Инструкция
1
В первую очередь, учтите, что хоть каталоги и издаются большими тиражами, они предназначены для долговременного использования. Поэтом печататься они должны на глянцевой бумаге, печать должна быть полноцветная, а обложка - жесткая. Первая страница каталога должна содержать название каталога, дату выпуска, категорию товара, который в ней содержится, и название вашей компании.
2
Если вы продаете продукцию, которая ориентирована на физических и юридических лиц, и позиционируете ее как наиболее экономичное решение, желательно выделить цены на товар как можно ярче и указывать их прямо под фотографией товара. В случае же, если вы работаете с юридическими лицами таким образом, что поставляете им офисные принадлежности, учтите, что в большинстве случаев товары выбирают сотрудники, которые не должны знать о цене, поэтому указывайте только артикул и название товара с фото.
3
Каталог должен быть систематизирован по рубрикам. Оглавление по ним обязательно должно присутствовать как в печатной, так и в электронной версии. Для того, чтобы направить пользователя на покупку определенной единицы товара, используйте такие маркеры, как "Выбор покупателей", "Лучший выбор", "Лучшая цена", "Скидка", и тому подобные. Это позволит в быстрые сроки избавиться от излишков товара и спровоцировать повышенный интерес потребителя к той или иной марке.