Совет 1: Как сделать шоколадные колбаски

Шоколадные колбаски – необычный и вкусный десерт. Готовят их без использования духового шкафа. Еще одно преимущество этого лакомства в том, что храниться в морозильной камере оно может достаточно долго. Приготовить шоколадные колбаски под силу даже начинающему кулинару.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • печенье – 400 г;
    • сахарный песок – 100 г;
    • сливочное масло – 200 г;
    • какао- 2 ст. ложки;
    • молоко – 100 мл;
    • грецкие орехи- 1 стакан;
    • изюм – 50 г;
    • яйцо – 1 шт;
    • ванилин;
    • пищевая калька или фольга.
Инструкция
1
Для приготовления шоколадных колбасок выберите сладкое и рассыпчатое печенье, сливочное или молочное. Порежьте его на кусочки размером 5х5 мм.
2
Поджарьте орехи на сковороде или в микроволновой печи. Измельчите их в блендере так, чтобы кусочки были не очень мелкими.
3
Переберите изюм. Промойте его в холодной воде. Для удаления лишней влаги выложите изюм на льняную салфетку.
4
В кастрюле на слабом огне растопите сливочное масло. Добавьте в него сахарный песок и молоко. Тщательно перемешайте. Держите на огне, не допуская кипения, до полного растворения кристаллов сахара.
5
Снимите кастрюлю с огня. Дайте остыть до температуры примерно 40оС. Добавьте в полученную массу порошок какао и яйцо. Тщательно перемешайте. В остывшую смесь добавьте измельченные орехи и печенье, изюм, ванилин.
6
Отрежьте от пищевой кальки или фольги прямоугольник длиной примерно 30 см. На одну сторону выложите часть полученной массы. Плотно скрутив оболочку, придайте содержимому форму колбаски. Положите в холодильник на 2-3 часа. Когда шоколадные колбаски остынут и немного затвердеют, их можно подавать к столу.

Совет 2: Как сделать шоколадную колбасу

Рецепт приготовления шоколадной колбаски очень легкий, и ничего в нем своеобразного или сверхсложного вы не найдете. Продукты самые обычные, а вот вкус у готового изделия получается необыкновенный.
Вам понадобится
    • Печенье (любое) – 0,5 килограмма;
    • Сливочное масло – 200 грамм;
    • Молоко – ½ стакана;
    • Какао – 5 столовых ложек;
    • Сахар – 4 столовые ложки;
    • Орехи.
Инструкция
1
Печенье разломайте, но не в крошку, примерно размером в 1 сантиметр. Добавьте к нему орехи.
2
Масло положите в небольшую кастрюльку и растопите.
3
Какао перемешайте с сахаром и молоком. Тщательно перемешайте и добавьте в масло
4
Варите массу на медленном огне постоянно помешивая.
5
Как только на поверхности теста появятся пузырьки, снимите его с огня и вылейте в растолченное печенье.
6
Перемешайте и дайте остыть.
7
Слепите из теста колбаску, заверните в пленку и поместите в морозильную камеру на 1,5-2 часа.
8
Достаньте колбаску, нарежьте кружочками и наслаждайтесь великолепным вкусом.
Видео по теме
Как сделать вкусные ириски в домашних условиях
Связанная статья
Обратите внимание
Приготовленной по этому рецепту массы хватает на три колбаски длиной примерно 25 см и диаметром около 5 см.
Полезный совет
Измельчить печенье можно с помощью ступки или блендера. В этом случае следите за размером кусочков – на срезе готовой колбаски срезе они должны быть заметны.

Из такой смеси можно делать не только колбаски. Если ее выложить на блюдо в форме горки, получится торт. После охлаждения покройте его глазурью. Для приготовления глазури растопите шоколад и добавьте в него жирные сливки (2-3 ст. ложки на 100-грамовую плитку шоколада). Украсьте торт половинками грецкого ореха и сухофруктами.

Еще один вариант приготовления – скатать массу в шарики диаметром около 2 см и обсыпать кокосовой стружкой.

Разнообразить вкус шоколадных колбасок можно при помощи ореховой смеси. Вместо изюма используйте чернослив или имбирные цукаты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500