Совет 1: Как делать конфеты

При всем разнообразии конфет на магазинных полках, так приятно побаловать себя сладким лакомством, приготовленным в домашних условиях, по любимому рецепту. При достижении определенных навыков конфеты ручной работы можно подарить друзьям и близким на праздники.
Как делать конфеты
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Чернослив и курага
    • черный шоколад
    • сливки 33%
    • сливочное масло
    • какао
    • кокосовая стружка
    • фундук
    • сухое молоко
    • желтки.
Инструкция
1
Чернослив и курага в шоколаде.

Тщательно промойте 200 г сухофруктов под струей воды и просушите их бумажным полотенцем. Сухофрукты должны быть без косточек.
Налейте в кастрюльку 100 мл сливок 33%, доведите до кипения. Расплавьте в сливках 1 чайную ложку сливочного масла и 100 г черного шоколада, поломанного на кусочки.
Накалывайте на вилку курагу и чернослив, опускайте в расплавленную шоколадно-сливочную массу и выкладывайте на блюдо. Когда все сухофрукты будут в шоколадной оболочке, поставьте блюдо в холодильник на 2 часа. Готовые конфеты снимите с блюда, подрезав снизу ножом. Сложите в красивую коробку или плетеную вазочку.
2
Трюфеля.

Разломайте 300 г горького шоколада на кусочки. Отделите белки от желтков у двух яиц.
½ стакана сливок 33% перелейте в кастрюльку и поставьте на огонь. Когда сливку начнут закипать, добавьте кусочки шоколада и 100 г сливочного масла. Массу постоянно мешайте ложкой, чтобы она стала однородной и не пригорела, до полного растворения шоколада и масла. Выключите огонь, добавьте два желтка и снова перемешайте.
Когда масса немного остынет, берите ее чайной ложкой и мокрыми руками сформируйте конфеты. Обваляйте их в какао, уложите на блюдо и поставьте в холодильник.
3
Домашние «рафаэлло»
Поставьте на огонь кастрюльку, в которую налейте полстакана воды и 150 г сахарного песка. Доведите до полного растворения сахара. Добавьте 125 г сливочного масла, размешивайте, пока масло не растопится. Снимите кастрюльку с огня и оставьте остывать, до состояния температуры тела.
Добавьте в кастрюльку 250 г сухого молока и 100 г кокосовой стружки, тщательно размешайте массу и поставьте на холод на 4 часа.
Очищенный фундук облепите полученной массой из холодильника, скатайте шарики и обваляйте конфету в кокосовой или шоколадной стружке.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы хотите придать вашим шоколадным конфетам красивую форму, то можно использовать формочки из коробки, в которой был покупной набор шоколадных конфет.
Полезный совет
Большие любители шоколада могут не только обваливать в какао шоколадные трюфеля, но и окунать их в расплавленный шоколад, а потом помещать в холодильник для застывания.

Совет 2 : Как делать конфеты тоффи

Изысканное лакомство появится у вас дома. Вы сможете угостить близких десертом, если разберетесь, как делать конфеты тоффи. Во многом они похожи на ирис.
Как делать конфеты тоффи
Вам понадобится
  • Сливочный ирис - 250 гр.
  • Шоколад, темный сорт - 80 гр.
  • Сливки большой жирности - 10 столовых ложек.
  • Масло сливочное - около 20 гр.
  • Фундук - по желанию.
Инструкция
1
Сначала надо подготовить ирис. Его надо мелко нарезать, а затем топить на водяной бане. То есть, на огонь ставят кастрюлю с водой, постепенно доводя ее до кипения. Поддерживая воду в таком состоянии, в нее помещают кружку с тем, что надо растопить. За процессом надо тщательно следить, иначе продукт может испортиться еще до начала готовки. В процессе надо равномерно добавить сливки, 5-6 столовых ложек.
2
На следующем этапе добавляется сливочное масло - его отделяют ложками. Смесь нужно тщательно перемешать, чтобы получилась однородная масса. Если вы хотите добавить орех в конфету - измельчите его и перемешайте с полученной на данном этапе смесью.
3
Пока ирис растоплен, нужно срочно смазать формы. Они будут помещены в холодильник, так что лучше заранее подумать, что вы используете для этого. В магазине можно купить подходящие формы.
4
Каждую конфету сверху украшают орехом. Затем надо подготовить шоколад, также воспользовавшись водяной баней. Он должен быть растоплен. В шоколад добавляют оставшиеся сливки. Многие любят белую глазурь. Для этого приобретается белый шоколад.
5
Теперь шоколадом надо полить подготовленные конфеты. Чтобы они замерзли, их держат в холодильнике 4-5 часов.
Видео по теме
Обратите внимание
Шоколад тоже можно приготовить отдельно. Но и вариант с готовой растопленной плиткой вполне приемлем.
Полезный совет
Не усердствуйте с шоколадом. Все же, тоффи - это карамель.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500