Совет 1: Как реклама заставляет вас купить товар

Цель рекламы - повлиять на потенциального потребителя таким образом, чтобы он приобрел нужный товар или воспользовался услугой. Существует множество методов оказания такого воздействия. Эти методы основаны на психологии человека.

Убеждение, внушение, гипноз, НЛП



Метод убеждения – в рекламе аргументируется, почему товар необходимо приобрести. Обрисовываются его достоинства. Потребитель должен сопоставить эту информацию со своим опытом и сделать выбор в пользу рекламируемого товара.

Метод внушения – психологическое воздействие на потребителя. В частности, на настроение, идеи. Здесь уже не требуется критическое осмысление, упор делается на эмоции и доверие. Внушение пользуется желаниями человека: быть здоровым, благополучным, поддерживать свое положение в обществе.

Метод гипноза – прямого посыла в рекламе нет. Все преподносится с форме комментария, обсуждения с партнером. Но речевые приемы позволяют добиться выполнения приказа и не получить сознательного сопротивления. Для этого непосредственная команда изменяется или скрывается в вопросе, создается иллюзия свободы выбора, используются противоположности.

Метод нейролингвистического программирования влияет на психику и поведение с помощь слов. Для этого нужно наладить с человеком контакт и постепенно склонить к нужному поведению.

Как преподносится информация о товаре



Метод утверждений – предоставляется ряд фактов, как будто бы очевидных и не требующих доказательства. Вне рекламного контекста такие утверждения чаще всего выглядят сильно преувеличенными. Метод избирательной информации – в рекламах используют только те факты, которые выгодны и могут оказывать влияние. Этот прием используется не только в рекламе, но и в других сферах, таких как политика. Чаще всего метод избирательной информации реализуют вместе с другими методами.

Использование слоганов нужно для привлечения внимания к конкретным особенностям товара. При этом используется всего одна фраза, способная крепко засесть в сознании потребителя. Слоган помогает запомнить товар в идеализированном виде. Основное условие – привязать высказывание к торговой марке, для чего название компании часто в него включается. Также используют рифму.

Метод экспертного мнения – использование свидетельства авторитетного лица или организации в рекламе. Предполагается, что такое свидетельство вызывает доверие у потребителя. Экспертом может выступать физическое лицо или организация, тогда указывают фамилию или название. Часто рекламируют товар известные личности. Иногда же такое свидетельство «обезличено», тогда отделываются общими фразами вроде «известная компания», «исследования показали», «клиническая практика».

Совет 2: Как заставить купить

На эту тему написаны тысячи книг, сотни бизнес-тренеров проводят тренинги и семинары для менеджеров по продажам, однако результат нередко заставляет себя ждать. Известно, что одним из лучших способов заставить клиента купить ваш товар - грамотно его прорекламировать. Значит, стоит просто воспользоваться услугами рекламной фирмы? На практике не все так просто, как кажется.
Инструкция
1
Реклама товара или услуги - вопрос очень тонкий. К большинству рекламных акций люди относятся безразлично или даже с негативом, в особенности это касается таких акций, как sms-рассылки или телефонные звонки. Какую-то рекламу люди просто не замечают. Это легко объяснить - рекламы стало слишком много, и люди просто от нее устали.
2
Самый важный шаг - выбор целевой аудитории рекламы, которая, конечно, зависит от вашего товара или услуги. Реклама для домохозяек должна отличаться от рекламы для подростков, и наоборот. Но есть определенные характеристики рекламы, которые должны присутствовать в любом случае.
3
Первое - это, конечно, ненавязчивость. прошли те времена, когда можно было заставить кого-то что-то купить настырностью. Жители городов-миллионников уже давно привыкли к рекламе и промо-акциям, поэтому наверняка отмахнутся от чрезмерно навязчивой рекламы. Кроме того, хорошая реклама - правдоподобная или стремящаяся к этому реклама. Хороший пример рекламы продуктов - дегустации и раздачи образцов. Клиент может лично убедиться в том, что продукт достоин его внимания.
4
Вы никогда не ловили себя на том, что зачем-то приобрели в супермаркете шоколадку, хотя недавно решили сесть на диету? Все очень просто - вы взяли ее у кассы, стоя в очереди. Правильное расположение продуктов - тоже способ заставить клиента их приобрести. Очень хорошим ходом является не "секционное" расположение (соки-воды - справа, мясо - в торце, бакалея - левее), а как бы немного распыленное: поставьте несколько бутылок красного вина поближе к мясу, положите горький шоколад рядом с черным кофе. Результат вас обрадует. А ведь это всего лишь напоминание клиенту о том, что мясо отлично сочетается с красным вином.
5
Стоит сказать несколько слов и о качестве обслуживания и чистоте торговых площадей. Никому не захочется делать покупки в супермаркете, где полки с продуктами грязные, на полу сыро, а в некоторых отделах вообще ощущается запах несвежих продуктов. Зарплата уборщицы - ничто по сравнению с потерей многих клиентов.
6
Точно так же клиент не вернется в магазин, где ему нахамили, не обслужили или обслужили плохо. Отвратительное впечатление производит болтовня персонала при клиентах. С этим можно бороться повышением мотивации продавцов: больший процент от продаж наверняка прибавит им интереса к работе. Иногда высокий уровень обслуживания прямо-таки творит чудеса - люди покупают даже то, чего вовсе не собирались покупать и что считали слишком дорогим.

Совет 3: Что делать, чтобы не переедать?

Сегодня сложно не переедать, ведь еда стала одним из основных способов развлечься. Куда мы идем с друзьями? Поесть суши. Куда мы идем в выходные с семьей? В торгово-развлекательный цент, а потом перекусить гамбургерами. Как мы проводим свободное время дома? У телевизора с вкусняшками. Что делать и как жить? Давайте подумаем.

Переедание сегодня - одна из основных причин ожирения. С другой стороны, никто не заставляет нас есть мало, однообразно и невкусно, но надо помнить следующие важные моменты:

1. Еда - это такой же товар, как и остальные, следовательно, производители стараются продать нам этого товара как можно больше. Перед любой покупкой подумайте - зачем это покупать? Потому что это модно, выгодно, привлекательно выглядит или это действительно нужно? Не поддавайтесь соблазнам рекламы - всякие акции, бонусы направлены только на то, чтобы получить большую выгоду. Помните, чем больше вы купите, тем больше придется съесть. Покупайте только нужное.

2. В точке общепита или дома никто не заставляет доедать все, что находится на тарелке. Если почувствовали сытость, остановитесь, не доедайте.

3. Дома смените обычные тарелки маленькими. Порции на них выглядят большими, следовательно психологически вам будет легче понять, что наелись.

4. После того, как положили еду на тарелку, уберите остатки в холодильник. Таким образом снижается риск съесть добавку.

5. Конфеты, печенье, вафли уберите из свободного доступа. Поставьте на стол вазу с фруктами.

6. Не ешьте каждый раз, когда предоставляется такая возможность. Сначала спросите себя - голоден ли я?

7. Не сидите на жестких диетах. Голодный человек легче срывается, переедает, не ощущая сытости вовремя. Рацион должен быть разнообразным, ешьте с удовольствием, но небольшими порциями.

8. Найдите побольше занятий, которые не совместимы с едой. Хобби, приобретение дополнительной специальности, спорт - подходит все, что способствует развитию человека, увлекает.

Еда постепенно становится центром вселенной для каждого отдельного человека и надо срочно  что-то делать, чтобы вытеснить ее оттуда!

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500