Совет 1: Как придумать логотип для фирмы

Логотип является одним из важнейших элементов фирменного стиля. Каждый день нам на глаза попадаются сотни, а может, и тысячи логотипов. Многие из них мы тут же забываем, не успев и заметить, но некоторые остаются у нас в памяти и впоследствии ассоциируются с той или иной фирмой. Так как же придумать такой логотип, который запомниться людям?
Инструкция
1
Самой простой способ сделать логотип – это написать название фирмы определенным шрифтом и цветом. К минусам данного способа можно отнести, конечно, его чрезмерную ординарность. Исправить данную ситуацию можно сделав одну букву названия необычной.
2
Так же можно создать логотип путем слияния двух или более букв воедино. Здесь нужно быть осторожным, так как использовать данный способ можно только тогда, когда конец одной буквы совмещен с началом следующей. Естественно соединенными выглядят такие буквенные пары, как VZ, ET, LM, AN и множество других.
3
Еще один способ создания логотипа – заполнение буквы. Он заключается в том, что буквы закрашиваются заливкой, текстурой или изображением. Для этого способа подходят только шрифты с большой площадью буквы. Если же вы постараетесь заполнить изображение букву с тонкими линиями, то это может изменить ее до неузнаваемости.
4
Следующий способ – помещение названия фирмы в фигуру, чаще всего геометрическую. Самой популярной фигурой для данного способа создания логотипа является круг и эллипс. Фигура может не только окольцовывать текст, но и служить для него формой, при том что самой фигуры видно не будет.
5
Аббревиатура. Этот способ является самым популярным и заключается в том, что в качестве знака, сопровождающего текст выступает обыгранная буква.

Совет 2: Как сделать логотип

Каждый день мы видим тысячи логотипов. Некоторые из них мы сразу же забываем, некоторые надолго откладываются в нашей памяти. Существует несколько видов удачных логотипов: текстовый, знаковый и комбинированный. Рассмотрим, как делать такие логотипы.
Инструкция
1
Самый простой логотип - конечно, текстовый. Собственно, он представляет из себя название компании или продукта, набранное определенным шрифтом. Текстовый логотип - это, к примеру, SONY. Только название, набранное крупными, простыми буквами.
2
Конечно, такой логотип только выглядит простым. В действительности сделать креативный текстовый логотип удается далеко не всем. Ведь это означает, что нужно воспользоваться минимумом средств для воспроизведения названия компании или продукта. А в результате должен получиться выразительный, запоминающийся логотип. Текстовые логотипы делят на классические и декоративные. Для классических используются более простые шрифты. Для создания креативных текстовых логотипов не рекомендуется использовать шрифты из стандартных наборов вроде MS Office: таких логотипов слишком много.
3
Знаковый логотип обычно представляет собой название компании или продукта, превращенное в знак. Для этого название должно быть таким, чтобы его можно было легко превратить в знак. Например, легко сделать логотип для ООО "Луна", поскольку несложно красиво изобразить Луну.
4
Чаще всего используются комбинированные логотипы - состоящие из текста и знака. Такие логотип считаются самыми запоминаемыми. Кроме того, если компания или продукт имеют длинное, трудное для восприятия название, его можно "оживить" добавлением изображения. Кроме изображения в качестве знака может выступать одна или несколько букв названия, однако такие буквы должны явственно прочитываться в названии.
5
При разработке логотипа, как и при разработке названия компании или продукта, важно учитывать, на какую целевую аудиторию рассчитаны эта компания или этот продукт. Логотип должен быть оформлен в зависимости от целевой аудитории. К примеру, логотип компании, производящей автомобили представительского класса, должен быть солидным, в то время как логотип компании, продающей детские товары, должен быть веселым и ярким. Важно учитывать, какую смысловую нагрузку несет знак в вашем логотипе. Для логотипа спортивного автомобиля отлично подойдет пантера, однако совсем не подойдет собака.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать логотип фирмы

