Современный человек проводит в интернете не меньше 3 часов свободного времени. Мозг в течение этого времени занят не только чтением статей и просмотром фотоальбомов, но и фиксацией рекламной информации. Всплывающие баннеры, анимация, мигание и просто текстовая информация отпечатываются на сетчатке глаза и поступают в мозг независимо от нашего желания.  


Отдельное внимание стоит уделить всплывающим окнам – небольшие картинки, активизирующиеся автоматически. Большинство людей предпочитают не обращать на них внимание или сразу же удалить их из поля зрения. Однако неожиданное появление и яркие цвета вызывают раздражение и откладываются в памяти.


Даже если не замечать и не запоминать какую-либо информацию, мозг все равно будет ее хранить. Затем, при выборе покупки, человек, как правило, предпочтет тот товар, который уже видел, независимо от того, помнит он об этом или нет.


Как защитить свой мозг от перегрузки ненужной информацией? Во-первых, контролируйте информационный поток, поступающий в ваше сознание в течение дня. Во-вторых, поставьте специальные программы, которые блокируют любую рекламу в интернете. В-третьих, улучшайте способности мозга, чтобы уметь перерабатывать больший объем информации.