Совет 1: Как раскрутить ателье

Вы недавно открыли ателье и не знаете, как привлечь большое количество клиентов? Как создать эффективную рекламу своего бизнеса? Давайте рассмотрим возможные варианты раскрутки ателье.
Как раскрутить ателье
Инструкция
1
Рекламируйте услуги своего ателье через газеты, радио и другие доступные средства массовой информации. Возможно создание рекламных листовок с подробным описанием преимуществ именно вашего ателье.
2
Сотрудничайте с магазинами, торгующими тканями и пошивочными принадлежностями. Можно посадить своих приемщиков заказов в подобные магазины.
3
Изготовьте яркие привлекательные визитки своего ателье, оставьте их в магазинах одежды. Например, в магазине, специализирующимся на продаже брюк, попросите продавцов использовать следующий речевой модуль: «В этом ателье команда мастеров-профессионалов быстро и качественно окажет вам помощь по подшиву брюк, а также поможет решить другие проблемы по пошиву и ремонту одежды».
4
Откройте свой фирменный магазин дизайнерской одежды, который будет называться так же, как и ателье, например, именем хозяйки. Такой шаг позволит производить пошив одежды не только на заказ, но и на витрину салона, предотвратив простой рабочего персонала.
5
Создайте сайт своего ателье в интернете. На нем вы можете подробно рассказать о предоставляемых услугах, предоставить информацию о работающих у вас мастерах, поместить фотографии готовой продукции. Не забудьте указать адрес и телефоны вашего ателье.
6
Сделайте интернет-магазин своей пошивочной продукции. Представьте каталог товаров с подробным их описанием и возможностью заказа с доставкой на дом. Для привлечения клиентов можно установить систему скидок.
7
Предложите свои услуги какой-либо фирме или корпорации по пошиву одежды для сотрудников в едином корпоративном стиле. Например, для работников сети магазинов или аптек, у которых имеется единая рабочая форма.
8
Устраивайте различные скидки на стоимость услуг своего ателье, например: в зависимости от сезона, на тот или иной вид одежды.
Источники:
  • http://www.triz-ri.ru/forum/mess.asp?thr=24457
  • как сделать рекламу для ателье

Совет 2 : Как найти портниху

Для того, чтобы сшить на заказ костюм или платье, недостаточно просто найти хорошую портниху. Необходимо, чтобы вы нашли общий язык, иначе техническое исполнение может быть очень далеким от первоначальной задумки.
Как найти портниху
Инструкция
1
Обратитесь за рекомендациями к знакомым и друзьям. Хорошую швею, как и хорошую няню, передают, как сокровище, только порядочным людям. Поспрашивайте подруг, недавно вышедших замуж, пришлось ли им ушивать подвенечные платья или заказывать наряды для подружек невесты. Эти рассказы особенно важны, поскольку торжественную одежду шьют из сложных в обработке тканей, и не каждая швея возьмется за такую работу. Если есть возможность, осмотрите готовые работы рекомендованной портнихи, уделите внимание обработке деталей и тому, как готовое изделие сидит на модели. Такой метод поиска швеи наиболее эффективный, так как у вас есть возможность оценить качество работы и прислушаться к отзывам реальных заказчиков.
2
Обратитесь в салон, где продают хорошие деловые костюмы. Обычно такие магазины имеют договоренности с профессиональными портнихами, на случай, если возникнет потребность подогнать костюм по фигуре покупателя. Помните, что необходимо проверить навыки работы швеи, рекомендованной магазином, поскольку большая часть работы при салоне готового костюма – укорачивание брюк. За контактами портних можно обратиться в ателье, в химчистку или на швейную фабрику, если таковая имеется в городе. Удостоверьтесь, что швея, найденная таким способом, умеет не только ремонтировать одежду, но и делать выкройки, и шить.
3
Изучите сайты объявлений и печатную продукцию, где размещена информация о наемном персонале. Найдите контакты нескольких портних, попросите их прислать фотографии своих работ, у уважающего себя профессионала есть своеобразный портфолио. Во время демонстрации готовых изделий обратите внимание на обработку петель, карманов, воротника. Не стесняйтесь задавать вопросы об образовании, курсах повышения квалификации. Убедитесь, что портниха понимает вас, разделяет ваши вкусы, иначе готовая вещь может быть не совсем тем, чего вы ожидали.
Видео по теме
Источники:
  • где хорошую портниху
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500