Совет 1: Как снять подголовник ВАЗ

Рано или поздно почти каждый владелец авто устраивает полную чистку салона своего железного коня. Больше всего в ней нуждаются чехлы сидений. Для лучшей очистки их нужно снять. И вот тут возникает проблема, так как для снятия чехлов нужно демонтировать подголовники передних и задних сидений. Как же это сделать?
Вам понадобится
  • Инструкция к сидениям, руководство по эксплуатации автомобиля, набор отверток.
Инструкция
1
Прежде всего изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. В нем может быть указан механизм снятия подголовников, если после покупки у официального дилера стандартные сидения не менялись. Также стоит посетить сайт компании ВАЗ, где вы сможете найти все мануалы в электронном виде. Если вы меняли стандартные сидения, то необходимо обратиться к инструкции, которая обычно прилагается в комплекте.
2
Для начала нужно понять, какого типа стоят сиденья в вашем автомобиле. Обычно они различаются по тому, отсоединяется подголовник или нет. Например, на "классику" устанавливают передние кресла с несъемными верхними частями. Они являются продолжением кресла. На большинство же моделей ставят съемные подголовники, которые держатся на двух стальных осях. Чтобы их снять, наклоните переднее кресло немного назад. Опустите подголовник максимально вниз. Теперь возьмитесь за него двумя руками по бокам. Немного прижмите подголовник к себе и потяните вверх. Он должен выскочить из пазов с характерным звуком.
3
Откройте заднюю дверь. Отыщите шпингалет-крепление, которое держит заднее сиденье. Откройте его и опустите спинку сидения. Осмотрите тыльную сторону спинки. На ней может находиться крепление, которое держит оси подголовника. Если оно есть, то раскройте его. Если такого крепления нет, то максимально опустите подголовник, потяните его в сторону багажника и быстро выньте вверх. Если он не вынимается, то попробуйте попытаться вытолкнуть оси с тыльной стороны. Подголовник должен сняться с характерными щелчками.

Совет 2: Как снять сиденье в авто

Возникают ситуации, при которых автолюбителю нужно снять сиденья со своего автомобиля. Причиной может быть ремонт, чистка или замена сидений. Не всегда стоит обращаться с данной проблемой к специалисту. Снять сиденье с авто можно и самостоятельно.
Вам понадобится
  • - гаечный ключ;
  • - отвертка (крестообразная).
Инструкция
1
Широко откройте дверь в автомобиле, чтобы снять заднее сиденье. После этого найдите небольшую рукоятку от замка подушки. Она находится под подушкой сбоку. Нажмите на эту ручку, не прикладывая больших усилий, чтобы не сломать ее, так как достаточно сложно будет приобрести где-либо такую же. С особой осторожностью вытаскивайте подушку, приподняв ее край. Далее обойдите автомобиль и сделайте то же самое с другой стороны. Это нужно для того, чтобы от пазов отсоединились все концы подушки сиденья. Вытащите подушки из салона, слегка приподняв их.
2
Установите самое нижнее положение для подголовников и, приложив значительные усилия, до упора потяните их вверх. Чтобы из спинки заднего сиденья достать подголовники, вам необходимо дотянуться до фиксатора и нажать на него.
3
Поищите лямку фиксатора на спинке сиденья и начинайте тянуть ее вверх. Если сиденья в салоне подвергались перетяжке, вы можете ее не нащупать с первого раза. Но будьте уверены, она находится там в любом случае. Возможно, во время работы фиксатор может заклинить, тогда повторите попытку несколько раз. Если результата так и не добились, смажьте данный механизм литолом, после чего достаньте все элементы.
4
Для снятия переднего сиденья авто, установите рычаг в среднее положение. С обеих сторон полозьев открутите болты, после чего надавите на рычаг и передвиньте максимально вперед сиденье, а затем сразу же максимально вверх. После проведения данной процедуры сиденье должно самостоятельно отсоединиться от полозьев, на которых крепится.
5
Найдите болт, соединяющий спинку с сиденьем, и открутите его, если хотите снимать сиденье частями. Затем выкрутите из гнезда колесо регулировки спинки. Оно находится на боковой части сиденья. После достаньте данную спинку из пазов сиденья и аккуратно выньте из салона.
Видео по теме
Полезный совет
Изучите конструкцию крепления подголовников. Это нужно для того, чтобы не сломать их при демонтаже. Если подголовник не снимается руками, то не нужно пытаться снять его при помощи каких-то инструментов. Вы только испортите сиденье. Поэтому обратитесь в сервис, где вам все сделают качественно, быстро и с гарантией.
Источники:
  • как снять передние подголовники
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше