Совет 1: Как выбрать название фирмы

Имя фирмы - это серьезный маркетинговый инструмент, поэтому к его выбору нужно подойти со всей ответственностью, продумать все возможное подводные камни и предусмотреть ситуации, в которые лучше не попадать бизнесменам.
Говорящее название
Вам понадобится
  • Фирма
  • Несколько сотрудников для мозгового штурма
Инструкция
1
Перед тем, как придумывать название вашей фирмы, нужно учесть несколько моментов, на которые нужно обратить внимание. Новое название должно легко запоминаться, не напоминать уже существующие названия брендов, не должно включать в себя запрещенные слова и в переводе на другие языки не обозначать ничего предосудительного. Если эти правила соблюдены, идем дальше.
2
Собираем из сотрудников креативную группу. Желательно, разновозрастную. Зачитываем им правила и начинаем мозговой штурм. Записываем все пришедшие на ум слова, связанные с фирмой, деятельностью фирмы, просто красивые и интересные по звучанию, ассоциирующиеся с положительными эмоциями.
3
После этого берем список и начинаем обсуждать. Вычеркиваем возможные названия с использованием имен или фамилий соучредителей, чтобы избежать ситуации, когда личная репутация может повлиять на репутацию фирмы. Хорошо, если влияние будет в лучшую сторону, а если наоборот?
4
Далее представляем себе своего потенциального клиента, и исходя из этого представления снова смотрим на оставшийся список будущих названий. Редактируем список, исходя из потребностей и восприятия получателей услуг.
5
В самом конце мозгового штурма оставляем два или три самых подходящих названия, и даем им "отлежаться" несколько дней (за это время можно узнать, не заняты ли они другими конкурирующими фирмами). Завершающим этапом является окончательный выбор имени фирмы, и подача документов на регистрацию юридического лица.
Полезный совет
Не стоит привязывать название к географической точке местности. В дальнейшем, если фирма захочет расшириться в сеть, возможны сложности в названии филиалов.
Источники:
  • интересные названия фирм

Совет 2 : Как назвать сайт

Правильное название сайта – половина успеха и популярности ресурса. К делу выбора названия нужно подойти с большой ответственностью, потому что название дается раз и навсегда, впоследствии в случае смены с неудачного, но уже раскрученного названия на более удачное, но никому не известное, вы рискуете потерять часть аудитории. Поэтому, выбирая название сайта, учтите несколько рекомендаций.
Как назвать сайт
Инструкция
1
Включите в название одно ключевое слово. При поисковом запросе название сайта войдет в список результатов поиска, что обеспечит вас притоком посетителей. К примеру: «*ФОТО* лаборатория Ильи».
2
Отобразите в названии направленность ресурса. Это может быть оказание услуг определенного характера, продажа товаров, советы в той или иной области. Примеры: «HTML для чайников», «Лучшие самовары России», «Гитара и гитаристы»…
3
Соедините свое имя и род деятельности: «Матроскин-визажист», «Константин-веб-мастер». Старайтесь быть хотя бы чуть-чуть оригинальным.
4
Составьте несколько вариантов. Перечитайте каждый по нескольку раз. Подумайте, какое слово вы бы сами ввели в поиск, если бы искали подобные услуги. Посоветуйтесь с близкими, покажите свои идеи, выслушайте их мнение. В конце концов, выберите из всего многообразия то, что больше вам нравится и соответствует.
Видео по теме
Источники:
  • как назвать страницу

Совет 3 : Как называть домен

Доменное имя – это уникальный набор символов, который присуждается домену при его регистрации. Правильный выбор имени поднимает популярность сайта и способствует более легкому нахождению при использовании поисковых сервисов. Пять основных правил помогут вам подобрать лучшее имя для своего сайта.
Как выбрать доменное имя
Вам понадобится
  • - проект будущего сайта
  • - подборка ключевых слов для сайта
Инструкция
1
Выбирайте домен второго уровня, если вы хотите, чтобы сайт имел представительное, солидное имя. Отношение к такому домену будет более серьезное, чем к домену третьего уровня. В отличие от доменов третьего уровня, которые распространяются в основном бесплатно, за второй уровень придется платить. После того, как вы отправили заявку на создание домена, регистрационная компания выставляет вам счет, и вы должны его оплатить. После оплаты домен переходит в вашу собственность. При желании вы можете заказать на него сертификат.
2
Если вы делаете сайт для русскоязычных пользователей, выбирайте для сайта доменную зону .RU или .РФ. Русские поисковые системы относятся к таким сайтам с большей «любовью» и зачастую ставят их выше в поисковой выдаче. Если вы делаете сайт для англоязычного сегмента, ваш выбор должен пасть на доменную зону .COM.
3
Придумывая название сайта, отдавайте предпочтения русским словам, написанным английскими буквами, в случае если вы выбрали российскую доменную зону. К примеру, из доменов www.dom.ru и www.house.ru лучше отдать предпочтение первому для зоны .RU и последнему для зоны .COM.
4
В идеале, чем короче доменное имя, тем лучше. Пользователю проще запомнить адрес из трех букв, чем из десяти. Тем более, при наборе маленького слова, можно сделать ошибок намного меньше. Но хорошие короткие сочетания букв, как правило, заняты другими владельцами. Поэтому с каждым годом подобрать подходящий домен становится все сложнее. Выбрать домен с длинным именем целесообразно, если вы хотите чтобы он полностью соответствовал названию вашей фирмы.
5
Владелец, нацеленный на успешную раскрутку сайта, выбирает доменное имя, включающее ключевые слова. Благодаря ключевым словам пользователь находит сайт через запрос в поисковую систему. А наличие посетителей - это самое важное качество для сайта. Поэтому пренебрегать данным правилом не желательно.
Полезный совет
Если ваш проект становится популярным, приобретите домены с таким же названием как у основного сайта, но в других доменных зонах. Это поможет избежать утечки трафика.
Источники:
  • REG.RU

Совет 4 : Как придумать доменное имя

Абсолютно любой сайт в интернете начинаете с доменного имени. Именно его первым делом видит посетитель. По этим символам у пользователей складывается первые впечатления и ассоциации о проекте. И придумать стоящее доменное имя, не такая уж и простая задача, как сперва может показаться. При выборе необходимо учитывать множество различных тонкостей и нюансов.
Как придумать доменное имя
Инструкция
1
Домен должен быть легко запоминающимся и достаточно коротким. Ведь чем он короче и проще, тем легче его запомнить и набрать в адресной строке браузера. Используйте аббревиатуры либо сокращение, так как они часто подходят для использовании в данном качестве, чем полное имя.
2
Используйте легко произносимое доменное имя. Как пример, буква «с» может быть изображена как «sh» либо как «s». Если у вас возможно такое неоднозначное написание, то регистрируйте несколько вариантов доменных имен для одного сайта. Поскольку это избавит вас от уточнений через какую букву правильно пишется.
3
Приобретайте доменные зоны в той национальной зоне, в которой находиться ваш сайт и ваши клиенты, посетители. Если это Россия то - .RU, Украина – .UA, в случаи если это Беларусь то используйте домен .BY. Сегодня появилась возможность писать доменное имя русскими символами в зоне .РФ.
Однако есть и те домены, которые не привязаны к на национальной зоне:
BIZ , INFO – доменные зоны для бизнес и информационных-сайтов соответственно.
SU – это доменная зона бывшего Советского Союза.
А такие доменные зоны как: FM, DJ, CD, TV – отлично подходят для музыкантов, ди-джеев и телевизионщиков.
4
Если создаете сайт компании, тогда обязательно используйте название это организации в домене. Подобная взаимосвязь также послужит визуально рекламой. Единый стиль оформления так же придаст целостности проекту.
5
Используйте универсальные слова-приставки. Если оказалось так что желаемое вами имя уже кем-то занято, то можно слегка модифицировать его, тем самым подобрать свободный вариант. Добавьте в конец либо начало одно из таких универсальных слов - my , online, site, best, all, the. Либо используйте различные наименования которые относятся к местности (spb – Санкт-Петербург, mos, msk – Москвы и др.)
6
И ели вам самим не удается придумать доменное имя, то воспользуйтесь услугой нейминга, где команда из специалистов придумает подходящий вам домен.
Видео по теме
Источники:
  • как придумать к имени историю

Совет 5 : Как придумать домен

От доменного имени во-многом зависит успех сайта. Удачный домен способен привлечь большее количество потенциальных посетителей, поскольку легко запоминается и быстро приходит на ум тем, кого вы ждете на страницах своего сайта.
Как придумать домен
Инструкция
1
Примите во внимание, что домен, - это сочетание букв, которое стоит перед обозначением зоны, такой как ru или com.
2
Сочиняя доменное имя, руководствуйтесь логикой. Домен должен в той или иной степени отражать тему сайта. Если вы придумываете имя для сайта организации, пусть ее название и фигурирует в адресе сайта. Доменом для личного сайта какого-либо человека можно избрать непосредственно фамилию владельца или его псевдоним. Названием продукта или услуги, которая будет продаваться в интернете, тоже может стать прекрасным доменом для ее или его сайта-магазина. Брендовый сайт неплохо озаглавить названием самой марки.
3
Попробуйте метод мозгового штурма, при котором следует быстро записывать на листе бумаги первое, что приходит вам в голову, не обращая внимания на нелепость и абсурдность мыслей, и даже не раздумывая по этому поводу. Засеките минуту и попробуйте за это время написать 30 различных названий. Потом вам придется остановить свой выбор на каком-либо одном из них.
4
Выбирайте короткий и простой домен. Чем меньше в нем букв, тем проще он набирается в адресной строке интернет-браузера, и тем меньше шансов у пользователя допустить ошибку в его написании. К тому же, короткое имя легко запомнить.
5
Предпочтите доменное имя, которое будет писаться также, как произносится. Для этого лучше избегать сложных букв. К примеру русская буква «с» может иметь аналог «c» или «s», буква «ф» может обозначаться «ph» или «f». В этом случае человек легко сможет воспроизвести имя на слух, опять же, не допустив ошибку при написании.
6
Придумав имя для сайта, проверьте, не занято ли оно. Подобную информацию можно получить, например, на странице http://bizzon.info/imena.htm. Если выбранный вами домен свободен, можете приступать к его регистрации. В случае, когда предпочтенное вами название оказалось занятым, можете проверить это же имя в других зонах, например, в com, net, ua или прочих.
Видео по теме

Совет 6 : Как дать название организации

Создание организации – комплексный процесс, требующий проработки даже мельчайших деталей. Довольно незаметным на первый взгляд, но на самом деле очень важным аспектом является название компании. Оно может во многом определить ее дальнейшую успешность.
Как дать название организации
Инструкция
1
Ориентируйтесь на будущих клиентов при разработке названия фирмы. Нужно учитывать возрастную категорию целевой аудитории, ее потребности, интересы. Например, при открытии интернет-кафе можно использовать в названии модные и популярные среди молодежи слова, а предприятие по сбыту автозапчастей должно иметь название, связанное с автомобильным миром. Компания, рассчитанная на людей среднего и более старшего возраста, должна иметь презентабельное, внушающее доверие название.
2
Не допускайте типичных ошибок при выборе названия, которые впоследствии часто негативно влияют на дальнейшее развитие компании. Например, избегайте слишком простых и вызывающих недоумение названий, например, в виде своего имени или имени какого-либо родственника, не используйте слов с яркой экспрессивной окраской. Если в названии компании будет стоять имя «Роман», «Ульяна» и т.д., высока вероятность того, что клиенты просто не запомнят его и будут путать с другими предприятиями.
3
Вы можете использовать в названии свою фамилию и инициалы, но только в том случае, если зарегистрировали компанию в качестве частного предпринимателя – ЧП «Иванов В.А.» и т.д. Выбрав же слишком экспрессивное название, к примеру, ООО «Стульчак» для магазина сантехники, вы рискуете просто потерять клиентов, которые будут обходить подобную компанию стороной.
4
Старайтесь, чтобы в названии обязательно отражалась деятельность компании. Если вы продаете уникальную продукцию или используете новые методы указывания услуг, укажите это, например, магазин «Цветы невесты» и т.д. Не включаете в наименование организации более 3 слов, иначе клиенты не смогут его запомнить.
5
Будьте внимательны при использовании иностранных слов. Убедитесь в правильности написания фразы, корректности ее употребления. Не соединяйте английские слова с русскими. Если выбранное слово или фраза является сложным в произношении, можно написать его на русском языке.
Видео по теме

Совет 7 : Как выбрать название для сайта

Название сайта и доменное имя в идеале должны содержать ключевое слово, четко отражающее основную тему сайта. От правильного выбора зависит дальнейшая судьба сайта, его видимость в поисковых системах
Как выбрать название для сайта
Существуют несколько правил, продиктованных особенностями анализа контента поисковыми роботами. Нравится нам это или нет, но приходится этот фактор учитывать, если ваша цель – привлечение на сайт посетителей.

