Совет 1: Как назвать магазин парфюмерии

Выбор названия для магазина парфюмерии – немаловажная часть работы по организации бизнеса. Яркое, красивое, сочное название привлекает взгляды, побуждает зайти в магазин, а в дальнейшем и что-нибудь купить.
Как назвать магазин парфюмерии
Инструкция
1
Название парфюмерного магазина должно быть легким, летящим, вкусным, привлекательным, ведь основные его клиенты – это девушки и женщины. Оно должно подчеркивать тот эффект, который дает женщине хороший парфюм. Например, отлично подойдут такие варианты, как «Кокетка», «Конфетка», «Очарование», «Шик» и другие.
2
При подборе наименования магазина желательно не брать банальное и сильно распространенное. Поэтому постарайтесь все же не выбирать один из предложенных выше вариантов, придумайте что-нибудь свое, более оригинальное.
3
Неплохой ход – составное название. Оно может включать в себя два слова или две части слов. Большего количества частей стоит избегать, чтобы не сделать наименование слишком сложным. Можно рассмотреть такие варианты, как «существительное + прилагательное» («Добрая фея», «Волшебная палочка»), «прилагательное + прилагательное» («Самая красивая»), «прилагательное + глагол» («Желанной быть»). Вы можете выбрать и другие самые оригинальные решения.
4
Чтобы сделать название из составных частей, удобно воспользоваться бумагой и ручкой. Напишите варианты слов в разные столбцы и совмещайте их друг с другом. Так у вас могут получиться такие варианты, как «Элитпарфюм», «Аромамаркет» и другие.
5
При выборе названия можно воспользоваться словарями, в том числе и иностранными. Только прежде чем что-либо выбрать из другого языка, обязательно уточните все возможные значения слова.
6
Выбирайте название, заглядывая в будущее. Оно должно не просто легко читаться и произноситься, но и красиво смотреться на вывеске и другой рекламной продукции. Подумайте, как в каждом случае может выглядеть логотип магазина, какое вы заведете доменное имя.
7
Когда вы подготовите предварительный список идей, предложите группе потенциальных покупателей их оценить или предложить свои варианты. Обязательно подарите участницам милые подарки от вашего будущего магазина.
Источники:
  • варианты названия магазина

Совет 2 : Как придумать название для магазина?

Что в имени тебе моем? В действительности, от имени зависит очень многое. Особенно если речь заходит о названии компании или, к примеру, магазина. Правильно выбранное название привлекает внимание к новой точке и способствует быстрому наращиванию клиентской базы. Плохое название, в свою очередь, может повлечь за собой насмешки и дурные разговоры.
Как придумать название для магазина?
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо выбрать уникальное имя, которое еще не используется в выбранной вами сфере. Для проверки уникальности названия вы можете воспользоваться интернетом. Просто введите интересующее название в строку поиска и ознакомьтесь с результатами. Если подобное название уже используется, но в совершенно другой сфере торговли, то такой вариант не стоит списывать со счетов.
2
Выбрать название для магазина можно двумя способами. Первый способ - это придумать название самостоятельно. Если вы решили самостоятельно выбрать название для магазина, то, прежде всего, задумайтесь, какие чувство должны возникать у прохожих, когда они будут видеть вашу вывеску? Выпишите эти чувства на бумаге. Затем выпишите те слова и фразы, которые могут теоретически вызывать у прохожих эти чувства. Возможно, на этом этапе вам будет необходимо воспользоваться тезаурусом. Тезаурус- это словарь синонимов, который позволит вам значительно расширить свой список.
3
При самостоятельном подборе названия вы также можете обратиться к другим языкам. К примеру, вы можете проверить греческие или латинские соответствия выбранным словам. Греческие или латинские названия обычно звучат довольно стильно и необычно. Кроме того, не бойтесь экспериментировать. Попробуйте поиграть с комбинациями различных слов и их частей. Не судите получившиеся слова слишком строго- просто составьте черновой список. После того,как список возможных названий будет готов, вы покажите его “свежей голове”. Другой человек может посмотреть на список свежим взглядом и рассказать, какие названия вызывают у него подходящие чувства, а какие- лучше запоминаются.
4
Второй способ выбора названия для магазина- это обратиться к профессионалам. Услуги подбора названия для магазина/компании/сайта оказывают специалисты по неймингу. Подбор подходящего названия- это довольно долгий и творческий процесс, поэтому и заплатить за такие услуги придется немало. Окончательная цена будет зависеть от сложности задачи и желаемых результатов.
Полезный совет
Название магазина должно легко запоминаться.

Избегайте общих названий, например, “Компьютеры”, “Товары для дома” и так далее.

Избегайте привязки к местоположению магазина. К примеру, “Магазин на Арбате”.
Источники:
  • какое название придумать для магазина

Совет 3 : Как назвать супермаркет

В организации любого бизнеса, особенно в торговле, очень важно выбрать правильное название. Емкое, звучное имя супермаркета, которое будет легко запоминаться, может привлечь гораздо больше клиентов, а в недалеком будущем стать и известным брендом.
Как назвать супермаркет
Инструкция
1
Выбирая название магазина, необходимо задуматься о его целевой аудитории. Оно может отражать жизненные ценности потенциальных клиентов, финансовое состояние и т.д. Вывеска с наименованием не должна вызывать у покупателей неприятных эмоций и ассоциироваться с плохими моментами в жизни.
2
Чтобы название наверняка понравилось большей части будущих покупателей, можно провести среди них конкурс на лучшую идею, либо предложить выбрать из уже имеющихся. Призом могут стать подарочные сертификаты на товары супермаркета или дисконтные карты. Это привлечет внимание потребителей, поможет сразу найти клиентов магазину.
3
Желательно не выбирать для названия имя собственное. В будущем при продаже бизнеса не каждый захочет приобрести сеть магазинов с именем незнакомого человека. Зато можно взять за основу части фамилий и имен, соединить их и придумать что-нибудь очень интересное. Например, при «сложении» Даши и Жени может получиться оригинальное «Даже».
4
Название можно напрямую ассоциировать со сферой деятельности, добавив слова «маркет», «торг» и т.п. Например, отлично будут звучать такие варианты, как «Ситимаркет», «Многоторг». Но не стоит переусердствовать с включением в название подробных описаний. Так, очень длинным и трудно запоминающимся будет наименование «Дешевторгпродукт».
5
Старайтесь избегать шаблонов и слишком распространенных названий, проявите фантазию. Так в свое время поступили компании «Кодак», «Ксерокс» и многие другие. Теперь они настолько прочно вошли в жизнь потребителей, что вместо «пойду, сделаю копию» многие говорят «пойду отксерю».
6
Если вы хотите назвать супермаркет иностранным словом, не поленитесь узнать, что оно обозначает. Но желательно использовать для наименования супермаркета только распространенные в обиходе ваших клиентов слова.
Полезный совет
Если вы собираетесь зарегистрировать ваше название и торговую марку, то при обращении в Роспатент лучше иметь несколько запасных вариантов. Ведь даже самое необычное и оригинальное имя уже мог кто-то придумать до вас.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500