Ни одна современная фирма, которая претендует на конкурентоспособность и успешность, не может обходиться без фирменного стиля, отличающего и выделяющего ее из массы других фирм подобной направленности и конечно, без фирменного логотипа. Создать простой, но яркий логотип сможет каждый человек, который имеет основные навыки работы в Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Для того чтобы сделать в Фотошопе несложный логотип, создайте новый документ размером 500х500 с белой заливкой. В нем создайте новый слой. Выберите на панели инструментов Ellipse Tool и зажав Shift, нарисуйте на новом слое ровную окружность. Откройте меню Layer Style в меню слоя и выберите в открывшемся окне настроек вкладку Drop Shadow.
2
Настройте тень будущего логотипа, чтобы он выглядел объемнее. Режим смешивания тени установите на Multiply, а ее непрозрачность установите на 70%. Теперь для придания эффекта ассиметрии логотипу срежьте один край окружности, нарисовав прямоугольный объект с помощью Rectangular Tool так, чтобы его край заходил за край круга. Нажмите Delete, чтобы удалить прямоугольник вместе с частью окружности.
3
Снимите выделение (Deselect), после чего откройте меню Edit и выберите опцию Free Transform. Разверните окружность на нужный угол так, чтобы срезанная часть была там, где вы планировали ее увидеть. Повторно выберите на панели инструмент, которым вы рисовали окружность и нарисуйте еще одну окружность, край которой заходит на срезанный край основного круга. Скопируйте созданный уголок на новый слой, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J.
4
Выберите на панели инструментов опцию Type Tool, в настройках текста выберите подходящий шрифт, его цвет и размер и внутри логотипа напишите название фирмы. Дополнительно вы можете украсить текст любым графическим объектомвставить картинку рядом с текстом или украсить логотип фигурной декоративной кистью.
5
Для дополнительного украшения объемного логотипа создайте новый слой и рисуйте декоративные элементы на новом слое. Когда логотип будет готов, сохраните файл в формате JPEG.

Совет 4: Как изменить название фирмы

Нередко фирме по разным причинам требуется сменить свое название. Но выдумать оригинальное наименование – это еще не все. Все предприятия зарегистрированы и состоят на налоговом учете. Поэтому изменения, произошедшие в вашей компании, должны быть документально подтверждены. Необходимый пакет документов нужно передать в регистрирующий орган.
Вам понадобится
  • бланк формы р14001, бланк формы р13001, квитанция об уплате государственной пошлины, протокол учредительного собрания, печать предприятия, документы организации, ручка.
Инструкция
1
Если учредителей вашего предприятия несколько, создайте учредительное собрания и вынесите решение о смене наименования организации в виде протокола, который подписывает председатель совета учредителей и секретарь учредительного собрания. Документ заверяется печатью компании, ему присваивается номер и дата.
2
Когда учредитель фирмы один, он принимает единоличное решение о смене названия предприятия, которое сам же подписывает и заверяет печатью организации.
3
Перепишите устав вашей компании, где будет фигурировать новое название. Заверьте его новой печатью организации, где также присутствует наименование фирмы, идентификационный номер налогоплательщика, код постановки на учет, адрес места нахождения предприятия.
4
Напишите запрос в налоговую инспекцию по месту нахождения предприятия на получение копии устава новой редакции, в котором фигурирует новое наименование компании, укажите номер решения об изменении названия и дату его составления. Оплата за предоставление данной услуги составляет четыреста рублей.
5
Заполните заявление по форме р13001, впишите на первой странице наименование предприятия в соответствии с учредительными документами, сведениях о которых занесены в единый государственный реестр, укажите основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика и код постановки на учет в соответствии с действующими документами. На листе А заявления напишите полное и сокращенное новое наименование организации на русском языке.
6
Оплатите государственную пошлину в филиале или центральном офисе банка в размере восьмисот рублей. Снимите копию с данной квитанции.
7
Заполните первый лист формы р14001 и лист А данного заявления, укажите новое название предприятия только на листе, где вносятся изменения, остальная форма должна содержать лишь те сведения, которые содержатся в государственном реестре на настоящее время.
8
Сшейте необходимый пакет документов и сдайте в регистрационную палату, и в течение пяти дней наименование предприятия будет изменено и в государственном реестре юридических лиц.
Источники:
  • Смена названия фирмы
  • изменение названия фирмы

Совет 5: Что такое логотип

В мыслях большинства обывателей компания «Макдональдс» ассоциируется с желтой буквой «М», «Найк» - с вытянутой галочкой, а партия «Единая Россия» - с медведем, куда-то важно бредущим под российским флагом. Все это логотипы. А что же такое логотип?
Логотип - это один из основных элементов брендирования. Слово произошло из греческого языка и обозначает графическое изображение, специально разработанное для идентификации и привлечения внимания потребителей к предприятию либо организации. Логотипом может служить полное, сокращенное название компании или некий символ.

Логотип является важнейшим компонентом корпоративного имиджа. Вот почему вновь создаваемые предприятия уделяют повышенное внимание разработке логотипа для своего бизнеса. Также обращаются за помощью к креаторам представители тех организаций, которых ожидает ребрендинг - смена фирменного стиля. Грамотный, выразительный и оригинальный логотип может стать залогом успешности любого бизнес-проекта.

Иногда учредители самостоятельно придумывают и отрисовывают логотип для своей компании, но в современных условиях это скорее редкость, чем закономерность. Предприниматели, подходящие к бизнес-стартапу с умом, предпочитают доверять процесс создания логотипов, а также слоганов, названий компаний профессионалам, которые имеют реальный опыт в этих сферах. Кроме того, специалисты, трудящиеся в области нейминга и дизайна, обладают богатой фантазией и креативным подходом к делу. Они умеют думать как покупатель.

С помощью интернета можно за короткий срок найти первоклассного дизайнера, способного создать универсальный и запоминающийся логотип. Достаточно часто на различных фрилансерских сайтах проводятся конкурсы для разработчиков логотипов. Также существуют студии дизайна, которые с удовольствием возьмут на себя обязанность по созданию модного лого.

В глазах покупателя логотип - это не только уникальный знак, но еще и гарант качества товара или услуги. Если предприятие не имеет логотипа, у многих это вызовет подозрение в солидности, этичности и серьезности намерений этой компании. Кроме того, правильно зарегистрированный логотип позволит защитить интересы фирмы в суде в случае недобросовестной конкуренции. А такие случаи, к сожалению, вовсе не редкость.
Видео по теме
Источники:
  • http://caspa.ru/library/articles/Chto_takoe_logotip.html?page=2

Совет 6: Что нужно для создания фирмы

Причины для создания фирмы могут быть разные. Например, чувство уверенности в собственных силах, неудовлетворенность существующим положением или желание испытать свою личность в новом качестве. В свою очередь, одного желания очень мало, поэтому вам предстоит для себя решить ряд важных вопросов.

Успех вашего бизнеса будет зависеть от множества факторов. А самое главное - необходимо определится с видом деятельности будущей фирмы, оценить его состояние на рынке. Далее проанализируйте свои финансовые, а также деловые возможности, найдите компаньонов.

Первый год деятельности компании после ее создания, как правило, является самым трудным. Именно поэтому большинство организаций прекращают работу в первый же год собственной деятельности. Мечты о прибылях проходят, едва компания сталкивается с первыми трудностями. При этом имеет немалое значение надежность партнеров.

Не стоит создавать акционерное общество или строить какие-то нереальные планы, не имея достаточно прочной экономической основы. Лучше начните с малого. Обратите внимание и силы лишь на одно или два вида деятельности, а расшириться вы всегда успеете.

