Совет 1: Как сделать дома конфеты Ферреро Роше

"Ферреро Роше" – любимое многими лакомство. Почти каждый рад получить в подарок эти шоколадные конфеты. Но они являются довольно дорогим удовольствием. Почему бы не попробовать приготовить их самостоятельно?
Ферреро Роше
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 170 граммов шоколадной пасты Nutella,
  • - 60 граммов полусладкого (десертного шоколада) – тертого или специальных шоколадных капель,
  • - 60 граммов орехов фундук,
  • - упаковка маленьких вафельных тарталеток.
Инструкция
1
Для приготовления начинки Ферреро Роше необходимо растопленный полусладкий шоколад смешать с Nutella. Для того, чтобы шоколад хорошо расплавился, нужно подогревать его в микроволновой печи с короткими интервалами и постоянно перемешивать.
Ферреро Роше
2
Заполните вафельные тарталетки шоколадной смесью. Разрежьте ядра фундука на несколько частей, и с помощью смеси нутеллы и шоколада склейте небольшие шарики. Положите по такому шарику в каждую половинку наполненной тарталетки посередине. С помощью зубчатого ножа «утопите» ореховую начинку в каждой конфете и разровняйте края. Поставьте в холодильник для застывания.
Ферреро Роше
3
Когда тарталетки с начинкой застынут, шоколад и орехи смешаются в них равномерно. После этого нужно покрыть их шоколадом, чтобы получились конфеты "Ферреро Роше", похожие на оригинал.
Ферреро Роше
4
В оставшуюся шоколадную смесь положите дробленые орехи фундук, хорошо перемешайте. Возьмите каждую тарталетку с начинкой, окуните в шоколадно-ореховую смесь, а затем разложите на вощеной бумаге или алюминиевой фольге. Поставьте в холодильник до полного застывания.
Ферреро Роше
5
После того, как внешняя шоколадная оболочка домашних "Ферреро Роше" высохнет, с помощью зазубренного ножа выровняйте верхнюю часть тарталеток – таким образом, чтобы 2 половинки можно было ровно склеить друг с другом.
Ферреро Роше
6
Используйте тонкий слой расплавленного шоколада, чтобы склеить верхние и нижние половинки конфет, и охладите их в холодильнике.
Ферреро Роше
Видео по теме
Обратите внимание
Как можно догадаться, домашние "Ферреро Роше", фото которых представлено в этом рецепте, не образуют идеальный шар, как настоящие конфеты, но по вкусу и текстуре они почти не отличаются от оригинала.

Совет 2: Торт «Ферреро Роше»

Приготовить торт самостоятельно не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Важно соблюдать все рекомендации.
Торт
Вам понадобится
  • яйца куриные – 5 шт.,
  • сахар песок – 150 г,
  • фундук молотый – 150 г,
  • мука пшеничная – 2 ст.л.,
  • какао порошок – 2 ст.л.,
  • разрыхлитель – 2 ч.л.,
  • сливочное масло – 1 пачка,
  • шоколад горький – 300 г,
  • шоколадная паста – 7 ст.л.,
  • вафли – 200 г,
  • конфеты Ferrero Rocher – 10 шт.
Инструкция
1
В глубокой миске взбейте яйца. Масса должна увеличится в три раза.
2
Разрыхлитель, какао порошок и муку смешайте вместе. К полученной смеси добавьте молотый фундук. Этот состав в три подхода добавьте к взбитым яйцам.
3
Подготовьте форму для торта. Смажьте ее сливочным маслом.
4
Заполните форму тестом. Выпекайте в духовке 40 минут, при нагреве 175-180 градусов.
5
Шоколад растопите на водяной бане или при помощи микроволновки. Остудите горький шоколад до комнатной температуры. Масло взбейте, смешайте с шоколадной пастой и шоколадом. Взбейте все вместе еще раз.
6
Готовый корж остудите и разрежьте на две или три части. Вафли мелко накрошите.
7
Все части бисквитного коржа смажьте кремом, посыпьте крошкой из вафель, соберите в единый торт.
8
Верх торта и бока обмажьте оставшимся кремом. Обсыпьте крошками вафель и ореха.
9
Конфеты разрежьте пополам, украсьте ими торт по кругу
Видео по теме
Полезный совет
Готовый торт можно выдержать некоторое время в холодильнике. Перед подачей к столу, достаньте его из холода, пусть крем станет мягче.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500