Инструкция
1
Чтобы придумать подходящее название для своей фирмы, попробуйте вкратце описать, что должно возникать в голове у потенциального потребителя ваших услуг или покупателя товаров после того, как он слышит это самое название. Попробуйте поймать то настроение, описать его сначала несколькими предложениями, а потом уже в голову придет и одно слово, которое и станет названием.
2
Если же название никак не придумывается, попробуйте позвать нескольких знакомых на помощь и устроить мозговой штурм. Расскажите им о том, что это будет за фирма, какой вы ее видите через месяц, через год и через пять лет. Опишите, чего хотите добиться, открыв свою компанию, а потом попросите их предложить свои варианты названия. И не забывайте записывать все, что получается, каким бы плохим вариантом вам это ни казалось сейчас. Записав два-три десятка вариантов названий компании можете отправляться на прогулку или заниматься любыми другими делами. Перечитав эти названия через пару часов, вы обязательно поймете, какое из них будет действительно подходящим именно для вашего бизнеса.
3
Но есть еще один вариант придумывания названий для компании - беспроигрышный. В наш век, когда бренды, названия, реклама играют очень важную роль в бизнесе, появились настоящие специалисты по неймингу. Они подберут отличное название, которое будет отражать всю суть вашей фирмы, которое будет создавать хорошее впечатление о компании и помогать вам развиваться. Конечно, это потребует финансового вложения, но все же название компании - это один из наиболее важных шагов в деле открытия бизнеса. Найдите настоящего специалиста по неймингу, опишите свой будущий бизнес, выскажите пожелания к названию фирмы, и через определенное время вы получите именно то, что хотите.