Совет 1: Как рекламировать духи

Реклама духов в значительной мере отличается от рекламы других товаров. Она выделяется на фоне других роликов и призвана заинтересовать своего зрителя, представить ему всю красоту аромата.
Как рекламировать духи
Инструкция
1
Опишите аромат, который вы хотите рекламировать. Сложность рекламы духов заключается в том, что при помощи средств коммуникации невозможно передать аромат, который и служит вашим товаром. Целевую аудиторию должен заинтересовать образ, созданный вами. Чтобы хоть как-то ознакомить людей с вашей продукцией, нужно описать духи. Для этого следует указать семейство, к которым относится аромат, его начальные ноты, ноты сердца и шлейфа. Такое описание подойдет для печатной и интернет-рекламы.
2
Создайте образ, который бы раскрывал сущность рекламируемого аромата. Большая часть рекламных роликов построена на отношениях между мужчиной и женщиной, на страсти и чувственности, эмоциях и впечатлениях. Вся концепция ролика должна воссоздавать неповторимый стиль аромата. Человек, увидевший рекламу, должен почувствовать в ней наличие чего-то, что присуще ему самому.
3
Обсудите с самим парфюмером, чем он вдохновлялся при создании новой композиции. Возможно, это натолкнет вас на мысли о том, как лучше рекламировать тот или иной аромат. Ведь именно передача сути аромата, его сердца и есть основная составляющая, которая может быть передана зрителю при помощи средств массовой коммуникации, имеющихся на данный момент.
4
Подберите для съемки видео актеров. Как правило, в рекламе духов снимаются крайне привлекательные люди. Просмотрите ролики ведущих парфюмерных компаний, и вы убедитесь в этом сами. Женщины пленяют своей красотой с первых же секунд видео, а мужчины мужественны и сексуальны.
5
Если вы планируете размещение рекламы в печатных изданиях, то остановите свой выбор на журналах. В них можно передать аромат таким, какой он есть. Читательницы журнала смогут ознакомиться с ароматом, потерев страницу с вашей рекламой. Этот способ довольно эффективен, т.к. представители вашей целевой аудитории сразу же понимают, подходит им предложенный аромат или нет.
6
Проведите семплинг духов. Он представляет собой бесплатную раздачу пробников аромата. Промо-материалом могут служить маленькие флакончики или салфетки пропитанные духами.

Совет 2: Как рекламировать одежду в 2018 году

Есть некоторые категории товаров, которые всегда будут пользоваться спросом. Люди, например, всегда едят, болеют и одеваются. Одежда является одним из товаров, который всегда необходим, казалось бы, это должно упростить задачу по рекламе и продвижению. Однако это не так, ибо рынок по продаже одежды крайне переполнен, приходится прибегать к хитростям.
Как рекламировать одежду
Инструкция
1
В деле продажи одежды крайне важна выкладка товара. Мало того, что модели должны быть представлены в как можно большем количестве размеров, так еще и висеть они должны в определенном порядке: блузки с блузками, брюки с брюками. Сначала на стойку, как правило, вывешиваются черные вещи, затем белые, и только потом уже цветные, строго разобранные по цветам. Особенно если это магазин женской одежды. Психологи установили, что женщина сначала выбирает цвет, а потом уже обращает внимание на фасон, крой, в отличие от мужчин. Также в каждом цвете сначала вывешиваются длинные вещи, и далее все короче и короче, пока не дойдет до следующего цвета. Вешалки располагаются крючком от покупателя к стене или центру стойки, если та стоит в середине зала. Если на вешалке имеется логотип, он должен быть повернут ко входу, то есть лицом к покупателю. Прямо около входа рекомендуется размещать вещи, которые плохо продаются. То, что пользуется спросом, найдут и так, а вот неликвидный товар нуждается в особом месте, притягательном для покупательского глаза. Возле кассы рекомендуется располагать мелкие и дешевые вещи в большом количестве: пока люди стоят в очереди, они могут скоротать время, выбрав себе то, что, по их мнению, совсем не дорого. Иногда общая сумма таких недорогих покупок превышает сумму покупки основных вещей.
Как рекламировать <strong>одежду</strong>
2
Оформление витрины.
Немаловажно показать товар лицом, а лицом вашего магазина является витрина. На ней должны быть не просто вещи, пусть даже они очень модные и популярные. Там должны расположиться готовые образы, продуманные до мелочей, с тщательно подобранными цветовыми решениями и аксессуарами. Не экономьте на манекенах. Чем дороже манекены, тем они качественнее, а на хорошем манекене и одежда сидит лучше. Интересные позы манекенов, целые постановочные сцены помогут привлечь покупателя, даже если он просто проходил мимо по своим делам.
Как рекламировать <strong>одежду</strong>
3
Сотрудничество.
Сотрудничайте с журналами и сайтами. Печатайте качественные каталоги и буклеты, не экономьте на качестве полиграфической продукции, если хотите рекламировать одежду. Подумайте, кто ваша целевая аудитория, какую прессу она предпочитает? Чаще всего современные глянцевые журналы продаются в целлофановой индивидуальной упаковке, в которую удобно вложить буклет с каталогом и приглашением в ваш магазин. Поверьте, это принесет свои плоды очень скоро. Также можно устраивать совместные со средствами массовой информации конкурсы, в которых будут разыгрываться скидки или даже подарочные сертификаты в ваш магазин.
4
Интернет.
Обязательно обеспечьте свое присутствие в сети интернет. Мало создать свой сайт, это должен быть хороший сайт с прекрасным действенным функционалом. Предположим, каталог одежды, где манекен создается с помощью фотографии вашего покупателя, сделанной в режиме онлайн с помощью его веб-камеры. Это очень удобно, человек не только сможет просмотреть представленный в вашем магазине ассортимент, но и сразу подобрать свой фасон, цвет, модель.
Также больше общайтесь. Найдите форумы, блоги и группы в социальных сетях, где уже обсуждается или может обсуждаться ваш товар, ведите активные дискуссии, предлагайте покупателям высказаться, учитывайте их мнения, именно в них могут быть заложены готовые идеи по продвижению и совершенствованию вашего бизнеса.
Как рекламировать <strong>одежду</strong>
Видео по теме

Совет 3: Кожаные ароматы для мужчин

Кожаные нотки делают аромат более приземленным, решительным и доминирующим. Традиционно они считаются мужскими, привносят в образ запах дорогой кожи, брутальности и респектабельности. Богатое семейство кожаных ароматов позволяет выбрать хорошие духи, которые долго будут любимыми.
Как выбрать духи

Семейство кожаных ароматов

Первые кожаные нотки появились в духах, созданных для короля Англии Георга III, еще в XVIII веке. Назывались эти духи Creed Royal English Leather. Ранее запах кожи считался неприятным, слишком натуральным и естественным. Его старались заглушить, пропитывая перчатки, обувь и одежду цветочными эссенциями.

Однако королю нравился аромат кожи, и его слово оказалось решающим. Парфюмер Генри Джеймс Крид создал новые духи, историки предполагают, что для этого он использовал стиракс и кастреум. С этих пор семейство кожаных ароматов начало свой путь, и они появились в арсенале многих мужчин и женщин.

Кожаные ароматы для женщин стали особенно популярны в XX веке - столетии женской эмансипации и равноправия. Это запах доминирования и страсти, подходящий активным, интересным, ярким женщинам. Первые женские духи с нотками кожи появились после первой мировой войны, это были Tabac Blond.

Как выбрать хорошие духи с кожаным ароматом

Традиционно кожаные ароматы делятся на два вида. Первый называется "русским" (Cuir de Russie). Он часто используется в мужских духах, это сильный и тяжелый аромат, отдающий дымом, военной амуницией, дегтем. Такие нотки есть в  коллекции духов Guerlain, Chanel, Farina Gegenueber, Creed. Это идеальный парфюм для мужчины.

Кожаные ароматы для женщин чаще всего оформлены "испанской" ноткой Peau d’Espagne. Это роскошный и страстный запах, в котором кожаные ноты идут лишь в качестве фона. Ведущую роль могут играть экстракты сандала, лаванды, вербены, нероли, корицы, гвоздики, бергамота. К этому семейству относятся духи из коллекций Geo F.Trumper, Truefitt and Hill, Santa Maria Novella Peau d’Espagne.

Сегодня классификация кожаных ароматов становится все более сложной. Появляются мягкие замшевые ноты с солоноватым морским аккордом, цветочная или табачная кожа. Иногда к запаху добавляют легкий привкус дыма или сладости, ассоциативные ароматы можжевельника, мирты, ветивера, смолы.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500