com». Если нет, то вход в аккаунт можно произвести заполнением дух полей: «логин» и «пароль». Далее вы можете выполнить либо полное удаление истории, либо интересующие вас разделы: «Интернет», «Картинки», «Новости» и т.д.
4
Если вы еще не завели аккаунт в системе Google, то историю поиска следует искать в файлах cookie. Как правило, эти файлы находятся по следующему адресу C:Documents and SettingsПользовательLocal SettingsTemporary Internet Files. Стоит отметить, что папка Local Settings является скрытой папкой. Для того чтобы увидеть ее, необходимо включить видимость скрытых папок в свойствах папки (Мой компьютер – Сервис – Свойства папки - Вид). При копировании строчки адреса папки с «куками» и вставке в адресную строку проводника, вы увидите тот же самый результат.
Видео по теме

Совет 3: Как очистить историю в интернете

История посещенных страниц, сохраняемая любым браузером, позволяет узнать не только время визитов на сайты и их адреса, но и все запросы пользователя в поисковых системах. Этот сервис может стать настоящим помощником в том случае, если у компьютера только один владелец. Но, если у одного устройства несколько пользователей, то историю просмотров нужно удалять для сохранения тайны поиска каждого человека. Для очищения истории в интернете достаточно сделать несколько простых действий.
Вам понадобится
  • - компьютер
Инструкция
1
Для удалении истории в Internet Explorer выберите пункт «Сервис», находящийся в верхнем меню, и в раскрывшемся списке щелкните по надписи «Удалить журнал обозревателя».
2
В появившемся окне отметьте галочкой пункты «Временные файлы интернета», «Куки-файлы», «Журнал» и нажмите кнопку «Удалить».
3
Браузер Internet Explorer позволяет просматривать страницы в режиме InPrivate, не сохраняющем данные о посещении. Для посещения веб-страниц в этом режиме щелкните по пункту «Сервис», находящемся в верхнем горизонтальном меню и выберите из раскрывшегося списка строчку InPrivate.
4
Просматривайте интересующие вас сайты только в новом открывшемся окне с надписью InPrivate в левом верхнем углу. По окончании работы обязательно закройте эту область, нажав на крестик в правом верхнем углу экрана.
5
Для очищения истории в Mozilla Firefox нажмите на оранжевый прямоугольник с надписью Firefox и треугольной стрелочкой, который располагается в левом верхнем углу экрана. Наведите курсор на пункт «Журнал», находящийся в правой колонке появившегося меню, и в возникшем списке выберите строчку «Стереть недавнюю историю».
6
В появившемся окне напротив надписи «Очистить» установите значение «Все» и в располагающемся ниже списке отметьте галочкой пункты «Журнал посещений и загрузок», «Куки», «Кэш» и «активные сеансы». После чего нажмите на кнопку «Очистить сейчас».
7
Если вы пользуетесь браузером Opera, то щелкните по надписи «Инструменты» в верхней части экрана и в появившемся списке нажмите на пункт «Настройки». В появившемся окне выберите вкладку «Расширенные настройки» и нажмите на надпись «История». Выберите пункт «Адреса» и нажмите на кнопку «Очистить».
8
Чтобы очистить историю интернет-посещений в Apple Safari, нажмите на изображение шестеренки в правом верхнем углу экрана. В раскрывшемся списке перейдите в пункт «Сбросить Safari». В появившемся окне отметьте галочкой строчку «Очистить историю» и нажмите кнопку «Сброс».
Видео по теме
Источники:
  • Компьютерный блог

