Инструкция
1
Прежде чем начинать подбирать название для бренда, ознакомьтесь с основными рекомендациями специалистов на этот счет. Опытные предприниматели считают, что название, во-первых, не должно быть слишком длинным. Короткое слово запоминается куда проще. Во-вторых, оно может намекать на род вашей деятельности, но не должно прямо говорить о нем. В-третьих, название должно быть благозвучным и оригинальным. Исходя из этих нехитрых рекомендаций, начните подбирать варианты.
2
Превратите свое имя в бренд. Если вы хотите, помимо продукции или услуг, продвигать и собственное имя, то этот вариант вполне вам подойдет. Правда, для этого ваше имя должно звучать оригинально и приятно. Подобным образом поступили, например, Диор, Каира Пластинина и даже Алла Пугачева, назвавшая свою радиостанцию «Алла». Правда, гораздо эффективнее такой способ будет работать в том случае, если ваше имя уже чем-то известно. Тогда оно будет работать на вас. Как вариант, можно назвать бренд, использовав первые буквы имени и фамилии, ваших или вашего делового партнера.
3
Попробуйте поиграть со словами. Возьмите пару основных для вашего рода деятельности понятий и сделайте из них интересную и запоминающуюся игру слов, разумеется, не лишенную смысла. Это работа для остроумных людей с отличным чувством языка, поэтому если вы не считаете себя таковым, обратитесь к кому-то из своих знакомых.
4
Пойдите проторенной тропой. Сейчас очень популярны короткие и необычнее названия, Например, журналы «Соль» или «Сноб», клубы «Мама» или «Ветер» и т.д. Возьмите какое-нибудь абстрактное понятие и сделайте бренд из него. По крайней мере, это будет оригинально и уж точно запомнится.
5
Воспользуйтесь генератором названий. Если придумать название для бренда никак не получается, в интернете вы сможете найти множество генераторов, которые подберут вам что-нибудь наугад. В интернете вы также можете провести и фотосемантический анализ выбранного названия, то есть узнать, какие ассоциации у людей будет вызывать данное название.
6
Обратитесь к специалистам. Подобный род занятий называется неймингом – за определенную плату специалисты разработают название для вашего бренда, а штатные дизайнеры подберут логотип.