Вам понадобится
  • -Помещение;
  • -Решение о специализации;
  • -Маркетинговые исследования.
Инструкция
1
Решите, что будет в вашем помещении. Руководствоваться рациональнее анализом бизнес-ситуации в регионе - какие именно сервисы наиболее востребованы, но при этом не представлены должным образом. Возможно, в вашем городе недостаток розничных продуктовых магазинов эконом-класса? В таком случае можно пойти по пути, по которому пошли сети «По-карману» и «Копейка». В их названиях четко прослеживается тот факт, что это - магазины для бережливых и людей с невысоким достатком.
2
Откройте в помещении салон красоты, назвав его, сообразно специализации. Также можно выбрать нейтральное название: «Розовый фламинго», «Тихая гавань» - ничего общего ни с салоном красоты, ни с их услугами эти названия не имеют. Запоминающийся вариант – эпатажное и даже шокирующее название. Так в Петербурге есть парикмахерская, которая называется «Руки – ножницы».
3
Назовите помещение иронично. Как правило, магазины, салоны и рестораны, которые в таких помещениях находятся, получают серьезную рекламу по «сарафанному радио». Посетители, да и просто пешеходы, видящие ироничную вывеску, рассказывают о ней своим знакомым. В итоге – запускается информационный вирус, положительно влияющий на «раскрутку» бренда. Ведь и вы не преминете рассказать, если увидите кафе «Парижск», бистро «Ребрышковая» или еще что-нибудь в этом роде.
4
Подберите название, вызывающее улыбку. Так на просторах нашей Родины в разные времена открывались места общественного питания и досуга «Приют усталого тракториста», «Ексель-моксель», «Миру – beer», «Sorry, бабушка».
5
Разработайте нейминг частных клиник и аптек, апеллируя к понятию «здоровье»: удачные названия «36,6», «Первая помощь», «Шиповник». Если в помещении будет стоматологическая клиника – покажите названием, что здесь бережно относятся не только к зубам пациентов, но и к их нервам. В этом плане удачно название «Клиника доброго стоматолога». Если к нему сделать соответствующий («добрый») логотип, бренд можно раскрутить без серьезных вложений денежных средств.