Название сайта – ключевое слово основной темы

В первую очередь необходимо определиться с тематикой будущего сайта. Плохо, если вы решили создать сайт, но понятия не имеете, что будете в нем публиковать.

Писать придется много, часто и интересно. То, о чем вы будете рассказывать, должно быть полезно пользователю интернета, а не только вам и десятку-другому ваших знакомых.

Хорошо, если вы умеете что-то такое, чем можете поделиться с другими. К примеру, вы – прекрасный огородник и можете много и содержательно рассказывать о посадках, уходе и тонкостях выращивания растений. Прекрасно. Это востребованная тема, и при должном усердии ваш сайт имеет хорошие шансы оказаться в первой десятке выдачи поисковых систем. А это значит, что на ваш сайт будут приходить тысячи и десятки тысяч посетителей.

С тематикой определились. Теперь наступает пора придумать название сайту. Полезно зайти в «Вордстат Яндекса» и посмотреть, по каким словам и словосочетаниям люди ищут информацию по вашей теме.

Попробуйте набрать ту фразу, по которой вы сами искали бы материал, о котором собираетесь рассказывать. К примеру, вам приглянулась фраза «как обустроить огород у дома».
Фраза «Огород у дома» – вполне может стать названием сайта. Старайтесь придумать имя вашему детищу так, чтобы в нем содержалось одно ключевое слово, особенно полно раскрывающее тематику вашего сайта.

Связка: название сайта – доменное имя сайта.

Затем наступает черед выбора доменного имени. Это то, что вы видите в адресной строке баузера, когда открываете страницу какого-либо ресурса (yandex.ru, txtunique.ru)

Подберите надежный хостинг. На главной странице любого хостинга есть строка выбора доменного имени для сайта. Напишите латиницей название вашего сайта, а лучше одно ключевое слово, входящее в название сайта. Например, ogorod.ru. Добавьте через точку доменную зону (ru, net, сом, рф или что-то другое).

Вы увидите, занято ли придуманное вами доменное имя. Если занято, подберите варианты, но постарайтесь добиться того, чтобы ваше ключевое слово в доменном имени присутствовало. Хорошо, если оно будет коротким, но это не обязательно.

Теперь, придумав название сайта и зарегистрировав доменное имя, вы сделали главное – создали основу, фундамент на котором будете строить свой сайт.

Совет 8 : Как придумать или купить домен

В деле создания сайта одну из важных ролей играет выбор имени для него, по-другому домена. С покупкой домена, а его именно придется купить и регулярно затем продлевать, связаны следующие особенности, о которых необходимо знать.
Как придумать или купить домен

Выбираем домен

Доменное имя уникально, двух одинаковых доменов не найти. Для каждой доменной зоны существуют свои особенности регистрации доменных имен. Чаще всего в нашей стране покупают домены в зоне .RU или .РФ, так как именно эти доменные зоны закреплены за нашей страной.

Доменное имя прежде всего должно быть осмысленным и запоминающимся, а не случайным набором букв и цифр. Домен может состоять не меньше чем из 2 символов, и не более чем из 62. Должен начинаться и оканчиваться буквой.

Придумывая адрес своему ресурсу, используйте общеупотребительные слова. Так посетителям легче будет запомнить и найти ваш сайт. Стоит заметить, что на сегодняшний день общеупотребительные слова уже в основном заняты в названиях доменов, так что сделать это будет непросто. И вообще, придумав домен, нужно сразу его проверить на занятость. Для этого в интернете есть соответствующие бесплатные ресурсы.

Нельзя зарегистрировать домены, содержащие нецензурную брань или слова, оскорбляющие честь и достоинство граждан. Кроме того, доменное имя не может содержать два дефиса подряд, а также начинаться или заканчиваться дефисом. Если в придуманном вами имени ресурса существует возможность двоякого написания букв, то лучше зарегистрировать все возможные варианты. Тогда пользователю не придется мучительно вспоминать тот или иной символ и вводить варианты в строку поиска браузера.

Если придуманный вами домен уже занят, то добавьте к нему такие слова, как my, site и др. Кроме того, если позволяет бюджет, то можно обратиться к специалистам, профессионально занимающимся подбором имен, то есть неймингом.

Регистрируем домен

И вот имя будущему ресурсу наконец найдено. После этого следует его зарегистрировать на соответствующем сервисе в интернете. Например, домен в зоне .RU можно зарегистрировать на ресурсе 101DOMAIN-REG-RF. Это аккредитованный ресурс.

После регистрации домена вы имеете право владеть им год, затем необходимо его продлить, если планируется дальнейшая работа ресурса. Стоит заметить, что у регистраторов доменных имен покупка домена обойдется в 500-600 рублей. Столько же придется отдать и за его продление. В этом случае могут помочь партнеры регистраторов - реселлеры. Они могут зарегистрировать ваш домен и за 100 рублей.

Домен можно зарегистрировать и на физическое, и на юридическое лицо.
Видео по теме
Источники:
  • Официальные регистраторы доменных имен
  • как купить домен в зоне by

Совет 9 : Какой домен и хостинг лучше для собственного сайта

Важным этапом создания и развития собственного веб проекта является выбор домена и хостинга для сайта. Правильное решение поможет избежать множества хлопот в будущем.
Аппаратная информационного центра.

Почему следует выбирать тщательно?

Выбор регистрационного имени и физического места расположения сайта делается, как правило, только один раз. Конечно, сайт можно перенести на другой хостинг или сменить его адрес, но это связано с множеством трудностей в первом случае и практически полностью убивает рекламную кампанию во втором.

Выбор доменного имени

Название сайта должно наглядно и полностью раскрывать суть его содержимого. Кроме того, имя должно быть хорошо запоминающимся и легко читаемым. Не следует использовать созвучные латинские буквы, провоцируя тем самым посетителя на ошибку при введении адреса в строку браузера.

Следует заметить, что имя сайта должно быть очень простым и максимально лаконичным, если планируется пиарить проект методами наружной рекламы. Если же это информационный ресурс, блог или портфолио, а рекламная кампания будет распространяться только в сети, достаточно просто избегать в названии бессвязного набора символов или откровенно нелепых словосочетаний.

Выбор зоны для регистрации сайта

Выбрать зону для регистрации гораздо проще, нежели имя, но здесь также есть некоторые особенности. Во-первых, не нужно регистрировать сайт в неподходящей зоне, если желаемое доменное имя оказалось занятым. Большинству информационных проектов подойдет доменная зона .ru, коммерческие сайты лучше регистрировать в зоне .com - они являются самыми популярными. Кроме того, зона регистрации может иметь отраслевую или региональную спецификацию. Лучше избегать доменных имен второго и третьего уровня, если сайт создается с целью заработка.

На каком хостинге разместить свой сайт?

Блоги, сайты-визитки, одностраничники и подобные им ресурсы будут себя свободно чувствовать на виртуальном хостинге со стандартным пакетом услуг. Если сайт является более серьезным проектом, включающим в себя серьезный архив статей, форум, портфолио, либо если он имеет прямое коммерческое назначение, следует размещать ресурс на выделенном или виртуальном выделенном серверах. Такой хостинг более устойчив к нагрузкам, имеет расширенный функционал и хороший уровень безопасности.

Что еще нужно учитывать?

Если сайт создан на основе CMS, хостинг должен иметь поддержку PHP и MySQL, удобную и понятную панель управления. Следует обращать внимание на гарантированное время восстановления сайта при падении, уровень качества обслуживания и доступность команды технической поддержки в любое время суток. Лучшим показателем надежности хостинга буде список клиентов, которые воспользовались услугами, а также отзывы на форумах и блогах веб-разработчиков.
Видео по теме

Совет 10 : Как легко выбрать домен

Подбор домена – это один из важнейших этапов на пути к созданию сайта. Что такое домен? Это название вашего сайта в интернете. Как же его выбрать?
Как легко выбрать домен
Инструкция
1
Учитывайте уровень.
Домен может быть нескольких уровней: первого – .com, второго – mysite.com, третьего – moscowcity.mysite.com и так далее. Вы можете использовать любой, но подумайте, с какой трудностью столкнется менеджер компании, когда ему придется диктовать название сайта по телефону! Предпочтительны все-таки домены второго уровня.
2
Учитывайте ваш бренд.
Сайт – неотъемлемая часть вашего бизнеса, и поэтому его название, по возможности, должно быть созвучно с названием вашей компании или вашего бренда.
3
Используйте простое написание.
Название домена должно быть максимально простым и запоминаемым по написанию. Не используйте приемы, которые усложнят воспроизведение написания домена, например такие, как цифры вместо букв: par14ok. com вместо parichok.com.
4
Учитывайте доменную зону.
Для сайтов Рунета характерны доменные зоны .ru и .рф. При этом в первом случае написание имени сайта будет на латинице, а во втором – на кириллице. Минус кириллического домена состоит в том, что некоторые сервисы не поддерживают такую кодировку и вместо понятного слова саночки.рф получится «краказябра» xn--80aqflfp9b.xn--p1ai. Однако несомненный плюс кириллического домена в простой запоминаемости. Какую зону выбрать – решать вам.
5
Найдите надежного продавца.
Где же купить домен? Лучше всего это сделать у одного из аккредитованных регистраторов домена – reg.ru, nic.ru или их партнеров. В чем разница? У аккредитованного регистратора вы арендуете домен на длительный срок и можете распоряжаться им по своему усмотрению. Партнеры продают домены дешевле, но в то же время владеют им в равной с вами долей, что сопряжено с некоторыми рисками (например, потерей домена).

Совет 11 : Как выбрать название для блога?

Имя вашего ресурса должно быть солидным, внушающим уважение и, одновременно, легким для запоминания. При этом желательно, чтобы оно не совпадало с адресом домена, но это уже дело вкуса.
как выбрать название для блога

Как лодку назовешь, так она и поплывет

Этот принцип применим и при выборе имени вашего блога. Потому что именно его увидят посетители, попав на ваш интернет-ресурс. Подумайте, стали бы вы дальше просматривать, например, развлекательный сайт с названием "Солнечная дыра" или туристический "Предоплека"? Скорее всего, нет. Как и многие другие интернет-пользователи. А значит, этому блогу не суждено будет хорошо раскрутиться. Даже если на нем будут очень интересные статьи.

4 важных фактора при выборе имени

На самом деле факторов гораздо больше, но назовем самые основные:

1. Созвучие с доменом и содержимым. Название должно по смыслу совпадать с адресом блога. То есть, если у вас домен womеns.ru не стоит давать своему ресурсу имя "Зарница" и писать о туристических походах. А вот названия "Я - Женщина!", "Женский взгляд", "Женские секреты" - весьма неплохи. Тем более, что в данном случае учтено еще одно правило - и в домене и в наименовании блога присутствует одно и то же ключевое слово - женщина. 

2. Смысл. Название должно быть внятным и понятным. Не стоит придумывать абракадабру. Посетитель должен сразу понимать, о чем ваш блог. Например, для кулинарного блога очень хорошо подходит имя "Поварешка", а для туристического - "Путник" или "Интурист". 

3. Оригинальность. Название нужно придумывать свое, уникальное, непохожее на имена чужих блогов. Так, если на первой страничке в поисковиках находится женский блог "Мужчинам вход воспрещен" не стоит давать своему ресурсу имя "Мужчинам вход закрыт" или "Мужчинам входа нет". Это ничего не даст вам в плане раскрутки. 

4. Привлекательность. Безусловно, неплохо, если в названии блога присутствуют такие слова, как: любовь, деньги, свобода, счастье и др. Они притягивают к себе внимание. 

Итак, вот 4 основных момента, на которые стоит обратить внимание при выборе имени для своего блога. Но не забывайте, что если на своем интернет-ресурсе вы пишите о том, что касается лично вас, или предлагаете какие-либо услуги, то ему можно дать и собственное имя. Например: "Блог Анастасии Скрипкиной" или "Кулинарный блог Натальи Пивоваровой". Сейчас так делают многие блогеры. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500