Совет 1: Как узнать историю посещения сайтов

Часто случается, что у пользователей появляется необходимость вернуться к давно посещенным ими сайтам. Чтобы иметь возможность это сделать, существует функция сохранения истории посещений.

Инструкция
1
Каждый современный браузер сохраняет в своей памяти адреса в интернете, на которые заходил пользователь. Наиболее интересные и нужные страницы вы можете сохранить в закладки, чтобы всегда иметь к ним доступ. Если же вы случайно закрыли вкладку, работа с которой не закончена, откройте ее через историю работы вашего веб-обозревателя.
2
Браузер Opera имеет на панели задач горячую клавишу «История», которая в одно нажатие переместит вас к списку посещенных страниц. Если вы не настраивали внешний интерфейс страницы, войдите в «Меню», нажав одноименную кнопку на Панели инструментов, и выберите пункт «История». Сделать это вы можете и при помощи управления клавишами, нажав комбинацию «Ctrl+Shift+H». По умолчанию «Вид» истории настроен на сортировку «По времени и сайтам». Следовательно, чтобы найти нужный сайт, вспомните, в какой день вы его посещали, и откройте соответствующий раздел: Сегодня, Вчера, На этой неделе, В этом месяце, Раннее. Перед вами откроется список сайтов, просмотренных вами за указанный временной промежуток. Кликните на конкретный сайт, чтобы посмотреть список разделов, посещенных вами. Далее нажмите на нужную вам страницу, и браузер автоматически откроет ее.
3
Историю посещенных сайтов можно посмотреть в веб-обозревателе Mozilla Firefox, если в главном меню выбрать раздел «Журнал». Наведите курсор на строку «Журнал», и перед вами появится контекстное меню, которое отображает страницы, посещенные за текущую сессию. Нажмите на вкладку «Показать весь журнал», и браузер откроет список истории, сортированный по месяцам. При этом отображены будут посещения, проходящие за все время работы браузера с его первой установки, или начиная с того времени, как вы активировали функцию сохранения памяти журнала.
4
Веб-обозреватель Internet Explorer также показывает историю посещенных сайтов. Чтобы вернуться к ранее открываемым страницам, нажмите на кнопку «Вид» и в появившемся контекстном меню выберите раздел «Панель обозревателя», а в нем – вкладку «Журнал».

Совет 2: Как узнать историю сайта

Перерегистрируя на свое имя домен, на котором раньше был расположен тот или иной интернет-проект, многие веб-мастера задаются вопросом: как же все-таки можно узнать историю сайта, посмотреть, какой был на нем дизайн и контент? Такой вопрос вполне уместен, так как срок регистрации доменного имени напрямую влияет на продвижение сайта в поисковых системах. Чем старше сайт, тем его легче раскрутить.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - подключение к интернету;
  • - браузер.
Инструкция
1
В интернете существует специальный веб-архив - своеобразная машина времени. В нем сохраняются все изменения сайта на протяжении нескольких лет. Все, что вам нужно сделать - это перейти по ссылке http://www.archive.org/web/web.php. Вам откроется форма поиска, в которую вы можете внести название интересующего вас сайта.
2
Если вы напишете в поле поиска, например, название сайта KakProsto.ru, то далее нажмите на кнопочку Take Me Back, что в переводе с английского означает "вернуть меня обратно". Результат будет примерно такой, как на прилагаемом скриншоте.
3
Благодаря данному веб-архиву вы сможете проследить всю историю развития сайта не только по годам, но и по месяцам. Попробуйте нажать на число, выделенное голубым цветом. Вы увидите картинку, как выглядел сайт в определенный период времени. При этом вы сможете оценить его дизайн и контент. На конец 2008 года сайт KakProsto.ru выглядел точно так же, как показано на рисунке.
4
Воспользовавшись этой импровизированной «машиной времени», вы можете даже увидеть, как выглядела главная страница сайта самой популярной поисковой системы в мире - Google. Для этого просто наберите в поисковой строке веб архива google.com. Нажав на 1998 год, вы сможете проследить, что первая активность данного доменного имени была зафиксирована 11 ноября 1998 года. А нажав на 2 декабря этого же года, вы увидите то, что представляла собой эта поисковая система в то далекое время. Предлагалась даже подписка на обновления по E-Mail!
5
Если вам необходимо узнать правдивую историю сайта, то лучшего сервиса в интернете, чем веб-архив, вы вряд ли найдете. К тому же он совершенно бесплатный. Эта «машина времени» выдаст вам актуальную статистику сохранения запрошенного вами сайта. К сожалению, в базе не содержатся абсолютно все интернет-проекты, однако большинство из них там есть наверняка.