Совет 4: Как сохранять страницу со всеми ссылками

Для обеспечения комфортной работы с веб-страницой в автономном режиме достаточно сохранить ее на жесткий диск или съемный носитель. Чтобы не потерять при этом все ссылки, изображения и прочее содержимое, важно выбрать правильную команду в диалоговом окне браузера.
Инструкция
1
Если вы используете для работы в интернете браузер Google Chrome или Mozilla Firefox, щелкните правой кнопкой мыши в любом месте страницы, свободном от ссылок, изображений, баннеров и прочих активных элементов. В контекстном меню выберите команду «Сохранить как», а в открывшемся после этого диалоговом окне, в поле «Тип файла», укажите «Веб-страница полностью». Не забудьте выбрать папку на локальном или внешнем диске, куда будет сохранена страница. Нажмите кнопку OK и дождитесь завершения загрузки всех элементов в указанную папку.
2
Чтобы выполнить аналогичное действие в браузере Opera, следует открыть главное меню, щелкнув на кнопке Opera, и выбрать пункт «Страница», а затем команду «Сохранить как». Другой вариант – использовать «горячие» клавиши Ctrl и S. Любое из этих действий вызовет диалоговое окно, где в поле «Тип файла» нужно будет выбрать значение «HTML-файл с изображениями» и нажать кнопку «Сохранить».
3
В диалоговом окне браузера Internet Explorer в поле «Тип файла» следует выбрать значение «Веб-страница полностью». Диалоговое окно «Сохранить как» вызовите одноименной командой из меню «Файл» или «Страница», в зависимости от того, включена или отключена панель «Строка меню» в браузере.
4
Если вы привыкли к работе в интернете с помощью браузера Safari, вы можете вызвать диалоговое окно для выбора места хранения файла из меню «Файл» командой «Сохранить как». Другой вариант: кликните в свободной области страницы правой клавишей мыши и выберите в меню «Сохранить страницу как». В поле «Тип файла» выберите значение «Веб-архивы» и нажмите кнопку OK.

Совет 5: Как в Опере сохранить ссылки

Любая удачная находка создателей какого-либо браузера очень быстро появляется в продуктах всех его конкурентов. Поэтому в интерфейсах наиболее популярных современных интернет-обозревателей используются схожие функциональные элементы. Например, в браузере Opera, как и в большинстве программ этого рода, для хранения ссылок используется «Панель закладок», «Избранные ссылки», «Экспресс-панель».
Вам понадобится
  • Браузер Opera.
Инструкция
1
Для сохранения ссылок в Opera можно воспользоваться «Панелью закладок». Это узкая полоска, которая размещается ниже адресной строки и содержит кнопки-ссылки, при щелчке указателем мыши загружающие в текущую вкладку страницу с закрепленного за этой кнопкой веб-адреса. Если в вашем браузере она не отображается, раскройте меню Opera и выберите пункт «Панель закладок» в разделе «Панели инструментов».
2
Чтобы поместить на эту панель любую ссылку из открытой страницы, просто перетащите ее туда мышкой. Адрес открытой страницы тоже можно добавить на панель - перетащите на нее всю адресную строку, нажав левую кнопку над надписью «Веб» у левого края строки.
3
Можно хранить адреса страниц сайтов и в списке избранных ссылок Opera - он открывается нажатием кнопки «Закладки», помещенном рядом с кнопкой главного меню браузера. Для добавления текущей страницы в этот список раскройте контекстное меню, кликнув правой кнопкой мыши по пространству, свободному от изображений и других элементов.
4
В меню выберите строку «Создать закладку страницы». Можно заменить это действие нажатием сочетания клавиш Ctrl + D. В появившемся диалоге задайте название для новой строки в списке избранных страниц (поле «Имя») и выберите раздел, в который эта строка будет помещена (поле «Создать в»). Кнопка «Подробнее» в этом окне открывает несколько необязательных дополнительных настроек, а кнопка OK помещает созданную ссылку в «Избранное».
5
Ссылку можно добавить и в «Экспресс-панель» Opera. Это отдельная вкладка, которая по умолчанию открывается при запуске браузера. Ссылки на ней помещены в таблицу в виде картинок с фрагментами скриншотов страниц. Для добавления в эту таблицу новой ссылки щелкните по самой последней ячейке - в нее помещен знак плюса. Во всплывшем окошке либо выберите одну из картинок открытых в браузере страниц, либо введите нужный URL в поле «Адрес». Для завершения операции нажмите кнопку OK.

Совет 6: Как настроить в Опере кэш

Кэш браузера Opera позволяет пользователю сократить время загрузки некоторых интернет-страниц. Настройка кэша может быть выполнена без привлечения дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Обратите внимание на то, что разработчики браузера Opera не рекомендуют изменять настройки управления кэшем в оперативной памяти.
2
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы». Запустите браузер Opera и раскройте меню «Файл» верхней сервисной панели окна приложения. Перейдите в пункт «Настройки» и выберите раздел «История и кэш». Альтернативным методом открытия диалогового окна настроек браузера может служить одновременное нажатие функциональных клавиш Alt и P.
3
Примените флажок в строке «Включить автоматическое кэширование памяти» в разделе RAM и введите желаемое значение объема дискового пространства, резервируемое для сохранения дискового кэша, в соответствующей строке. Подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK и перезапустите Opera для их применения.
4
Измените местоположение каталога сохраняемого кэша. Для этого раскройте меню «Справка» верхней сервисной панели окна браузера и укажите пункт «О программе Opera». Определите текущее место сохранения кэша и напечатайте opera:config в текстовом поле адресной строки приложения.
5
Напечатайте cache в верхней части формы поиска в открывшемся окне и найдите строку, содержащую значение Cache Directory4. Измените путь найденного параметра на желаемый и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Сохранить».
6
Раскройте главное меню приложения Opera, нажав кнопку с логотипом браузера, и укажите пункт «Настройки» для очистки кэша. Выберите подпункт «Удалить личные данные» и нажмите кнопку «Детальная настройка» в открывшемся диалоговом окне. Примените флажок в строке «Очистить кэш» в каталоге следующего диалогового окна и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Удалить».
Источники:
  • Как настроить кэш в Opera
  • opera изменить расположение кэша

Совет 7: Как очистить историю в Опере

Если вы являетесь не единственным пользователем компьютера, вам необходимо позаботиться о том, чтобы ваши персональные данные были недоступны для третьих лиц. Для этого стоит очищать в браузере историю просмотренных вами страниц и сохраненных паролей. Удалить историю в браузере Opera можно как полностью, так и частично.
Инструкция
1
Откройте браузер Opera и зайдите в меню общих настроек программы. Сделать вы это можете тремя способами. Если главное меню отображается, нажмите на пункт «Инструменты», а затем «Общие настройки». Если же главное меню не отображается, нажмите на иконку с символикой Opera, находящуюся слева в верхней части программы. В открывшемся меню нажмите пункт «Настройки», а затем «Общие настройки». И, наконец, чтобы открыть общие настройки браузера, просто нажмите комбинацию клавиш Ctrl+F12.
2
Далее зайдите во вкладку «Расширенные» и выберите опцию «История», находящуюся в левой части открывшегося окна. Найдите надпись «Очистить» и нажмите на нее. Она находится под надписью «Запоминать посещенные адреса для истории и автозаполнения». Затем кликните по пункту «Ок».
3
Зайдите в меню «История». Сделать это вы можете несколькими способами. Если боковая панель у вас отображается, нажмите на иконку с часами. Если главное меню отображается, кликните по пункту «Инструменты», затем «История». Если главное меню не отображается, нажмите на пункт с символикой Opera, находящееся слева в верхней части программы. В открывшемся меню выберете опцию «История». И, наконец, чтобы войти в историю браузера, просто нажмите комбинацию Ctrl+Shift+H.
4
Перед вами появится список: «Сегодня», «Вчера», «На этой неделе», «В этом месяце», «Ранее». Выберите из него необходимый для вас вариант, кликнув по нему правой кнопкой мыши один раз. После этого откроется папка со списком сайтов, которые вы посещали за выбранный период времени при помощи данного браузера. Чтобы выделить нужные для удаления сайты, воспользуйтесь клавишами Ctrl и Shift, после чего нажмите Delete на клавиатуре компьютера или на кнопку «Удалить», находящуюся в верхней части меню.
5
Для очищения истории более детально зайдите в «Меню», затем в раздел «Настройки» и далее «Удалить личные данные». Перед вами откроется окошко, где нажмите на стрелочку рядом с надписью «Детальная настройка». Будет развернуто меню, в котором вы с помощью установки или снятия галочек сможете сделать подробную настройку по удалению истории.
Источники:
  • где найти истории в браузере
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше