Совет 1: Как предлагать свой товар

Начинающий торговый представитель обязательно столкнется с отказами. Розничные торговые точки ни в какую не хотят брать новый товар или работать с новым поставщиком. У них и без этого магазин заполнен продукцией. Чтобы не опустить руки, надо знать некоторые принципы продаж и умело предлагать товар пока еще незнакомым клиентам.
Ваш товар должен вам нравиться
Инструкция
1
Сделайте иллюстрированный каталог. Если решение о работе с вами принимают директора магазинов, товароведы, старшие продавцы, то нужен особый подход, если все они - женщины. Ведь женщины привыкли выбирать товар для себя лично по каталогам. Это относится к косметике, парфюмерии, кухонным и хозяйственным принадлежностям. Вы знаете главное в этой ситуации - женщины доверяют каталогам. Представьте ваш товар в привычном им виде.Когда нет готовых печатных каталогов, сделайте самодельные. Разместите в них этикетки от товара. Это часто работает и позволяет легко войти в новые торговые точки. Никому не хочется тратить время на анализ нового прайса. Просмотреть же каталог можно очень быстро. Это маленький ключик к женским сердцам.
2
Обойдите все торговые точки на вверенной территории. Скорее всего, в большинстве мест вам откажут. Это не имеет значения. У продавцов такая психология - нового человека они сначала испытывают на прочность. Если не пропадет и появится снова, значит, действительно у него что-то получается, тогда можно начать работать.Так что, не принимайте близко к сердцу, когда говорят, что ничего не надо. Скажите, что придете в следующий раз, когда появится что-нибудь интересное. На это обычно соглашаются. Сейчас же ваша задача - найти первого клиента. Всего лишь одного. Это вполне реально даже для новичка.
3
Повторно придите в магазины, расположенные рядом с первым клиентом. Скажите, что у вас появились новости. Сошлитесь на первого клиента и скажите, что в том магазине будет ваш товар. Покупатели все замечают. Если там появляются новинки, а в этом магазине их не будет, туда начнут обращаться чаще. Этот аргумент для многих окажется важным.
4
Собирайте статистику и отзывы. Спрашивайте у клиентов, как идут дела с вашим товаром. Запоминайте, что они говорят.
5
Посетите оставшиеся магазины. Скажите, что ваш товар продается уже в 17 торговых точках. Только говорите правду. Повторите слова довольных клиентов. Это побудит остальных начать с вами работать. Успешных людей везде принимают.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Стабильный доход и уверенность в завтрашнем дне - это то, что вы получите, сделав вклад на самых выгодных для себя условиях.
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Каждый россиянин имеет право вернуть часть уплаченных налогов за покупку жилья.
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Возвращается до 10% от стоимости покупок. Выгодна при крупных тратах.
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
В мобильном приложении Сбербанка все ваши платежи будут происходить в срок и без вашего участия.
Обратите внимание
Пусть первые поставки будут небольшими. Убедитесь, что новый клиент не нарушает обязательств по оплате. Не доверяйте в этом вопросе даже известным и раскрученным магазинам. Получите личный опыт решения с ними денежных вопросов. Если все в порядке, увеличивайте отгрузки.
Полезный совет
Берите пример с детей. Они так просят родителей купить игрушку, не обращая внимания на отказы, что рано или поздно добиваются своего.
Источники:
  • Предлагать товар государству можно через аукцион
  • как правильно предлагать товар

Совет 2: Как предложить товар магазину

В работе с магазинами проблем хватает. Они переполнены товаром. Заведующие ссылаются на то, что ничего не нужно. Чтобы продать товар магазину, надо предложить не только товар, но нечто большее: лучшее обслуживание, чем у конкурентов, лучшее решение рабочих моментов. Важно убедить клиента, что он не зря потратит время, начав работу с вами.
Даже переполненные магазины нуждаются в поставщиках
Инструкция
1
Уясните важный момент: с каждым новым поставщиком магазин получает новые проблемы. Опыт предыдущих ошибок со стороны поставщиков заставляет руководителей магазина настороженно относиться к новым предложениям. Поэтому продажа товара состоит из 2-х частей: сначала вы "продаете себя" как надежного партнера по бизнесу, затем продаете товар. Понимание этого нюанса поможет вам видеть ситуацию с точки зрения другой стороны и найти нужные слова при переговорах.
2
Идите в магазин, чтобы выяснить проблемы потенциальных партнеров. Забудьте о вашем товаре. Скажите, что собираетесь работать на этом рынке, но сейчас пришли, чтобы узнать, с какими проблемами сталкивается магазин при работе с поставщиками. Выслушайте сказанное и пообещайте, что придете, когда сможете предложить решение данных проблем.
3
Обдумайте прошедший разговор. Найдите слабые места в работе конкурентов, на основании сказанного вам. Разработайте схему обслуживания магазина, превосходящую предложения других поставщиков. Подумайте, как эффективнее показать эту разницу руководству магазина.
4
Проведите повторные переговоры. Пока вы не рассказываете о товаре. Речь идет о том, насколько комфортно будет покупателю сотрудничать с вашей компанией.
5
Получите первый заказ на поставку товара. Он может быть небольшим, потому что вас будут испытывать в деле. Обговорите минимальный объем заказа на будущее.
Обратите внимание
Конкуренты заметят спад продаж, связанный с вашим появлением на рынке. Они постараются улучшить качество обслуживания и в чем-то вас превзойти. Потому не забывайте периодически повторять все рассмотренные шаги.
Полезный совет
После доставки товара загляните в магазин. Спросите, все ли в порядке. Ваша забота о партнерах расположит их к дальнейшей работе с вашей компанией.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500