Совет 1: Как открыть свое ателье

Ателье – это вид производства, который организовать довольно просто по сравнению с другими и который традиционно считается сферой деятельности для «слабого пола». Действительно, нередко владелец такого заведения – швея-мастерица, в прошлом длительное время работавшая дома, но решившая расширить круг своих возможностей. Однако организовать свое мини-ателье может и человек, к швейному делу до того отношения вовсе не имевший.
Швейное ателье - услуги для тех, кто хотел бы всегда одеваться "с иголочки"
Вам понадобится
  • 1. Небольшое помещение
  • 2. Швейное оборудование, манекен
  • 3. Коллектив мастеров (2-3 человека)
  • 4. Свидетельство о регистрации ИП
  • 5. Форма квитанции заказа
Инструкция
1
Решите, где швейное ателье, которое вы собираетесь открыть, будет базироваться. Вариантов есть несколько – либо по соседству с вещевыми магазинами (на центральной улице или в торговом центре), либо в тихом и спокойном месте, где сконцентрировалось много жилых домов (в спальном районе, в одном из дворов). В первом случае вы будете обслуживать случайные потребности клиентов магазинов одежды, во втором – обзаведетесь собственной клиентурой из числа окрестных жителей.
2
Приобретите или возьмите для начала напрокат оборудование, необходимое для пошива одежды. Выкупить его можно будет, когда вы убедитесь, что дела у вас «пошли», а начинание даст достаточную для этого прибыль.
3
Найдите мастеров швейного дела, которые будут выполнять заказы по пошиву одежды. Обычно в ателье работают два-три человека – этого вполне достаточно. Чтобы работницы были заинтересованы в выполнении большего количества работы, упор в системе оплаты их труда нужно делать на проценты от оплаченных клиентами заказов.
4
Уладьте формальные процедуры – зарегистрируйтесь как индивидуальный предприниматель и оформите швейное ателье на себя. Нужно будет также самостоятельно вести бухгалтерию и кадровое делопроизводство в минимальном объеме.
Полезный совет
Хотя реклама в деле пошива одежды не играет очень большой роли, на первых порах неплохо будет напечатать и распространить в окрестностях вашего ателье листовки, информирующие местных жителей о его открытии.

Организовать работу можно так, чтобы каждая швея бралась выполнять тот или иной заказ от начала и до конца, а можно ввести «разделение труда», когда каждый мастер будет задействован только на определенном участке «швейной» работы.
Источники:
  • как создать свое ателье

Совет 2: Как открыть свое агентство по организации свадеб

Несмотря на возросшую конкуренцию, свадебные агентства, согласно прогнозам аналитиков, еще долго будут востребованными. Если вы действительно считаете, что способны организовать великолепное торжество, открывайте собственный бизнес, не оглядываясь на риски. Затраты на оформление агентства минимальны, а возможные перспективы не могут не вдохновлять.
Как открыть свое агентство по организации свадеб
Инструкция
1
Зарегистрируйте агентство в налоговой инспекции своего города. Заплатите государственную пошлину и заведите банковский счет. Приобретите кассовый аппарат и печать. Организация свадеб не требует никаких лицензий, поэтому сразу после постановки на учет можете начинать работать.
2
Найдите помещение для офиса. Конечно, можно встречаться с заказчиками и в парках, но офис придаст вам солидности, а клиенты будут подкуплены уютной атмосферой. Украсьте помещение свадебными атрибутами.
3
Подберите штат сотрудников. К этому вопросу нужно подходить крайне тщательно, поскольку от качества организации свадьбы зависит репутация всего агентства. На услугах флориста, парикмахера и водителя можно сэкономить, заказывая эти услуги у посредников по приемлемым ценам. А вот фотографа и тамаду нужно выбирать только из списка профессионалов. Для ведения бухгалтерии необязательно нанимать сотрудника, вполне можно воспользоваться предложением фирм, оказывающих эту услугу.
4
Договоритесь с магазинами цветов, пиротехники, салонами красоты, ателье и фирмой по прокату автомобилей о скидках. Обычно эти организации соглашаются на подобные уступки, рассчитывая на постоянные заказы от агентств.
5
Обсудите с сотрудниками ЗАГСа возможность выездных свадеб за отдельную плату. Обзвоните все рестораны и крупные кафе в городе и узнайте стоимость аренды зала и среднего чека на одного человека.
6
Решите, с какими слоями населения вы готовы работать. Если необходимо охватить всю аудиторию потенциальной клиентуры, наймите нескольких менеджеров, которые будут работать в разных направлениях. Не доверяйте одному человеку организацию шикарной свадьбы и эконом-варианта, иначе эти заказы в скором времени приобретут похожие черты.
7
Сделайте сайт своего агентства. Большая часть аудитории сможет найти вас именно благодаря интернету. Создайте сообщества в социальных сетях. Четко описывайте свои возможности и предложения. Размещайте объявления в поисковых системах и на свадебных каталогах.
8
Подготовьте портфолио. Вы должны демонстрировать клиентам услуги, которые можете предоставить. Договоритесь с фотографом, видеооператором, флористом и парикмахером о предоставлении примеров из работ. Оформите все это в виде рекламных буклетов и всегда показывайте портфолио заказчикам.
9
Прорекламируйте агентство. Дайте объявление в газету, распечатайте листовки и визитки. Попросите организации, которые согласны сотрудничать с вами, раздавать визитные карты своим клиентам. Ведь это повлияет и на их прибыль.
10
Составьте прайс-лист своих услуг. Прибыль свадебного агентства составляет 10% от общей стоимости торжества, куда не включены траты на банкет. Укажите условия, гарантирующие полное выполнение заказа с вашей стороны и оплату клиентом. Если вы планируете создать пакеты услуг, то определите фиксированную оплату вашего труда. Многих клиентов пугает предполагаемый размер комиссионных.
Видео по теме
Как стать организатором свадеб
Связанная статья
Как стать организатором свадеб
Источники:
  • бизнес организация свадеб в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500