Совет 3: Как скрыть посещение сайтов

Когда мы ищем подарок близкому человеку, мы стараемся держать подготовку сюрприза в тайне. Мы стараемся посещать магазины без ведома виновника торжества. Можно значительно сократить время выбора подарка, если воспользоваться интернет-магазином. Только как скрыть от любимого посещение сайтов с подарками?
Инструкция
1
Современные браузеры оснащены функцией сохранения истории посещения сайтов. Эта возможность является весьма удобной, если вы хотите вернуться к прочитанной информации, но не сохранили сайт в закладках. История открытых интернет-страниц становится спасительной при внезапном сбое работы системы и незапланированного отключения веб-обозревателя. Однако если пользователь хочет скрыть информацию о своих действиях в интернете или просто не считает нужным заполнять кэш браузера, он может отменить сохранение истории.
2
Просмотреть историю посещенных сайтов в браузере Opera можно, если открыть раздел «Меню» и в нем выбрать вкладку «Настройки». Этот путь совершается при помощи действий мышки или сочетанием клавиш «Ctrl+Shift+H». История сортируется по времени или по сайтам, в зависимости от индивидуальных настроек пользователя. Если вы хотите скрыть посещение конкретного сайта, найдите его в списке открытых ранее страниц – в верхнем правом углу существует поиск по сайтам. Если вы помните, когда последний раз открывали эту страницу, ищите ее адрес в папках по времени. По умолчанию они сортируются по «Сегодня», «Вчера», «На этой неделе», «В этом месяце». Откройте нужную папку, щелкнув на нее дважды левой кнопкой мыши.
3
Найдите сайт, посещение которого хотите скрыть, и нажмите на него правой кнопкой мыши. В открывшемся контекстном меню выберите задачу «Удалить» или нажмите клавишу «Delete»
4
Вы можете запретить браузеру сохранять историю посещенный сайтов в меню «Настройки», во вкладке «Расширенные». Откройте раздел «История» и уберите флажок со строки «Помнить содержимое посещенных страниц». Нажмите «Применить» и «ОК», чтобы сохранить свои действия.
5
В браузере Mozilla Firefox история посещенных страниц сохраняется в разделе «Журнал». Его можно найти в «Меню» веб-обозревателя. Firefox сортирует историю по дате, так что для удаления конкретного адреса вам нужно вспомнить время его посещения. Если это сложно, удалите весь месяц из «Журнала». Выберите временной отрезок или имя конкретного файла, выделите его левой кнопкой мыши. Нажмите на выделенную область правой кнопкой и в контекстном меню задайте команду «Удалить». Теперь о ваших действиях в интернете не смогут узнать остальные пользователи компьютера.
Источники:
  • как удалить просмотренное

