Совет 1: Как рассчитать коэффициент трансформации

Коэффициент трансформации является основной характеристикой трансформатора. Он показывает, насколько изменяются основные параметры электрического тока, после того как он проходит через это устройство. Когда коэффициент трансформации больше 1 – трансформатор называется понижающим, если меньше – повышающим.
Вам понадобится
  • - трансформатор;
  • - источник переменного тока;
  • - тестер;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Возьмите обычный трансформатор. Он состоит из двух катушек. Найдите количество витков катушек N1 и N2, которые являются основой трансформатора и соединены магнитопроводом. Определите коэффициент трансформации k. Для этого поделите количество витков первичной катушки N1, которая подключается к источнику тока, на количество витков вторичной катушки N2, к которой подключается нагрузка: k=N1/N2.
2
Пример. Обмотка трансформатора, подключенная к источнику тока, имеет 200 витков, а другая обмотка 1200 витков. Определите коэффициент трансформации и тип трансформатора. Найдите первичную и вторичную обмотку. Первичная – это та, которая подключена к источнику тока, она имеет 200 витков. Вторичная обмотка имеет, соответственно, 1200 витков. Рассчитайте коэффициент трансформации по формуле: k=N1/N2=200/1200=1/6≈0,167. Трансформатор повышающий.
3
Измерьте электродвижущую силу (ЭДС) на обоих обмотках трансформатора ε1 и ε2, если нет возможности узнать количество витков в них. Для этого подключите первичную обмотку трансформатора к источнику тока. Этот режим называется холостым ходом. С помощью тестера найдите напряжение на первичной и вторичной обмотке. Оно будет равно ЭДС каждой из обмоток. Учитывайте, что потери энергии за счет сопротивления обмоток пренебрежимо малы. Рассчитайте коэффициент трансформации через отношение ЭДС первичной и вторичной обмотки: k= ε1/ε2.
4
Пример. Напряжение на первичной обмотке после подключения к источнику тока равно 220 В. На разомкнутой вторичной обмотке напряжение составляет 55 В. Найдите коэффициент трансформации. Трансформатор работает на холостом ходу, поэтому напряжения на обмотках считайте равными ЭДС. Рассчитайте коэффициент трансформации по формуле: k=ε1/ε2=220/55=4.
5
Найдите коэффициент трансформации работающего трансформатора, когда к вторичной обмотке присоединен потребитель. Рассчитайте его, поделив ток в первичной I1 обмотке, на ток во вторичной I2 обмотке. Ток измерьте, присоединяя последовательно обмоткам тестер, переключенный в режим работы амперметра: k=I1/I2.

Совет 2: Как рассчитать трансформатор

Трансформатор – это электрический аппарат, который преобразует одно переменное напряжение в другое, например из 220 В. в 12 В. – это понижающий трансформатор. Простейший трансформатор состоит из магнитопровода и намотанных на нем обмоток: первичной и вторичной. На первичную обмотку подается переменное напряжение, к примеру, 220 вольт от сети, а во вторичной обмотке, посредством индуктивной связи создается другое переменное напряжение. Выходное напряжение, зависит от разности витков первичной и вторичной обмоток.
Инструкция
1
Расчет примитивного Ш-образного трансформатора лучше всего показать на примере. Допустим, вам нужно рассчитать трансформатор с параметрами: сетевое напряжение U1=220В; выходное напряжение (напряжение на вторичной обмотке) U2=12В; ток нагрузки i2=0,5А. Сначала определите выходную мощность: P2=U2*i2=12*0,5=6Вт. Для такой мощности можно взять магнитопровод сечением примерно четыре квадратных сантиметра (S=4)
2
Далее рассчитайте, сколько требуется витков для одного вольта. Для Ш-образного трансформатора есть формула: К=50/S=50/4=12,5 витков на вольт.
3
Затем, рассчитайте количество витков первичной обмотки: W1=U1*K=220*12,5=2750 витков. И количество витков вторичной обмотки: W2=U2*K=12*12,5=150 витков.
4
После этого, определите ток в первичной обмотке: i1=(1,1*P2)/U1=(1,1*6)/220=30мА. А затем удастся посчитать диаметр провода первичной обмотки без изоляции. Дело в том, что максимальный ток для медного провода составляет 5 ампер на квадратный миллиметр, поэтому: d1=5А/(1/i1)=5A/(1/0,03А)=0,15мм.
5
И последнее, рассчитайте диаметр провода вторичной обмотки по формуле, d2=0,025*корень квадратный из i2, значение i2 в этой формуле подставляйте в миллиамперах: d2=0,025*22,4=0,56мм.
Полезный совет
Измерить диаметр провода при подборке можно и без использования точных измерительных приборов. Намотайте плотно измеряемый провод на карандаш, замерьте один сантиметр намотки и разделив его на количество витков вы получите диаметр провода.

Совет 3: Как рассчитать коэффициент спроса

Коэффициент – это определенный показатель, выраженный относительными величинами. Он может отражать скорость развития какого-либо действия, взаимосвязь различных явлений, степень использования ресурсов и многие другие аспекты, поддающиеся сравнению и оценке. Спрос представляет собой определенные потребности, в чем бы то ни было, опосредованные и ограниченные какими-либо факторами. Учитывая изложенное, коэффициент спроса как показатель может применяться в любой сфере жизни как материальной, так и нематериальной.
Инструкция
1
Для того, чтобы рассчитать коэффициент спроса необходимо знать какой именно спрос требуется определить, какие факторы влияют на показатели спроса и каково их численное выражение. Также важно знать и уметь применять различные формулы расчета коэффициента спроса.Первоначально необходимо определить коэффициент какого спроса будет рассчитываться. Это может быть спрос на товары и услуги, спрос на денежные средства, спрос для расчета нагрузок и многие, многие другие категории.
2
Определившись с видом спроса, необходимо установить, какие именно факторы и в каком размере влияют на определение коэффициента спроса. Здесь требуется либо мониторинг текущих процессов, влияющих на коэффициент спроса, либо получение уже известных величин. Для получения уже известных величин существуют различного рода справочники.
3
Для определения ряда коэффициентов спроса достаточно воспользоваться уже разработанными и внедренными в практическую сферу специальными таблицами, где приводятся факторы, влияющие на величину коэффициента и их числовое выражение. Таким образом, достаточно знать факторы, их величины и посмотреть какой коэффициент соответствует этим данным.
4
В некоторых случаях для расчета коэффициента спроса применяются специально разработанные формулы, по которым и производится расчет. Тут уже без специальных знаний физики, математики и других технических наук не обойтись, поэтому лучше доверить производство расчета специалисту узкой направленности.
5
Любые расчетные операции требуют специальных знаний, поэтому, если человек такими познаниями не обладает, то лучше за самостоятельный расчет коэффициента спроса не браться. Особенно это касается случаев, когда правильный расчет коэффициента спроса влияет на другие процессы. Например, при расчете коэффициента спроса для нагрузки, от правильности его определения зависит очень много обстоятельств и не только качества работы оборудования, но и безопасности.

Совет 4: Как рассчитать коэффициент покрытия

При анализе ликвидности, под которой понимается способность предприятия своевременно рассчитываться по взятым на себя краткосрочным обязательствам за счет быстро реализуемых активов, рассчитывают ряд коэффициентов. Среди них коэффициент текущей ликвидности или коэффициент покрытия.
Инструкция
1
Коэффициент покрытия характеризует способность предприятия своевременно погашать текущие обязательства за счет реализации оборотных активов. Это наиболее распространенный показатель, характеризующий ликвидность организации. Чем выше его величина, тем более платежеспособным является предприятие.
2
Данный коэффициент показывает, сколько рублей оборотных активов компании приходится на рубль краткосрочных обязательств. Иными словами, он позволяет определить, какую часть текущих обязательств предприятие может погасить за счет текущих активов. Поэтому теоретически организация, в которой уровень оборотных активов превышает уровень краткосрочных обязательств, может рассматриваться как успешно функционирующая.
3
Расчет коэффициента покрытия довольно прост. Он определяется как отношение текущих активов к текущим пассивам фирмы. При этом под активами понимаются наличные средства в кассе предприятия и на счетах в банках, дебиторская задолженность со сроком погашения менее 12 месяцев, стоимость товаро-материальных ценностей, прочие текущие активы, например, краткосрочные финансовые вложения. Но при этом следует помнить, что не все активы, указанные в балансе, относятся к текущим. Некоторые товарные остатки или просроченная дебиторская задолженность имеют нулевую ликвидность. Под текущими пассивами понимаются ссуды с ближайшим сроком погашения, обязательства перед работниками организации, бюджетом, внебюджетными фондами и др.
4
Значение коэффициента покрытия, как правило, в разных отраслях неодинаково. Его нормативное значение – 2. Коэффициент ниже установленного уровня считается критическим. Увеличение данного показателя в динамике рассматривается как положительный аспект и показывает, что риск, связанный с трудностью реализации активов предприятия, снижается.
Источники:
  • коэффициент покрытия ликвидности

Совет 5: Как определить коэффициент трансформации

Коэффициент трансформации является одним из основных параметров любого трансформатора. Если этот показатель неизвестен, его можно самостоятельно определить эксперимантальным способом.
Инструкция
1
Приготовьте вспомогательный трансформатор, развивающий на вторичной обмотке напряжение порядка 3 В. Это может быть, например, накальная обмотка трансформатора от любого испорченного прибора, оборудованного вакуумно-люминесцентным индикатором. Ни в коем случае не допускайте короткого замыкания этой обмотки.
2
На испытуемом трансформаторе при помощи омметра или заменяющего его прибора найдите обмотку с наименьшим сопротивлением. Обращайте при измерениях внимание на разницу даже в долях ома. Именно она содержит наименьшее число витков. При измерениях не касайтесь токоведущих частей, чтобы исключить удар напряжением самоиндукции.
3
Подайте напряжение в 3 В со вспомогательного трансформатора на обмотку с наименьшим числом витков, определенную указанным выше способом, через предохранитель на 0,25 А. Сначала соедините вспомогательный трансформатор с испытуемым, и лишь затем подавайте на вспомогательный трансформатор напряжение питания. Его подавайте также через предохранитель того же номинала. Не прикасайтесь к элементам первичной цепи.
4
Параллельно обмотке трансформатора с наименьшим числом витков подключите вольтметр переменного тока. Запишите его показания.
5
Начните подключать тот же вольтметр к другим обмоткам трансформатора. При необходимости, переключайте пределы. Помните, что на остальных обмотках могут действовать высокие напряжения. Всякий раз записывайте показания, а также расположение выводов этих обмоток. Не допускайте в ходе проведения измерений даже кратковременных коротких замыканий.
6
Окончив эксперимент, обесточьте вспомогательный трансформатор, после чего разберите установку.
7
Чтобы определить коэффициент трансформации между любыми двумя обмотками трансформатора, поделите напряжение на одной из них на напряжение на другой. При желании, составьте таблицу коэффициентов трансформации для всех сочетаний его обмоток.

Совет 6: Как определить коэффициент по транспортному налогу

В случае продажи или покупки автомобиля возникает вопрос о правильном исчислении коэффициента по транспортному налогу, определяемому в соответствии с п.3 ст.362 налогового кодекса и указываемому в графе 9 раздела 2 налоговой декларации по транспортному налогу.
Инструкция
1
Запомните, что согласно главе 28 налогового кодекса РФ налогоплательщики-организации по истечении каждого отчетного периода (квартала) обязаны рассчитать сумму авансового платежа по транспортному налогу и предоставить в налоговый орган налоговый расчет по авансовым платежам данного налога. Форму налогового расчета и рекомендации по ее заполнению используйте утвержденную приказом Минфина РФ.
2
В разделе 2 расчета по графе 11 отразите сумму рассчитанного авансового платежа за отчетный период. Для расчета высчитайте 25% от произведения налоговой базы, налоговой ставки и коэффициента из графы 9 п.14. Этот коэффициент вычислите путем деления количества полных месяцев, в течение которых автомобиль был зарегистрирован на налогоплательщика, на количество полных месяцев в отчетном периоде.
3
Значение коэффициента укажите в виде десятичной дроби с точностью до второго знака после запятой (до сотых долей). Месяц регистрации и месяц снятия с регистрации авто примите за целый месяц. Если машина была зарегистрирована и снята с учета в один и тот же календарный месяц, укажите 1 полный месяц.
4
Например, если авто продано в августе, то коэффициент по транспортному налогу за III квартал рассчитайте следующим образом. Количество месяцев, в течение которых машина состояла на учете, примите за 2 (июль и август). Количество месяцев в отчетном периоде (в третьем квартале) – 3. Разделив 2 на 3, получите 0,67. Этот коэффициент и указывайте в декларации.
5
В случае приобретения машины коэффициент по транспортному налогу рассчитывайте аналогичным образом. При этом по каждому транспортному средству ведите отдельный расчет коэффициента. Сумму авансового платежа за квартал рассчитайте путем перемножения полученного коэффициента на мощность двигателя и на ставку налога за каждую лошадиную силу мощности.
Источники:
  • п 3 ст 362 нк рф

Совет 7: Как рассчитать коэффициент капитализации

Коэффициент капитализации является одной из расчетных величин финансового левериджа. Таким непереводимым английским словом называют группу величин, характеризующих соотношение между заемными средствами компании и ее собственным капиталом.
Инструкция
1
Коэффициент капитализации позволяет определить, насколько велика зависимость деятельности компании от заемных средств. Чем выше этот показатель, тем больше предпринимательский риск организации. Термин «капитализация компании» в данном случае не следует путать с капитализацией на рынке, это разные понятия. Капитализация компании – это суммарная величина вложений капитала в производимый объект, состоящая из собственных и заемных средств.
2
Математически коэффициент капитализации равен отношению величины долгосрочных обязательств к суммарной величине долгосрочных обязательств (заемных средств) и собственных средств:КК = ДО/(ДО + СС).
3
Коэффициент капитализации показывает, насколько велико влияние заемных средств на получение чистой прибыли. Соответственно, чем больше доля заемных средств, тем меньше предприятие получит прибыли, поскольку часть ее уйдет на погашение кредитов и выплату процентов.
4
Компанию, большую часть пассивов которой составляют заемные средства, называют финансово зависимой, коэффициент капитализации такой компании будет высоким. Компания, финансирующая собственную деятельность своими средствами, является финансово независимой, коэффициент капитализации ее низкий.
5
Финансовый левередж представляет собой одно из трех направлений системы расчетных величин, малейшие колебания которых приводят к существенным изменениям основных показателей. Левередж в дословном переводе с английского означает «рычаг». В данном случае анализируется влияние структуры капитала на размер получаемой чистой прибыли.
6
Не существует нормативных величин для коэффициента капитализации, поскольку его значение зависит от отрасли, в которой работает предприятие, от применяемых технологий. Этот коэффициент является важным для инвесторов, рассматривающих данную компанию как вложение своих средств. Разумеется, их привлекают компании с большим преобладанием собственного капитала, т.е. более финансово независимые. Однако доля заемных средств не должна быть слишком низкой, поскольку это уменьшит долю их собственной прибыли, которую они получат в виде процентов.

Совет 8: Как рассчитать коэффициент прироста

Коэффициенты прироста населения – важные показатели для расчета демографической статистики. Эти данные основываются на информации, отраженной в регулярной переписи граждан, и показывают естественный или механический рост населения страны.
Инструкция
1
Величина прироста населения рассчитывается как разность между двумя показателями на начало и конец расчетного периода. Коэффициентом прироста населения является величина, равная отношению прироста населения к среднегодовой численности. Общее число жителей страны является абсолютной величиной и носит только дополнительный информативный характер, как и другие общие показатели, например, число родившихся или число умерших.
2
Коэффициенты прироста являются относительными величинами, они не имеют размерности и применяются в сравнительном анализе для выявления общей демографической картины. Они называются относительными, потому что выражают собой отношение, дробь одной абсолютной величины к другой.
3
Общий коэффициент прироста населения равен сумме двух показателей: естественного и миграционного коэффициентов прироста. Естественный прирост населения – это разница между количеством родившихся и умерших людей за определенный период. Для получения коэффициента эта величина делится на среднегодовую численность.
4
Миграционный прирост – это разница между количеством прибывших в страну людей из других стран и количеством убывших на постоянное место жительства в другое государство. Коэффициент миграционного прироста также называют механическим, он равен отношению описанной разницы к среднегодовой численности населения.
5
Среднегодовая численность населения – условно принятая величина, которая равна полусумме численности населения на начало года и на конец года. При этом предполагается, что количество жителей в течение года растет равномерно.
6
Коэффициент естественного прироста населения обычно выражается на 1000 человек в год и является наиболее показательной характеристикой темпов роста населения.
7
На основе общего коэффициента прироста населения прогнозируется перспективная численность населения на будущие периоды, которая предполагает сохранение закономерностей роста, определенных на расчетном временном промежутке.

Совет 9: Как рассчитать коэффициент маневренности

О финансовой устойчивости предприятия можно сделать вывод, зная о степени его зависимости от заемных средств, о возможности маневрировать собственным капиталом. Эта информация важна для собственников компании, ее инвесторов, а также контрагентов (покупателей готовой продукции и поставщиков сырья).
Инструкция
1
При анализе финансовой устойчивости вы можете рассчитать коэффициент маневренности собственного капитала. Он характеризует долю источников собственных средств предприятия, находящихся в мобильной форме. Коэффициент маневренности показывает, какая часть собственного оборотного капитала занята в обороте, а какая капитализирована. При этом оборотным капиталом, находящимся в мобильной форме, предприятие может свободно маневрировать.
2
Для расчета коэффициента маневренности используйте следующую формулу:
Км = СОС/СК, где
СОС – собственные оборотные средства;
СК – собственный капитал.
Иными словами, коэффициент маневренности представляет собой отношение собственного оборотного капитала предприятия к собственным источникам финансирования его деятельности. Рекомендуемое значение для данного показателя - 0,5 и выше. Его величина зависит от вида деятельности предприятия. В фондоемких производствах его нормальный уровень, как правило, ниже, чем в материалоемких.
3
Величину собственного капитала вы можете увидеть в III разделе пассива бухгалтерского баланса. Что касается объема собственных оборотных средств, то это расчетная величина. Ее вы можете найти одним из следующихспособов:
1) СОС = СК – ВА, где
СК – собственный капитал предприятия;
ВА – внеоборотные активы.
2) СОС = ОА – КО, где
ОА – оборотные активы;
КО – краткосрочные обязательства предприятия.
Данный показатель характеризует долю собственного капитала, которая направляется на финансирование его текущей деятельности (формирование текущих активов).
4
Вы должны учитывать, что в динамике коэффициент маневренности должен увеличиваться. Однако его резкий рост не является свидетельством нормального развития предприятия. Это связано с тем, что повышение данного коэффициента возможно при росте собственного оборотного капитала или при снижении собственных источников предприятия. А значит, резкое увеличение данного показателя автоматически вызовет уменьшение других, например, коэффициента автономии, что свидетельствует об усилении зависимости предприятия от кредиторов.

Совет 10: Как рассчитать коэффициент износа

Предприятия, осуществляя коммерческую деятельность, постоянно приобретают объекты основных средств разного срока использования. К ним относятся здания и сооружения, станки, механизмы и прочее. Но любое оборудование подвержено моральному и материальному устареванию. Чтобы грамотно его определить, вводится коэффициент износа.
Вам понадобится
  • Данные о первоначальной стоимости основных средств, норма амортизационных отчислений.
Инструкция
1
Прежде всего необходимо выяснить, какова была первоначальная стоимость приобретенного объекта основных средств. Эти данные можно подчеркнуть из первичных документов. Это счета-фактуры, чеки, накладные и прочее.
2
Далее необходимо разобраться с нормой амортизации. Под этим понятием подразумевается заранее установленный процент, который списывается с первоначальной стоимости объекта в целях возмещения его износа. К примеру, стоимость автомобиля составляет 800000 рублей, а срок его полезного использования 10 лет. Пусть его цена - это 100%, тогда норма амортизации в процентах будет составлять 100%/10 лет = 10% (в абсолютном исчислении 80000 руб).
3
Теперь, разобравшись с необходимыми данными, можно рассчитать коэффициент износа, который определяется как отношение суммы амортизационных отчислений за период его использования к первоначальной стоимости объекта основных средств. Для наглядности можно продолжить рассмотрение примера с автомобилем. Допустим, что он эксплуатируется уже 6 лет. Значит количество амортизационных отчислений за этот период составит 6*80000 = 480000 руб. Коэффициент износа составит:480000/800000 = 0.6
Обратите внимание
Данный выше способ вычисления суммы амортизации называется линейным. Он подразумевает равномерное списание стоимости объекта за период его использования.

Существует еще один разрешенный в налоговом учете метод, который называется нелинейным. Применяя его, предприятие списывает норму амортизации не с первоначальной стоимости, а с остаточной. К примеру, имеется станок стоимостью 60000 руб, ежемесячная норма амортизации составляет 5%. Тогда списание стоимости будет происходить так:
1 месяц: 60000 - 5% = 57000 руб;
2 месяц: 57000 - 5% = 54150 руб;
3 месяц: 54150 - 5% = 51442.5 руб
и т.д.

Каждая российская компания сама вольна выбирать, какой метод для исчисления амортизации применять.

Совет 11: Как рассчитать коэффициент по стажу

Для начисления пенсии определяется коэффициент по стажу. Он рассчитывается путем умножения продолжительности стажа на величину оценки одного года стажа. Размер государственного пособия зависит не только от коэффициента стажа, но и от среднего месячного заработка, вычисленного для исчисления пенсии.
Вам понадобится
  • - трудовая книжка работника или другой документ, подтверждающий стаж;
  • - калькулятор;
  • - календарь;
  • - федеральное законодательство;
  • - нормативные акты регионального правительства.
Инструкция
1
Сначала определите общий стаж работника. Он вычисляется путем подсчета периодов работы на каждом предприятии. Выпишите даты начала и окончания трудовой деятельности на том или ином предприятии. Для этого используйте трудовую книжку сотрудника, трудовые договора, гражданско-правовые договора, контракты, справки и другие документы, являющиеся подтверждением трудового стажа специалиста.
2
Просуммируйте между собой каждый период выполнения трудовых функций в компаниях. Для этого найдите количество календарных дней стажа сотрудника.
3
Выделите годы в полученном количестве календарных дней трудовой деятельности. За полный год возьмите 360 дней. Это правило закреплено в федеральном законе.
4
Выделите месяцы в общем количестве трудового стажа работника. Полный месяц – 30 календарных дней.
5
Вычислите коэффициент по стажу. Для этого величину оценки одного года стажа (она устанавливается региональными нормативными актами, на каждый год она разная) умножьте на количество лет рассчитанного стажа. Учтите, что стаж сотрудника возьмите в годах. К примеру, стаж специалиста составляет 20 лет 5 месяцев, при нахождении коэффициента по стажу берите в расчет 20+5/12. Полученную сумму разделите на сто процентов.
6
Для определения величины пенсии коэффициент по стажу умножается на среднемесячный заработок за период расчета стажа. Заработная плата за каждый месяц трудовой деятельности не должна быть ниже минимального размера оплаты труда (он устанавливается региональным правительством на каждый год).
7
Таким способом рассчитывается пенсия до 31.12.2001 года. После указанного срока действует накопительная система. Стаж сотрудника должен быть не ниже десяти лет. А размер пенсии будет зависеть от суммы страховых отчислений, которые уплачивает работодатель.
8
Пенсия увеличивается в том случае, если специалист перечисляет в фонд добровольного страхования сумму от двух до двенадцати тысяч рублей. Как обещает государство, размер отчислений увеличивается вдвое.
Источники:
  • Как рассчитать пенсию

Совет 12: Как рассчитать коэффициент автономии

Коэффициент автономии используется при анализе финансовой устойчивости предприятия. Он показывает долю собственных средств в общей сумме активов предприятия. Данный показатель характеризует степень финансовой независимости предприятия от внешних кредиторов.
Вам понадобится
  • -бухгалтерский баланс предприятия;
  • -калькулятор.
Инструкция
1
Для получения более точных расчетов необходимо в первую очередь составить агрегированный баланс на основе имеющегося бухгалтерского баланса. Такое преобразование внутри баланса не нарушает структуры активов и пассивов, оно позволяет объединить статьи по экономическому содержанию. Коэффициент автономии можно рассчитать и без составления укрупненной формы баланса. В этом случае можно взять данные непосредственно из формы № 1, при этом желательно увеличить статью «Капитал и резервы» на величину «Расходов будущих периодов».
2
Используя полученные данные, рассчитывается коэффициент автономии путем деления величины собственных средств на совокупные активы предприятия.
3
Собственные средства представляют собой совокупность финансовых ресурсов предприятия, образованных за счет средств учредителей и результатов финансовой деятельности организации. В бухгалтерском балансе они отражены в разделе «Капитал и Резервы», строка 490. Так же найти величину собственных средств можно по следующей формуле: Собственные средства = Пассив - Заемный капитал. К заемному капиталу относятся долгосрочные и краткосрочные обязательства.
4
Совокупные активы отражают все имущество предприятия, включая материальные и нематериальные активы. Представляют собой итог актива бухгалтерского баланса и отражены в строке 700.
5
Коэффициент автономии измеряется в долях. Нормативное критическое значение — 0,5-0,7. Целесообразно оценивать значение данного коэффициента в динамике. Рост коэффициента в динамике указывает на стабильность деятельности предприятия, увеличение его независимости относительно внешних кредиторов. Наибольшее значение данный показатель имеет для инвесторов и кредиторов. Чем выше его значение, тем ниже риск потери вложенных ими средств.
Обратите внимание
При составлении агрегированного баланса необходимо быть внимательным, итог актива всегда совпадает с итогом пассива.
Источники:
  • Как составить агрегированный баланс
Видео по теме
Обратите внимание
Трансформатор подключайте только к источнику переменного тока, иначе он не будет работать и может испортиться.
Источники:
  • коэффициент трансформации это
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше