Совет 1: Как предлагать свой товар

Начинающий торговый представитель обязательно столкнется с отказами. Розничные торговые точки ни в какую не хотят брать новый товар или работать с новым поставщиком. У них и без этого магазин заполнен продукцией. Чтобы не опустить руки, надо знать некоторые принципы продаж и умело предлагать товар пока еще незнакомым клиентам.
Ваш товар должен вам нравиться
Инструкция
1
Сделайте иллюстрированный каталог. Если решение о работе с вами принимают директора магазинов, товароведы, старшие продавцы, то нужен особый подход, если все они - женщины. Ведь женщины привыкли выбирать товар для себя лично по каталогам. Это относится к косметике, парфюмерии, кухонным и хозяйственным принадлежностям. Вы знаете главное в этой ситуации - женщины доверяют каталогам. Представьте ваш товар в привычном им виде.Когда нет готовых печатных каталогов, сделайте самодельные. Разместите в них этикетки от товара. Это часто работает и позволяет легко войти в новые торговые точки. Никому не хочется тратить время на анализ нового прайса. Просмотреть же каталог можно очень быстро. Это маленький ключик к женским сердцам.
2
Обойдите все торговые точки на вверенной территории. Скорее всего, в большинстве мест вам откажут. Это не имеет значения. У продавцов такая психология - нового человека они сначала испытывают на прочность. Если не пропадет и появится снова, значит, действительно у него что-то получается, тогда можно начать работать.Так что, не принимайте близко к сердцу, когда говорят, что ничего не надо. Скажите, что придете в следующий раз, когда появится что-нибудь интересное. На это обычно соглашаются. Сейчас же ваша задача - найти первого клиента. Всего лишь одного. Это вполне реально даже для новичка.
3
Повторно придите в магазины, расположенные рядом с первым клиентом. Скажите, что у вас появились новости. Сошлитесь на первого клиента и скажите, что в том магазине будет ваш товар. Покупатели все замечают. Если там появляются новинки, а в этом магазине их не будет, туда начнут обращаться чаще. Этот аргумент для многих окажется важным.
4
Собирайте статистику и отзывы. Спрашивайте у клиентов, как идут дела с вашим товаром. Запоминайте, что они говорят.
5
Посетите оставшиеся магазины. Скажите, что ваш товар продается уже в 17 торговых точках. Только говорите правду. Повторите слова довольных клиентов. Это побудит остальных начать с вами работать. Успешных людей везде принимают.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
Пусть первые поставки будут небольшими. Убедитесь, что новый клиент не нарушает обязательств по оплате. Не доверяйте в этом вопросе даже известным и раскрученным магазинам. Получите личный опыт решения с ними денежных вопросов. Если все в порядке, увеличивайте отгрузки.
Полезный совет
Берите пример с детей. Они так просят родителей купить игрушку, не обращая внимания на отказы, что рано или поздно добиваются своего.
Источники:
  • Предлагать товар государству можно через аукцион
  • как правильно предлагать товар

Совет 2: Как предложить товар магазину

В работе с магазинами проблем хватает. Они переполнены товаром. Заведующие ссылаются на то, что ничего не нужно. Чтобы продать товар магазину, надо предложить не только товар, но нечто большее: лучшее обслуживание, чем у конкурентов, лучшее решение рабочих моментов. Важно убедить клиента, что он не зря потратит время, начав работу с вами.
Даже переполненные магазины нуждаются в поставщиках
Инструкция
1
Уясните важный момент: с каждым новым поставщиком магазин получает новые проблемы. Опыт предыдущих ошибок со стороны поставщиков заставляет руководителей магазина настороженно относиться к новым предложениям. Поэтому продажа товара состоит из 2-х частей: сначала вы "продаете себя" как надежного партнера по бизнесу, затем продаете товар. Понимание этого нюанса поможет вам видеть ситуацию с точки зрения другой стороны и найти нужные слова при переговорах.
2
Идите в магазин, чтобы выяснить проблемы потенциальных партнеров. Забудьте о вашем товаре. Скажите, что собираетесь работать на этом рынке, но сейчас пришли, чтобы узнать, с какими проблемами сталкивается магазин при работе с поставщиками. Выслушайте сказанное и пообещайте, что придете, когда сможете предложить решение данных проблем.
3
Обдумайте прошедший разговор. Найдите слабые места в работе конкурентов, на основании сказанного вам. Разработайте схему обслуживания магазина, превосходящую предложения других поставщиков. Подумайте, как эффективнее показать эту разницу руководству магазина.
4
Проведите повторные переговоры. Пока вы не рассказываете о товаре. Речь идет о том, насколько комфортно будет покупателю сотрудничать с вашей компанией.
5
Получите первый заказ на поставку товара. Он может быть небольшим, потому что вас будут испытывать в деле. Обговорите минимальный объем заказа на будущее.
Обратите внимание
Конкуренты заметят спад продаж, связанный с вашим появлением на рынке. Они постараются улучшить качество обслуживания и в чем-то вас превзойти. Потому не забывайте периодически повторять все рассмотренные шаги.
Полезный совет
После доставки товара загляните в магазин. Спросите, все ли в порядке. Ваша забота о партнерах расположит их к дальнейшей работе с вашей компанией.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500