Совет 1: Где купить автомобильные чехлы

Заводская обивка салона автомобиля не вечна, но каждому водителю хочется, чтобы внутреннее убранство их машины выглядело презентабельно. Именно поэтому автолюбителям нередко приходится задаваться вопросом о том, где можно купить автомобильные чехлы.
На сегодняшний день существует великое множество фирм, в которых продается широкий ассортимент автомобильных чехлов. Их можно приобрести в готовом виде, а можно заказать пошив "с нуля" по заданным параметрам из нравящегося материала. Словом, альтернатив для желающих украсить свое средство передвижения изнутри предостаточно. В первую очередь при потребности в запчастях и аксессуарах некоторые водители обращаются к официальным дилерам своей автомобильной марки. Надежность - основной плюс в сотрудничестве с дилерами. Все купленные товары, в том числе и авто-чехлы, идеально подойдут под заводские параметры. Кроме того, оригинальные чехлы за счет своего высокого качества обычно исправно служат многие годы.Также интересующие чехлы для салона авто можно отыскать в автомобильных магазинах, а также на авто-рынках вашего города. На выбор вам будут предложены специализированные и универсальные аксессуары для сидений. Специализированные разработаны для конкретной модели и марки, а универсальные подойдут на сидения любой машины. Как правило, качество универсальных чехлов оставляет желать лучшего, но зато и стоят они недорого. Ограниченный выбор универсальных чехлов реализуется в большинстве сетевых гипермаркетов.Во всемирной паутине вам предложат обновить салон авто множество интернет-магазинов. Некоторые из них являются торговыми посредниками, но иногда можно наткнуться на сайт производителя чехлов. В виртуальном авто-ателье вы сможете заглянуть в каталог готовых вариантов либо задуматься об индивидуальном пошиве. Естественно, уникальные авто-чехлы из любимых материалов, окрашенных в приятные цвета, надолго поднимут ваше настроение. Правда, обойдется такое удовольствие недешево, но это того стоит.Выбирать ли автомобильные аксессуары на рынках, у дилеров, в магазинах или заказывать их с доставкой на дом в интернет-магазине - это личное дело каждого.

Совет 2: Как обновить автомобильные чехлы

Автомобильные чехлы – это необходимая дополняющая вашего авто. Они не только украшают салон, но и надежно защищают обивку от загрязнений и выгораний. Но через пару лет чехлы теряют свой первоначальный цвет. Если не хочется покупать новые, можно попробовать обновить эти.
Вам понадобится
  • Кусочки ткани или кожи для аппликации, калька, тесьма, ножницы, швейная машинка.
Инструкция
1
Первым делом снимите старые чехлы, тщательно вытряхните их и простирайте. Соблюдайте режим стирки и температуру. Если чехлы выполнены из велюра или бархата, то не устанавливайте температуру выше 40 градусов. После стирки тщательно встряхните чехлы и дайте просохнуть. Внимательно просмотрите – не повредились ли они. Если где-то немного разошелся шов, аккуратно застрочите на машинке. Затем наденьте чехлы на сиденья.
2
Если вас не удовлетворяет их вид, купите специальные майки для сиденья. Такие можно надеть поверх чехлов или сразу на обивку. Хорошо смотрятся специальные ортопедические майки с поясничной поддержкой или специальные накидки, выполненные из маленьких деревянных ромбиков или кружков. Они отлично массажируют спину.
3
Кроме того, обновить чехлы можно, настрочив на них аппликации из ткани, контрастной по цвету. Подберите подходящий оттенок материала, который подходит по своей структуре к имеющимся чехлам. Нарисуйте на бумаге узор. Это может быть просто геометрическая фигура, к примеру, ромб или овал. Для спортивных авто больше подойдут строгие линии. Если за рулем женщина, то оригинально будет смотреться аппликация в виде кленового листа или божьей коровки.
4
Выполните рисунок на кальке и приложите к ткани. Обведите и аккуратно вырежьте. Сделайте необходимое количество заготовок. Обычно одна идет на сиденье, вторая на спинку. В общей сложности вам понадобится 8 штук. Разложите на выстиранные чехлы, закрепите булавками или приметайте. Затем прострочите на машинке. Лучше делать зигзагообразный шов, чтобы не подворачивать края, иначе в отдельных местах появятся утолщения, что будет создавать в дальнейшем дискомфорт.
5
Если вы случайно прожгли пеплом от сигареты только один чехол на переднем сиденье, тогда сделайте аппликацию только на этом месте и симметрично - на сиденье, расположенном рядом. Не старайтесь подбирать ткань тон в тон – все равно заплатка будет заметна. Лучше выполнить ее в виде маленького яркого пятна. Хорошо будут смотреться кожаные кусочки цвета вашего автомобиля.
6
Еще можно чехлы перелицевать. Выверните их наизнанку, и если рисунок с изнаночной стороны смотрится довольно прилично, тогда просто сделайте его лицевой частью. Для этого подберите широкую тесьму, которая будет гармонично сочетаться с основным цветом. Прикладывайте ее к швам и аккуратно прячьте их. Если у вас опыт шитья недостаточный, тогда сначала приметайте тесьму с обеих сторон, а затем уже пристрочите машинкой.

Совет 3: Автомобильные аксессуары для женщин

Женщины всё активнее садятся за руль и покоряют километры дорог, хороших и не очень. Женщина всегда остаётся женщиной, не важно, где она находится. Есть женские автомобильные аксессуары, которые делают машину такой удобной и привлекательной, а главное, индивидуальной и неповторимой.

Перчатки для вождения

Они дарят комфорт рукам, помогают лучше водить машину, чем голыми, вспотевшими руками. Тем более, в перчатках удобнее менять колесо, заправлять машину бензином. Руки потом не будут пахнуть.

Солнцезащитные очки

Они защищают глаза от прямых солнечных лучей, бликов. И придают такой загадочно-сексуальный вид.

Ароматизаторы воздуха

Создают приятный аромат в салоне. Их можно повесить где-нибудь в салоне, но не на зеркале возле лобового стекла. И машина будет благоухать каким-нибудь цветочным ароматом.

Вешалка

Ну как же женщина может обойтись без вешалки, особенно, если она проводит несколько часов в дороге. Повесить летом пиджак, платье или костюм, а зимой куртку, чтобы не мешала вождению.

Сумочка-несессер для дисков

В дороге так приятно слушать любимую музыку. А чтобы диски не валялись на соседнем сидении, и было легко найти нужный, пригодится несессер. Диски всегда будут в порядке. И нужный можно будет найти за считанные секунды.

Навигатор

Обязательно нужен навигатор, особенно на первых порах или на незнакомых дорогах. Он может быть не обязательно серым.

Обувь

Пара кроссовок или балеток про запас. Водить машину в обуви на шпильках очень проблематично, практически не возможно, да и не рекомендуется. А так, переобулась, и спокойно ведешь машину.

Декор

А что, если украсить фары своей малолитражной красавицы ресничками? Ни одному мужчине такое и в голову не придёт. Но ведь это не запрещено правилами. Почему бы не внести элемент шутки в эту вполне серьезную тему.

Чехлы

Оригинальные авточехлы можно заказать в автоателье или купить в автосалоне. Голубые и розовые, с рисунком цветочков, кошечек, ангелочков. Кому что больше нравится. Правда, это дорогое удовольствие.

Другие важные аксессуары

Ионизатор воздуха для удаления дыма сигарет, микробов и аллергенов. Повышает микроклимат в салоне.

LSD монитор в зеркале заднего вида даёт большой обзор, позволит не паниковать в пробках и лучше видеть дорогу. Можно посмотреть в него как в зеркало.

Парктроник нужен обязательно новичкам и не только им. С ним будет легче парковаться задним ходом в трудных местах.

Ну как же обойтись без маленького пылесоса? Порядок должен быть. И не важно, дом это или машина.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500