Подумайте, как вы хотите работать: один, или с привлечением работников. Если же вы пока никого не планируете брать и хотите испытать собственные возможности, то на самом начальном этапе будет оптимальна регистрация индивидуального предпринимателя. Однако если вы себя чувствуете наиболее уверенно и у вас имеются компаньоны, то регистрация предприятия будет самым правильным решением.

Теперь у вас имеется 2 варианта действий: зарегистрировать компанию с нуля, для этого вам необходима первичная регистрация, или купить готовую организацию.

При первичной регистрации вам будет известно о всех операциях, которые совершаются фирмой, потому как после ее регистрации вся документация передается учредителю фирмы или руководителю. Именно поэтому незаконная работа в подобной фирме, минуя руководителей, будет просто невозможной. Стоимость услуг регистрации в несколько раз ниже готовой фирмы.

При этом покупка готовой компании может быть достаточно рисковой, но практически сразу после ее приобретения вы сможете совершать различные сделки от имени данного юридического лица.

Только имейте в виду, если вы все таки решились приобрести уже готовую организацию, что после того, как получите на руки пакет ее документов, вам потребуется обязательная регистрация изменений смены руководителя и состава участников компании, а также других сведений, чтобы быть ее полноправным владельцем. Это, в свою очередь, потребует от вас определенного времени и финансовых затрат.

В том случае, если вы желаете обезопасить себя и построить бизнес самостоятельно, то вам нужно определится с некоторыми вопросами: наименование организации, ее адрес нахождения, вид деятельности, уставный капитал, учредители, форма налогообложения.

Совет 7: Как придумать логотип компании

Создание логотипа компании - серьезная задача, поскольку от логотипа зависит ее узнаваемость. При создании логотипа важно собрать как можно больше информации о компании для правильного представления о ней, определиться с форматом логотипа, его концепцией и цветовой гаммой.
Инструкция
1
Логотип компании - это ее символ. Он должен быть узнаваемым и запоминающимся, выгодно отличать компанию от конкурентов. Характер дизайна логотипа (к примеру, строгий или забавный) зависит уже от разработчика и пожеланий клиента.
2
Первый этап создания логотипа - сбор информации о компании. для которой вы придумываете логотип. Что это за компания, чем она занимается, чем отличается от конкурентов? Не менее важно, какова целевая аудитория компании. Информацию вам может предоставить сама компания или же ее можно найти в интернете. В любом случае, чем больше будет информации, тем лучше: вы составите максимально точное представление о компании.
3
Сделайте несколько набросков. Наверняка какой-то из них вам покажется удачнее других, и вы начнете развивать его. Делая наброски, вы определитесь, каким будет ваш логотип: будет ли он текстовым или состоять из текста и рисунка? И тот, и тот вариант может быть удачным, однако в некоторых случаях гораздо более выигрышно будет смотреться, к примеру, строгий текстовый логотип.
4
Поработав над набросками, перенесите наиболее удачные на компьютер и посмотрите, как они смотрятся на экране. Это очень важно, поскольку логотипы по-разному смотрятся на бумаге и на экране.
5
Логотип не должен быть слишком ярким, поэтому будьте осторожны с цветами. Хороший логотип получается при применении одного-двух цветов или одного цвета и его оттенков. Каждый цвет несет в себе определенное послание, поэтому при выборе цветов необходимо учитывать, что строгий логотип не стоит, к примеру, делать ярко-красным или оранжевым.
Видео по теме
Обратите внимание
Одним, из них наверняка будет такой: «Как назвать фирму???». Название организации является важной составляющей дальнейшей деятельности, наука о названиях называется - «нейминг». В данной статье постараемся помочь вам определится с названием или постараемся натолкнуть на мысль о удачном имени фирмы.  Давайте разберем на примере как назвать строительную фирму, чтобы название сразу говорило о ее принадлежности и запоминалось контрагентам.
Полезный совет
В этой статье мы постараемся натолкнуть вас на верную мысль и поможем придумать название для будущего предприятия. Советы по подбору названий. Как можно назвать фирму? Приведем три самых важных совета при выборе названия для компании.  Это быстро и недорого. И Вы будете сразу выбирать из множества вариантов. Приведем пример, как назвать строительную фирму. Итак, название должно отображать суть деятельности фирмы и запоминаться контрагентам.
Источники:
  • примеры логотипов компании

Совет 8: Как придумать эмблему

Исследования утверждают, что достаточно большой процент людей обращает внимание скорее на название бренда и броский "значок", чем на качество товара. Поэтому выбор удачного логотипа не менее важен, чем финансовая политика компании.
Инструкция
1
Изучите логотипы конкурентов. Всё познается в сравнении, и вашу эмблему безусловно будут сравнивать. Внимательно изучив, под какими изображениями прячутся ваши «коллеги по цеху», вы сможете убить двух зайцев сразу: отследите тенденции и моду плюс избежите возможности быть «слишком похожим» на кого-то. Впрочем, если вы обратитесь в профессиональное агентство, все это сделают за вас.
2
Используйте букву. Поместите ее в круг, квадрат, придайте ей необычную форму или заставьте отражаться саму в себе. Список вариантов можно продолжать до бесконечности, но они будут объединены общим принципом: геометрические преобразования букв, входящих в название фирмы. Такое решение не будет отличаться оригинальностью, но при должном качестве последующего исполнения может очень солидно выглядеть.
3
Обработайте идею в графическом редакторе. На эту роль сразу напрашивается Adobe Photoshop или, в меньшей степени, Corel Draw. Даже самая заурядная буква «А» в квадрате будет выглядеть свежо, если вы удачно обыграете ее. Поэкспериментируйте с материалом (металлический блеск, неоновое свечение), изобразите его в объеме, добавьте тень или напротив, блик света. Детали – вот что главное.
4
Воспользуйтесь создателями логотипов в интернете. Существует множество сайтов и программ, где вам достаточно будет выбрать стиль в и вписать название фирмы. На основе стандартных алгоритмов программа предложит вам зачастую весьма и весьма неплохой вариант. Однако, вы рискуете оказаться совершенно неоригинальным: программа никогда не сможет заменить настоящего человека и выдумать что-то потрясающее. Более того, если кто-то из ваших коллег воспользуется подобным (или тем же самым) сервисом, то вы попадете в весьма щекотливое положение.
5
Обратитесь к опытным людям. Рисовать «значки» достаточно легко научиться самостоятельно, но для этого нужен опыт и творческая жилка. Поэтому, самым очевидным решением будет обращение в рекламное агентство. Минус только один – финансовая составляющая. Плюсов, с другой стороны, масса – вы будете уникальны, работу сделают качественно и, скорее всего, предложат вам несколько вариантов на выбор.
Полезный совет
-Предпочитайте векторную графику. Она не потеряет качества при увеличении.
Источники:
  • Обзор программ для создания веб-логотипов.

Совет 9: Как придумать название бренда

Часто самые удачные названия для брендов возникают случайно и существуют десятилетиями. Например, рассказывают, что Стив Джобс назвал свою компанию Apple просто потому, что это его любимый фрукт. Но далеко не всем везет на подобные случайности. Иногда, чтобы придумать удачное название для бренда, приходится проделать огромную работу.
Инструкция
1
Прежде чем начинать подбирать название для бренда, ознакомьтесь с основными рекомендациями специалистов на этот счет. Опытные предприниматели считают, что название, во-первых, не должно быть слишком длинным. Короткое слово запоминается куда проще. Во-вторых, оно может намекать на род вашей деятельности, но не должно прямо говорить о нем. В-третьих, название должно быть благозвучным и оригинальным. Исходя из этих нехитрых рекомендаций, начните подбирать варианты.
2
Превратите свое имя в бренд. Если вы хотите, помимо продукции или услуг, продвигать и собственное имя, то этот вариант вполне вам подойдет. Правда, для этого ваше имя должно звучать оригинально и приятно. Подобным образом поступили, например, Диор, Каира Пластинина и даже Алла Пугачева, назвавшая свою радиостанцию «Алла». Правда, гораздо эффективнее такой способ будет работать в том случае, если ваше имя уже чем-то известно. Тогда оно будет работать на вас. Как вариант, можно назвать бренд, использовав первые буквы имени и фамилии, ваших или вашего делового партнера.
3
Попробуйте поиграть со словами. Возьмите пару основных для вашего рода деятельности понятий и сделайте из них интересную и запоминающуюся игру слов, разумеется, не лишенную смысла. Это работа для остроумных людей с отличным чувством языка, поэтому если вы не считаете себя таковым, обратитесь к кому-то из своих знакомых.
4
Пойдите проторенной тропой. Сейчас очень популярны короткие и необычнее названия, Например, журналы «Соль» или «Сноб», клубы «Мама» или «Ветер» и т.д. Возьмите какое-нибудь абстрактное понятие и сделайте бренд из него. По крайней мере, это будет оригинально и уж точно запомнится.
5
Воспользуйтесь генератором названий. Если придумать название для бренда никак не получается, в интернете вы сможете найти множество генераторов, которые подберут вам что-нибудь наугад. В интернете вы также можете провести и фотосемантический анализ выбранного названия, то есть узнать, какие ассоциации у людей будет вызывать данное название.
6
Обратитесь к специалистам. Подобный род занятий называется неймингом – за определенную плату специалисты разработают название для вашего бренда, а штатные дизайнеры подберут логотип.
Видео по теме
Источники:
  • название брендов

Совет 10: Как сделать цветное лого

Логотип – лицо фирмы или торговой марки, которое делает ее узнаваемой в толпе других и создает уникальный и неповторимый бренд. Логотип можно сделать оригинальнее, если добавить ряд визуальных эффектов. Чтобы изготовить пример светящегося логотипа, не обязательно делать дорогостоящий заказ в рекламной компании – вы можете сделать такой логотип самостоятельно, тем более, что технология его изготовления очень проста.
Инструкция
1
Для логотипа выберите небольшое изображение, имеющее достаточно ровные и плавные края без мелких элементов, выходящих за границы рисунка.
2
Распечатайте картинку в нескольких экземплярах на цветном лазерном принтере дома или в полиграфии, используя специальную матовую пленку для лазерной печати.
3
Вырежьте изображение с пленки и поместите его между двух тонких листочков оргстекла, склеив их силиконовым герметиком. Аккуратно выпилите контур рисунка из получившейся пластины.
4
Вы можете перенести на лист оргстекла изображение и обратным способом – прогревая утюгом через лист бумаги напечатанную картинку, лицом лежащую на оргстекле. Прогладьте несколько рисунков подряд на одном и том же месте – это даст более яркие цвета. Затем побрызгайте рисунок акриловым лаком. Так же, как и в первом способе, выпилите рисунок по контуру.
5
Чтобы сделать логотип светящимся, возьмите яркие белые светодиоды в количестве трех-четырех штук. Смонтируйте их в заранее подготовленный корпус – например, в жестяную баночку, на маленькую микросхему. На готовый корпус с установленными диодами поставьте рассеиватель из оргстекла. Выведите изолированный провод наружу.
6
Теперь выпилите контур логотипа на корпусе, обезжирьте поверхности для работы и поместите туда ваш логотип. Залейте его прозрачной эпоксидной смолой, прокалывая пузырьки. Зашлифуйте эпоксидную поверхность после затвердения мелкой шкуркой. После этого можете включать провод в сеть и смотреть на красивый светящийся логотип.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Не забудьте: главное, что необходимо для создания идеального логотипа для фирмы – это безграничная фантазия дизайнера!
Источники:
  • логотипы строительных фирм
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500