Совет 4: Как узнать, на каких сайтах были в интернете

Узнать, какие сайты посещал пользователь в интернете, может потребоваться в разных ситуациях. Путей для решения поставленной задачи несколько, но, как правило, обычному пользователю доступен только один.
Инструкция
1
Имея соответствующие документы, правоохранительные органы могут запросить информацию об активности пользователя в сети у провайдера. Физическим лицам данный способ не доступен, поэтому остается надеяться только на то, что в браузере, установленном на компьютере, сохранились сведения о посещенных сайтах. В разных браузерах пункты меню и команды могут называться по-разному, но смысловое значение у них совпадает. Для примера взят браузер Mozilla Firefox.
2
Запустите браузер и откройте окно «Библиотека». Для этого в меню «Журнал» выберите пункт «Показать весь журнал». В левой части открывшегося окна установите курсор на пункте «Журнал». В центральной части отобразятся периоды, за которые можно просмотреть историю посещения сайтов. Другой вариант: нажмите на значок [+], расположенный в строке «Журнал», чтобы развернуть ветку с доступными для просмотра периодами.
3
Кликните левой кнопкой мыши по интересующему вас периоду (текущий или предыдущий день, семидневный или месячный срок). В развернувшемся списке все ресурсы будут представлены в порядке очередности - от последнего просмотренного сайта до самого первого. Чтобы перейти на конкретный сайт, кликните по его адресу дважды левой кнопкой мыши.
4
Также в журнале содержатся сведения о файлах, которые загружал пользователь. Чтобы ознакомиться с ними, кликните по пункту «Загрузки» в окне «Библиотека». Чтобы повторно загрузить файл и просмотреть его, кликните дважды по заинтересовавшему вас ресурсу левой кнопкой мыши. Информацию о загруженных файлах можно получить и другим путем: в меню браузера «Инструменты» выберите пункт «Загрузки», откроется новое окно с именами и форматами файлов, а также с указанием времени, когда они были загружены.
5
Чтобы стереть следы своего пребывания в интернете, воспользуйтесь командой «Стереть недавнюю историю» в меню «Инструменты», выделите нужные пункты («Активные сеансы», «Журнал посещений и загрузок», «Журнал форм и поиска»), нажмите на кнопку «Очистить сейчас» и подтвердите свои действия.
Источники:
  • история я был на каких сайтах

Совет 5: Как узнать кредитную историю бесплатно по фамилии через интернет

Периодически граждане РФ испытывают необходимость узнать кредитную историю бесплатно по фамилии через интернет и тем самым оценить свои шансы на получение нового займа. Получение данных онлайн занимает значительно меньше времени, чем обращение в государственные инстанции.
Инструкция
1
Вы можете узнать кредитную историю бесплатно по фамилии через интернет в соответствующем кредитном бюро. Выяснить, в каком бюро хранится ваша история, можно в специальном разделе на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации. Перейдите на данный портал по ссылке, расположенной ниже, чтобы сразу оказаться в разделе наведения справок по кредитной истории граждан. Выберите пункт «Пользователь» в качестве объекта, запрашивающего данные.
2
Выберите подходящий пункт в меню подтверждения наличия дополнительного кода субъекта кредитной истории. Данный код является необходимым для продолжения операции. Если у вас его нет, получите комбинацию, следуя указанным инструкциям. Вы можете создать код самостоятельно при обращении с паспортом в любое бюро кредитных историй или кредитную организацию. Также у граждан есть возможность воспользоваться документально зафиксированным согласием субъекта кредитной истории для получения необходимого отчета в определенных целях. В этом случае заполненный документ нужно передать в одно из бюро кредитных историй, любую кредитную организацию, кредитный кооператив, микрофинансовую организацию или нотариуса, после чего информация по кредитам будет предоставлена уже без дополнительного кода субъекта.
3
Перейдите к финальному разделу сайта, чтобы в дальнейшем узнать кредитную историю бесплатно по фамилии через интернет. Заполните предложенные поля информацией о себе. Помимо фамилии, имени и отчества вам понадобятся паспортные данные. Также введите дополнительный код субъекта кредитной истории и адрес электронной почты, на который представители Центрального банка в дальнейшем направят ответ. Обратите внимание на рекомендации в нижней части страницы, касающиеся правильности ввода данных. После этого нажмите «Отослать данные». Сведения о кредитном бюро будут направлены вам по e-mail в течение нескольких рабочих дней.
4
Обратитесь в кредитное бюро, которое было указано в электронном письме. Координаты для обратной связи вы можете найти на сайте нужной организации. Обычно требуется личное посещение гражданином указанного объекта, однако некоторые компании могут направить кредитную историю по электронной или обычной почте. Для этого требуется отправка по адресу бюро ваших личных сведений, заверенных нотариусом.
Источники:
  • https://www.cbr.ru/ckki/?PrtId=ckki_zh

Совет 6: Как восстановить журнал посещений

Журнал по умолчанию имеется у каждого веб-обозревателя. Он хранит в себе историю посещений вами сайтов интернета в обычном режиме использования программы. Его можно удалить, чтобы скрыть свое пребывание на определенных ресурсах.
Вам понадобится
  • Учетная запись администратора компьютера.
Инструкция
1
Восстановите записи о посещении вами веб-страниц при помощи утилиты восстановления операционной системы Windows. Это актуально в тех случаях, если точка возврата была создана в сравнительно недавнее время.
2
Даже если вы не добавляли точку восстановления вручную, просмотрите системный календарь, вполне возможно, что она появилась самостоятельно при установке, настройке или обновлении программного обеспечения вашего персонального компьютера, а также при выполнении других задач, имеющих определенное значение в работе операционной системы.
3
Найдите утилиту восстановления предыдущего состояния компьютера через меню «Пуск», выберите в нем список установленных программ и перейдите к стандартным. Запустите «Восстановление операционной системы», предварительно ознакомившись с условиями выполнения данной операции.
4
Завершите работу программ, предварительно сохранив их результаты на жесткий диск компьютера. Дождитесь восстановления системы и перезагрузки компьютера, после чего узнайте, восстановился ли в браузере журнал посещений просмотренных вами веб-страниц.
5
Восстановите журнал просмотренных вами веб-страниц при помощи специальных программ наподобие Handy Recovery и ее аналогов. Обратите внимание, что журнал просмотра веб-страниц также является файлом, а потому его, как и любой другой подобный элемент системы, можно восстановить.
6
Запустите сканирование памяти жесткого диска, после чего выберите поиск удаленных элементов. Отфильтруйте результаты, после чего в дереве папок найдите ваш журнал, при этом пользуйтесь функцией предварительного просмотра. Этот вариант достаточно сложный и может занять очень долгое время, поэтому он годится только для крайних случаев.
Источники:
  • как восстановить очищенный журнал браузера

Совет 7: Как жене узнать, что муж занимается онанизмом

Онанизм – привычка, характерная для людей разного возраста и представляющая собой намеренное стимулирование собственных половых органов для достижения сексуальной разрядки. Узнать, занимается ли ваш муж онанизмом, можно несколькими способами.

Что должно вызывать подозрение в первую очередь

Будьте внимательны и наблюдайте за поведением мужа в течение дня. Если он периодически уединяется в комнате, запирает за собой дверь и просит не беспокоить его под предлогом важной работы или иного неотложного дела, это может наводить на мысль о том, что он делает это для того, чтобы заняться онанизмом. Особенно на это может указывать тот факт, что мужчина уединяется за компьютером либо берет с собой мобильный телефон с доступом в интернет.
Уединение мужчины не обязательно означает то, что он занимается онанизмом. Возможно, у него действительно имеются неотложные дела или он просто желает побыть в одиночестве.

Если у вас есть возможность воспользоваться компьютером мужа, проверьте его на наличие видеороликов или фотографий эротического содержания. Также указать на то, что мужчина является любителем самоудовлетворения, неочищенная история посещений сайтов в интернет-браузере, если среди них имеются ресурсы для взрослых.

Обратите внимание и на домашнюю видеоколлекцию. Возможно, среди DVD-фильмов или видеокассет присутствуют записи для взрослых. Просмотрите стопку домашних газет и журналов, чтобы узнать, не спрятаны ли среди них издания с эротическим содержанием. В пользу того, что муж занимается онанизмом, может указывать и то, что на телевизоре присутствуют каналы для взрослых, которые мужчина подключил втайне от вас.

Онанизм как привычка мужчины

Посмотрите, как мужчина ведет себя в постели, насколько часто он выполняет свой супружеский долг. Возможно, секс в вашей семье – редкое явление, но при этом супруг вполне доволен и весел. Скорее всего, он предпочитает самоудовлетворение классическому сексу либо просто ленится тратить энергию на постель.
Старайтесь не ограничивать мужчину в сексе. В противном случае ему просто придется заняться онанизмом для сексуальной разрядки.

О склонности мужчины к онанизму могут говорить и случайно оставленные им «улики», например, использованные салфетки (или их нераспакованная пачка) в ящике стола, странные пятна на полотенце, мебели и т.д. Некоторые мужчины предпочитают подолгу уединяться в ванной комнате или туалете, запирая при этом дверь. Попробуйте прислушаться – не доносятся ли оттуда странные звуки.

Не стоит считать, что онанизм – это измена собственной супруге. Возможно, это всего лишь юношеская привычка, от которой мужчина постепенно избавится. При этом некоторые представители сильного пола исправно выполняют свой супружеский долг, даже несмотря на то, что занимаются онанизмом. Это своего рода способ достижения дополнительной сексуальной разрядки.
Видео по теме
Источники:
  • как найти журнал посещения сайтов
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше