Совет 1: Как не навязываться

Дружелюбие и участливость – очень приятные черты характера. Однако, если не соблюдать меру, они могут перейти в навязчивость. Это вряд ли понравится объекту внимания, и благодарности он, скорее всего, не почувствует…
Инструкция
1
Если ваш знакомый чем-то огорчен или встревожен, вполне естественно спросить у него, что случилось, и предложить свою помощь. Однако не стоит настаивать, если вы видите, что человек не расположен к откровенности. В таком случае лучше оставить его в покое, предложив обращаться, если помощь ему все-таки потребуется.
2
Очень трудно определить грань между заботой и навязчивостью любящему человеку. Бурный восторг первых дней любви неизбежно сменяется более ровными отношениями. Более эмоциональный партнер (чаще женщина) иногда болезненно воспринимает эту перемену, считая ее признаком охлаждения и даже близкого расставания.
3
Самым неудачным решением будет преследование любимого, постоянные телефонные звонки и смс-ки, разговоры в чатах и обиды, если любимый ответил не сразу, сухо разговаривал или быстро попрощался. Умейте уважать личное пространство другого человека. Предоставьте ему право на свободное от вас время. Стремление держать мужчину на поводке практически неизбежно вызовет у него желание вырваться.
4
Конечно, проявлять внимание к любимому нужно обязательно, но ровно настолько, чтобы его это не раздражало. Необходимость постоянно оправдываться и доказывать свою любовь может привести к тому, что вас так страшит – охлаждению и расставанию.
5
Найдите для себя какие-то интересные или полезные занятия, чтобы заполнить время, которое вы проводите по отдельности. Это может быть спорт, иностранный язык, какое-то иное хобби или просто встречи с друзьями. У мужчины не должно возникать и мысли, что ожидание его звонка – ваше единственное занятие. Иначе даже у доброго и хорошего человека может возникнуть искушение немного злоупотребить своей властью над вами.
6
Иногда в навязчивость может перейти родительская забота. Родители не могут поверить в то, что их ребенок уже вырос и способен на действия, которые не приведут к болезни или несчастному случаю. Тем не менее, даже малышам требуется известная доля самостоятельности. Здоровый 5-летний ребенок гневно кричит: «Я сам!», когда родители пытаются построить вместо него домик из стульев и одеял.
7
Навязанная родительская помощь может пойти во вред, лишая малышей радости самостоятельного творчества. Тем более это относится к выросшим детям. Не отказывайте им в праве приобрести собственный жизненный опыт, даже ценой ошибок и лишений. Конечно, дети должны знать, что могут рассчитывать на вашу поддержку, если она им потребуется, но лучше все-таки подождать их просьбы.

Совет 2: Надо ли навязываться девушке

Некоторые девушки не воспринимают отказ представителей сильного пола всерьез и начинают проявлять навязчивость и твердость даже в том случае, если слышат в ответ «нет».
Инструкция
1
Перед тем как рассуждать о том, стоит ли девушкам навязывать себя мужчинам, нужно разобраться в том, какое именно поведение считается навязчивым. В первую очередь, навязчивая девушка всегда находит время для молодого человека, который ей нужен. Она никогда не бывает занята. В любое время дня и ночи она готова на встречу. На самом деле такое поведение не должно быть допустимым. Мужчина должен сам добиваться вашего расположения и подгадывать удобное для вас время, чтобы увидеться с вами.
2
Девушка, которая навязывается парню, всегда звонит ему первая, хотя звонки - это мужская прерогатива. Парень сам должен проявлять инициативу для общения с вами. Юноши не любят попусту тратить свое время на телефонные разговоры и переписки. Вам же нужен его номер только для того, чтобы знать, кто именно вам звонит. Вы, конечно, можете иногда связываться с ним по телефону, однако только в самом экстренном случае.
3
Навязчивая девушка активно следить за жизнью молодого человека. Она интересуется тем, с кем он общается, как он проводит время, где и когда бывает. Она внимательно изучает его странички в социальных сетях, просматривает списки друзей, пытаясь обнаружить там что-то подозрительное. Не нужно проявлять излишнюю заботу о представителе сильного пола. Ваше пристальное внимание может быстро ему надоесть, ведь ему будет казаться, что вы пытаетесь ограничить его свободу.
4
Некоторые девушки не могут и дня прожить без внимания любимого мужчины. Если он не сказал ей о своей любви, не пригласил на свидание и не осыпал комплиментами, у нее портится настроение, а парень получает претензии. Помните, что даже самые приятные слова могут надоедать. Человек быстро привыкает к хорошему, а потом оно перестает радовать. Не вытягивайте из своего возлюбленного лишнюю информацию. Ограничьтесь той теплотой, которую он сам в состоянии дарить вам.
5
Еще один признак навязчивости - постоянные признания в любви своему мужчине. Вы говорите ему о том, как вам тяжело без него, насколько он дорог вам. Конечно, парень должен об этом знать, однако достаточно только одного признания в любви, иначе ваш любимый молодой человек перестанет на них реагировать.
6
Помните, что все должно быть в меру. Да, сейчас не каменный век, и женщины иногда могут брать инициативу в свои руки, но мужчин иногда начинает раздражать такое поведение, поэтому позвольте парню самому решать, когда звонить вам, когда приглашать на свидание, а когда посвятить время себе любимому.
Источники:
  • как не навязывать себя мужчине
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше