Совет 1: Как сохранить все открытые вкладки в Opera

Чтобы сохранить все открытые вкладки в Opera, совсем необязательно оставлять браузер все время включенным. Достаточно знать о том, как пользоваться функцией сохранения сеансов.
Как сохранить все открытые вкладки в Opera
Инструкция
1
Запустите браузер Opera и откройте меню основных настроек программы. Сделать это можно несколькими способами. Первый – нажмите на кнопку с изображением иконки Opera, она находится в левом верхнем углу браузера или, если отображается главная панель, то слева внизу от нее. Затем нажмите «Настройки» > «Общие настройки» > вкладка «Основные». Второй – если вместо иконки с символом Opera отображается файловое меню, кликните «Инструменты» > «Общие настройки» > вкладка «Основные». Третий – нажмите горячие клавиши Ctrl+F12, а затем выберите вкладку «Основные».
2
Найдите выпадающее меню, сверху от которого будет написано «Укажите, как поступать браузеру при запуске». Кликните по этому меню, из предложенного списка выберите «Продолжить с места разъединения» и нажмите ОК. Теперь после того, как вы закроете браузер Opera со всеми открытыми вкладками, а затем снова откроете его, эти вкладки останутся на своих местах, а сеанс продолжится с места разъединения.
3
Также обратите внимание на самый нижний пункт «Показывать окно запуска» в выпадающем меню, о котором написано во втором шаге инструкции. Если активировать его, то после следующего запуска браузера появится окно «Добро пожаловать», в котором будет предложено несколько вариантов запуска программы. Первый – уже знакомый «Продолжить с места разъединения», второй – «Загрузить сохраненный сеанс», третий – «Начать с домашней страницы» (домашняя страница настраивается там же, где и параметры запуска, пунктом ниже) и четвертый – «Открыть экспресс-панель» (меню, выполняющее функцию закладок, но более наглядное).
4
Обратите внимание на второй пункт – «Загрузить сохраненный сеанс», с его помощью вы можете настроить так называемые сеансы (или попросту говоря наборы вкладок) для каждого удобного случая. Открыв те или иные вкладки, нажмите на значок символом Opera > «Вкладки и окна» > «Сеансы» > «Сохранить этот сеанс» (если у вас отображается файловое меню, то «Файл» > «Сеансы» > «Сохранить этот сеанс»), а затем дайте ему название и нажмите ОК. Теперь, чтобы открыть тот или иной сеанс при запуске браузера в выпадающем меню, о котором говорится во втором шаге инструкции, установите пункт «Загрузить сохраненный сеанс». Этот способ гораздо удобней, чем «Продолжить с места разъединения», т.к. позволяет открыть желаемый набор вкладок вместо тех, которые были последний раз.

Совет 2 : Как сохранить закладки в Опере

Во время интернет-серфинга большинство пользователей делает закладки, добавляя в свое избранное нужные или понравившиеся сайты. Иногда возникает необходимость перенести их на другой компьютер или переустановить систему. В таких случаях лучше всего будет сохранить свои закладки.
Как сохранить закладки в Опере
Инструкция
1
В браузере Opera (Опера), как и во всех остальных, реализована функция сохранения закладок для посещенных страниц. Чтобы добавить страницу в закладки просто нажмите Ctrl+D во время просмотра страницы. Или в левом нижнем углу нажмите кнопку со стрелкой и в появившейся панели нажмите самую верхнюю кнопку со звездочкой.
Кроме добавления страниц в закладки вы можете сохранить их все, записав в отдельный файл. Из этого же файла закладки можно восстановить на другом компьютере.
2
Для того чтобы сохранить закладки в Опере, перейдите в «Меню» в верхнем левом углу, затем в «Закладки», и далее «Управление закладками». Откроется окно, где в верхней панели меню следует щелкнуть по кнопке «Файл» с изображением дискеты. Далее нужно выбрать «Экспортировать закладки Opera». Откроется окно, в котором нужно указать место на диске, куда будет записан файл с сохраненными закладками.
Обратите внимание
Для того чтобы загрузить все ваши закладки в браузер на другом компьютере, следует в окне управления закладками выбрать «Файл» и далее «Импортировать закладки Opera». После этого нужно выбрать сохраненный вами файл. Все закладки добавятся.
Источники:
  • сохранения оперы

Совет 3 : Как удалить закладки с опера

Во время использования интернета мы все делаем закладки, оставляя для себя возможность быстро найти нужный нам сайт и вернуться к нему. Некоторыми закладками мы пользуемся регулярно, а иные совсем забываем. Накопившиеся ненужные закладки можно легко удалить.
Как удалить закладки с опера
Инструкция
1
Оставаясь одним из популярных браузеров Opera привлекает к себе пользователей высокой скоростью работы, дружественным и простым интерфейсом.
2
Для того чтобы удалить закладки следует открыть в верхнем левом углу «Меню» и выбрать пункт «Закладки», а далее «Управление закладками». Или просто нажать сочетание клавиш Ctrl+Shift+B. Опера отправит вас на страницу, где справа в большом окне будут отражены сохраненные в закладках сайты, а слева - папки для закладок.
3
Удалить закладки можно как по отдельности, выделив все элементы нажатием двух клавиш Ctrl+A, так и по отдельности. После того, как вы выделили ненужные закладки или папки с закладками, нужно нажать на клавиатуре клавишу Delete или просто перетащить выделенные элементы на значок корзины в верхней части окна Оперы.
Видео по теме
Источники:
  • как в опере удалить закладку

Совет 4 : Как закрыть закладку

Практически все современные браузеры позволяют открывать страницы не в отдельных окнах программы, а во вкладках одного экземпляра веб-обозревателя. Такая организация просмотра экономит ресурсы компьютера, ускоряя работу приложений, и создает дополнительные удобства веб-серфинга. Из операций работы с вкладками наиболее часто мы используем их открытие и закрытие. Способов закрытия предусмотрено производителями гораздо больше, чем открытия.
Как закрыть закладку
Вам понадобится
  • Браузер
Инструкция
1
Закладку в любом из современных браузеров можно закрыть, воспользовавшись сочетанием клавиш CTRL + F4.
2
Точно также действует и нажатие сочетания клавиш CTRL + W.
3
У правой кромки закладок каждого из браузеров есть пиктограмма с изображением крестика. В браузере Apple Safari он проявляется только при наведении курсора мыши. Щелкнув этот крестик, тоже можно закрыть вкладку. В обозревателе Internet Explorer крестик присутствует только у активной вкладки, а в остальных браузерах с его помощью вы можете закрыть любую из существующих.
4
Можно навести курсор на ярлычок вкладки и щелкнуть правой кнопкой мыши. В результате выпадет контекстное меню, в котором есть и строка «Закрыть вкладку».
5
Если вы используете мышку, в которой есть средняя кнопка или нажимающееся колесико, то имеете возможность закрывать вкладки, наводя на них курсор мыши и щелкая этой средней кнопкой.
6
Можно закрыть все вкладки, за исключением активной, если навести на ее ярлычок курсор, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать в меню пункт «Закрыть другие вкладки». В Opera этот пункт назван чуть иначе: «Закрыть все, кроме активной», а в Google Chrome вдобавок есть еще и пункт «Закрыть вкладки справа».
Обратите внимание
В обозревателе Internet Explorer закрыть последнюю вкладку можно только закрыв окно обозревателя.

Совет 5 : Как настроить в Опере закладки

Удобный и функциональный браузер Оpera позволяет настраивать необходимые закладки в любом нужном для вас порядке, используя стандартные боковые панели меню и экспресс-панель.
Как настроить в Опере закладки
Вам понадобится
  • браузер Opera Version/11.50
Инструкция
1
Одна из последних и наиболее удобных версий бесплатного браузера Опера – 11.50, сборка 1074. Для начала необходимо настроить боковые панели закладок. Нажмите на значок Opera в верхнем левом углу. Выберите пункт «Панели инструментов» – «Боковые панели». Либо нажмите клавишу «F4». Слева сбоку появилась боковая панель, расположение которой можно настраивать. Сверху вниз на панели находятся кнопки: «Закладки» (в виде звездочки), «Заметки», «Загрузки», «История» и в самом низу кнопка «Боковые панели» (в виде знака плюс).
2
Нажмите на кнопку «Боковые панели» и выберите пункт «Настроить». Откроется окно меню «Оформление», в котором вы можете настроить отображение необходимых боковых панелей и их расположение.
3
Опера предоставляет возможность настроить нужный сайт в виде веб-панели. Для этого в окне меню «Оформление», обратите внимание на пункт «Opera может отображать закладку как боковую панель». Нажмите на кнопку «Добавить веб-панель». Откроется окно «Свойства закладки». В поле «Адрес» впишите полный адрес нужного сайта, в поле «Папка» укажите папку в Избранном, где будет находиться ссылка на этот сайт.
4
Выберите, где будет отображаться кнопка сайта – поставьте галочки в пунктах «Отображать на панели закладок», «Отображать в боковой панели». Нажмите «Ок», теперь в боковой панели появился значок вашего сайта. Если необходимость в такой панели отпадает, нажмите правой клавишей мыши на значке сайта и выберите – «Убрать панель».
5
Для настройки основного списка закладок нажмите на значок в виде звездочки на боковой панели. По умолчанию в закладках находятся папка ссылок Opera и корзина. Над списком папок находятся две кнопки, «Добавить» (в виде знака плюс) и «Вид» (в виде гаечного ключа).
6
Нажмите на кнопку «Вид», для того чтобы настроить вид панели закладок. Предлагается расположить папки в виде древовидной структуры, раздельно папки и их содержимое или сделать отдельные папки.
7
Закладки можно сортировать вручную, это весьма удобная функция для расположения ссылок в любом удобном порядке, папку можно просто перетаскивать левой кнопкой мыши. Также можно расположить ссылки по дате – времени создания или посещения, по названию, т.е. просто в алфавитном порядке.
8
Также в опере предусмотрена удобнейшая функция Экспресс-панели. Для того чтобы открывать самые востребованные сайты с этой панели создайте новую вкладку, щёлкните по одной из девяти ячеек, где написано «Щелкните, чтобы заполнить».
9
В открывшемся окне будет предложено несколько вариантов заполнения, включая часто посещаемые сайты и открытые в настоящее время страницы. Можно выбрать веб-адрес из списка предоставленных, или ввести свой. Также можно перетащить адрес из закладок с помощью левой кнопки мыши, с панели или любого другого источника, где отображается веб-адрес.
Источники:
  • opera закладки

Совет 6 : Как очистить избранное

У любого человека, который активно использует интернет, со временем накапливается огромное количество страничек, занесенных в категорию Избранное. Сама по себе задумка хорошая, быстрый доступ к самым востребованным ресурсам сети. Но когда нужно найти из сотни страничек одну необходимую, это может вызывать неудобства. Поэтому процедура очистки закладок вашего браузера — необходимая процедура, которую надо освоить.

Как очистить избранное
Инструкция
1
Если вы пользователь программы для работы с интернет от Майкрософт - Internet Explorer, неважно какой версии, откройте браузер двойным щелчком по иконке программы. Нажмите на клавиатуре кнопку «Alt», отпустите её, и в верхней части окна программы увидите строку меню, среди кнопок которой будет надпись «Избранное». Нажмите на эту кнопку, и из выпадающего меню выберите «Упорядочить избранное».
2
Откроется окошко с папками-разделами и отдельными названиями сайтов. В нижней части этого окна будет кнопка «Удалить», нажмите на нее, предварительно выделив ненужный сайт левой кнопкой мыши. Повторите операцию со всеми сайтами, от которых хотите избавиться. Это самый правильный и точный способ очистить Избранное.
3
Пользователям другого популярного средства просмотра интернет-сайтов, Opera, предстоит похожая операция. Откройте браузер любым привычным способом и найдите в верхней части окна кнопку «Закладки» и нажмите её. Если нет панели меню с кнопками, нажмите логотип «Opera» в верхнем левом углу окна, а затем из списка, который появится, выберите ту же кнопку «Закладки». В обоих случаях нажмите кнопку «Управление закладками». Появится таблица ваших избранных сайтов. Наведите указатель мыши на строчку с названием сайта и нажмите на клавиатуре кнопку «Del». Так вы быстро сможете удалить все ненужные закладки страничек.
4
Очистка избранного в браузере Google Chrome очень похожа на перечисленные выше методы. Запустите программу Google Chrome любым способом. Найдите в правом верхнем углу окна символическое изображение гаечного ключа. Нажмите на него левой кнопкой мыши. Появится панель настройки, выберите среди строчек меню надпись «Закладки». Когда вы наведёте указатель мыши на эту надпись, появятся все ваши закладки. Найдите строчку с заголовком «Диспетчер закладок», она должна быть второй сверху. Нажмите на нее левой кнопкой мыши. Появится панель управления избранными страницами. Такой же результат можно получить, если в адресной строке браузера написать команду chrome://bookmarks/#1.
5
В любом случае, вы увидите разделённое на две неравные части пространство, в левой части которого будут папки закладок, в правой части — странички, добавленные в избранное. Выберите левой кнопкой мыши строчку с закладкой, которую хотите удалить, и нажмите кнопку «Del». Если нужно удалить сразу несколько закладок, зажмите на клавиатуре кнопку «CTRL» и левой кнопкой мыши нажимайте на тех сайтах, от которых хотите избавиться. Если вы хотите полностью очистить все закладки сразу, в окне «Диспетчера закладок» выделите одну строчку, затем нажмите на клавиатуре клавишу «CTRL» и латинскую «A». Выделятся все строчки. Нажмите кнопку «Del», чтобы удалить их все.

Совет 7 : Как удалить из Opera закладки

Закладки в браузере Opera предназначены для хранения ссылок на полезные ресурсы в интернете и быстрого перехода на них по одному клику мыши. Если у вас скопилось слишком много закладок, их список можно редактировать и удалить лишнее.
Как удалить из Opera закладки
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Откройте браузер Opera, кликнув дважды по ярлыку программы на рабочем столе. Вы также можете найти браузер в главном меню операционной системы и запустить оттуда. Если у вас возникли проблемы с запуском браузера, изучите процессы в «Диспетчере задач» или просто перегрузите компьютер. Как правило, такие проблемы могут возникать при переполнении КЭШа программного обеспечения.
2
Найдите в основном меню приложения пункт «Закладки» и кликните по нему мышью. Выберите «Менеджер управления закладками», и окно браузера модифицируется. В левой части появится список папок с закладками, в правой — список закладок в выделенной папке. Изучите меню управления закладками, расположенное над двумя областями. Удалить закладку можно с помощью одноименного пункта меню, помеченного рисунком с красным крестиком. Удалить все закладки можно, выделив и удалив всю папку в закладками.
3
Если перед удалением вы хотите сделать резервную копию существующих в браузере закладок, нажмите пункт файл меню «Менеджера» и выберите «Экспортировать закладки Opera». Сохраните файл закладок в специальное место на винчестере. Старайтесь создавать резервные копии важных файлов. Также стоит отметить, что лучше проверить каждую закладку в данном браузере. Существуют вирусы, которые генерируют вредоносные сайты и интегрируют их в закладки. Пользователь случайно нажимает на закладку и переходит на такой сайт.
4
Если вы используете последние версии браузера Opera, то тонкую настройку браузера можно сделать с помощью команды opera: config, введенной в строку адреса. Браузер предложит вам огромный список различных параметров, которые можно настроить по своему усмотрению. Также можете хранить закладки на сайты при помощи специальных окон в браузере. Они расположены на рабочем столе браузера, то есть предназначены для быстрого перехода.

Совет 8 : Как удалить панель закладок

Количество разнообразных панелей и пунктов меню в браузере иногда достигает критической массы, мешая нормальной работе. В таком случае в голову приходит логичное решение удалить какой-нибудь элемент интерфейса, например, панель закладок.
Как удалить панель закладок
Инструкция
1
В браузере Opera откройте настройку «Оформление», сделать это можно разными способами. Первый - кликните кнопку в левом верхнем углу программы с символом браузера, а в выпавшем меню – пункт «Оформление». Второй – нажмите правой кнопкой мыши на свободном месте панели закладок и в появившемся списке также нажмите «Оформление». Третий – кликните горячие клавиши Shift+F12. Выберите вкладку «Панели инструментов» и уберите галочку возле пункта «Панель закладок» и нажмите ОК.
2
В Google Chrome нажмите на кнопку с изображением гаечного ключа, которая находится в правой верхней части программы, в появившемся списке выберите «Параметры». Выберите вкладку «Основные», найдите секцию «Панель инструментов» и уберите галочку возле пункта «Всегда показывать панель закладок». Впоследствии скрыть/отобразить панель закладок можно двумя способами. Первый – нажмите на кнопку с гаечным ключом > «Закладки» > «Показывать панель закладок». Второй – кликните горячие клавиши Ctrl+Shift+B.
3
В браузере Mozilla Firefox нажмите на оранжевую кнопку Firefox, которая находится в левом верхнем углу программы. Появится выпадающий список, найдите в нем пункт «Настройки» и кликните по треугольнику, который находится справа от него. Появится еще один список, уберите в нем галочку возле пункта «Панель закладок». Кроме того, есть еще один способ – кликните по кнопке «Закладки», которая находится в правой части панели закладок, и в появившемся меню уберите галочку возле пункта «Показать панель закладок».
4
В Safari убрать панель закладок можно двумя способами. Первый – нажмите на кнопку с изображением шестеренки, которая находится в правом верхнем углу программы, и в появившемся меню нажмите на «Скрыть панель закладок». Второй – нажмите горячие клавиши Ctrl+Shift+«И».

Совет 9 : Как сохранить данные в Оpera

При работе в интернете пользователю часто приходится сохранять те или иные данные. Для того, чтобы сохранить страницы в нужном формате или не искать потом скачанные файлы по всему жесткому диску компьютера, необходимо правильно настроить браузер.
Как сохранить данные в Оpera
Инструкция
1
Чтобы настроить сохранение файлов в нужной вам папке, запустите браузер, откройте «Сервис – Настройки – Дополнительно – Загрузки». В нижней части окна, в поле «Сохранять загруженные файлы в», укажите место хранения файлов – нажмите кнопку «Обзор» и выберите нужную папку. Сохраните изменения, нажав «ОК».
2
При скачивании файлов – например, архивов, программ, изображений и т.п., они будут сохраняться в указанной папке. Сразу после начала скачивания будет открыта вкладка «Загрузки», вы сможет следить за процессом скачивания файла. Если по какой-то причине закачка прекратилась, вы можете начать ее заново, нажав в этой вкладке кнопку «Перезапустить».
3
Иногда закачка приостанавливается без сообщения об ошибке. В этом случае нажмите кнопку «Остановить», затем «Возобновить». Обычно этим способом удается до конца закачать файл, но иногда возникает сбой – процесс скачивания очень быстро завершается, появляется сообщение о том, что загрузка файла завершена. Но на самом деле он остается обрезанным. В этом случае его надо удалить и попробовать загрузить снова.
4
При загрузке страниц сайтов обращайте внимание на то, в каком формате они сохраняются. По умолчанию Opera сохраняет их в формате *.mht. Это удобный вариант сохранения, так как вся страница с изображениями и другими элементами помещается в один файл. При просмотре сохраненных на диск страниц с помощью Оперы у вас не будет никаких проблем, но попытка открыть их в другом браузере может оказаться неудачной. Если вы хотите, чтобы сохраненные страницы были гарантированно доступны в любом браузере, сохраняйте их в формате *.html.
5
После скачивания файла вы можете сразу перейти в содержащую его папку, кликнув мышкой появившееся сообщение об окончании загрузки. Второй вариант: на вкладке «Загрузки» нажмите строку с файлом, правой кнопкой мышки выберите пункт «Открыть папку». Этот вариант полезен и в том случае, если вы не знаете, где сохранился файл.

Совет 10 : Как добавить в избранное в "Опере"

При «серфинге» в интернете ежедневно попадаются сотни интересных и полезных сайтов. Чтобы не потерять их и иметь возможность вернуться к интересующей информации в нужный момент, воспользуйтесь специальными функциями браузера «Опера».
Как добавить в избранное в "Опере"
Инструкция
1
Веб-обозреватель Opera может сохранять в своей памяти неограниченное количество закладок, причем большим преимуществом данного браузера является его возможность классифицировать сайты по тематическим папкам и разделам. Сделать навигацию по закладкам максимально комфортной может сам пользователь.
2
Откройте интересный вам сайт, который вы хотите сохранить в «Избранном». Вы можете сохранить как главную страницу сайта, так и любой интересующий вас раздел. В случае социальной сети добавлять в избранное можно и страницы определенных пользователей, чтобы иметь возможность быстро находить их страницы.
3
Нажмите на кнопку «Меню» и в открывшемся окне выберите вкладку «Страница». Наведите курсор на нее и в появившемся контекстном меню активируйте функцию «Создать закладку страницы». Это же действие вы можете проделать с помощью клавиатуры, задав комбинацию «Ctrl+D».
4
Перед вами откроется панель настроек «Избранного». Задайте имя закладке – вы можете сохранить имя сайта или написать свою фразу, которая поможет вам быстро найти нужную страницу в «Избранном».
5
Функция «Создать в…» позволяет выбрать, в какой из папок закладок будет размещаться ссылка на конкретный сайт. Если имеющиеся разделы закладок в данном случае не подходят, нажмите на кнопку «Создать папку». Выберите ей путь размещения (это может быть как самостоятельный раздел, так и «папка в папке»).
6
Задайте имя вашей папке и выделите ее левой кнопкой мыши. Нажмите кнопку «Подробнее», если вам нужно создать описание данного сайта. В этом же разделе закрепите, если нужно, ссылку на сайт на «Панели закладок» или на «Боковой панели» браузера. Нажмите кнопку «ОК» для подтверждения своих действий.
7
Чтобы иметь возможность быстро сохранять закладки и легко находить их при случае (например, на рабочем компьютере), выведите панель закладок в строку панели задач. Для этого снова откройте «Меню» и выберите раздел «Панели инструментов». Поставьте галочку у строки «Панель закладок», и она появится под адресной строкой «Оперы».
8
Чтобы перенести в «Оперу» закладки, сохраненные на других браузерах, откройте в интересующем вас браузере папку «Закладки» или «Избранное» (в зависимости от индивидуальных настроек веб-обозревателя» и нажмите кнопку «Экспортировать закладки». Задайте путь – «Экспортировать в браузер Opera», нажмите «ОК». Через несколько секунд эти закладки сохранятся в «Избранном» «Оперы».

Совет 11 : Как в Опере сохранить ссылки

Любая удачная находка создателей какого-либо браузера очень быстро появляется в продуктах всех его конкурентов. Поэтому в интерфейсах наиболее популярных современных интернет-обозревателей используются схожие функциональные элементы. Например, в браузере Opera, как и в большинстве программ этого рода, для хранения ссылок используется «Панель закладок», «Избранные ссылки», «Экспресс-панель».
Как в Опере сохранить ссылки
Вам понадобится
  • Браузер Opera.
Инструкция
1
Для сохранения ссылок в Opera можно воспользоваться «Панелью закладок». Это узкая полоска, которая размещается ниже адресной строки и содержит кнопки-ссылки, при щелчке указателем мыши загружающие в текущую вкладку страницу с закрепленного за этой кнопкой веб-адреса. Если в вашем браузере она не отображается, раскройте меню Opera и выберите пункт «Панель закладок» в разделе «Панели инструментов».
2
Чтобы поместить на эту панель любую ссылку из открытой страницы, просто перетащите ее туда мышкой. Адрес открытой страницы тоже можно добавить на панель - перетащите на нее всю адресную строку, нажав левую кнопку над надписью «Веб» у левого края строки.
3
Можно хранить адреса страниц сайтов и в списке избранных ссылок Opera - он открывается нажатием кнопки «Закладки», помещенном рядом с кнопкой главного меню браузера. Для добавления текущей страницы в этот список раскройте контекстное меню, кликнув правой кнопкой мыши по пространству, свободному от изображений и других элементов.
4
В меню выберите строку «Создать закладку страницы». Можно заменить это действие нажатием сочетания клавиш Ctrl + D. В появившемся диалоге задайте название для новой строки в списке избранных страниц (поле «Имя») и выберите раздел, в который эта строка будет помещена (поле «Создать в»). Кнопка «Подробнее» в этом окне открывает несколько необязательных дополнительных настроек, а кнопка OK помещает созданную ссылку в «Избранное».
5
Ссылку можно добавить и в «Экспресс-панель» Opera. Это отдельная вкладка, которая по умолчанию открывается при запуске браузера. Ссылки на ней помещены в таблицу в виде картинок с фрагментами скриншотов страниц. Для добавления в эту таблицу новой ссылки щелкните по самой последней ячейке - в нее помещен знак плюса. Во всплывшем окошке либо выберите одну из картинок открытых в браузере страниц, либо введите нужный URL в поле «Адрес». Для завершения операции нажмите кнопку OK.

Совет 12 : Как найти закладки в Опере

Почти все элементы меню Opera могут быть настроены пользователем по своему усмотрению. В ходе экспериментов или в результате сбоя в работе браузера тот элемент, который обеспечивает доступ к списку закладок, может быть потерян и его отображение в меню придется восстанавливать. Искать закладки (точнее, хранящий их файл) иногда приходится и при переносе их в другой компьютер или после переустановки ОС.
Как найти закладки  в Опере
Вам понадобится
  • Браузер Opera.
Инструкция
1
В меню Opera полный список закладок открывается с использованием отдельной кнопки - на ней изображена пятиконечная звездочка. Если в меню вашего браузера она не отображается, кликните правой кнопкой мыши по любой вкладке и выберите в контекстном меню пункт «Оформление» в разделе «Настроить».
2
Перейдите на вкладку «Кнопки» открывшегося окна настроек и щелкните по строке «Браузер» в списке «Категория». В перечне доступных кнопок найдите «Закладки» и перетащите на панель меню браузера. После этого окно настроек можно закрыть.
3
Чтобы найти файл, хранящий закладки Opera в собственном формате этого браузера, вам будет нужен файл-менеджер - запустите его, например, выбрав пункт «Компьютер» в главном меню ОС Windows или нажав сочетание клавиш Win + E.
4
Найдите в браузере адрес нужного файла. Для этого раскройте его меню щелчком по кнопке со стилизованным логотипом Opera или нажатием клавиши Alt. Перейдите в раздел «Справка» и выберите пункт «О программе». Opera отобразит страницу с длинным списком самой разной информации, среди которой будет и нужный вам адрес файла - он помещен напротив надписи «Закладки» в секции с названием «Пути» и выглядеть должен примерно так: E:UsersDollAppDataRoamingOperaOperaookmarks.adr.
5
Скопируйте адрес в буфер обмена - выделите его и нажмите сочетание клавиш Ctrl + C. Затем перейдите в окно «Проводника» и кликните левой кнопкой мыши адресную строку. Вставьте скопированный адрес файла (Ctrl + V), но его название - bookmarks.adr - удалите из строки. Затем нажмите на клавиатуре кнопку Enter, и менеджер файлов откроет окно с содержимым папки, в которой хранится нужный файл. Найдите его по имени, выделите и скопируйте. После этого файл можно поместить на нужный носитель, отправить по электронной почте, переместить на флэшку и т.д.

Совет 13 : Где хранятся закладки в Опере

Редактирование параметров закладок может быть осуществлено как при помощи интерфейса раздела управления закладками Opera, так и вручную при помощи текстового редактора. Браузер размещает закладки в специальном файле в папке пользователя системы. Этот документ имеет текстовое расширение, что делает его доступным для изменения.
Где хранятся закладки в Опере

Размещение файла закладок

В зависимости от версии вашей операционной системы, файл закладок Opera хранится в соответствующей папке пользователя. Чтобы уточнить размещение данной директории в вашей системе, вы можете открыть окно программы, кликнув на соответствующем ярлыке рабочего стола или панели быстрого запуска. После этого в адресной строке программы верхней части окна введите запрос opera:about. На экран будут выведены данные о текущей версии используемой утилиты.
В разделе «Путь к папке профиля» будет указано размещение папки, где хранятся параметры программы в системе.

В операционных системах Windows 7 и 8 данные утилит находятся в папке «Пуск» - «Компьютер» - «Локальный диск C:» - Users – AppData – Roaming – Opera. В системе Windows XP данная папка располагается в каталоге «Мои документы». Чтобы увидеть нужную директорию, кликните на меню «Свойства» верхней панели окна «Проводника» Windows. После этого нажмите «Параметры папок». Перейдите во вкладку «Вид», где поставьте галочку напротив раздела «Скрытые файлы и папки» - «Показывать скрытые файлы». Нажмите «Ок» для сохранения изменений.

Изменение файла закладок

После получения доступа к папке Opera найдите документ bookmarks.adr. Правой клавишей кликните на данном файле и выберите пункт «Открыть с помощью». В появившемся списке программ выберите «Блокнот».

Структурно все раскладки располагаются блоками. Каждая ссылка имеет соответствующий набор параметров, который и влияет на ее отображение в меню приложения. Параметр ID помогает вернуть порядковый номер закладки для браузера. Данную строчку не стоит редактировать, т.к. он не влияет на отображение элементов.

Параметр NAME отвечает за название закладки в меню программы. URL определяет адрес, на который переходит программа при нажатии ссылки. Раздел CREATED определяет время создания данного элемента (в формате UNIX). Description выводит описание, которое появляется при наведении мышью на элемент в меню закладок в программе. Атрибут UNIQUEID присваивает уникальное значение для ссылки.
С идентификатором #FOLDER указаны имена подпапок в директории закладок. Отредактируйте их, если хотите изменить названия директорий аналогичным ссылкам образом.

Измените параметры NAME и URL в окне «Блокнота», введя соответствующее текстовое значение после знака "=". Сохраните произведенные изменения, кликнув на «Файл» - «Сохранить» в окне программы. После этого запустите Opera и проверьте произведенные настройки.

Ручной метод редактирования ссылок особенно удобен, когда требуется изменить название нескольких элементов меню закладок.
Источники:
  • где в опере хранятся закладки
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500