Совет 1: Как сделать брагу

Брага пришла к нам из глубины веков. Неизвестно доподлинно, когда именно был открыт этот хмельной напиток. Но совершенно точно, что очень давно. Люди испокон веков умели готовить бодрящее питье при помощи дрожжей. Нетрудно сделать это и в наше время, в домашних условиях.

Брагу пьют как самостоятельный напиток, из нее делают самогон при помощи специальных устройств. Существует несколько способов приготовления браги.
Как сделать брагу
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 3 литра воды
    • 1-3 кг сахарного песка
    • 1 пачка дрожжей хлебопекарных или 300 гр живых
    • 400 гр круглого немытого краснодарского риса.
Инструкция
1
Готовить брагу несложно. Дрожжи растворите в теплой воде, тщательно размешав. Затем добавьте в ту же емкость сахарный песок. Снова перемешайте до полного растворения сахара. Теперь поставьте полученную жидкость в теплое место. Под воздействием тепла начнется процесс брожения.
За брагой надо время от времени посматривать - не сильно ли она пенится, готова ли. Когда брожение станет совсем слабым, брагу можно использовать для перегонки самогона.
2
Брагу готовят также с использованием не сухих, а живых дрожжей. Для этого нужно взять 1 литр воды на 1 кг сахара и 100 граммов живых дрожжей. Сахарный песок следует тщательно растворить в теплой воде, постоянно помешивая. Температура воды должна быть 20-30 градусов.
Затем порежьте дрожжи на маленькие кусочки, измельчите, равномерно смешайте с небольшим количеством сахарного песка. Таким образом вы приготовили закваску. Когда начнется выделение газов - она готова.
После этого закваску смешайте с той теплой водой, в которой вы ранее растворили сахар. Сверху емкость, в которой все это содержится, нужно накрыть и поставить в теплое место. Готовящаяся брага должна стоять в таком виде 10-12 суток. После этого она будет готова.
3
Брага бывает разной, в том числе похожей на розовое шампанское. Такую брагу можно с удовольствием пить. Но она очень хмельная. Попробуйте приготовить.
Растворите 1 кг сахарного песка в 3 л теплой воды, затем растворите там же 25 гр дрожжей. Полученной жидкостью залейте 400 гр круглого краснодарского риса. Рис перед этим мыть не нужно. Затем настаивайте эту закваску в течение 9 суток.
После того, как закваска настоится, в нее добавьте красную смородину. Потребуется примерно 2-3 столовых ложки ягод. После этого брага должна настаиваться еще 9 суток. И только потом хмельной напиток можно разливать по бутылкам, пить, угощать им гостей.
Видео по теме
Полезный совет
Перед тем, как пить брагу, ее надо отфильтровать. Брагу можно разлить в кувшин, на дне которого лежит лед. Так она будет вкуснее.
Как очистить самогон от запаха и сивушных масел в домашних условиях
Связанная статья
Источники:
  • брага из риса
  • Самогон, как спасение от контрафакта

Совет 2: Как сделать домашнюю водку

Водка является традиционным русским алкогольным напитком, приготовленным на основе воды и этилового спирта. Процесс изготовления водки начинается с приготовления браги, которую перегоняют через паровой аппарат, вследствие этого процесса получается водка. Лучшим сырьём для её приготовления считается рожь. Поэтому хлебная водка - самая популярная и качественная, попробуйте приготовить её в домашних условиях.
Используйте только качественное сырьё для приготовления водки в домашних условиях.
Вам понадобится
    • 1) 30 литров воды
    • 4 кг. ржаного зерна
    • 50 гр. дрожжей.
    • 2) 2 кг. 800 гр. мёда (4 банки по 70 грамм)
    • 3 литра любого сиропа
    • 300 гр. дрожжей
    • 27 литров воды.
Инструкция
1
Для приготовления водки вам понадобится достаточно большая и вместительная ёмкость. В эту ёмкость наливаем 10 литров горячей прокипячённой воды. Обязательным требованием в приготовлении водки является качество воды (жёсткость не должна превышать 4мг/экв.). Зерно тщательно помыть и высушить. Засыпать в посуду с водой 4 кг. зерна и хорошенько перемешать. После этого добавить ещё 10 литров горячей воды, ещё раз перемешать. Спустя некоторое время в эту же ёмкость добавить 10 литров холодной воды. Добавить 50 грамм дрожжей, перемешать, накрыть крышкой и оставить брагу настаиваться в течение трёх дней. Спустя 3 дня полученную брагу нужно перегнать через паровой аппарат. У вас получится отменная качественная хлебная водка, которую нужно разлить по бутылкам и подавать по праздникам к столу.
2
Можно приготовить в домашних условиях всем известную водку под названием «Медовуха». Смешать в большой посуде все необходимые ингредиенты – мёд, дрожжи, сироп и воду. Накрыть крышкой и настаивать в тёплом месте около недели. После этого перегнать через паровой аппарат. Получится знаменитая и ароматная водка «Медовуха», которую можно подать к семейным праздникам.
Видео по теме
Обратите внимание
Для приготовления браги нужно использовать только эмалированную или деревянную посуду.
Полезный совет
Чтобы узнать, готова ли брага или нет, нужно поднести зажженную спичку. Если спичка потухла, значит, продукт ещё не готов. Отходы после перегона браги выбрасывать не нужно, добавив необходимые ингредиенты можно приготовить водку вторично.
Источники:
  • медовуха водка в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500