Инструкция
1
Отель, расположенный в лесу и имеющий значительный комплекс услуг на своей территории (лечебно-оздоровительные процедуры, теннисные корты, развлекательные заведения, ресторан и бары), по определению не может иметь название «Аленушка» или «Росток». Необходимо включить в наименование интерес к отелю, учесть его категорию, например, слово «Комплекс» в названии будет показывать потребителю услуг, что в отеле его ждет не только кровать, а набор лечебных мероприятий и развлечений.
2
Если отель имеет отраслевую направленность или создан для определенной категории посетителей, в названии нужно употребить слово, которое будет иметь прямое отношение к выбранному направлению. Например, детская база отдыха должна содержать намек на свое предназначение в названии. А место отдыха и ночлега для охотников или рыбаков также следует акцентировать, употребляя слова «охотник», «охотничьи», «рыбалка» и т.п.
3
Название отеля должно вызывать стойкие ассоциации, которые направлены на высококачественный уровень обслуживания или представлять бизнес-ориентированное направление, когда в мыслях потенциального клиента возникают картины конференц-залов, банкетных помещений для корпоративного отдыха, дорогих развлечений. Учтите желаемые эмоции от посещения отеля - тихий семейный отдых, развлекательные услуги, престиж и солидность с эксклюзивными услугами.
4
Внимательно проследите за тем, чтобы в названии использовались оригинальные слова, которые с одной стороны легко запомнить, а с другой нигде раньше не употреблялись, иначе его тяжело будет внести в регистрационные документы, в случае если вам потребуется зарегистрировать торговую марку.
5
Следуйте единой концепции в создании общего стиля отеля – в его названии, внешнем дизайне, обслуживании. Тогда общее впечатление о гостинице будет складываться как о едином продуманном комплексе, и множество посетителей посетят отель и порекомендуют своим друзьям.